Новости оксана кравцова журналист

В полной версии Кравцова использовала "Бесогон" Михалкова. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. Басманный суд Москвы по ходатайству следственных органов заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцова). Её обвиняют в участии в экстремистском сообществе. Об этом пишет РИА Новости. Журналистку Оксану Гончарову лишили родительских прав в отношении ее младших детей — десятилетнего Матвея и четырехлетнего Арсения. С сентября 2022 года она находится в СИЗО по обвинению в умышленном убийстве Алексея Самусева, ее гражданского мужа и.

#VIVTfamily: выпускница Оксана Кравцова

Kravtsova Oksana Vasilievna Смотреть видео про журналист+оксана+кравцова.
Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova.
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме Журналистку Оксану Гончарову лишили родительских прав в отношении ее младших детей — десятилетнего Матвея и четырехлетнего Арсения. С сентября 2022 года она находится в СИЗО по обвинению в умышленном убийстве Алексея Самусева, ее гражданского мужа и.
Замечательная какая картинка! (с) Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцову) по делу об участии в экстремистской организации. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

СОБЧАК - РОССИЯ ИЛИ ИЗРАИЛЬ ? ОКСАНА КРАВЦОВА / МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova

Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**. Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что виновные в гибели корреспондента телеканала «Россия 24» Бориса Максудова не уйдут от возмездия. Она также заявила, что на Украине рассматривают российских журналистов и военкоров в качестве. Благотворительность (Помощь детям) @oksanakravtsova. оксана кравцова сладков скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС.

Оксана Кравцова

Кравцова проводила тренинги по журналистике и травмам в разных регионах России, а также других странах. С 2015 г. Этот материал наносит моральный вред, уже пострадавшим от него женщинам — Кате Мартыновой и Лене Самохиной, а также их родным, которые считали несколько лет своих детей, пропавшими без вести. Журналистский материал, в первую очередь должен отвечать на вопрос: Зачем?

Зачем он выходит? Какие социальные и этические проблемы он поднимает и решает, Здесь же — ответ на этот вопрос получается не очень красивым. Попытка какого-то анализа в этом фильме минимальна.

Зато звучат угрозы в адрес жертв — от человека, который уже хотел их убить. Также мы считаем грубым нарушением журналистской этики сообщение Ксении в интервью с Екатериной, что Мохов хотел ее убить. Это было сделано только ради того, чтобы увидеть и запечатлеть ее реакцию.

О том, что девушке наносится дополнительная психологическая травма, журналисткой не было принято во внимание. Вообще часовое интервью с человеком, который похищал и насиловал женщин, это фактическая поддержка таких действий и провокация других подобных преступлений. Давать слово такому человеку — это повторное изнасилование пострадавших.

А делать подобное интервью в цивилизованной стране — дикость и варварство. Мы просим коллегию дать оценку этической составляющей этого фильма. За почти четыре недели материал набрал более 6,3 миллиона просмотров и около 68 тысяч комментариев.

Почти четыре года он держал и насиловал их в подвале гаража предварительно устроенном бункере. В мае 2004 года девушкам удалось передать на волю записку с просьбой о помощи, преступление было раскрыто, и Мохов был приговорён к 17 годам лишения свободы. Сразу после выхода оспариваемого материала в сети и в СМИ развернулась бурная общественная дискуссия вокруг его этичности и даже законности.

Было высказано много разнообразных мнений разной направленности, включая полярно противоположные: от точки зрения, что фильм должен быть немедленно удалён, а в законодательство следует ввести новые меры, запрещающие создание подобных материалов, до признания видео "талантливой работой талантливого журналиста", но в большинстве своем всё же содержащие жёсткую критику этой работы и серьёзные сомнения в её этичности. Логично, что жалоба на данный материал была подана в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Коллегия — независимая структура гражданского общества, которая с 2005 года осуществляет саморегулирование и сорегулирование в сфере медиа, рассматривая информационные споры, касающиеся нарушений профессиональной этики журналиста.

Основная цель работы Коллегии — повышение качества российской журналистики и стимулирование конструктивного диалога между медиапрофессионалами и их аудиторией. Хочется надеяться, что анализ данного материала Коллегией станет важным этапом обсуждения этических стандартов качественной журналистики — как для медиасферы, так и для широкой общественности. Общие замечания об этике освещения экстремальных ситуаций Стрессовые, травматические и экстремальные ситуации "ситуации горя и шока", как они отражены в Медиастандарте Общественной коллегии по жалобам на прессу [1] накладывают дополнительные этические требования на журналиста и требуют особо тщательной подготовки к такой работе.

В таких ситуациях много психологических рисков и для самого репортажа его воздействия на аудиторию , и для людей, пострадавших от преступления или конфликта, с которыми взаимодействует журналист, и для самого журналиста тоже. Журналисту нужно очень чётко понимать, зачем он делает материал, и какое "послание" материал даёт аудитории. Выпуская такую работу и апеллируя к "общественному интересу", следует внимательно проанализировать не только потенциальную пользу репортажа, но и возможный вред, который может быть причинён конкретным людям, аудитории журналистского продукта и обществу в целом.

Свобода слова всегда сопряжена с ответственностью, и при освещении экстремальных событий это предстаёт особенно наглядно. В ситуации освещения травматических и особо чувствительных тем иерархия журналистских стандартов и этических принципов может меняться, выводя на первый план принцип "Не навреди! Например, журналист может отказаться от попытки получить интервью или от публикации полученного материала или каких-то его фрагментов, взвесив, что потенциальный вред от них может оказаться сильнее, чем удовлетворение "общественного интереса", который на деле оборачивается скорее "общественным любопытством".

Далее, в стандартной ситуации журналист не обязан визировать свой материал у тех, у кого берёт интервью, но в ситуации социальной уязвимости отсутствие юридической обязанности трансформируется в этическую рекомендацию. В этических правилах интервьюирования пострадавших многие авторы указывают на необходимость получать "информированное согласие" интервьюируемого, то есть герой интервью должен чётко осознавать задачу и "месседж" журналистского материала, в создании которого участвует, и журналисту настоятельно рекомендуется в этом убедиться особенно если интервью даётся в возможном шоковом состоянии, например. Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2].

При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций.

В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3]. Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени". И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред.

Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации.

И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии.

Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности.

Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом.

Я вот приехала в Дагестан, пусть на меня не обижаются... Вчера поели там в ресторане, там, там - у девушек надутые губы. Я даже в Москве столько не вижу, я не понимаю, я вроде в Дагестан прилетела. Для меня это странно увидеть, то есть идет подмена ценностей, идет-идет. Инстаграм, все смотрят: "О, какая жизнь". К чему такая подмена может привести?

Весной 2016 года у Кравцовой родился сын, которого пара назвала Ваня. В 2017 году случилось еще одно пополнение, на свет появилась дочь. В одном из интервью Оксана рассказала, что каждый в их семье имеет свои четкие роли, именно поэтому они с мужем редко ссорятся в вопросах воспитания. Девушка — сторонница патриархата в семье и уверена, что именно отец должен быть главным в воспитании сына. Ее жизненные взгляды разделяют многие подписчицы. Оксана считает, что «счастье любит тишину», поэтому о семье почти не рассказывает Интересные факты Кравцова просто обожает бежевый цвет. Считает его наиболее уютным и гармоничным. В гардеробе журналистки множество одежды такого тона. На случайных фотографиях можно нередко увидеть, как девушка неудачно ставит ноги. Сама Кравцова признается, что косолапость вызвана у нее большим волнением перед приходом каждого гостя. Однако такой настрой не мешает ей проводить душевные открытые беседы и вызывать бурю восторга у своих поклонников.

Posted on 11 апреля 2017. Tags: «Специальный детский дом «Теремок» для детей с ограниченными возможностями здоровья» Златоустовского городского округа , Верхний Уфалей , Всероссийский вокальный фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт" , директор учебно-методического центра Елена Абрамова , Дома культуры села Долгодеревенское , Копейск , Магнитогорск , Оксана Кравцова , Снежинск , Челябинск На Южном Урале подвели итоги Всероссийского вокального фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт". Конкурс проходил под патронатом министерства культуры Челябинской области. Площадкой для творческих баталий стала сцена Дома культуры села Долгодеревенское.

Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней

Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебск. 30 июня на канале журналиста Оксаны Кравцовой вышло большое (больше полутора часов) интервью с протоиереем Андреем Ткачевым. 1 июля на канале самого Ткачева вышла другая версия этой беседы, более, как кажется на первый взгляд, полная — двухчасовая. "Я даже в Москве столько не видела!" (из интервью Магомеда Анкалаева ютуб-каналу "Оксана Кравцова"). Новости дня | 23 апреля — дневной выпуск. То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской).

Оксана Кравцова: биография, фото, личная жизнь

#VIVTfamily: выпускница Оксана Кравцова Новости Интерфакс — Роскомнадзор уведомил «Настоящее время» о блокировке его сайта, Япония объявила о санкциях против Центробанка и Александра Лукашенко.
РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova Оксана Кравцова. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение «Шахтерская средняя школа №2».
Мосгорсуд оставил журналиста SOTAVision Кравцову под арестом - Новый день Росавиация официально опровергла заявление своего сотрудника. В четверг во время конференции MRO Russia&CIS начальник управления поддержания летной годности воздушных судов рассказал журналистам о количестве самолетов, находящихся в госреестре РФ.

Оксана Кравцова. Биография. Личная жизнь. Семья. Фото (инстаграм)

Рассмотрение ходатайства прошло в закрытом судебном заседании. Фаворская в перерыве назвала обвинения "абсурдными". Журналистка будет содержаться под стражей до 28 мая.

В Живом журнале меньше обновлений, но там легче найти по меткам материалы на интересующую тему. В 2008 году Ольга написала опорную статью по теме психологии стресса для журналистов, которая была опубликована в журнале «Журналист».

За давностью лет ссылка на оригинальную публикацию была утрачена, но можно почитать её репост на сайте центра DART Колумбийской школы журналистики — «Журналисты и психологическая травма: первые шаги к решению проблемы». Публикации на русском на этом сайте скорее исключение, сайт центра DART — англоязычный. Те, кто владеют английским языком, могут следить за его деятельностью также и через их Facebook-страницу центра DART. Интересные цитаты: «Обычно журналисты считают, что они хорошо справляются со стрессом.

Но это не так. Потеря чувствительности часто влияет и на качество работы. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов».

По подозрению в убийстве был задержан 41-летний Виктор Пестерников, уже ранее судимый за изнасилование несовершеннолетнего. Подозреваемый, который уже дал признательные показания, сумел втереться в доверие детям, предложив купить им еды. Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии.

Эти проблемы могут б... Выделяет невероятное просто колич... Россия — нет.

Но сейчас... За это время специалисты соберут информаци...

ОКСАНА КРАВЦОВА. Медик Вооруженных сил Украины (с середины записи). Источник: Александр Коц/КП

Смотреть видео про Оксана Кравцова. Новые видео 2023. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Интервью журналиста RT Оксаны Бойко с исполнительным директором Хьюман Райтс Вотч (Human Rights Watch) Кеннетом Ротом. Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС.

#VIVTfamily: выпускница Оксана Кравцова

А я не мыслю такими категориями. Может быть это неправильно, может быть я поступила неосторожно, но у меня сейчас есть дочь, красивейшая девочка , Мария Давидовна, и я совершенно ни о чем не жалею, несмотря на то что я родила от грузина и была замужем за ним 15 лет. Я не понимаю этой разницы. Я совершенно не понимаю, как могут люди по этим признакам воспринимать людей. Мне на даче помогал делать ремонт один узбек. Он говорит что его зовут Олег, а он по-русски говорит очень плохо. На самом деле, он не Олег, конечно, у него какое то сложное имя узбекское и он мне по окончании работы сказал: "Ольга, как же мне было приятно с Вами работать, Вы удивительный человек, и я первый раз в жизни в России встречаю человека, который общается со мной по доброму, уважительно и на равных..

Я спросила его о том как давно он в России, на что он ответил что 8 лет... Вот за этот период он встретил первого такого человека, который к нему относится уважительно. ДМ: Что нужно сделать, чтобы наше общество относилось к людям с ограниченными возможностями здоровья толерантно? Это зависит от кого? ОС: К сожалению мы должны это воспитывать и я так думаю, что это должно идти сверху. От того что одна Ольга Спиркина или мы с Вами вдвоем, втроем будем толерантны, терпимы, добры и будем излучать любовь, - от этого ничего не изменится.

Нас слишком много. Общество большое. Наверное это всё таки идея государственного масштаба. Это надо воспитывать. Это должно быть во всем. Это должно быть в образовании, это должно быть в телевизионных программах, в рекламных щитах.

Это должно быть везде. Если мы с Вами у каждого кафе, у магазина мы увидим специально оборудованные съезды, подъезды, места, пандусы, то мы с Вами поймем и дети будут понимать что это норма. Это должно идти сверху, от государственных решений, к сожалению. Я думаю, что это какая то масштабная задача и масштабная идея. Мы настолько очерствели все, образно говоря, настолько заняты газом и нефтью и лесом, который спиливается, отвозится в Финляндию, а затем нам же и продается. Мы, в принципе, я сейчас говорю о России, направляем свои помыслы, к сожалению.

А как это изменить?

Было высказано много разнообразных мнений разной направленности, включая полярно противоположные: от точки зрения, что фильм должен быть немедленно удалён, а в законодательство следует ввести новые меры, запрещающие создание подобных материалов, до признания видео "талантливой работой талантливого журналиста", но в большинстве своем всё же содержащие жёсткую критику этой работы и серьёзные сомнения в её этичности. Логично, что жалоба на данный материал была подана в Общественную коллегию по жалобам на прессу. Коллегия — независимая структура гражданского общества, которая с 2005 года осуществляет саморегулирование и сорегулирование в сфере медиа, рассматривая информационные споры, касающиеся нарушений профессиональной этики журналиста. Основная цель работы Коллегии — повышение качества российской журналистики и стимулирование конструктивного диалога между медиапрофессионалами и их аудиторией. Хочется надеяться, что анализ данного материала Коллегией станет важным этапом обсуждения этических стандартов качественной журналистики — как для медиасферы, так и для широкой общественности. Общие замечания об этике освещения экстремальных ситуаций Стрессовые, травматические и экстремальные ситуации "ситуации горя и шока", как они отражены в Медиастандарте Общественной коллегии по жалобам на прессу [1] накладывают дополнительные этические требования на журналиста и требуют особо тщательной подготовки к такой работе.

В таких ситуациях много психологических рисков и для самого репортажа его воздействия на аудиторию , и для людей, пострадавших от преступления или конфликта, с которыми взаимодействует журналист, и для самого журналиста тоже. Журналисту нужно очень чётко понимать, зачем он делает материал, и какое "послание" материал даёт аудитории. Выпуская такую работу и апеллируя к "общественному интересу", следует внимательно проанализировать не только потенциальную пользу репортажа, но и возможный вред, который может быть причинён конкретным людям, аудитории журналистского продукта и обществу в целом. Свобода слова всегда сопряжена с ответственностью, и при освещении экстремальных событий это предстаёт особенно наглядно. В ситуации освещения травматических и особо чувствительных тем иерархия журналистских стандартов и этических принципов может меняться, выводя на первый план принцип "Не навреди! Например, журналист может отказаться от попытки получить интервью или от публикации полученного материала или каких-то его фрагментов, взвесив, что потенциальный вред от них может оказаться сильнее, чем удовлетворение "общественного интереса", который на деле оборачивается скорее "общественным любопытством". Далее, в стандартной ситуации журналист не обязан визировать свой материал у тех, у кого берёт интервью, но в ситуации социальной уязвимости отсутствие юридической обязанности трансформируется в этическую рекомендацию.

В этических правилах интервьюирования пострадавших многие авторы указывают на необходимость получать "информированное согласие" интервьюируемого, то есть герой интервью должен чётко осознавать задачу и "месседж" журналистского материала, в создании которого участвует, и журналисту настоятельно рекомендуется в этом убедиться особенно если интервью даётся в возможном шоковом состоянии, например. Также, поскольку речь часто идёт не только и даже не столько о фактическом материале, но о переживаниях и чувствах, журналисту рекомендуется проверить и подтвердить используемые цитаты, даже части всего репортажа, где рассказывается о насилии, чтобы избежать искажённых интерпретаций [2]. При освещении травмирующих ситуаций, таких как, например, преступления против личности, стандартные требования к беспристрастности журналиста и нейтральности по отношению к сторонам конфликта могут оказаться в этической иерархии менее важными, чем задача журналиста "дать голос тем, у кого его нет". Журналисты могут и должны вставать на ту сторону конфликта, которая заведомо находится в уязвимом положении и у которой нет иных ресурсов защитить свои права, кроме как через привлечение общественного внимания к своим проблемам, в том числе посредством медиа. Часто крайне сложной становится задача соблюсти баланс между тем, чтобы показать ужас, боль, мерзость освещаемой ситуации, донести их масштаб и "достучаться" до зрителей, вызвать у них отклик и желание бороться с проблемой, — и тем, чтобы не "пережать" с нагнетанием эффекта, так как в этом случае зритель или читатель может просто отвернуться от репортажа выключить телевизор или видео, не дочитать текст в понятном стремлении оградить себя от зашкаливающих негативных эмоций. В таком случае, стараясь усилить эмоциональное воздействие, мы можем получить обратный эффект [3]. Также принципиально важно — вообще в любых ситуациях, а в травматических и "чувствительных" особенно, — чтобы аудитория была на стороне журналиста, ощущала, что тот выполняет функцию "глаз и ушей общества", действует "от нашего имени".

И очень прискорбно, когда зритель читатель, слушатель воспринимает СМИ как неких "стервятников", которые в погоне за сенсацией наседают на и так уже пострадавших людей, не принимая в расчёт их чувства и нанося им дополнительный вред. Вообще, в ситуации освещения трагедий "топорная" работа журналиста бьёт по всем сторонам: пострадавшие получают повторную или дополнительную травму, журналист делает некачественный репортаж, который воспринимается аудиторией как погоня за хайпом и сенсация на чужом горе и который вызывает отторжение и закономерную критику аудитории, подчас весьма агрессивную. При этом в случае грамотной и этичной работы журналиста выигрывают все: и сам автор, сделавший качественный материал и привлекший внимание общественности к важной проблеме, и герои репортажа, хаос и боль которых стали частью общественно полезного материала, который, возможно, сможет помочь им и другим людям пережить трагедию и вынести из неё уроки, и аудитория, получившая информацию для принятия дальнейших решений и конструктивные, а не разрушающие эмоции. В травматической ситуации для пострадавших крайне важна социальная поддержка, и медиа могут стать частью этой поддержки или, по крайней мере, средством её мобилизации. И, опять же, роль "нейтрально отражающего зеркала" для СМИ тут уступает необходимости выполнять и просветительскую функцию для аудитории. Всё же качественная журналистика не только выполняет "заказ" общества на информацию, но и во многом формирует этот заказ. Сексуализированное насилие как психологическая травма Травматические события могут быть классифицированы по различным основаниям: продолжительность воздействия, источник стрессора стихийные, природные бедствия, техногенные катастрофы и трагедии, источником которых является злая воля другого человека , уникальность опыта массовые катастрофы и индивидуальные трагедии.

Уже в 80-х годах 20 века психологи, приступившие к внимательному и системному изучению последствий травматических событий, отметили, что реакции пострадавших, очевидно, будут гораздо более тяжелыми и продолжительными по времени, если стрессор — человеческого, социального происхождения. При этом в отличие от пострадавших от других экстремальных стрессоров, жертвы сексуализированного насилия оказываются в ситуации сложнейшего переплетения правовых, медицинских, социальных, культурных проблем, которые зачастую служат причиной вторичной виктимизации и значительно отсрочивают, а порой и делают невозможным, возврат к нормальной жизни. Отношение окружающих к пострадавшим от изнасилования бывает, мягко говоря, неоднозначным, и тревожно большое количество переживших сексуализированное насилие никому не рассказывают об этом, оно обладает очень высоким уровнем латентности. Очень часто, к сожалению, это преступление накладывает "стигму" больше на пострадавшую, чем на преступника [4]. При этом практика работы в Центре "Сёстры" показывает, что на линию доверия могут звонить женщины, пережившие изнасилование 20-25 лет назад, не имевшие до этого возможности выговориться и обсудить происшедшее, и так и не "закрывшие" эту травму для себя до разговора с психологом. В применении к журналистской работе это означает, что следует быть особо внимательным, чтобы, даже имея благие намерения и демонстрируя сочувствие, не стать для пострадавших источником вторичной травмы, не транслировать укоренившиеся в обыденном сознании "мифы", тщательно следить за формулировками. К примеру, в последние несколько лет специалисты, изучающие проблему насилия и работающие с пострадавшими людьми, стали отказываться от словосочетания "сексуальное насилие", заменив его новым термином "сексуализированное".

Это слово может показаться громоздким и непривычным, но в его употреблении есть резон: когда мы говорим про насилие, оно не должно ассоциироваться с тем, что подразумевает слово "сексуальный" — чем-то привлекательным, приятным, пикантным, игривым. Термин "сексуализированное" напоминает, что секс в изнасиловании используется как инструмент насилия, и нельзя даже помещать его в общий ряд сексуальных действий что, к сожалению, часто происходит в обыденной речи. Анализ оспариваемого материала Рассмотрим более конкретно оспариваемый фильм с учетом изложенных выше теоретических положений. Подготовка: следует отметить бесстрашие авторов фильма и лично Ксении Собчак, с которым они погружаются в глубины человеческой мерзости. Но, как представляется, можно было бы сделать это с более тщательной подготовкой, с более чётким пониманием журналистской задачи и медийного влияния такого продукта на аудиторию. Тут задача должна быть шире, чем просто "показать зло", и работать с ней необходимо гораздо внимательнее и аккуратнее, именно в силу травматичности самой темы. Даже жизненный опыт и самые благие намерения не всегда гарантируют журналисту грамотное обращение с таким рискованным материалом.

Тут, конечно, хочется рекомендовать журналистам и документалистам прибегать к помощи профессиональных консультантов — как на этапе планирования съемок, так и на этапе монтажа конечного продукта. Справедливо будет отметить, что в фильме фигурирует консультант-профайлер, анализирующий речь и поведение преступника. Но дополнительные консультации психологов, работающих именно с пострадавшими от насилия, а также активистов и правозащитников, ратующих за изменение общественного отношения к насилию где мощным инструментом таких изменений как раз и могут стать качественные журналистские материалы , могли бы не просто "обогатить" фильм, а сделать его принципиально иным и принципиально более качественным. Благо такие организации, психологи и активисты есть, они известны и весьма успешно работают. Вопрос "можно ли брать интервью у преступников и если да, то как" вызывает, пожалуй, самую острую полемику и самые жёсткие возражения, вплоть до инициативы введения законодательных запретов. Разговор о дополнительных законодательных ограничениях в этой сфере мне лично кажется не вполне конструктивным: скорее, эти вопросы должны как раз оставаться в рамках этического регулирования и саморегулирования медиа. Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы.

По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили.

Матушки, сменяя друг друга, совершают чтение акафистов святителю Николаю Чудотворцу и Архистратигу Божию Михаилу, также прерываясь лишь на уставные богослужения. Прошу всех неравнодушных православных христиан усилить молитвы за митрополита Арсения!

Новыми поставщиками авиазапчастей в перспективе может стать Турция и Индия. Toyota не собирается закрывать завод в Петербурге Японская автомобильная корпорация Toyota Motor Corporation, заявила, что не собирается закрывать свой завод в России. Общество 10 марта Мусорный оператор в Петербурге собирается оспорить штрафы в суде АО «Невский экологический оператор» НЭО направил 43 иска в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, следует из данных картотеки суда.

Саша, у нее дети! Емельяненко рушит брак замужней женщины

О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались.

Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии. Подписывайтесь на подкаст «Текст недели», мы есть на всех основных платформах. Возрастное ограничение:.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Информации о том, где и какой вуз она закончила, также отсутствует. Оксана благодарна родителям за то, что они смогли показать ей правильную модель семейных отношений Работа на телевидении и известность Где и как Кравцова начинала свою профессиональную карьеру, неизвестно. Однако с годами ей удалось стать телеведущей на многих федеральных каналах, таких как: Столица; НТВ; 3-й канал. Ее главной тематикой в основном был спорт, он ей ближе всего. Кравцова нередко восхищалась спортивными звездами, рассказывала в своих передачах об их успехах. Ее героями нередко также становились паралимпийцы. Однако ведущая никогда не показывала жалости по отношению к ним, считая их такими же полноценными людьми, как и всех остальных. Помимо собственного проекта, Оксана также принимала участие в создании документальных фильмов, героями которых нередко становились звезды спорта. Во всех своих деяниях она применяет тактику углубленного рассмотрения проекта. Девушка полностью расписывает каждую свою работу, стараясь не упустить ни одной мелочи. По мнению Кравцовой, именно это позволяет ей увидеть полноценную картину и все имеющиеся недочеты.

Замечательная какая картинка! (с)

Оксана Кравцова, взявшая на днях интервью у младшего Емельяненко, может оказаться в центре очередного скандала, связанного с личностью бойца. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии. Оксана Кравцова, в беседе с репортером «ДМ» рассказала, о том, как средства массовой информации позво. Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебске. Суд Москвы избрал меру пресечения журналисту SOTAVision* Кравцовой (Фаворской), обвиняемой в сборе материала, изготовлению, и монтажу видеороликов и публикаций для ФБК**.

ГДЕ ШИЗОФРЕНИЯ!? МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ГЕНЕРАЛ ШАМАНОВ /ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova

Human Verification Kravtsova Oksana Vasilievna, magistr yurisprudencii. Dolzhnost: starshiy prepodavatel. Podrazdelenie: kafedra gumanitarnyh i pravovyh disciplin., Russian University of cooperation.
Захарова пообещала возмездие за гибель корреспондента «России 24»: Пресса: Интернет и СМИ: Оксана Кравцова родилась ноябрьским днем в белорусском городе Витебск.

Мосгорсуд оставил журналиста SOTAVision Кравцову под арестом

Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.

Там проходят лечение взрослые люди - мужское и женское отделение. Я туда периодически езжу, обычно это бывает в праздники, на прошлый Новый Год мы посещали с другими актерами этот интернат. Купили подарки за свой счет, подарили... В большинстве своем они передвигаются с помощью колясок. Это очень душевные люди и как они радуются подарку, я просто еле сдерживаюсь от слез потому что они все как дети, И не важно что это взрослые люди, но они настолько искренне на всё реагируют, это очень трогательно, но для меня это очень большая психологическая нагрузка. Я потом тяжело отхожу от этого, плачу, мне тяжело очень. Я очень эмоциональный человек и все это очень близко к сердцу принимаю.

У меня в одной из социальных сетей есть мальчик один - Алексей, он пишет потрясающие стихи, мы с коллегами сейчас думаем - сброситься и издать его книгу стихов. Он пишет очень хорошие стихи, хотя говорит он очень плохо. У него есть друзья, которые его возят в кресле - коляске. Самому ему передвигаться очень сложно. Вот например если у меня в доме жить инвалиду невозможно. Это огромные крутые лестницы, это "сталинский" дом, ничего тут для инвалидов не предусмотрено и не было предусмотрено, а если единственный лифт сломается, а это седьмой этаж, это практически невозможно здоровому человеку. Высокие потолки и высокие пролеты. ДМ: Всё ли у нас делается для инвалидов? ОС: Для нашей власти не только инвалиды, но и мы все - балласт.

Они живут своей жизнью, а мы - своей. Иногда у меня складывается впечатление, что мы им мешаем жить. Мы их раздражаем. Есть такая поговорка : "У вас своя свадьба, а у нас - своя". Мы абсолютно параллельные субстанции. Не пересекающиеся вообще нигде. Мы хотим как то до них достучаться, но не получается, потому что пересечения нет. Одни параллели. ДМ: Вы бываете в заграничных поездках.

Каково Ваше впечатление от условий для инвалидов "там" и у нас в стране?

Суд назначил им наказание в виде лишения свободы от шести до 7 лет. Также в июле 2020 года Кравцова вступилась в защиту журналистки «Север. Реалии» Светланы Прокопьевой, признанной виновной в оправдании терроризма.

Так, на своей странице в Facebook Кравцова призвала признать Прокопьеву невиновной. Напомним, что уголовное дело в отношении Прокопьевой возбудили в феврале 2019 года после того, как в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Пскове» журналистка заявила, что теракт в приемной ФСБ в октябре 2018 года якобы мог быть результатом деятельности российских властей. При помощи этого организации, получающие финансирование за рубежом, стремятся оказать влияние и дискредитировать судебную систему России.

В программе «Сила Одного» уже приняли участие многие известные люди Не меньшей популярностью пользуется проект под названием «300 секунд». Его суть заключается в том, что приглашенные гости отвечают на 50 заранее подготовленных вопросов.

Важный момент — отвечать требуется быстро. Основная тема посвящена ее авторскому проекту «Сила Одного». Через аккаунт в Инстаграм девушка делится новостями о новых выпусках, отвечает на вопросы, рассказывает подробности со съемок. Журналистка часто выкладывает Stories, в которых делится интересными фактами. Оксана Кравцова активно ведет профиль в Инстаграм, рассказывает подписчикам о своем проекте и других достижениях Стоит отметить, что у Оксаны очень вовлеченная аудитория.

Ее подписчики активно комментируют фотографии, задают вопросы и делают массу комплиментов девушки. В аккаунте можно найти ответы на самые популярные вопросы. Кроме этого, журналистка часто дает советы и делится личным опытом. Оксана на своей странице часто благодарит подписчиков за их активность Девушка не предпочитает выкладывать семейные фото. В ее аккаунте сложно увидеть фотографии мужа, детей и родственников.

Большая часть постов посвящена рабочим аспектам и личным достижениям Оксаны. На данный момент у девушки менее 200 подписчиков, новые посты выкладывает достаточно редко. На странице много фотографий из разных жизненных периодов Оксаны Кравцовой, но семейных снимков также практически нет. Стена ВКонтакте, как и аккаунт в Инстаграм, посвящены работе Оксаны. Она выкладывает ролики с Ютуба, а также фотографии со съемок.

За все время она успела поработать на многих каналах, в том числе и федеральных, таких как НТВ. Также работала на телеканале Столица и 3-ий канал. Основной темой всегда у Оксаны был спорт. Журналистка часто брала интервью у известных спортсменов, рассказывая телезрителям об их достижениях. Девушка отличалась своим отношением к паралимпийцам.

Она всегда относилась к ним без жалости, равняя к остальным спортсменам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий