Новости нвидиа или амд

Согласно сведений DigiTimes, Apple, AMD и NVIDIA планируют скорректировать свои заказы TSMC в соответствии со спросом. Главная» Новости» Amd видеокарты новости. Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно. Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс.

Сейчас на главной

  • В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры
  • Комментарии
  • AMD представила новые видеокарты Radeon RX 7700 XT и RX 7800 XT на 12 и 16 ГБ
  • Новости про AMD и NVIDIA

Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA

Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Мы разберем видеокарты по этим критериям и подробно ответим на вопрос, что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon. NVIDIA выступает вперед за счет дополнительных технологий, таких как рендеринг с задействованием ИИ DLSS, которая объективно сильнее аналогичной Fidelity FX от AMD. В акциях NVIDIA и AMD прослеживается заключительная импульсная 5 волна, после которой должно последовать коррекционное движение из трех волн и завершение растущего тренда.

Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды»

Таким образом, в плане аппаратного ускорения трассировки лучей «красные» карты находятся между первым и вторым поколениями NVIDIA. Важно отметить, что точная модель карты AMD, участвующей в тесте, не сообщается. Так что не исключено, что сравнение не совсем корректно, поскольку это может быть как RX 6800, так и 6900 XT.

Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно.

Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD.

Что майнить ещё? А теперь второй вариант: список монет, которые отличаются относительно небольшой сложностью майнинга. Это повышает шансы нахождения блока и заработка средств даже с небольшими мощностями. Здесь вспоминаем ZelCash. Разработчики накануне перешли на новый алгоритм добычи и таким образом защитили владельцев видеокарт. Монета даже засветилась в верхней части таблицы прибыльности майнинга.

Правда, ненадолго. Наконец, внимание может привлечь Zclassic. Правда, с ним лучше не связываться — из-за проблем с биржами криптовалюта скоро может умереть. Майнинг оживает Прыжок Биткоина выше психологически важного уровня в 10 тысяч долларов дал надежды на новые рекорды. А заодно заставил расти другие монеты, из-за чего их майнинг стал выгодным даже на одной видеокарте.

Важно оценивать игроков в долгосрочной перспективе, бесполезно смотреть на настроения инвесторов , которые в моменте отражаются на стоимости бумаг». Когда есть наглядный пример В том, что настольные и ноутбучные ARM-процессоры по всем основным параметрам лучше х86, мир уже убедился. Первой полностью отказаться от х86-решений в своих ПК решила Apple — летом 2020 г. В ноябре 2020 г. За три года с того момента линейка собственных CPU Apple существенно расширилась, и с каждым новым поколением ее чипы становятся все более производительными, не нуждаясь при этом в гигантских системах охлаждения, в отличие от десктопных х86-решений со схожими вычислительными возможностями. Выгодно всем. Например, Nvidia сможет открыть для себя новый рынок — в сегменте процессоров для ПК и ноутбуков она пока не присутствует. AMD со своей стороны сможет укрепить свое положение на рынке компьютерных процессоров. Она постепенно выживает Intel, с 2017 г. Но начало выпуска ARM-чипов для компьютеров и ноутбуков не будет означать, что AMD и Nvidia быстро поделят этот рынок между собой и не допустят к нему других игроков.

Видеокарты Nvidia и AMD, какая из них лучше? В чем их отличия?

Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет. Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву?

Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?

Innosilicon Fantasy One Аналогичным образом сработала компания Moore Threads — компания получила море инвестиций в том числе от гигантов Lenovo и Tencent, собрала вроде как большую команду специалистов и даже анонсировала две видеокарты. Правда, было это в 2020 году — с тех пор ничего о новинках компании не слышно, а модели, показанные на презентации, до сих пор не попали в руки даже разработчиков видеоигр, что уж говорить про журналистов. Оказалось, что просто разработать видеокарту «на бумаге» недостаточно — нужно ещё создать софт, чтобы эта видеокарта хоть в каких-то сценариях работала. А для этого нужно чуть больше, чем красивые слайды и команда специалистов. Moore Threads MTT S60 Соответственно, с исключительно китайскими видеокартами сейчас ситуация плачевная — компании, стремящиеся создать своё, а не сотрудничать с крупными производителями графических чипов, пока не могут показать абсолютно ничего. Для конкуренции такого уровня нужны годы испытаний и тестов, настройка софта, создание инфраструктуры и заводов, поддержка со стороны разработчиков приложений и видеоигр. Даже с учётом огромного внутреннего рынка, это крайне тяжёлая задача. С другой стороны, лет пять назад аналогично говорили и о процессорах, которые сейчас в Поднебесной уже догоняют прошлые поколения Intel и AMD. Значит, просто дайте Китаю немного времени. Делать своё просто нет необходимости На самом деле локальное производство видеокарт в Китае не так активно развивается, как те же процессоры, потому что в этом нет такой критической необходимости.

Все старания импортозаместить процессоры Intel и AMD, которые исходят от правительства Поднебесной, нацелены на то, чтобы снять со страны бремя зависимости от американских разработок.

Radeon RX 6800 быстрее, имеет аналогичную цену и предлагает в 2 раза больше памяти, а значит кажется нам более правильным выбором. Поскольку стоят обе видеокарты на 15 тысяч дешевле, чем указанные выше модели, то таких высоких требований мы к ним предъявлять не будем. Поскольку разница в быстродействии незначительная, то остаётся только сравнить количество видеопамяти. В данном случае к обеим видеокартам не предъявляются повышенные требования, поэтому нам кажется, что можно объявить ничью. Или нет, пишите своё мнение в комментариях. Согласимся, что 12 Гб видеопамяти могут показаться решающим фактором, но реальность такова, что геймеры делают выбор даже не вникая в подробности. Возможно, Лизе Су следовало бы больше внимания уделять преимуществам своих видеокарт.

Так что пока нет смысла гнаться за PCIe 4. Разгон видеокарты даст существенный прирост производительности К сожалению, прошли те славные времена, когда видеокарты гнались так, что зачастую достигали уровня производительности более старшей модели в линейке. Так что можно смело говорить, что разгон видеокарт умер. За приростом в пару процентов просто нет смысла гнаться, и единственное, что даст вам монструозное водяное охлаждение GPU, так это низкие температуры и не более того. Что Nvidia, что AMD наловчились выбирать почти весь частотный потенциал на заводе: с одной стороны, это на руку обычным пользователям, но с другой слегка грустно, что эра оверклокеров клонится к закату. Производительность мобильных и десктопных видеокарт с одинаковым названием сравнима Начиная с видеокарт Pascal, они же GTX 1000, Nvidia использует одинаковые названия для мобильных и десктопных GPU. Поэтому кажется, что RTX 2080 в тонком ноутбуке и в громоздком ПК — это одно и тоже, и невольно удивляешься тому, насколько продвинулся прогресс. Однако на деле физику не обманешь: видеокарта, для охлаждения которой в ПК используется пара вентиляторов и пяток тепловых трубок, уж точно не сможет работать на тех же частотах в ноутбуке с толщиной меньше 2 см. Насколько же будет ниже производительность? Ответ может шокировать — до 2 раз. Как итог, реальный ее уровень производительности в играх может быть лишь около десктопной GTX 1660 Ti. А с учетом того, что никто не заставляет производителей ноутбуков писать, что в их решении стоит урезанная Max-Q версия, без тестов абсолютно непонятно, на что реально способен каждый из игровых лэптопов. Поэтому увы, но зачастую название топовой десктопной видеокарты в ноутбуке — это просто маркетинг, и как бы Nvidia не старалась, очень немногие лэптопы реально могут выдавать в играх производительность ПК с аналогичной графикой.

Intel подтверждает свое присутствие на CES 2023, но нет информации о какой-либо пресс-конференции или прямой трансляции. Кажется, новая информация будет поступать только от прессы, приглашенной на частные демонстрации под грифом NDA.

AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх?

Современные видеокарты выделяются резким скачком цены. По поводу такого ценообразования есть несколько версий. Например, новые видеокарты могут пытаться превратить в «устройства для энтузиастов», в духе NVIDIA GeForce RTX 4090, или таким образом подталкивать к покупке видеокарт прошлого поколения после спада интереса к майнингу их скопилось довольно много.

В чипе присутствуют процессорные ядра Zen и ядра графического процессора архитектуры нового поколения CDNA 3. Огромный объем памяти становится дополнительным преимуществом. Объемы и сложность моделей заметно увеличиваются, подчеркнула Су. Для работы с большими языковыми моделями нужно иметь сразу несколько графических процессоров. MI300X позволяет сократить потребность в дополнительных графических процессорах, что приобретает все более важное значение по мере дальнейшего роста моделей. По собственным оценкам AMD, MI300X в восемь раз мощнее существующего процессора MI250X на базе которого создан самый быстрый на сегодняшний день в мире суперкомпьютер Frontier и в пять раз опережает его по эффективности энергопотребления. Новый процессор будет использоваться в системе El Capitan, развертывание которой планируется завершить в следующем году в Национальной лаборатории им.

В настоящее время лучшие видеокарты Nvidia GeForce и лучшие видеокарты AMD могут становиться только мощнее и дешевле с каждым годом благодаря упомянутой конкуренции между двумя производителями. В настоящее время Nvidia выигрывает по мощности, но лишь с небольшим отрывом, а AMD опережает по цене. Поскольку различия между чипами с каждым поколением становятся все меньше, выбор графического процессора зависит не столько от самого производителя, сколько от ваших предпочтений и вычислительных потребностей, а также от того, какой из лучшие видеокарты могут удовлетворить это. Несмотря на это, у каждой марки есть свои сильные и слабые стороны.

Нравится вам это или нет, но возвращение к временам дешевых, но прилично мощных карт, таких как GTX 1050 Ti и Radeon RX 570, произойдет не скоро. Математически RX 6500 XT является следующей ближайшей моделью. В одиночку результаты тестов RX 6500 XT с разрешением 1080p выглядят слабыми: несколько игр едва достигают 30 кадров в секунду при самых высоких графических настройках. Рядом с RTX 3050 это бойня. Хорошо, это близко в тесте Hitman 3 в Дубае и близко к Elden Ring. Во всем остальном выигрывает RTX 3050, и не просто на пару кадров в секунду — с достаточно большим отрывом, чтобы разницу можно было увидеть самым раздетым невооруженным глазом. Forza Horizon 4 и Shadow of the Tomb Raider, в частности, показывают, насколько большим может быть разрыв в скорости. Производительность штанов RX 6500 XT во многом связана с отсутствием пропускной способности. И эти результаты были записаны на системе, поддерживающей интерфейс PCIe 4. RTX 3050, естественно, устойчив к таким падениям, поскольку его собственное оборудование не так сильно ограничено в пропускной способности. Я не думаю, что «Ах, но вы могли бы просто понизить настройки до 30 кадров в секунду» также является хорошей защитой для RX 6500 XT.

В AMD и Nvidia ожидают снижения продаж на графические процессоры

AMD, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В феврале руководители AMD предсказали продолжение падения рынка персональных компьютеров. The AMD vs Nvidia battle heats up as AMD reveals its data center and AI strategy, along with game-changing new products. Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит. NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER. На картинке все представленные модели видеочипов от AMD имеют от 16 ГБ памяти, когда у Nvidia только одна модель может похвастаться такими данными — Nvidia RTX 4080.

NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур

Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT.

GeForce против Radeon: чьи видеокарты лучше по соотношению цены и качества на 2022 г.

Компании AMD, NVIDIA и Intel пока что не ушли полностью с российского рынка, как это например сделала IBM, поэтому есть небольшая надежда на то, что как только ситуация с введением антироссийских санкций стабилизируется и начнет улучшаться, поставки окажутся возобновлены вновь. В противном случае, если этого не произойдет, граждане РФ лишатся возможности покупать видеокарты от любой из этих компаний, а также любые другие комплектующие, выпуском которых они занимаются. Кроме того, представители NVIDIA сделали важное заявление для всех тех, кто уже используют фирменные видеокарты и проживают на территории России. По словам представителей компании, удаленно карточки никто не станет блокировать, поэтому на этот счет можно не беспокоиться.

Также эта карточка получит бюджетные версии, сравнимые с RX 6700 XT. В обычных приложениях он... Все проблемы упираются в заводы TSMC. Корейцы достаточно честно сообщили о проблемах с производством, что скажется на всех партнерах уже к 2025. Основная важная для нас тенденция: продукты AMD дешевеют быстрее, чем аналогичные. И не супербыстро, но достаточно, чтобы подумать о покупке карточки или процессора после анонса новых продуктов. Ну вот о сладкой Radeon RX 580, например. Впрочем, есть еще одна бюджетная надежда: встройки. Встройка APU Phoenix может сравняться в производительности с современными картами. Говорят, получит 5-нм ядра Zen4 и 6-нм графику RDNA — этого достаточно для комфортного гейминга в большинстве проектов. Бюджетно, но приятно для игроков с ограниченными финансовыми возможностями. Горячая Nvidia У Nvidia все неплохо. Видеокарты от американского производителя уверенно лидируют в Steam, причем владельцев GeForce RTX уже больше четверти.

Огромный объем памяти становится дополнительным преимуществом. Объемы и сложность моделей заметно увеличиваются, подчеркнула Су. Для работы с большими языковыми моделями нужно иметь сразу несколько графических процессоров. MI300X позволяет сократить потребность в дополнительных графических процессорах, что приобретает все более важное значение по мере дальнейшего роста моделей. По собственным оценкам AMD, MI300X в восемь раз мощнее существующего процессора MI250X на базе которого создан самый быстрый на сегодняшний день в мире суперкомпьютер Frontier и в пять раз опережает его по эффективности энергопотребления. Новый процессор будет использоваться в системе El Capitan, развертывание которой планируется завершить в следующем году в Национальной лаборатории им. Лоуренса в Ливерморе.

Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему. А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи. И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32. Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же. Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой. SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет. RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое. Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном. Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже. Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками. Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей...

Рейтинг видеокарт в 2022 году

53-летней руководительнице AMD Лизе Су удалось осуществить одно из самых масштабных преобразований в истории Кремниевой долины: менее чем за 10 лет она повысила котировки разорившегося производителя полупроводников почти в 30 раз. При этом последние модели от AMD вроде 6750 XT и 6650 XT не учитывались, но их, по словам экспертов, всё равно брать не стоит. AMD снижает цены на видеокарты серии Radeon RX 7000 на фоне успехов NVIDIA GeForce RTX 40 Super. Графические процессоры AMD часто считаются второсортными, даже несмотря на то, что их технология близка к Nvidia. Сегодня продукция AMD считается представителем бюджетного сегмента, тогда как Nvidia относится к среднему и высшему классу.

Содержание

  • NVIDIA и AMD к концу года решат проблемы с ценами на видеокарты
  • AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?
  • Комментарии
  • NVIDIA Ampere vs. AMD RDNA 2 — Битва архитектур — i2HARD
  • Сравнение лучших видеокарт в 2024 году

MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD

Трассировка лучей — баловство, о котором забудут через пару лет Именно так говорили и продолжают говорить пользователи после выхода в продажу видеокарт Nvidia RTX 2000 с аппаратной поддержкой трассировки лучей, приводя в пример другую технологию — PhysX, которая около десяти лет назад казалось перспективной для обсчета физики различных объектов в играх, однако на данный момент почти нигде не используется. И все же пора уже признать, что трассировка — это надолго, если не навсегда. Ну и в-четвертых, игр с поддержкой DXR уже больше десятка, причем этой технологией заинтересовались крупные студии с ожидаемыми релизами — например, трассировка точно будет в Cyberpunk 2077. Так что медленно, но верно RT вытеснит текущие методы обработки теней и освещения, и вполне может быть, что лет через 5 выйдет первая игра, которая просто не запустится на видеокарте без поддержки трассировки. Видеокарты после майнинга брать себе дороже Почему-то в умах большинства людей майнинг-фермы — это такие огромные ржавые протекающие ангары, где под жесточайшим разгоном молотят видеокарты, а рядом сидит бородатый админ и чинит вышедшие из строя советским паяльником. На деле же большая часть видеокарт, которые сегодня можно найти на различных барахолках, идут из больших ферм и зачастую имеют номера.

С учетом того, что разгон GPU существенно увеличивает жор видеокарты и очень несущественно увеличивает производительность, его в майнинга почти не используют. Более того, хватает алгоритмов, где важна видеопамять, то есть GPU и вовсе прохлаждается. В итоге такие видеокарты зачастую работают даже в лучших условиях, чем у обычных геймеров, и самая серьезная проблема, с которой вы скорее всего встретитесь — это разболтанные вентиляторы и высохшие термопрокладки. Очевидно, что фиксится это за достаточно небольшие деньги, так что не стоит отказываться от видеокарт после майнинга — зачастую это хороший способ получить отличную видеокарту за копейки. PCI Express 4.

Однако, если мы возьмем уже достаточно массовые видеокарты с 6 и более ГБ памяти, то тут разницы между PCIe 4. Более того, единственный чипсет на данный момент, поддерживающий PCIe 4.

С другой стороны, лет пять назад аналогично говорили и о процессорах, которые сейчас в Поднебесной уже догоняют прошлые поколения Intel и AMD. Значит, просто дайте Китаю немного времени. Делать своё просто нет необходимости На самом деле локальное производство видеокарт в Китае не так активно развивается, как те же процессоры, потому что в этом нет такой критической необходимости. Все старания импортозаместить процессоры Intel и AMD, которые исходят от правительства Поднебесной, нацелены на то, чтобы снять со страны бремя зависимости от американских разработок. Потому что в случае санкций, как это было со смартфонами Huawei, огромная страна лишится возможности к существованию — представьте себе современные заводы без процессоров или научные центры без новых вычислительных мощностей. С видеокартами всё проще — львиная доля графических ускорителей нацелена на геймеров, стримеров и, к счастью уже в прошлом, майнеров. В случае, если эта аудитория лишится возможности купить свежую видеокарту, на самом деле страна не окажется под серьёзным ударом, потому что это никак не влияет на производственные мощности, работу государственных структур, армии или науки. Которые, естественно, обеспечены вычислительными мощностями на базе научных центров, правительственных университетов и суперкомпьютеров.

Возможно, в этих целях используются и видеокарты, но это секретные данные, о которых мы никогда не узнаем. Из-за этого в Китае всего пара-тройка производителей своих видеокарт, которые на деле ничего не производят, и целая россыпь компаний-партнёров NVIDIA — просто это не тот сегмент, в котором нужно напрягаться.

GeForce против Radeon: чьи видеокарты лучше по соотношению цены и качества на 2022 г. Пока без учёта RTX 4090 и 4080 Авторы издания TechSpot представили рейтинг видеокарт от Radeon и GeForce, которые обеспечить лучшую производительность в играх и стоят при этом для своих характеристик не так дорого. Обсудить Видеокарты сейчас всё больше дешевеют. Но какие графические процессоры на сегодня считаются лучшими для игр и по соотношению «цена-качество»?

Не знаете, как начать майнить BTG?

Смотрите ролик. Лучший вариант для этой видеокарты — однозначно Aeternity. AE подарит 65 центов в день или почти 20 долларов в месяц. Ниже — видео, которое поможет запустить добычу Aeternity. На 2Miners эту монету копает около 250 человек. Показываем прибыльность обеих монет для RX470. Если зайти на AliExpress и посмотреть цену этих видеокарт, станет понятно, что окупаются они очень быстро. В данном случае чуть прибыльнее является Ethereum Classic, поэтому вот соответствующий ролик.

Старшая модель на алгоритме Ethash выдаёт 29. А это 70 центов в день или 21 доллар в месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий