Новости новости маркетплейсов

Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Но вот на рассмотрение депутатов поступил законопроект, который описывает отношения маркетплейсов, продавцов, покупателей, пунктов выдачи и должен навести порядок в отрасли. Актуальные новости рынка маркетплейсов за неделю.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Напомним, в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Главное, что волнует законодателей, – возможность маркетплейсов в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году?

Рубрика: Новости

Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.
Маркетплейсы - Все посты. Сообщества | Пикабу В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.

Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России

Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!

На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др.

Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб.

Разработчики уехали за рубеж — Ред. С точки зрения рынка труда маркетплейсы его пылесосят»,- отметила член совета директоров «Максидома». Это сильно неприятно для рынка труда.

Зимой чуть лучше, зимой курьеры хотят в тепло и сложностей с ними меньше. Но предлагаемая зарплата курьеру в 239 тысяч повергает работодателей в шок. Маркетплейсы убивают и цены, и рынок, они субсидируют доставку, невзирая на то, какая себестоимость товара.

Торговым сетям имеет смысл выходить на маркеты только с товаром, цену которого он в состоянии контролировать, считает Мария Евневич. Свои маркетплейсы есть уже у «Петровича», «Леруа мерлен» также пытается создать маркетплейс, и там уже 1300 товаров. Будем создавать еще более качественный бренд для покупателей и делать для них качественный сервис», — рассказала член совета директоров.

В маркетплейс «Максидома» инвестиции составили 0 рублей, подчеркнула Евневич. Объем продаж сложно обозначить, за год пока не много, мы не понимаем, как возвращать товары, у нас же нет ПВЗ по всему городу, нужно наладить взаимодействие между магазинами», — отметила она. Дефицит кадров и маркетплейсы Дмитрий Чернейко, председатель комитета по труду и занятости Петербурга, отметил, что там, где маркетплейсы, там мы теряем трудовые отношения.

Он надеется, что в будущем курьеров сменит вендинг. Сейчас они становятся невыгодными и рынок это перерастет и пойдет дальше», — уверен председатель комитета по труду и добавляет, что появятся такие шкафы с доставленными товарами, к ним будет подъезжать робот и оставлять там товар, а покупатель оттуда забирать, к этому идет. Прибыль равна штрафу Михаил Бурмистров, директор аналитического агентства «Инфолайн-Аналитика», отметил, что модель маркетплейса развивается во всем мире и отличия есть только в том, сколько маркетплейсов в каждой стране.

И пятый — Али-экспресс. Когда ведущих маркетплейсов несколько, они острее конкурируют между собой. Их сила в том, что они обладают уникальными знаниями о покупателях.

И они идут по пути копирования товаров своих продавцов, и не просто копируют, но и в поисковой выдаче свой товар показывают выше, чем товар своих продавцов.

Про Wildberries: — Поддержка отказывается принять на склад карнизы длиной 80 см, хотя конкуренты поставляют такие товары на склад. Про Маркет: — На товар ручной работы могут просить документы. Про KazanExpress: — Лимиты могут не обновляться несколько дней. Wildberries поделился аналитикой по продажам цифровых продуктов. Ozon помогает продавцам подготовиться к предновогодним распродажам. Яндекс Маркет сделает скидку продавцам за возвратные товары. Wildberries разработал свой сервис для видеоконференций. В преддверии Нового года Яндекс Маркет узнал у россиян, как и когда они начинают готовиться к празднику.

Случайные заказы на Wildberries набирают обороты.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Новости Мероприятия. Маркетплейсы и онлайн-магазины стали, по данным Mediascope, лидирующей категорией электронной коммерции. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Государство решило взяться за маркетплейсы.

Он отметил, что по мере развития электронной коммерции и роста роли агрегаторов возникли проблемы, которые бизнес не в состоянии решить самостоятельно. Речь идет о соблюдении базовых прав потребителей на обмен и возврат товаров, об организации надлежащего контроля со стороны площадок за поставщиками и ассортиментом, а также о выстраивании сбалансированных отношений с ПВЗ и продавцами. Вопрос только в правильном выборе механизмов, которые должны одновременно повысить защищенность потребителей, а также способствовать «обелению» рынка и его дальнейшему развитию, — уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. Напомним , в России предлагают установить долю рынка маркетплейсов и ограничить открытие новых пунктов выдачи заказов в случае ее превышения.

С такой инициативой выступил глава Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Переход по такой фишинговой ссылке может быть опасен установкой на устройство вредоносных программ. Источник: тг-канал truekpru.

Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч. Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект.

Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см.

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Авторитетный ресурс DappRadar сравнил несколько ведущих NFT-маркетплейсов с целью определить, что привело их к успеху. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Тренды маркетплейсов в 2024 году

И осенью 2023 года в Госдуму внесли поправки к законам, регулирующим отношения селлеров и маркеплейсов. Депутатский закон сильно ограничивал в правах площадки и предполагал существенные послабления для продавцов. В частности, предполагалось , что маркетплейсам запретят чаще чем раз в год менять условия договора оферты с продавцами. А по словам селлеров, сейчас оферта может меняться несколько раз в месяц, а то и каждую неделю. Также авторы поправок хотели ввести ответственность маркетплейсов за недостоверную информацию на платформах и за некачественные товары.

Предполагалось, что площадкам запретят блокировать личные кабинеты продавцов и взыскивать с них штрафы без согласия последних. Однако в правительстве сочли , что некоторые пункты в отношении маркетплейсов нужно смягчить. Например, там считают, что запрет на изменение оферты чаще чем раз в год — это слишком. Предложенный правительством компромисс — установить особые условия для изменения оферты и порядок ее корректировки.

Например, не чаще одного раза в три месяца или при определенных обстоятельствах.

Больше продавцов, больше товаров — отсюда перенасыщение. Что это значит: острая конкуренция в топе «старшие», устоявшиеся бренды и сильные новички ; сложно установить конкурентоспособную цену без ущерба для чистой прибыли; быстро выгорают товарные группы, поэтому сложнее найти перспективную нишу; сложно искать и производить уникальный товар. Что делать? Аналитика по-прежнему остается на пьедестале: тщательно анализируй нишу, конкурентов, ситуацию на площадках и по продавцам в других нишах. Не действуй наугад: такая «стратегия» сегодня не работает. Выстраивай бизнес-стратегии, в том числе маркетинг, на основе прогнозов.

Для подобных «предсказаний» можешь использовать инструменты ИИ и Big Data — так тебе не придется вручную перебирать гигабайты данных, на которых и строятся прогнозы. Например, посмотрим на ситуацию в нише «Перчатки». Инструмент «Анализ акций» Инструмент «Анализ сезонных эффектов» 3. Обращайся к клиентам, изучай запросы целевой аудитории. Ты должен четко понимать что, кому и как продавать. Чтобы не тратить часы на чтение отзывов и комментариев от покупателей, можно вновь обратиться к ИИ и Big Data. Помни, что тебе нужно читать отзывы не только на свой товар, но и на товары конкурентов.

В инструменте «Анализ отзывов» можно подсмотреть, какие характеристики товара важны для покупателей. Например, статистика по перчаткам получилась такой: 4. Ищи новых производителей.

Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п. Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.

И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды.

Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.

Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома.

Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России

Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле.

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»

Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Тюмени - Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров. новости Тюмени в Одноклассниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий