Haval представит в России три новых кроссовера. Об этом сообщает Telegram-канал «Хавал клуб» со ссылкой на закрытую дилерскую конференцию, которая прошла накануне. На ней продавцам рассказали, что на 2024 год Haval приготовил для России три кроссовера разных. Главная» Новости» Haval новинки 2024. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране. Главная» Новости» Хавал 2024 новые модели. Расскажем о 4 новинках китайского концерна Haval, которые стоит ждать в 2024 году.
Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке
Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло.
Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус.
Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось.
Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении.
Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях.
Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить.
Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6.
К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор.
Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана.
Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит.
Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений.
Сейчас «ручку» оставили только для первой. Одновременно убрали сочетание уровня оснащения Comfort и робота. Поэтому самый доступный двухпедальный Jolion подрос в цене с 2,07 до 2,3 млн. Об эксплуатации Названа реальная цена владения китайским автомобилем: цифра удивит Первое ТО Jolion проходит на 10 тысячах км. Затем — каждые 15 тысяч. Это необычно: для «китайцев» типичен интервал 10 тысяч км. Самые большие траты владельцу предстоят на 70 тысячах км.
В программу этого ТО входят, среди прочего, замена масла в коробке и муфте, замена антифриза и чистка интеркулера. Такое обслуживание обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Оба мотора — с алюминиевыми блоками. Спойлер пятой двери стал выше и обрел пару прорезей. Возможно, теперь будет меньше загрязняться заднее стекло. О заводе Когда пять лет назад Haval запускал собственный завод под Тулой, многие были настроены скептически: кому нужны 80 тысяч китайских кроссоверов в год? Но мир изменился, и за прошлый год из ворот вышли без малого 100 тысяч машин. А Jolion с результатом 55,6 тысячи штук стал иномаркой номер один, в общей статистике уступив лишь вазовской Гранте.
Семь мест, 200 л. Уже заработало моторное производство.
Он является флагманом бренда Haval, а с осени 2019 года его производство налажено на тульском заводе компании.
Ранее не было достоверной информации о наследнике Н9, и есть вероятность, что им станет именно запечатлённый на днях фотошпионами внедорожник. Отметим, что он может стать и самостоятельной моделью в гамме китайского бренда. Рендер нового внедорожника Haval Первое, что бросается в глаза — внушительные габариты будущей новинки.
Она получит очень большую колёсную базу и практически вертикальный разъём задних дверей, благодаря чему пропорции вызывают ассоциации с такими моделями, как Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade ESV. Что же касается дизайна внедорожника, то он во многом схож с большим пикапом Great Wall King Kong Poer, который должен послужить технической базой для новинки.
В продаже эта модель должна появиться до начала лета 2024 года. Оба этих автомобиля, как ожидается, появятся в дилерских центрах до конца лета. Будет ли производиться на этой базе для России купеобразная версия F7х, пока не понятно, — не исключено, что эта модель при смене поколения просто уйдет с отечественного рынка. Завершит цикл обновлений модельного ряда бренда в России Dargo.
Он будет крупнее нынешнего, мощнее и проходимее. И, соответственно, дороже.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине. Предположительно, в продаже на домашнем рынке Haval H9 появится в первой половине 2024 года. Новый Haval 2024 будет предлагаться в нескольких комплектациях, позволяющих выбрать подходящую модель для каждого водителя. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.
Haval удивляет: новинки 2024 года для рынка РФ
Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео. инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. На ЭТУ МАШИНУ вы поменяете СВОИ АУДИ, БМВ И МЕРСЕДЕС! VOYAH Passion ГИБРИД 2024. Главная» Новости» Хавал в россии новости. Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
Дизайн новичка стал куда ближе к «братскому» Dargo , и это должно пойти на пользу российским продажам — у нас сейчас явный тренд на «то, что могло бы быть новым УАЗом». Тем более что гамме останется дизельный двигатель. Наряду с 2-литровой бензиновой турбо-«четверкой» будет 2,4-литровый 186-сильный турбодизель в паре с 9-ступенчатой АКП. Равно как сохранится и внедорожный арсенал с блокировками обоих межколесных дифференциалов.
Отсюда можно сделать вывод, что по своим габаритным характеристикам он, скорее всего, может быть приближен к премиальному кроссоверу Geely Monjaro. Стоимость Monjaro в России стартует с отметки в 4 674 990 руб. Значит ли это, что и новый Haval F7 будет приближен к подобной ценовой категории?
Это получится узнать только лишь к ближе к дате старта продаж, который запланирован в России на летний период 2024 года. Пока же на домашнем рынке в Китае Haval Monster предлагается в ценовом диапазоне от 130 000 до 167 000 юаней от 1 600 000 до 2 050 000 руб. На сегодняшний день, например, по такой цене в российских дилерских центрах можно приобрести кроссоверы Haval Jolion и Haval M6 в базовых конфигурациях. Какие подробности еще известны о втором поколении F7. На китайском рынке технические характеристики кроссовера представлены тремя вариантами — бензиновым мотором объемом 1,5 л 184 л. Третий вариант это гибридная версия с двигателем объемом 1,5 л.
Да и в поворотах выявить что-либо криминальное не представляется возможным. На этом фоне особенно обидно, что рулевому управлению не хватает чувствительности, а реактивному действию — натуральности. Большим препятствием в проходимости стала величина дорожного просвета.
Если в отсутствии защиты силового агрегата 190-милиметровый клиренс выглядит достойно, то при её наличии, так необходимой за пределами асфальта, цифра в 157 мм уже является недостаточной. Не добавляют оптимизма и возможности электроники, неспособные эффективно имитировать блокировки дифференциалов при диагональном вывешивании. В таких условиях остается уповать лишь на тяговитый мотор и трансмиссию несклонную к перегреву.
По итогам проведенных краш-тестов модель в новом кузове заработала максимальные 5 звезд. При этом защита взрослых пассажиров, включая водителя, удостоилась 90-процентного рейтинга. Плюсы и минусы Если не брать в расчет основной плюс в виде приятного во всех смыслах соотношения комплектаций и цен, то главным достоинством Хавал Джулиан 2024 следует признать прогресс производителей из Поднебесной.
Последнее означает значительное улучшение отделочных материалов и качества сборки. Уровень мультимедиа, а именно её графика и быстродействие, также полностью соответствует современным требованиям. Простор на втором ряду сидений соответствует запасу пространства для автомобилей классом выше.
Не замечено и явных проколов в настройке ездовых свойств. Новая модульная платформа L. В современных реалиях отсутствие дополнительной регулировки рулевой колонки по углу для машин подобного сегмента выглядит явным нонсенсом.
Всё это приправлено невнятным профилем кресел с обивкой из экокожи, вызывающей резиновые ассоциации.
Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер.
Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее.
Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л.
И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.
Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. И это значительно улучшило посадку за рулем — прежде приходилось двигать кресло вперед, что было особенно критичным для высоких водителей. И спасибо, что под центральным экраном мультимедийного комплекса появился ряд настоящих, «физических» кнопок — прежде они были сенсорными.
Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
Жаль, что до подогрева сидений по-прежнему нужно продираться — сначала ждать, пока загрузится система, а затем идти в меню климат-контроля. Зато у задних пассажиров есть отдельные клавиши на дверных панелях. Также в салоне появилась атмосферная подсветка с 64 вариантами цветов, которая по китайской традиции может мерцать в такт музыке. Но передний пассажир в любом случае будет созерцать перед собой надпись Haval. Выглядит это немного странно и как-то старо — будто владелец прикупил аксессуар на авторынке. А срок бесплатного пользования увеличили с 2 до 5 лет. Характеристики Haval Jolion: как едет кроссовер В этот раз была возможность как следует погонять Jolion по зимним дорогам. И полноприводная версия вполне способна зажечь огонек в душе активного водителя!
Организаторы обозначили конусами несколько упражнений на площадке, где выяснилось, что Haval очень неплохо «ставится» в занос на скользких покрытиях и юрко проходит различные слаломы. Но это касается только полноприводной версии «Джолиона», где сзади многорычажная конструкция — у переднеприводных машин сзади балка, которая работает заметно грубее. Силовой агрегат явно настроен лучше, чем у первых «Джолионов». Но было бы неплохо еще поработать над программами управления двигателем и роботом — на старте все же присутствует небольшая задержка коробка явно бережет сцепление , а в режиме Normal мотор лениво реагирует на действия педали газа. Сначала я даже полез в меню, чтобы посмотреть, не выбрал ли я случайно Eco. Поэтому для активной езды лучше «тыкать» в Sport.
От «глобального» Volkswagen Tiguan китайская версия отличается размерами и некоторыми деталями кузова. Под капотом кроссовера будет установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 или 220 л. Наверняка отечественные дилеры самостоятельно привезут этот автомобиль и в Россию, где его выпускали в Калуге до 2022 года. Например, не так давно продавцы запустили продажи на нашем рынке модель Volkswagen Tayron из Китая, которая построена на базе Tiguan. Однако шансы на возвращение этой модели в 2024 году все же есть. Так, в начале года в Мексике дебютировал хэтчбек Kia K3 , который позиционируют как преемника «Рио». Вся надежда тут исключительно на схему параллельно импорта. Новая модель получила светодиодную оптику, агрессивные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками, соединенные светящейся полосой фонари и большой спойлер. В гамму моторов Kia K3 вошли атмосферные агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 123 и 152 л. Можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатый «автомат». Минимальная цена на машину в Мексике — 341 900 песо более 1,7 млн руб. Четрыхдверка стала самым крупным автомобилем семейства и получила электрическую силовую установку. Запас хода машины в зависимости от модификации может достигать 665 км. Самая быстрая версия седана до первой сотни способна разогнаться всего за 3,5 сек. Главная фишка салона машины — огромный 45-дюймовый экран во всю ширину передней панели. Также седан оборудовали необычным двухспицевым рулем в форме штурвала. Цены на Geely Galaxy E8 стартуют от 175 800 юаней 2,1 млн руб.
По техническим характеристикам он очень близок к Tank 500 и, по нашему субъективному мнению, ничем ему не уступает, хотя бренд позиционируется на ступеньку ниже. Производство планируют наладить на заводе Haval в России.
Чем будет отличаться эта версия от текущего Jolion, пока информации нет, — габариты, силовая установка, привод и даже предполагаемый прайс пока соответствуют действующей версии. На конвейер завода HAVAL в Туле обновленный Jolion 2024 модельного года встанет уже в январе, а до начала весны он должен появиться в салонах дилерских центров по всей стране. В продаже эта модель должна появиться до начала лета 2024 года. Оба этих автомобиля, как ожидается, появятся в дилерских центрах до конца лета. Будет ли производиться на этой базе для России купеобразная версия F7х, пока не понятно, — не исключено, что эта модель при смене поколения просто уйдет с отечественного рынка. Завершит цикл обновлений модельного ряда бренда в России Dargo.
Самый популярный кроссовер в России обновился: смотрим, что изменилось
Автомобили модельного ряда Хавал 2024 и цены. Значит ли это, что и новый Haval F7 будет приближен к подобной ценовой категории? Новые фотографии Haval H9 2024 года демонстрируют смелую дизайнерскую концепцию Haval, сохраняя традиционную рамную конструкцию. Новый Haval F7x 2023-2024 российской сборки подешевел (цены и комплектации, фото, начало продаж). Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Новый Haval H9: первые характеристики — || Почитать | Главная Новости Новинки Haval 2024 в России: H3, H9, H5, F7 нового поколения, гибридный F8, рестайлинговый Jolion и H7. |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере | Главная» Новости» Новинки от хавал 2024. |
Haval › Модельный ряд
Н5 нравится такой какой он есть. Не большой и не маленький и есть все плюшки-есп,4 подушки, полный привод, понижайка, климат, круиз и РАМА, мкпп 6. Стекломойки автомат. Поделиться сообщением.
Что и хорошо для бестселлера. Пора бы в путь. Чуть спортивности. Появился спойлер Сажусь, тут электронная регулировка кресла как и у пассажира теперь и регулировка руля по высоте и вылету. Хотя дистанции вылета мне немного не хватило.
А ещё было ощущение, что хочется сидеть ещё повыше мой рост 173 см. Что в динамике? По мне, узким горлышком тут по-прежнему можно считать коробку передач. Порой она ведёт себя не очень предсказуемо. Раздражает это? Не то чтобы, но порой замечаешь. Для городского автомобиля достаточная. Но на трассе для обгона придётся «прицеливаться» заранее.
Даже в режиме Sport. Новые диски топовой комплектации С лёгким внедорожьем Haval Jolion справляется достойно. Так что если ваш загородный дом находится вне доступа к асфальту, доедете. Клиренс, к слову, 190 миллиметров. Чудес вне асфальта, конечно, ждать не стоит, и в интенсивных манёврах чувствуется, что автомобиль в первую очередь работает передним приводом. Но не думаю, что кто-то будет экплуатировать этот городской автомобиль в таких режимах в реальности. Кстати, на треке меня ждала дисциплина ралли-спринт. Где нужно было в хорошем темпе и не сбив конусы проехать трассу.
Со штурманом, ведь ориентироваться нужно было по конусам и карте-схеме.
Автомобиль изменился внешне, подрос в габаритах, а также обзавелся новыми опциями. Что касается силовой установки, то на выбор есть два варианта. В первом случае машина комплектуется бензиновым мотором на 224 л. Коробки передач — АКП на 8 и 9 ступеней.
Привод — полный.
Haval H9 выполнен в ретростиле. У него квадратные фары, дневные ходовые огни круглой формы и решетка радиатора с горизонтальными ламелями. Кроме того, модель отличают широкие колесные арки, высокая линия капота, большие боковые зеркала, крупные бамперы, рейлинги на крыше и бокс для хранения вещей на задней двери. Автомобиль в Китае предлагается с бензиновым мотором мощностью 224 л.