На фестивале скорости на льду «Жигулёвская миля 2024» АвтоВАЗ показал предсерийную Lada Niva Sport. Лада Нива 2024–2025 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan». Lada Niva Sport, разрабатываться которая будет дочерним предприятием "Лада Спорт". На юге Красноярского края зарегистрировали 3 новых очага афр.
Названы сроки начала выпуска Lada Niva с новым двигателем
Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать. АВТОВАЗ в 2023 году начнет серийное производство Lada Niva Legend в новой модификации — с более мощным двигателем. Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Когда будет продаваться Lada Niva с новыми моторами.
Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport | Главная» Новости» Нива новая 2024. |
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport | Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и новую коробку передач (АВТОВАЗ, пусть она будет лучше «вестовской», пожалуйста). |
LADA Niva Legend получила новые коврики и подкрылки в дизайне авто
Она пока остается одним из самых доступных внедорожников отечественного рынка. Однако, учитывая постепенное восстановление российского рынка и высокую активность на нем китайских производителей, нельзя исключать, что со временем к нам не приедут полноценные конкуренты Нивы. Пускай этот автомобиль и стоит существенно дороже нынешней Нивы, он показывает, что китайские производители готовы поставлять в Россию совершенно разные машины, тем самым усиливая давление на «АвтоВАЗ». Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным. Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны. В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер. Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России.
Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном.
Со слов источника, на «Нивы» в компании Kviring ставят комплект турбонаддува с давлением 0,6 бар. Сообщается, что максимальная мощность мотора с ним возрастает до 145 л. Стоимость данной «переделки» под ключ достигает 245 тыс.
По прогнозам, российским потребителям понравится спортивный внедорожник, спрос буде т.
После запуска серийного производства годовой объем выпуска всех моделей бренда увеличится до 5 200 машин. Журналисты получили информацию от сотрудников завода и других неофициальных источников. Если сравнивать с классической моделью Нива, изменения коснулись: дизайна кузова: появились расширители арок, светодиодные противотуманные фары, шины с более крупным рисунком; тормозов конструкция усилена ; грязевых шин установлены Cordiant Off-Road ; шноркеля и порогов обновлены. Предусмотрены салазки, которые позволяют подобрать удобную высоту конструкции в зависимости от роста человека. Какие устройства установлены под капотом и в салоне? В моторном отсеке установят шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 122 л. Емкость камеры сгорания равна 1,8 л.
Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.
Об автомобиле толком ничего не известно.
Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport
Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Главная» Новости» Новая лада нива 2024. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости Когда будет продаваться Lada Niva с новыми моторами.
Мы так долго этого ждали: Лада Нива стала мощнее
За мной жена на заднем сидении помещается. Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось.
Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато. Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод.
Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье. Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.
И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев. С большой долей вероятности выпуск новой модели «Лады» станет концом старой. Французам не выгодно терять деньги, которые покупатели готовы отдавать не им. Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2024—2025, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам. Технические характеристики и комплектация Ожидается, что модель будет представлена в двух версиях.
Одна — стандартная, для асфальта и сравнительно хороших дорог.
В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи.
Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции. Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов.
Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя.
На том же мероприятии топ-менеджер подарил автору дизайна классической Нивы Валерию Семушкину сертификат на первый товарный образец Niva Sport. Напомним, сейчас обе выпускаемые Нивы — Legend и Travel — оснащают только 1,7-литровым бензиновым мотором. На Легенде он носит индекс -21214 выдает 83 л.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Портал «АвтоВзгляд» уже писал про новое «сердце» для «Нивы», но тогда речь шла о моторе ВАЗ−11182 объемом 1,6 литра с отдачей в 90 сил. Новый кузов Лада Нива 2024 оснащен новым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Главная» Новости» Нива новая 2024. В Тольятти готовится мелкосерийное производство классической Lada Niva с 1,8-литровым вазовским мотором. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил.
Lada 4x4 Urban - Нива Урбан
One moment, please... | «Заряженная» версия Lada Niva Sport с 1,8-литровым двигателем поступит в продажу в конце 2024 года, сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» 25 вная версия классической Niva Legend получит двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. |
Please wait while your request is being verified... | Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. |
Lada Niva с новым мощным мотором показали на видео | Одновременно Нива Трэвел укомплектуют новым передним бампером с измененным стилем. |
Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»
Новая «Нива» была концептуально новым автомобилем и для полноценного производства требовалось развертывание модернизированных производственных мощностей. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Если обычная «Нива» имеет 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. с., то «спортивная» версия получит уже 1,8-литровый мотор, который выдает 122 л. с.
Внедорожник LADA Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от «Весты»
Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания "АвтоВАЗ" приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с. Уже в следующем году АвтоВАЗ выпустит Lada Niva Legend с новым мотором. По предварительной информации, им станет вазовский "шестнадцатиклапанник" объемом 1,8 литра (122 л.с.). Новая Нива. Пока по неофициальной информации на Ниву планируют установить двигатель объемом 1,8 литра, который будет создан на базе известного 16-клапаного ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.).