Новости ниссан вингроуд 2003

The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом

На что стоит обратить внимание при покупке Ниссан Вингроад III. готовься к смене рейки через 50-80тыс. б) на холодном движке открой маслянную горловину, внутри не должно быть коричневого нагара/налёта в). Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad. В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели.

Автомобиль nissan wingroad с аукциона Японии JU Okinawa, от 2024-04-26 лот аукциона №:1036

Новый Nissan Wingroad - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2.
Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором.
Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.

Nissan отзывает Wingroad и AD

Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива.

Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом.

А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.

Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет.

Через два года, в 2001году машина подверглась модернизации. Основной упор разработчиками был сделан на изменение внешнего вида машины, усовершенствование дизайна внутри салона Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. После этой модернизации успех у автомобиля стал ошеломляющим и продажи составили около 5 тысяч авто в месяц. Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1.

Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. Присоединяйтесь, будем вам рады! Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. RU На своей Аде уже два года. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом км. Сейчас на одометре с копейкой. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом км есть очет на дроме кому интересно.

Также автомобиль обрел элегантную внешность и хороший уровень оснащения. В автомобили этого поколения создатели вложили многие свои новые разработки. Например, днище было выполнено из пластмассы, и появилась возможность опускать водительское сидение с помощью специальных ручек, находящихся в задней части авто. Хотелось бы подробнее остановиться на модели этого поколения. Шасси автомобиля построено на базе Nissan Tiida и Note. Однако у "Вингроуда" есть особое отличие: амортизаторы имеют закрученные пружины, что делает их более упругими и уменьшает угол крена у автомобиля. Машина приобрела электроусилитель рулевого колеса. Особой гордостью японской компании является система амортизаторов "ripple control", которая прекрасно справляется с мелкими неровностями и максимально снижает колебания кузова на высоких скоростях. Настройки подвески зависят от объема двигателя, установленного на автомобиле это обусловлено разницей веса 1,5 и 1,8-литрового мотора. Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы

Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50.

Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов.

Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени...

Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок.

Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум.

В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике.

Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково. Переднеприводные универсалы оснащаются только мотором 1. Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.

The Y12 Wingroad also features a luggage board that can be easily removed making the carrying of dirty or wet items easy. Under the luggage board, there is a luggage box that has four compartments. On the 2WD models, this luggage box can store up to 100 liters. The looks of the Y12 Wingroad are stylish and sporty while making full use of the wagon functions.

Under the Hood The Y12 Wingroad comes with a new inline 1.

Причем по самым различным причинам... Какая соль??? Вы о чем??? Она в воздухе что ли по-вашему летает?

А жители местные видимо должны напоминать в таком случае сельд пряного посола...

Продажа NISSAN WINGROAD, цены и фото

Wingroad боком. Nissan Wingroad 2003 Tuning. Ниссан вингроуд 2006 с черными бамперами. Ниссан вингроуд 2006 грузоподъёмность 300 кг. Ниссан Wingroad 2000 синего цвета фото.

Nissan Wingroad кузов y11. Nissan Wingroad y11 спойлер. Nissan Wingroad 2001 r16. Ниссан вингроуд y11.

Ниссан вингроуд 11 кузов Рестайлинг. Ниссан Вингроад третье поколение. Ниссан Вингроад 2 поколение отзывы. Ниссан вингроуд 1998.

Ниссан Вингроад 1998. Wingroad y11. Nissan Wingroad y11 2004. Ниссан Wingroad 2004.

Nissan Wingroad 2022. Ниссан Вингроад 2013. Nissan Wingroad. Ниссан вингроуд серый.

Ниссан вингроуд 2003 ПТФ. Дневные ходовые огни на Ниссан Вингроад. Ниссан Вингроад 2003 леворульный. Nissan Wingroad 2001 салон.

Nissan Wingroad 2003 - руль. Nissan Wingroad y13. Ниссан вингроуд 2003 салон. Wfy11 Nissan Wingroad Aero.

Nissan Wingroad wfy11. Ниссан Вингроад 2001 года.

У автомобиля достаточно высокая посадка. Особенно когда ставишь летние диски на 15". Вот недавно поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости почему то с завода не ставили, видимо удешевление конструкции теперь входя в поворот чувствуешь что зад связан с автомобилем, а не живет своей жизнью.

Низкая, задним пассажирам мало места, как и все ниссаны этих годов ржавеет. Плохая шумоизоляция. Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев.

Достаточно мягкая подвеска.

Расход топлива на 100км-10л, и это при том-что она полноприводная, очень хорошо. Купил машину новую, проехал 12800км. Менял только масло, фильтра, больше ничего.

Nissan Wingroad

Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г.

Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11

К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод. Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива.

Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов.

Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон.

Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях.

Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора. Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески.

Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он — на уровне последних разработок компании Nissan.

Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием. К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает.

Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave. И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave. Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования.

Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию. Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер.

Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь».

Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим.

Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач. Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки.

Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах. Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам. Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно.

В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено. Общие выводы и рекомендации Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров при сложенных задних сиденьях. Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация. Хороший круговой обзор позволяет без труда парковаться и свободно чувствовать себя в городском потоке.

Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1. Основные модификации авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд оснащены бесступенчатым вариатором как и в ряду Тиида , который является разработкой самой компании Ниссан. Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние.

Nissan AD/ Nissan Wingroad (2000 – 2003) . Отзывы. За и против

Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом 97000км. Сейчас на одометре 276000 с копейкой. Эксплуатирую круглый год. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом 25000км есть очет на дроме кому интересно.

Еще один негативный опыт я приобрел когда с друзьями среднего телосложения в 5-м загрузился в авто и пытался доехать до точки назначения. Доехать нам удалось, но каждом "лежачем полицейском" глущитель мерзко скрежетал о асфальт. Еще как минус можно отметить, крайне мало места в ногах на заднем сиденье. Полторашечка у меня был несколько месяцев, и ярешил приобрести вэдового "Винограда", и сново череда удивлений. Комплектация с телевизором-навигатором и задней независимой подвеской меня сначала приятно удивила, но в процессе эксплуатации меня постиг ряд разочарований. Задняя независимая подвеска, оказалась вовсе не независимой, по моему мнению "балка" мягче. Несомнеными достоинствами вэдового "Винограда" является достаточно мощьный для него двигатель и полный с большой буквы привод.

Вопреки всем слухам могу сказать, что полный привод на этой моделе ведет себя изумительно, на гололеде на японской липучке вам не будет равных, небольшие сугробы преодорлевает без труда. Расход бензина в зимнее время около 15 литров, но поверьте это стоит того. Подводя итоги можно сказать, что Nissan Wingroad является стильным, удобным и недорогим в обслуживании семейным автомобилем. Подойдет он людям не крупного телосложения любящим в автомобилях стиль исполнения Hi Tech. Он также хорошо подойдет для женщины, для которой определяющим фактором при выборе авто не является внешний вид. Если вы хотите приобрести неприхотливый автомобиль с небольшим расходом топлива, то Wingroad с двигателем 1,5 литра для Вас.

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Nissan Wingroad. Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ.

При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах. Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки.

Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики

На что стоит обратить внимание при покупке Ниссан Вингроад III. Автомобиль NISSAN WINGROAD WFY11 QG15-DE 2003 года в разбор. автомобиль универсального предназначения от японского концерна Nissan Motor. Вингроад построен на платформе модели Sunny.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий