Nissan NP 300 придется по вкусу тем автомобилистам, для которых главное в машине – ее работоспособность. ШГУ головные устройства НП300 андроид с навигатором, камерой заднего вида и сенсорным экраном представлены марками Redpower, Cardrox, Carmedia, FarCar, Roximo, Daystar и др. 2-дверный задне- или полноприводный пикап класса «K4».
Галерея Ниссан 300 Пик ап
Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка | Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. |
Новый Ниссан НП300 2024 года в Москве. Все автосалоны где продается новый Nissan NP300 2024 года. | Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска. |
Nissan NP-300 цена от 773000 руб.
Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль. The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска.
Recommended Posts
- Nissan NP300 - рамный ли?
- Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка
- Пикап Nissan NP300 Navara
- Продажа Nissan NP300 в России
- Видео Ниссан НП 300 - видео тест-драйв Nissan NP300
- Интересные статьи
Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Трудяга Это в США пикапы — любимое средство передвижения. А у нас, так сложилось, автолюбитель склонен рассматривать их скорее как вариант «дешевого внедорожника» — полноценный джип аналогичных размеров от того же производителя стоит существенно дороже, а пикап почти такой же, только дешевле.
В связи с этим, пикап с двойной кабиной оснащен 5-рычажной задней подвеской — такая конструкция легче предудыщей на 20 кг. Navara, имеющая полуторную кабину, по-прежнему комплектуется рессорами, однако сейчас они работают намного тише и весят на 7 кг меньше. Машина способна осилить груз весом в тонну, а также тянуть прицеп в 3,5 тонны. Версия с полуторной кабиной имеет грузовую платформу длиной 1788 мм, а с двойной — 1578 мм.
Пикап остался пикапом — рамным и тяжелым.
Но комфорта в движении по трассе явно прибавилось, а ямы пикап сыто проглатывает, вместо того, чтобы устраивать задним пассажирам Harlem shake. Вот динамики на скоростных прямиках маловато — в компанию к глобальному даунсайзинговому дизелю 2,3 dCi явно просится что-то трехлитровое V-образное. Да, момента и мощности у моторчика столько же, сколько у предшественника 2,5 — 190 л. И даже эластичности прибавилось — все ньютон-метры доступны в диапазоне 1 500-2 500 оборотов, а не только на пике в 2 000. Но весу-то, при прочих равных характеристиках, прибавилось на 155 килограмм! Вот и получилась из Навары отнюдь не бойцовая машина.
Во всяком случае, с этим конкретным мотором. Зато семиступенчатый автомат от Infiniti чудо как хорош — на ровных прямиках позволяет шумноватому на средних оборотах мотору просто шептать на самой высокой передаче, сохраняя приличный темп. С экономичностью, похоже, не задалось: борткомпьютер по итогу «покатушек» показывал 10,8 литров на 100 километров. Впрочем, эко-ралли я устраивать не собирался, да и дорога изобиловала подъемами. Полагаю, что скинуть литр-полтора с этой цифры в «овощном» режиме должно получиться. Увы, но нет.
Европейские премьерные тесты такого в программе не содержат. В Старом свете практически нет бездорожья — никаких зимников, просек и грунтовок, помнящих первые пятилетки. Но есть надежда на светлое будущее: на Наваре сохранилась жесткая рамная конструкция, имеется и понижающая передача, и блокировка межосевого дифференциала, а под нижней точкой кузова до земли еще 220 миллиметров. В общем, в кроссовер наша Навара так и не превратилась.
Нас часто спрашивают У меня новый Tank 500, есть ли смысл делать чип-тюнинг? Дилер обнаружит факт репрога? Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи.
Nissan NP300 – да, ты права, я дикий мужчина!
В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени. Судя по рендерным изображениям, выложенным в Сеть, новый «Патрол» подвергнется эволюции дизайна, получив более строгие линии. Машине достанется пересмотренная передняя часть кузова, другая корма, а также боковины, напоминающие внедорожники Range Rover.
Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на модели. Представитель марки сообщил корреспонденту «За рулем. РФ», что пикапы Navara и NP300 ушли с российского рынка.
Пикап Nissan NP300 поколения D22 дебютировал еще в 1997 году. Хотя в родной Японии эта модель не выпускается уже 14 лет, в ЮАР специально для местного рынка D22 производится до сих пор. Некоммерческая организация Global NCAP разбила пикап южноафриканской сборки в краш-тесте — и результаты оказались удручающими. Global NCAP проверяет автомобили только на фронтальный удар. Максимальная оценка — 17 баллов, или пять звезд.
Nissan NP300 Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации. Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300.
Машина времени Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На самом деле они практически одинаковы. Об этом говорят и дизайн передней панели, и материалы, из которых они сделаны, и органы управления. Добро пожаловать в 90-е! Тут тебе и массивные механические кнопки и рычажки системы отопления. В такой обстановке не удивительно увидеть и кассетную деку.
Вспомните, кто последний раз пользовался кассетами? Правда, в максимальной комплектации с ней появляется CD-чейнджер. Забавное сочетание. Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот. Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке.
Nissan прекратил продажи Navara и NP300 в России
Ниссан НП-300, подготовленный для покорения бездорожья от Тюнинг-ателье KDT. Nissan NP300 Navara обладает одним из лучших показателей в этой категории: 1000 кг полезной нагрузки и 3500 кг буксировки. Как внутри: Nissan NP300 прямо показан тем, у кого остались коллекции магнитных кассет. 2-дверный задне- или полноприводный пикап класса «K4». Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Nissan NP300, пикап с дизельным двигателем 2010 года выпуска.
Комплектации Nissan NP300
- Представлен пикап Nissan NP300 Navara для европейского рынка
- Тюнинг Nissan NP300
- Дизайн и тюнинг
- Характеристики модели Nissan NP300 2013
- Каталог автомобилей
- Тест-драйв Nissan NP300: ветеран японского бездорожья теперь и в России :: Autonews
Публикации об автомобилях Nissan NP300
The 2023 Nissan Navara NP300 is the special version of the popular truck that delivers unique and special features. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций – все продиктовано функциональностью. Ниссан нп300 оффроад. Nissan np300 off Road. И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300.
Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Кстати, полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге. В остальных случаях Nissan NP 300 — задне-приводной автомобиль. Для особо тяжелых ситуаций предусмотрена понижающая передача. Способствует проходимости и высокий дорожный просвет с минимальными свесами. В обыкновенных условиях движения нельзя не отметить жесткий ход. В этом вина задней рессорной подвески.
Но стоит загрузить машину, как плавность многократно возрастает. Управляется Nissan NP 300 легко и надежно — в поворотах почти не кренится, но до спортивности далеко. Честно говоря, ожидал гораздо худшего поведения. В крейсерском режиме езды не слышно ни мотора, ни ветра — можно спокойно беседовать с попутчиками. Совершать обгоны "трехсотка" не любит — не ее это стихия, поэтому к опережению "тихоходов" нужно готовиться заранее. По возвращении в город мне невольно пришлось испытать работоспособность тормозных механизмов. Дело в том, что какой-то чудак решил проскочить перекресток. Ничего не оставалось делать, как бить по средней педали в надежде остановиться или хотя бы смягчить последствия удара.
В дополнение получите диски из легкого сплава и задний бампер-ступеньку. Автомобиль располагает полноценной кабиной способной вместить пять человек, для них в салоне сформированы комфортабельные посадочные места обтянутые тканевыми чехлами, обеспеченными подколенной и ненавязчивой боковой поддержкой. Одновременно с этим на машине, при полной загрузке салона можно транспортировать до 1050 кг полезного груза, высота грузовой платформы составляет 0,4 метра, длина — 1,5 метров. Пикап обладает привлекательной, классической внешностью, в облике привлекает внимание дизайн головного света, блоки, которых совмещают в себе круглой формы сигналы поворотов, дневные ходовые огни, радиаторная решетка оформлена декоративными вставками из серебристого полимера. За дополнительную плату окна кабины могут подвергаться заводской тонировке, на бампер, в передней части грузовой площадки устанавливается внедорожный обвес. Машина адаптирована к условиям эксплуатации в холодном климате, что выражается в наличии аккумулятора с увеличенной мощности, системы подогрева заднего, лобового стекла и форсунок омывателя. Читайте также: Роль бесключевых обходчиков в современных противоугонных системах Экстерьер Дизайн кузова Nissan сформирован из спокойных классических для данного типа машин линий, капот и крылья NP300 размещаются на одном уровне. Радиаторная решетка слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, она заключена в полимерную рамку, в центре рамки присутствует логотип автопроизводителя. Непосредственно под радиатором, в центре бампера сформированы секции воздухозаборной системы, на боковых частях бампера за дополнительную плату исполняются круглые ниши с противотуманными огнями. Кузов обладает 4-дверной компоновкой, арки колес поднимаются выше уровня верхней кромки бамперов.
Крыша прямая, может оборудоваться дополнительным багажником и «люстрой». На корме под задним бортом располагается подножка, габариты скомпонованы традиционно. Интерьер Внутреннее пространство Nissan отделывается преимущественно в темных оттенках, слегка разбавленных светлыми тканевыми вставками кресел NP300. Для задних пассажиров в салоне установлен широкий диван, в случае необходимости его можно сложить таким образом, что сформируется довольно вместительный багажник. Передние кресла разделены массивным боксом, его тыльная поверхность используется под компоновку регулируемых воздуховодов. Противоположная сторона бокса используется под компоновку вытянутого рычага ручного тормоза, под ним присутствует неглубокая ниша, далее располагается поднятая над полом секция с рычагами трансмиссии и включения полного привода. В центр передней панели встроена отделанная черными пластиковыми панелями консоль в верхней части оборудованная автомагнитолой, ниже содержится блок со средствами управления функциями бортового компьютера. Далее скомпонованы воздуховоды и ползунки регулировки интенсивности работы климатического оборудования. Шкалы приборного щитка имеют белое поле, на которое нанесены черные риски, обод руля зафиксирован четырьмя короткими спицами. Он развивает мощность до 131 л.
Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. Для пассажиров Nissan NP300 Navara D22 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3. Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.
Его можно и нужно сделать тише.
Пикап Nissan NP300 Navara: пока только для Азии
Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. Перечень технических характеристик Ниссана НП300, оснащение и его стоимость в России Детальный обзор Nissan NP300 D22 с фотографиями. Как внутри: Nissan NP300 прямо показан тем, у кого остались коллекции магнитных кассет.
Технические характеристики Nissan NP300
- Ниссан нп 300 проходимость видео | Auto Welcom
- Последние авто-новости Nissan NP300
- Подержанные Nissan Np300 авто для продажи
- Купить Nissan NP-300 в Москве
- Архивы NP300 - Nissan Off Road