Новости неуправляемые авиационные ракеты

Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) системы С-13 относятся к ракетам класса «воздух — земля». Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр. Боевая авиация в зоне СВО активно и очень успешно применяет крупнокалиберные неуправляемые 122-мм ракеты С-13 "Тулумбас". Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области.

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами

Позывной Лихой, летчик: «Выполняли боевой полет по уничтожению опорного пункта, задачу выполнили по докладом ПАН передовой авианаводчик — прим. Ru с применением НАР С-8 неуправляемая авиационная ракета. Полет выполнялся на предельно малой высоте. Выполнили взлет, полет по маршруту, атаковали цели и прибыли на аэродром».

APKWS предназначены для поражения не бронированных и легко бронированных целей, имеют модульную конструкцию. Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м. Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей.

Ракеты могут применяться практически любыми летательными аппаратами, способными применять 70 мм НУРС и оснащенными станцией лазерной подсветки целей. Система управления располагается между двигателем ракеты и боевой частью, что позволяет «встраивать» ее в стандартные неуправляемые ракеты.

Неуправляемая авиационная ракета С-13Б объединила возможности нескольких ракет из системы неуправляемого авиационного ракетного НАР вооружения С-13 калибра 122 мм — это известные в России и за рубежом неуправляемые ракеты C-13Т и С-13ОФ, которые также представлены в рамках авиасалона. Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также транспортно-десантные корабли в прибрежной зоне. Основными целями ракеты С-13ОФ с осколочно-фугасной боевой частью с осколками организованного дробления являются боевые машины пехоты, бронетранспортеры и спецмашины, пусковые установки с оперативно-тактическими и зенитными ракетами, самолеты и вертолеты на открытых стоянках и за обвалованиями. Также участники круглого стола ознакомились с ракетой С-13ДФ с фугасной боевой частью, снаряженной однотактной объемно-детонирующей смесью. Ракета поражает живую силу и легкоуязвимую технику, расположенную в войсковых фортификационных сооружениях открытого типа, складках местности, россыпях камней, пещерах, лесных массивах. Еще одну разработку презентовало НПО «Сплав» — неуправляемую авиационную ракету нового поколения С-8ОФП калибра 80 мм с осколочно-фугасной проникающей боевой частью. Она предназначена для поражения одиночных и групповых целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, находящейся как на открытом пространстве, так и в закрытых фортификационных сооружениях.

Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик»

Проникающие средства разрушения для ВКС России: от неуправляемых ракет, до авиационных бомб Боевая авиация в зоне СВО активно и очень успешно применяет крупнокалиберные неуправляемые 122-мм ракеты С-13 "Тулумбас".
На вооружение ВСУ поступили американские неуправляемые ракеты Zuni На форуме «Армия-2023» представили новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ.
Управляемая планирующая бомба — что это такое и на что она способна? - Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.

СЦКК ДНР: ВСУ выпустили неуправляемые авиационные ракеты по Донецку

Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным. Zuni — это неуправляемые авиационные ракеты класса "воздух – земля", которые производятся американцами с 1957 года. Снаряды имеют калибр пять дюймов и общую длину два метра. Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет.

Универсальные модули НАР Ми-28НМ для запуска беспилотников

Ракета имеет установку, работающую на твердом топливе. Особенностью можно считать то, что ракета имеет раскладной стабилизатор, который нужен, чтобы точность попадания в цель была максимально высокой. Разработчики убеждены, что ракета может справиться с 15-сантиметровой броней. Расстояние, на котором возможно поражение цели, составляет 15 000 метров. Конструкторы существенно усовершенствовали боеголовку ракеты, которая теперь состоит из нескольких частей, образующих одну систему.

Но в целом у нас боеприпасы находятся меньше, чем в европейской части страны, — отметил Ануфриев. Он добавил, что Иркутск гораздо сильнее зацепила Гражданская война начала XX века. Поэтому чаще всплывают боеприпасы, а точнее гранаты именно времен Гражданской войны, включая даже английские гранаты.

Чаще их находят на территории бывших воинских частей. Но у нас их не так много. Поэтому я ни разу не встречал такого, чтобы в Иркутске находили неуправляемые авиационные ракеты, — добавил историк. Александр Ануфриев обратил внимание на то, что раньше неуправляемыми авиационными ракетами оснащали самолеты. В наше время от них уже отходят. Конец 50-х — начало 60-х годов.

Победа будет за нами! Специалисты инженерно-технического состава выполнили задачи по обслуживанию самолетов и подготовке авиационной техники к повторному боевому вылету.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожено: 592 самолета, 270 вертолетов, 23325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники. Операторы дронов наносят прицельные удары по блиндажам и окопам ВСУ, точечно поражая выявленные на позициях врага цели. FPV-дроны с носимыми зарядами наносят ощутимый урон живой силе противника — увернуться от такой «птички» практически невозможно, она летит со скоростью свыше 100 километров в час. На юге Донецкой Народной Республики артиллерия и расчеты беспилотных летательных аппаратов играют ключевую роль. Их задача — отрезать узлы снабжения и перекрыть каналы поставок вооружения Угледарской группировке ВСУ. К нему ставятся аккумуляторы, аппаратура управления, подвешиваются разные виды боеприпасов. Через очки FPV ты видишь вид с камеры при полете», — рассказал оператор дрона 155-й бригады морской пехоты. По словам военнослужащего, использование дронов-камикадзе дает возможность поражать цель с точностью до полуметра, что особенно важно, когда рядом с целью находятся наши штурмовики и есть большой риск поражения своего личного состава при использовании артиллерии. Расчеты постоянно находятся в полной боевой готовности. С получением боевой задачи они выезжают из укрытия на огневые позиции и оперативно готовят реактивную систему к ведению огня по вновь выявленным целям. Корректировка стрельбы ведется в режиме реального времени. В этом помогают подразделения БПЛА.

«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения

Штурмовики Су-25 угостили ракетами украинскую пехоту в опорном пункте Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века.
Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород НАР — неуправляемая авиационная ракета. Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным.

Блок неуправляемых авиационных ракет Б13Л

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами | Военное дело В ходе операции экипажи использовали неуправляемые авиационные ракеты для нанесения ударов по опорным пунктам и живой силе врага. Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр.
Инженеры из РФ создали авиационную ракету нового поколения, сочетающую фугасную и бронебойные части Вооружение – авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC. Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы.

"Ростех" создал авиационную ракету нового поколения со свойствами двух боеприпасов

Министерство обороны России в своем Telegram-канале показало эффектное видео вылета штурмовиков Су-25 ВКС РФ. В ходе выполнения боевой задачи они уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Новости авиации. «Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки “Юг” в зоне проведения специальной военной операции. Украинская военная авиация выпустила по Горловке неуправляемые ракеты. США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля».

Неуправляемые, но точные и мощные. Насколько эффективны ракеты С-13 "Тулумбас"

неуправляемая авиационная ракета. в частности, для боевых вертолетов. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. Новый малогабаритный высокоэффективный ракетный двигатель позволяет на его основе проектировать перспективные неуправляемые, корректируемые и управляемые авиационные средства поражения. Авиаракета стала победителем в номинации «За вклад в области.

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами

Глава 3. Бой и домой. На передок закинули не сразу. Определили в эшалон второй, Чтоб обстрелялись и не дали газу, Когда с укропами войдём в контакт прямой. Четыре дня мы привыкали к смерти И видели израненных бойцов. Мне снились ночью, мать, жена и дети. Но вот забросили Туда в конце концов. На всё про всё даётся три секунды, Упал отполз и огневой контакт, Вскочил,зигзагами бежишь полусогнутый.

Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения угол наклона траектории и напоминая минометную стрельбу. Фото: Виталий Кузьмин Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней.

Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом в простом случае угла кабрирования. При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета. Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность до цели ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности в сочетании с высотой полета , в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением. Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника.

Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты. Пилотирование вертолета при кабрировании: разница с самолетом Кабрирование на самолете и вертолете выполняется различно. Пилот самолета для перехода в кабрирование делает только одно движение — берет тянет ручку управления или штурвал на себя и держит его в таком взятом на себя положении. Самолет начинает задирать нос, непрерывно увеличивая тангаж. И по достижении нужного угла тангажа угла кабрирования пилот отдает ручку от себя в ее нейтральное положение. Самолет остается с полученным углом тангажа и продолжает набор высоты.

Например, сверхзвуковые истребители с треугольным крылом при полете на боевой потолок должны выполнять подъем по специальному высотном профилю. На высоте 10 км самолет переводился в горизонтальный режим с розжигом форсажа если до этого форсаж был убран. Так делали для быстрого выхода на сверхзвуковой режим еще быстрее достижение сверхзвука будет на пологом снижении с 11 до 10 км. После выхода самолета на сверхзвук и дальнейшего разгона летчик брал ручку управления на себя, задирая нос до угла порядка 30 градусов выше горизонта. И в таком положении, удерживая ручкой управления угол тангажа кабрирования и значение числа Маха порядка 1,7, контролируя его по махометру, за минуту поднимался на потолок. Где переводил самолет в горизонтальный полет и разгонялся уже до максимальной скорости. У вертолета ввод в кабрирование происходит по-другому, со своими особенностями Пилот вертолета непрерывно удерживает вертолет в сбалансированном состоянии, чтобы не было лишних движений, которые немедленно появятся при любом изменении режима полета. Вертолет, если можно так выразиться, намного «гироскопичнее» самолета.

Ротор несущего винта является большим и «мощным» гироскопом с большим моментом инерции. При попытках изменить положение оси несущего винта в пространстве немедленно возникает гироскопический момент, поворачивающий ось вращения в другом, перпендикулярном направлении. Не «дремлет» и реактивный момент несущего винта, который становится нескомпенсированным. Результатом действий этой главной пары вертолетных моментов, гироскопического и реактивного, может стать скольжение вертолета. Оно означает, что НАРы улетят не по цели. Наиболее сильно эти роторно-гироскопические эффекты проявляются на вертолетах с одним несущим винтом, и в меньшей степени на вертолетах с соосными винтами, вращающимися в противоположных направлениях. Хотя у последних есть свои особенности, требующие внимания и правильной отработки. Чтобы задрать нос вертолета, летчик должен потянуть ручку управления на себя.

Но из-за наклона оси несущего винта назад включится его гироскопический момент, который станет заваливать вертолет набок влево — даст левый крен. Поэтому летчик перемещает ручку управления сразу и одновременно на себя и вправо, по диагонали, для компенсации возникающего при задирании носа левого крена. Скорость вертолета задается горизонтальной тягой, создаваемой наклоном конуса несущего винта вперед — наклоном его подъемной силы. При задирании носа вертолета наклон винта вперед уменьшается, снижается воздушная скорость вертолета и, как следствие, уменьшается тяга несущего винта в целом. Также из-за падения скорости обтекания рулевого винта уменьшается и его тяга. А значит, возникает нескомпенсированный реактивный момент несущего винта. Для его парирования летчик должен придавить ногой правую педаль «дать правую ногу», как говорят летчики , и этой дачей правой педали скомпенсировать снижение тяги рулевого винта и не допустить ненужного разворота вертолета по курсу. И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование.

Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения.

Характеристики пробития неизвестны; вероятно, речь идет о комбинированных преградах толщиной несколько метров. Х-59МК2 — новейшая ракета в своем семействе. Фото Vitalykuzmin. Его главным компонентом является аэробаллистическая ракета с уникальными летными характеристиками. За счет гиперзвуковой скорости полета она приобретает высочайшую кинетическую энергию и является эффективным проникающим средством поражения. По разным оценкам, ракета «Кинжала» способна пробивать десятки метров грунта и бетона, а затем подрывать подземный объект. Широкие возможности Свободнопадающие и корректируемые бомбы, а также неуправляемые и управляемые ракеты с бетонобойной или проникающей боевой частью могут использоваться практически всеми современными самолетами фронтовой авиации. Их могут нести бомбардировщики Су-24М и Су-34, штурмовики Су-25 и все многоцелевые истребители. Также ракеты и бомбы могут применяться вертолетами армейской авиации, ударными и транспортно-боевыми. Исключением является только ракета «Кинжал», единственным носителем которой стал переоборудованный перехватчик МиГ-31. В дальнейшем ожидается интеграция этого АСП с другими носителями, в т. Фото КТРВ Усилиями промышленности создана широкая номенклатура боеприпасов, включающая изделия разных классов с отличающимися характеристиками. За счет этого упрощается подготовка к боевому вылету: появляется возможность выбрать изделия, более полно соответствующие выбранной цели. Имеющиеся АСП позволяют уничтожать или выводить из строя различные объекты и сооружения. Так, неуправляемые ракеты рассматриваются в качестве средства для поражения взлетно-посадочных полос и иной инфраструктуры аэродромов противника. Они пробивают бетонные плиты и оставляют крупные воронки, на время выводя из эксплуатации полосу или дорожки.

В Восточной Европе она тоже зарекомендовала себя как оружие мощное и практически неуловимое, при действиях в стиле "ударил-беги". Но теперь и такая тактика помогать перестала. До нынешнего апреля об её уничтожении ходили только слухи, хотя не исключено, что она всё же попадала под раздачу. Установка находилась в радиусе поражения «Ланцета» и он успешно отработал», - сообщает источник. Судя по характеру удара, восстановить её удастся едва ли. Так что популярный российский БПЛА получил свой очередной призовой трофей - повышенной ценности.

Боевая работа продолжается днем и ночью

говорится в сообщении. В военном ведомстве отметили, что удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Ранее в Минобороны сообщили, что российские войска пресекли удары ВСУ по населенным пунктам левобережья Днепра. Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. «НАР С-8КЛ имеет кассетную боевую часть и наполнена кумулятивно-осколочными боевыми элементами», — рассказали в пресс-службе, передает РИА Новости. На место приехали сотрудники инженерно-технического отделения ОМОН «Удар» Управления Росгвардии по Иркутской области. Они обследовали найденные предметы и установили, что это 57-миллиметровые неуправляемые авиационные ракеты со следами коррозии.

Штурмовики Су-25 ВКС России уничтожили опорный пункт ВСУ в зоне проведения СВО

Многие штабы и склады армии Саддама были уничтожены при непосредственном её участии. Всего американцы использовали 400 ракет, 132 среди которых являлись высокоточными. В Восточной Европе она тоже зарекомендовала себя как оружие мощное и практически неуловимое, при действиях в стиле "ударил-беги". Но теперь и такая тактика помогать перестала. До нынешнего апреля об её уничтожении ходили только слухи, хотя не исключено, что она всё же попадала под раздачу. Установка находилась в радиусе поражения «Ланцета» и он успешно отработал», - сообщает источник.

Эту информацию уточнил мэр Донецка Алексей Кулемзин. Оба были экстренно доставлены в местный травмпункт. Эти обстрелы были зафиксированы в районе 9:30 по местному времени, а двумя часами ранее произошел еще один обстрел.

По докладам передового авиационного наводчика все указанные цели были успешно поражены», — рассказали в военном ведомстве. Там добавили, что после применения средств поражения экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Полет прошел в штатном режиме.

Неуправляемые ракеты Hydra-70 и Zuni имеют основное преимущество в дальности поражения по сравнению с российскими аналогами: российские ракеты достигают цели на расстоянии 3 км, а Hydra-70 и Zuni могут настигать противника на дальности в 8 км с радиусом поражения 10 метров и разлетом осколков около 50 метров. Однако, ракеты Hydra-70 и Zuni являются действительно устаревшим вариантом, так как на российские истребители Су-35 на данный момент устанавливаются новые неуправляемые ракеты С-25Л и С-25ЛД с дальностью поражение осколочно-фугасным боеприпасом на расстоянии от 7 до 10 км, которые имеют лазерную полуактивную головку наведения ГСН 24Н1. На период весны 2023 года, на вооружении Киева имеется порядка 100 единиц таких боевых самолетов, как Су-24, Су-25, Су-27 и МиГ-29, которые вероятно уже прошли модернизацию по использованию блоков с неуправляемыми ракетами стандарта НАТО.

Неуправляемые авиационные ракеты наносят удары по бронированной технике ВСУ

НАР – неуправляемые авиационные ракеты. Ещё в Первую Мировую войну данный класс оружия применялся французскими и британскими лётчиками для уничтожения немецких аэростатов наблюдения. Однако, развития данные ракеты тогда не получили. Американские неуправляемые авиационные ракеты (НАР) Zuni доставили на Украину, пишет агентство УНИАН."Командующий воздушными силами ВСУ Николай Олещук показал Су-25 с американскими ракетами Zuni, передачу которых США анонсировали в январе". Социальные сети Новости по теме Ракета КНДР испытала новую стратегическую крылатую ракету Северная Корея провела первое испытание нового поколения стратегических крылатых ракет, передает Tengrinews. Поставлять новую неуправляемую авиационную ракету (НАР) «Бронебойщик» в ВКС РФ могут начать после 2023 года.

Кабрирование: что за зверь?

  • «Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения
  • Новости ПО БУДНЯМ 26.04.2024
  • Сообщить об опечатке
  • Минобороны показало зрелищное видео вылета российских Су-25 в зоне СВО

На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету

На форуме «Армия-2023» показали новейшую кассетную ракету Разработка ракеты находится на заключительном этапе испытаний Фото: Официальный сайт Министерства обороны РФ Знаменитости На форуме «Армия-2023» была представлена новая неуправляемая авиационная ракета НАР. Об этом сообщили в пресс-службе институт прикладной физики ИПФ , которым был представлен снаряд. Там отметили, что ракета имеет 24 боевых элемента. Как сообщается, разработка изобретения находится на заключительном этапе испытаний. НАР сможет использоваться со всех основных типов вертолетов и самолетов армейской авиации.

В инновационной технологии нанесения гибридного теплозащитного покрытия использовались только отечественные материалы, подчеркнули в "Ростехе". Проект специалиста компании "Технодинамика" по разработке агрегатов для кислородной системы экипажа и переносного кислородного оборудования на самолеты МС-21 и SJ100 стал победителем в номинации "За личный вклад в повышение конкурентоспособности продукции". Переносное кислородное оборудование используется для пассажиров во время полета после аварийной разгерметизации.

Предполагается, что разработанные системы заменят иностранные аналоги, ранее использовавшиеся на самолетах. Отмечается, что экспериментальные образцы высокоэнергетических порохов с улучшенными свойствами и повышенными характеристиками горения были впервые изготовлены с использованием полиазотистых соединений на существующем технологическом оборудовании предприятия. Кроме того, лауреатами в номинации "Заслуженный ветеран" стали работники, внесшие значительный вклад в развитие отрасли из АО "Научно-исследовательский институт полимерных материалов", АО "Научно-производственное объединение "СПЛАВ" имени А. Ганичева" и АО "Научно-исследовательский технологический институт имени П.

Об этом сообщает телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Отмечается, что ранее запущенные крылатые ракеты постоянно меняют курс, создавая хаос.

Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы.

В настоящее время опытный образец получил неуправляемую конструкцию, но разработчики уже заявили, что речь идёт об инновационной платформе, позволяющей создавать те или иные ракеты по требованию заказчика. Таким образом можно получить как неуправляемы, так корректируемые ракеты с полным циклом управления полётом и высокой точностью. Ракета уже имеет целый ряд уникальных характеристик. Так, она объединяет свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, что подтверждается в пресс-службе Ростеха.

Что примечательно, ракета уже была высоко оценена специалистами, а за разработку команда инженеров получила премию имени Николая Макаровца. Указывается, что коллектив предприятия успешно решил ряд сложных научных, технических и практических задач, создав авиационную ракету, способную поражать как открытые, так и закрытые цели, включая фортификационные сооружения и лесные массивы. Как уже было сказано, прототип относится к классу неуправляемых и имеет 80-й калибр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий