В нормативное состояние по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» привели 107,5 километра дорог, сообщили в пресс-службе облправительства. «Безопасные качественные дороги» – национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». Открыть Скачать (Размер 739 Kb) Тип файла: pdf.
БКД-рекорды продолжаются
На улице Центральная оборудовано новое освещение. Кроме того, один из важных реализованных объектов текущего года — реконструкция моста в с. Экажево, на аварийное состояние которого поступало большое количество жалоб. Длина старого моста составляла 84 м, а ширина - 9 м. По итогам проведения реконструкции новый мост стал шириной в 14,7 м, длиной в 90 м. Самым протяженным объектом, обновленным в текущем году, стал ремонт автодороги «Тр.
Кроме того, обеспечили безопасность и на пешеходных переходах возле школ и детских садов. Так, их оборудовали в соответствии с национальными стандартами: установили «лежачих полицейских», светофоры, ограды, нанесли разметку.
Отмечается, что в рамках дорожного нацпроекта 2023 года был заключён контракт жизненного цикла на капитальный ремонт трассы Богословка — Дальняя Ливенка — Чибисовка в Губкинском горокруге.
В 2021 году в России появилось 1,6 тыс. Это и заниженные бордюры, и удобные съезды и пандусы, и тактильная плитка у пешеходных переходов и многое другое. В Удмуртской республике дорожники привлекли к формированию списка ремонтируемых участков колясочников и слепых, чтобы учесть все их потребности. Проходит в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и обновление парка общественного транспорта в регионах. На конкурсной основе были отобраны 13 агломераций, которые в 2021 году получили 477 автобусов и троллейбусов. Немаловажно, что топливом для автобусов служит газ — это и экономично, и экологично. За рулем 5-8 часов работаем в день.
Усталость вообще не чувствуешь, удобно, комфортно, прохладно. При необходимости спокойно можем проехать на автономных аккумуляторах около полутора километров, объехать ДТП, неисправность контактного провода», — делится своими впечатлениями о новых троллейбусах водитель с 19-летним стажем самарского трамвайно-троллейбусного управления Виктория Зергина. Еще по теме Регионы «тюменской матрешки» получат на ремонт дорог 1,2 млрд рублей «Благодаря национальному проекту возведение масштабных объектов сейчас идет по всей стране: это не только реконструкция мостов и путепроводов, но и строительство обходов городов, новые улицы, новые участки региональных дорог.
Родниковская до ул. Тургеневская ; ул. Ширшова от ул. Крупская до ул.
Люксембург ; ул. Разина от ул. Лагерная ; ул. Балкарская от ул. Тенистой ; ул. Дружбы от ул. Крупской до ул.
Гутякулова ; ул. Чапаева ; ул. Чапаева от ул. Привокзальная ; ул. Первомайская от ул. Панченко до ул. Привокзальная; ул.
Марат Хуснуллин сообщил о результатах и планах работ по нацпроекту "Безопасные качественные дороги"
Новости национального проекта БКД. 19.04.2023 Занавес открывается, и теперь мы знаем, кто же проведет ремонтные работы на дороге Сямжа — Харовск в Харовском округе. До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность. В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД.
В Стерлитамаке обсудили реализацию национального проекта "Безопасные качественный дороги"
Ремонт на объекте проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в городе Скопине начался капитальный ремонт дорог на нескольких улицах. Отметим, всего в 2023 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» запланировано привести в нормативное состояние порядка 6,7 тыс. Напомним, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в этом году в Нижегородской области планируется привести в нормативное состояние более 1 000 км дорог.
Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
Например, Белгородская область пятый год подряд досрочно завершает все работы. Также укладку асфальта закончили в Республике Ингушетия. Всего в этом году по нацпроекту в нормативное состояние приведут более 6,2 тысячи объектов региональной и местной дорожной сети. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков добавил: До конца сезона мы обновим 750 дорог к досуговым и образовательным учреждениям общей протяжённостью 2,3 тысячи километров, а также 600 участков к медицинским учреждениям длиной 2,5 тысячи километров.
В Республике Башкортостан в этом году введут в эксплуатацию крупнейший инфраструктурный объект в Приволжском федеральном округе — восточный выезд из Уфы. Он возводится благодаря концессионному соглашению и за счет средств, выделенных по нацпроекту. Ввод в эксплуатацию данного объекта окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие всего региона.
Финишируют работы в этом году также на масштабном объекте в Красноярском крае — Высокогорском мосту и подходах к нему. Искусственное сооружение уже прошло успешное испытание на прочность многотонными грузовиками. Кроме этого, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 24-м микрорайоне Березовая Роща в Новокузнецке будет проложена новая улично-дорожная сеть.
Документ с распоряжением опубликован на сайте Кремля. Как антироссийские санкции влияют на обновление транспортных артерий в стране «Правительству Российской Федерации... Ранее, 6 июля, заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин рассказал, что в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» в российских регионах до конца 2022 года будет отремонтировано 37 км мостов и путепроводов.
Лидером по количеству отремонтированных дорог стал Белгородский район: в нормативное состояние здесь привели 15 объектов.
Все работы выполнены, уверен, с хорошим качеством, и надеюсь, что вы уже, уважаемые жители Белгородской области, это видели. Кроме того, обеспечили безопасность и на пешеходных переходах возле школ и детских садов.
Когда официал не конгруэнтен с очевидностью
- Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
- Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах - Российская газета
- Еще публикации этой рубрики
- Еще публикации этой рубрики
- Более 22 тыс. км дорог привели к нормативу благодаря дорожному нацпроекту в 2023 году
Ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовал в Нижнем Новгороде
Кассовое исполнение национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) составило в 2022 году 99,9%, до него довели 490,4 млрд руб. Новости национального проекта БКД. 19.04.2023 Занавес открывается, и теперь мы знаем, кто же проведет ремонтные работы на дороге Сямжа — Харовск в Харовском округе. Но некоторые проекты, такие как восстановление и строительство дорог в присоединенных регионах, находятся вне нацпроектов, поэтому средства на БКД могут быть. 2024 г. I квартал.
БКД едут без остановок
- Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
- Нацпроект «Безопасные качественные дороги»
- Нацпроект «БКД» снизил смертность на дорогах почти вдвое
- Форма поиска
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги"
Читайте также Путин поручил проработать увеличение межремонтных сроков для всех автодорог России Почти 40 км автодорог отремонтируют в текущем году в Липецке и Ельце по нацпроекту Более 200 км федеральных автодорог будет построено и реконструировано в 2022 году "Правительству РФ продлить на период до 2030 года сроки реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", федеральных проектов, которые не входят в указанный национальный проект и в рамках которых осуществляется дорожная деятельность, государственной программы РФ "Развитие транспортной системы", при необходимости провести актуализацию паспортов ее отдельных структурных элементов", - указано в документе. Также Путин поручил кабинету министров "обеспечить сокращение сроков принятия решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, необходимых для строительства объектов транспортной инфраструктуры, до 30 дней с даты подачи заявки на предоставление указанного права". Правительству необходимо "утвердить критерии, на основании которых будут приниматься решения о передаче автомобильных дорог из федеральной собственности в собственность субъектов РФ, а также из собственности субъектов РФ в федеральную собственность". На выполнение этих задач президент отвел срок до 15 октября 2022 года.
Главная Новости Ростовская область в числе лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году Ростовская область в числе лидеров по реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2023 году Версия для печати Дата публикации: 15 ноя. Дипломами за эффективное информационное сопровождение нацпроекта удостоены проектные офисы пяти субъектов РФ, в числе которых — Ростовская область. Спасибо вам и вашей команде за работу, - обратился вице-премьер к донскому губернатору Василию Голубеву.
Она подчеркнула, что это тоже не уникальный эффект национального проекта «Безопасные качественные дороги». Все нацпроекты направлены на то, чтобы снизить неравенство в стране - не только материальное, но и неравенство в доступности базовых услуг.
Национальные проекты были призваны это неравенство уменьшить, поэтому так много во всех национальных проектах было посвящено ремонту, строительству, кадрам на селе или в малодоступных городах. За прошедшие 5 лет это произошло в том числе благодаря национальному проекту БКД», - сказала Юлия Грязнова. Еще одна группа людей, на которую национальный проект произвел значительный эффект, это люди с особыми потребностями или, как их принято называть, с ОВЗ , которым в национальном проекте было уделено достаточно много внимания. С развитием инфраструктуры эти люди получили возможность более свободно перемещаться и вести активную жизнь повышение мобильности. В целом жители больших и средних городов получили возможность экономить время и с комфортом добираться до работы или учебы. Это то, к чему мы все стремимся в реализации национальных проектов, - прокомментировала Юлия Грязнова. Мы с вами видим и по статистике, что автотуризм у нас растет.
Интересно, что в официально установленных 16 случаях нарушениях сроков ремонта, в девяти Дорожный комитет обошелся без начисления хоть какой-нибудь неустойки. А в двух случаях обошелся «неустоечкой». К примеру, штрафные санкции, применимые к одному из подрядчиков, ремонтирующему участок дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, составляли порядка 100 тыс. Однако взысканный реальный штраф составил 650 рублей. Что позволило компаниям сократить собственные затраты, как минимум, на три миллиона рублей. Но, если не думать о «проблемах строителей», а печься о бюджете, то на выше названную сумму увеличилась бы областная казна. Кстати, по версии собеседника из «серого дома», «искаженные цифры отчета» могли быть озвучены не только из понятного стремления регионально не залететь в «красную зону», но и потому, что субподрядчик «Тигран Великий» оказался технически не готов к как бы «неожиданно свалившимся объемам дорожных работ. Поэтому экстренно нуждался в средствах на приобретение строительной техники и материалов для работы. Но за счет федеральных авансов смог обзавестись парком необходимого дорожно-ремонтного транспорта. Законы на глобусе Кировской области Судя по документам из открытых источников, в 22 случаях условия контрактов, заключенных в текущем году, не соответствуют Законодательству и требованиям Минтранса РФ. При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см. При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии». По версии дорожных строителей, чиновники, скорее всего, умышленно в пользу генподрядчиков сняли с них «гарантийную ответственность», переложив ее, и весьма осмысленно, на областной бюджет. Причем не в части самых конструктивных и затратных позиций, а таких, чтобы стали понятны даже ребенку. Возьмем, к примеру, нанесение горизонтальной разметки эмалью...