В современных мультфильмах дети отстаивают свои интересы и право на выбор, даже если это противоречит желанию родителей. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге. Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове – за них уже все сделали «профессионалы». Сегодня дети в основном любят смотреть современные мультфильмы, которые зачастую сделаны быстро и дешево, без учета возможности вредного воздействия на ребенка.
Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube
му «Маша и Медведь» — это YouTube-феномен, какие отечественные мультфильмы покупает Netflix и зачем «Фиксиков» включили в американскую образовательную программу? Современная 3D-картинка лишает детей способности фантазировать, дорисовывать и доводить до совершенства образы в своей голове – за них уже все сделали «профессионалы». Современные мультфильмы соответствуют миру, в котором растёт и развивается ребёнок, они могут помочь решить сложные и запутанные проблемы и покажут, что реальная жизнь вовсе не такая страшная, как порой кажется.
Вредны ли ребёнку современные мультфильмы?
Новости: мультипликации, мультфильмов, мультсериалов, мультиков вы найдете в этом разделе. Здесь вы также сможете найти обновления мультсериалов, узнать о предстоящих релизах, да и просто интересные новости для детей. Смотря мультфильмы, ребёнок учит новые слова и обороты, разучивает правильные ударения, погружается, если можно так сказать, в иной словарный мир. Здесь собран список из новых мультфильмов, начиная с самых новых. Современные мультфильмы во многом основываются на знаниях психологии, поэтому герои и их поступки разделяются друг от друга, пояснила детский психолог Наталья Наумова. Мультфильмы сегодня — Омбудсмен заявила о негативном влиянии ряда мультфильмов на детей. Фестиваль «Брат-2: живой Soundtrack» прошел в Санкт-Петербурге.
Отрицательное влияние современных мультиков на ребенка
Современные добрые детские мультфильмы. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Мульт в кино. Выпуск №168. Идем на пикник. современный, воодушевленный и энергичный путешественник, на которого хочется равняться, чтобы узнавать всё больше о родном крае и России в целом. Почему современные дети все чаще нуждаются в психологической, а иногда и в психиатрической помощи? Правда ли, что современные мультфильмы перестали быть добрыми и почему так произошло, «АиФ-Юг» спросил у специалиста по анимации Игоря Глущенко.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
За 17 лет пребывания на Земле Лунтик успел собрать огромное число поклонников не только в России, но и за рубежом. В 2020 году американский продюсер Кенн Визельмен назвал сериал настоящим феноменом, в котором "нуждаются все наши дети". Новый и неизведанный для себя мир он познает с нуля. Помогают ему в этом его друзья — лучший друг кузнечик Кузя, бабочка Элина, гусеничные братья-близнецы Вупсень и Пупсень, Пескарь Иванович, жаба Клава и другие. В мультсериале более 20 разнообразных персонажей — обитателей поляны и пруда, где разворачивается сюжет каждой пятиминутной серии. История "Лунтика и его друзей" продолжится в полнометражном мультфильме — над ним уже работают "мельничные" аниматоры. И понял, что его мама на Луне. И он ищет пути, как вернуться туда, на Луну, и увидеть свою маму. Это такой фильм — путешествие с друзьями", — рассказал Бронзит, режиссер проекта. Он охарактеризовал будущую анимационную картину как роуд-муви в космос. Весной 2024 года его, наверное, увидят зрители.
Времени на раскачку у нас нет", — сказал Бронзит. Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие. В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории".
По результатам исследований аудитории компанией «TNS Россия» к апрелю 2015 года канал занял вторую позицию среди детского неэфирного телевидения [5]. С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ».
Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона. По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости. Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков.
Что смотрели наши дети? В новогодние праздники все федеральные каналы старались угодить своим зрителям, боролись за рейтинги, и телевизионные критики теперь разбирают, насколько же они достигли своей цели. Телевидение предлагает своим зрителям программы, шоу и фильмы, а зритель в свою очередь решает, смотреть или нет. На Youtube же люди идут непосредственно за тем, что хотят посмотреть здесь и сейчас. Именно поэтому мы решили собрать топ-10 российских мультфильмов и детских шоу, которые были предложены зрителям официальными каналами на Youtube и которые пользовались наибольшей популярностью в первой половине января. Итак, что смотрели дети. Маша и медведь Первое место по традиции занимает мультфильм «Маша и медведь». Рекордные 25 миллионов просмотров набрала последняя опубликованная на канале премьерная серия «Квартет плюс». В новом мультфильме к Медведю приезжает папа. Вместе с папой и друзьями-мишками Медведь пытается устроить музыкальный квартет. Но по-настоящему хорошая музыка получится у них только с Машиной помощью. Фиксики 3,5 миллиона просмотров набрала последняя опубликованная в 2017 году новая серия «Фиксиков», которая называется «Крепеж».
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева. Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет.
У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах.
У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран. Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она. Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов.
В отличие от привычного образа домового, который нам подарили создатели мультфильма "Домовенок Кузя", Финник — это зеленое мохнатое существо, тайно живущее в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить его очаг. У Финника добродушная натура, но из-за своего озорного нрава домовой постоянно подшучивает над жильцами, поэтому ни одна семья не задерживается надолго в его владениях. Однако все меняется, когда в дом въезжают новые жильцы. Финник знакомится с девочкой Кристиной, на которую козни волшебного соседа не действуют.
Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду». Актёрский состав тоже весьма внушительный. После смерти бабушки Том должен обучиться древней магии у тигра по имени мистер Ху и стать новым хранителем яйца. Фильм снят по мотивам фантастического романа американского писателя Лоуренса Йепа «Ученик тигра» — первого в одноимённой трилогии.
Сухопутный рак-горожанин Армен влюбляется в Рамону, «приезжую» самку морского рака. Напряжённость между семьями и друзьями влюблённых растёт, прямо как в шекспировской нетленке, пока Армен и Рамона не оказываются выброшены штормом вдали от дома.
Мультфильм «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — сиквел франко-бельгийского анимационного фильма 2012 года, который был номинирован на «Оскар». В основе обеих картин и одного сериала лежит серия альбомов о трогательной дружбе медведя и мышки, созданная бельгийской писательницей и художницей Габриэль Венсан. Ее стиль анимации максимально сохранен при переносе на экран, поэтому мультфильмы выглядят словно ожившие воздушные картинки, нарисованные акварелью. Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках. Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную. Марио оказывается в грибном королевстве, где знакомится с воинственной принцессой Пич, а его брат Луиджи попадает в опасные темные земли. Чтобы найти брата, Марио объединяется с Пич, существами из Королевства джунглей и становится частью войны против тираничного и практически неуязвимого злодея Боузера.
Упрощённый мир, разделённый на добро и зло, им больше не подходит, и мультфильмы уходят от этой идеи. Так, 200 долларов в день, 365 дней в году, да ещё с 12 лет, значит, помножить на 20… Получается 1, 460 тысяч миллионов… Я тут смотрю, за указанный период вы уплатили ноль. Уклонение от налогов в особо крупных размерах карается 5 годами тюрьмы», — «Зверополис», 2016 год. За 20 лет мультики прошли долгий путь от «Короля Льва», где звери жили в саванне и необходимость гармонии между ними в природе была лишь намёком на то, какой должна быть жизнь в человеческом обществе, до «Зверополиса», где звери живут в сложно организованном городе. Территория Зверополиса делится на климатические зоны, все, вплоть до дверей поезда, организовано удобно для больших и маленьких — вполне в духе современной урбанистики. Мультфильм показывает проблемы современного общества с разных сторон. Бюрократия высмеивается, когда герои приходят в управление дорожных служб, а там работают одни ленивцы и всё происходит ужасающе медленно. Мэр лев прежде всего жаждет удержаться на своём посту, поэтому держит в клетках одичавших хищников и скрывает это от общественности. Его заместитель мисс Барашкис и вовсе организовывает заговор, лишь бы захватить власть и отомстить начальнику льву за унижения. Мультфильм «Головоломка» полностью посвящён эмоциям и психологическим процессам девочки-подростка. Её основные чувства — страх, гнев, радость, грусть и отвращение — не просто в центре внимания, они становятся главными действующими персонажами, и в такой аллегоричной форме авторы мультфильма объясняют, как устроены мы все и что происходит у человека в голове. Ребёнок с его эмоциями и переживаниями выходит на первый план, и его чувства не отвергают и не преуменьшают — наоборот, они оказываются в самом центре внимания. Мультфильмы перестали быть продолжением детских сказок, где есть чёрное-белое и всё упрощено до предела. Теперь дети приходят в кинотеатр и видят мир таким, какой он есть, с реальными сложностями и проблемами. Девчонки круче Приверженцы феминизма часто критикуют старые мультфильмы за навязывание модели слабой женщины, ждущей принца, который придёт и решит её проблемы. Героини современных мультфильмов стали сильными, знают, чего хотят, и добиваются этого в разных сферах, именно женские персонажи главные во многих мультфильмах последних лет.
Почему современные мультики опасны для детей, рассказала эксперт
Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Как создаются мультфильмы: в РФ отметили День российской анимации "Яндекс" назвал единичным случаем ответ "Алисы" про "Машу и медведя". Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев».
Современные добрые детские мультфильмы
Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин.
И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд!
И ты не боишься Его? Фото: gazeta.
Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят.
А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема?
Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме.
То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого.
Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Фильм основан на одноименном мультфильме и рассказывает историю двух сестер, Анны и Эльзы, которые обладают магическими силами. Они должны использовать свои силы, чтобы остановить злого духа, который угрожает их королевству. История игрушек «История игрушек» — это серия анимационных фильмов, выпущенных компанией Pixar. Первый фильм вышел в 1995 году, а последний — в 2017 году. Фильмы рассказывают о приключениях различных игрушек, которые живут в доме мальчика по имени Энди. Моана «Моана» — это анимационный фильм производства студии Дисней, который вышел на экраны в 2016 году. Этот фильм основан на мифологии Полинезии и рассказывает историю принцессы по имени Моана. Она отправляется в опасное приключение, чтобы спасти свою семью и свой народ. Моана должна преодолеть свои страхи и сомнения, чтобы достичь своей цели. Она также находит новых друзей и союзников на своем пути, которые помогают ей в ее путешествии. Детские мультфильмы для детей 6 лет Ниже список самых интересных мультфильмов для детей 6 лет. Атлантида: Затерянный мир «Атлантида: Затерянный мир» 2001 — фильм основан на легенде об Атлантиде и рассказывает историю молодой девушки по имени Мия, которая отправляется на поиски своего пропавшего отца. Она встречает группу необычных существ, которые помогают ей найти отца и разгадать тайны Атлантиды. Ледниковый период «Ледниковый период» 2002 — это серия комедийных мультфильмов, выпущенных студией 20th Century Fox. Первый мультфильм вышел в 2002 году, а последний — в 2019 году. Мультфильмы рассказывают о приключениях семьи мамонтов, саблезубых тигров и ленивцев, которые пытаются выжить в условиях меняющегося климата. В поисках Немо «В поисках Немо» 2003 — это анимационный фильм студии Pixar, выпущенный в 2003 году. Фильм рассказывает о рыбке по имени Марлин, который ищет своего сына Немо, который случайно оказался в аквариуме в магазине. Марлин отправляется на поиски сына, но сталкивается с различными препятствиями и опасностями. Суперсемейка «Суперсемейка» 2004 — это анимационный фильм студии Pixar, вышедший в 2004 году. Фильм рассказывает о семье супергероев, которые живут обычной жизнью и скрывают свои способности от окружающих. Однако, когда появляется новый суперзлодей, семья вынуждена объединиться, чтобы защитить свой город и свои тайны. Цыпленок Цыпа «Цыпленок Цыпа» 2005 — это комедийный мультфильм студии Disney, выпущенный в 2005 году. Фильм рассказывает о цыпленке по имени Цыпа, который верит, что небо падает на землю. Цыпа решает спасти свой город от «конца света» и отправляется в путешествие, чтобы найти спасителя. Шрек «Шрек» — это название серии анимационных фильмов студии DreamWorks. Первый фильм, «Шрек», был выпущен в 2001 году, а последний на данный момент, «Шрек навсегда», - в 2010 году. Фильмы серии рассказывают о приключениях зеленого огра по имени Шрек и его друзей. И это, пожалуй, один из лучших мультфильмов для детей 6-7 лет.
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов
Современные дети, любят смотреть мультфильмы и смотрят их довольно часто, отдавая предпочтения современным мультипликационным фильмам, потому что они ярче, динамичнее, с превосходной графикой. «Во многих современных мультфильмах персонажи обладают сложным набором качеств, в котором ребенок просто не может правильно выделить плохие и хорошие. У современных детей таких воспоминаний не будет, ведь мультфильмы из праздника, ожидаемого события давно превратились в ежедневную рутину. В современных мультфильмах можно выделить целый ряд недостатков, которые могут привести к неправильному формированию и развитию психики вашего ребёнка. В проекте мы попытались разобраться с аргументами, которые приводят родители против мультов: странные ценности, агрессия, отсутствие смысла, сленг и динамика.