Подлинное японское масло JDA Oil на основе базового масла синтетической технологии и высокоэффективных присадок. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. Компания "Holding Group Otomoshi" разрабатывает новые линейки смазочных материалов для европейских автопроизводителей и осуществляет оптово-розничную поставку высококачественных эффективных моторных и трансмиссионных масел и жидкостей. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей.
Где разливают японские масла для двигателя?
TANIKAWA YUKA KOGYO производит моторные и трансмиссионные масла, антифризы и тормозную жидкость под брендом TCL, начиная с 1949 года. Японское моторное масло AUTOBACS. 20 апреля в Токио, Япония между компаниями «Акира Оил» и Autobacs Seven было подписано соглашение об эксклюзивном сотрудничестве по распространению японских автотоваров на территории России и СНГ. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей.
Информация
- Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин
- Японское моторное масло AUTOBACS
- Домен не настроен
- В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили
- В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Продукция TAKAYAMA
Разницу между маслами этих классов можно видеть на диаграмме с сайта производителя присадок компании Lubrizol: продукты более современного класса более стойки к окислениям, лучше удерживают частички шлама в своем объеме, не давая им коагулироваться, и менее склонны к образованию нагара. Допуски и одобрения автопроизводителей Если говорить о допусках производителей, то Idemitsu просто не заморачивается с этим и не приводит каких-либо допусков. Это не самый современный допуск для бензиновых и дизельных двигателей. Соответствует 0W-30 для обеспечения смазки атмосферных и турбированных двигателей объемами 2,0, 2,3, 2,4, 2,5, 3,0, 3,2 и 4,4 л , произведенных этой компанией после 2004 года.
Полностью синтетическое энергосберегающее масло маловязкое. Заменяет более раннюю спецификацию 229. К маслам этого класса предъявляются повышенные требования по топливной экономичности.
Они защищают системы снижения токсичности выхлопа сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. Также масло соответствует одобрению концерна Volkswagen — VW 502. Перед нами малозольное масло, которое можно использовать в системах с современными катализаторами.
Это связано с тем, что не все параметры приводятся в паспортах на масла. Розничная стоимость Ну и наконец цена.
Расширенные санкции начнут действовать 17 апреля.
Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности? Мой покойный учитель, зав. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете.
Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. Американский мотор — это американский мотор, а европейский — это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя — слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе. Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня.
А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров — одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes — это была их инициатива. Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» — что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно. Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел.
Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Правы ли асы ремонтного дела? Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок — толкатель» а контактные давления там будь здоров какие , снижение граничного трения в паре «поршень — цилиндр».
Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм. Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа. Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами.
Ассортимент и новинки масел 2023
Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. Сегодня поговорим о моторном масле для машин, которых объединяет «азиатское» происхождение. самовоспламенения топливной смеси в процессе его сжатия, при средних оборотах и нагрузках. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Большое поступление японских моторных и трансмиссионных масел Verity. Моторные масла TOTACHI серии EURODRIVE производятся с использованием уникальной антифрикционной технологии ZFMTM (Zero Friction Molecular), которая значительно снижает трение и износ деталей двигателя, а также экономит топливо.
Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI | Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. |
Японский производитель присадок к смазочным маслам | Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины. |
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ | двигатель масло ALLION ZRT261 для 20L доставка осуществляется бесплатн >>. |
Масло Seiken* – новый выбор сибиряков | Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL. |
Новый пакет санкций от Японии - Tokito Auto | На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. |
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Моторные масла TAKAYAMA по стандарту ILSAC GF-5 отвечают самым высоким стандартам, а принцип производства позволяет получить стабильное качество. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. ECSTAR Масло моторное Ecstar 5W-30 Синтетическое 4 л.
Дарим 5 тыс. ₽ на ремонт и обслуживание
- Доступные на рынке масла для «азиатов»
- Оптово-розничная продажа смазочных материалов Otomoshi в Москве
- Сравнение базы моторных масел
- Навигация по записям
- Сравнение товаров
Японское моторное масло
История завода берет начало в 1947 году. Этот бренд выбирают множество авто- и мото- любителей за его качество и доступную стоимость. Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда».
Все масла соответствуют строгим экологическим нормам и нормам топливной эффективности. Моторные масла соответствуют стандарту API SP4 — он был принят American petrolium institute5 в мае 2020 года и на сегодняшний день обозначает масла высшей категории. Стандарт был обновлён впервые за 10 лет. Масла API SP не только обладают улучшенными смазочными и энергосберегающими свойствами, но и борются с эффектом LSPI6 — преждевременного воспламенения топливной смеси в цилиндре, которое может возникать на низких оборотах у турбомоторов с непосредственным впрыском топлива и привести к разрушению поршневых колец.
Чем старее стандарты, тем меньше защищён двигатель. Это значит, что моторное масло соответствует более строгим экологическим нормам и требованиям к эффективности использования топлива: - улучшение показателей фильтрации при низких температурах; - снижение расхода масла уменьшение летучести ; - уменьшение концентрации фосфора увеличение срока службы катализатора ; - меньшее количество образования пены; - сохранение более прочной масляной плёнки при сохранении низкой вязкости.
То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки? Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое? Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах. Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята! Индекс вязкости — это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте. А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют». И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости. А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла — как на холодном, так и на горячем двигателе. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках. Новые масла не застынут зимой вспомним холодный пуск! Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, то есть молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные. И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования. Это подтверждается и данными испытаний — достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье». Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны. И никаких противоречий Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации. Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают — у новых масел все в порядке.
Япония запрещает экспорт в Россию моторного масла и литиевых аккумуляторов
А вот масла Xtech 5W-30 и Premium Flow 5W-30 окажутся незаменимы для американских и некоторых японских автомобилей, в которых рекомендуется применение смазок с пониженной динамической вязкостью. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. В пятницу, 5 апреля Япония ввела очередной запрет на экспорт в Россию 164 вида товаров, среди которых автомобильные аккумуляторы и моторные масла. Настоящее японское синтетическое моторное масло Alphas Sumico 10w40 бензин, объём 4л. бесплатная доставка. Источником качественных моторных масел является и Турция, поставляющая с прошлого года в Россию масла Rinnol.