Новости москва театр кукол

У легендарных четырехметровых часов, снятых на днях с фасада театра кукол имени Образцова на Садовой-Самотечной улице, появится архитектурная подсветка. Московский детский театр марионеток, созданный в 80-е годы прошлого века, одним из первых в столице начал создавать профессиональные театральные постановки для зрителей от двух лет.

День города на Камерной сцене Московского театра кукол

Какие вечные проблемы поднимает автор кукольного спектакля — рассказываем в нашем сюжете. Мы ценим ваше мнение и будем рады любым отзывам!

На финал, который будет проходить в Центральном Доме Работников Искусств в Москве, приглашены 30 лучших по итогам отборочного тура коллективов, из которых 15 коллективов из удаленных регионов России приедут бесплатно — за счет бюджета проекта. Юные артисты-кукольники получат уникальную возможность выступить на большой сцене, получат обратную связь от экспертов, посмотрят на спектакли коллег, а также примут участие в образовательной программе.

При этом даже те, кто не попал на финал в Москву, получили колоссальный опыт благодаря участию в отборочном туре фестиваля — они познакомились с коллегами из соседних регионов, получили оценку своего творчества и стимул для развития. В программе просмотр конкурсных работ финалистов, а также круглые столы, мастер-классы, посещение театра им. Благодаря тому, что фестиваль продлится целых три дня у участников впервые есть возможность показать не отрывки спектаклей, а полноразмерные работы.

В Мытищинском театре кукол «Огниво» 19 мая пройдет специальный фестивальный день. Публике представят «Женитьбу Бальзаминова» Вадима Смирнова, основанную на двух пьесах Островского: «Праздничный сон до обеда» и «Женитьба Бальзаминова». Таким образом, в афише будет представлен главный драматург этого сезона — в 2023 году отмечается 200-летие А.

В Московском областном театре кукол 21 мая покажут «Капитанскую дочку» — спектакль Маленького театра кукол из Балашихи в постановке Николая Бабушкина.

По словам Линьковой, Надежде Федоровне это извещение стоило сердечного приступа. Но это все — события недавних дней, конца августа — начала сентября. Чтобы картина была полной, вернемся на несколько месяцев назад. Госпожу Гаврилову многие артисты называют руководителем не вполне компетентным. Вывод сделан из того, что она не проводила собственную политику в театре, а выполняла указания городского управления культуры. Константин Пояркин говорит, что после ухода Линьковой коллектив предложил создать художественный совет театра, коллегиальный орган, который помогает в творческом процессе — занимается вводами спектаклей, предлагает репертуар, то есть делает то же, что худрук, но несколькими голосами. Но, по словам Пояркина, при Ирине Сергеевне Гавриловой эту инициативу отменила Светлана Васильевна Шарцева, начальник управления культуры администрации города Балашихи.

С тех же пор театру стали предъявлять акты о различных недоработках и объявлять выговоры. Первый выговор последовал за то, что труппа вынуждена была отменить объявленный спектакль незадолго до показа по объективной и серьезной причине: у занятого в действе артиста Дмитрия Быкова мама заболела коронавирусом, он опасался, что и сам заразился впоследствии это подтвердилось. Позвоните в Управление культуры". Так и произошло. Но через день нам сообщили, что мы взбунтовались и не пришли в театр в своё рабочее время. Нам составили выговор, начали давить: теперь мы должны были ходить на работу по часам. Виновными в срыве спектакля признали всех, и предупредили, что ещё один выговор, и кто-то из сотрудников будет уволен. При этом, по мнению Пояркина, в театре при Гавриловой не соблюдались меры защиты от заражения сотрудников и посетителей: отсутствовали маски, дезинфекторы, термометры для персонала и гостей, о чем он сообщал в Роспотребнадзор.

Зато в конце лета всех сотрудников обязали вакцинироваться, а отказавшихся отстранили от работы без сохранения заработной платы. В их число попали Константин Пояркин и Ольга Кащенкова. Пояркин говорит, что при отстранении ему не оплатили несколько дней, оставшихся от отпуска за 2020-21 год. Виталия Бушуева и Артура Загаштокова представил труппе Олег Лабозин, директор Московского областного театра кукол, и при представлении обронил фразу, которая всем артистам запомнилась: "Эти люди будут теперь в руководстве. Очень важно дружить с начальством". Коллектив и хотел бы дружить с руководством, но увы… Режиссер Иван Кукуев рассказал: - Нам с первых дней нового руководства говорили: верьте нам, все будет хорошо. Но на словах одно, а на деле другое. Первым уволили, точнее, не продлили контракт с молодым актером Дмитрием Быковым.

Он должен был работать над новым субсидиарным спектаклем, прошел видеокастинг, с него даже сняли мерки для пошива костюма. И вдруг директор, никому ничего не объясняя, не продлил контракт с Быковым.

В Москве пройдет главный фестиваль детских любительских кукольных театров

История Московского театра кукол начинается в 1930 году. Часы Театра кукол Образцова Здание театра легко узнать по знаменитым «Кукольным часам» на главном фасаде. Московский детский театр теней — это единственный в нашей стране государственный репертуарный теневой театр. Театр кукол Образцова представит свою программу и новую куклу на Всемирном фестивале молодежи в Сочи.

Новости Московский театр кукол

Создавая неповторимую сказочную атмосферу, где куклы непосредственно общаются с ребенком, артисты помогают детям научиться самостоятельно принимать правильные решения. Для гастролей в Волгограде театр выбрал три постановки. Андерсена зрители пройдут непростой путь к мечте, преодолевая все препятствия и соблазны режиссер-постановщик: С. Волгоградский областной театр кукол — один из старейших театров города, ему в этом году исполнилось 87 лет. В столицу волгоградцы привезут также три спектакля — «Принцесса на крыше! Главный режиссер Волгоградского областного театра кукол Екатерина Уржумова считает, что в театр нужно приходить развиваться душой: «Юные зрители — это и детишки, и подростки.

Специалисты сняли их впервые для реставрации. Работы завершат до конца 2024 года, сообщили в пресс-службе культурного учреждения. Реставрация часов не помешает открытию сезона в сентябре. С первых чисел стартует кампания «Новое время театра Образцова». Реклама «Куклы из часов, хранители каждого часа, останутся с нами.

Первый — это кукольный переполох «Принцесса на крыше! Эта сказка написана Максимом Горьким. Как рассказала директор Волгоградского областного театра кукол Александра Николаенко, с помощью проекта «Большие гастроли» зрители разных регионов страны знакомятся с творчеством лучших театров, усиливают культурные взаимосвязи регионов и укрепляют братство кукольников.

Бесплатная Безопасная оплата Онлайн-оплата производится с помощью безопасного платежного шлюза. А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов.

Волгоградский областной театр кукол с обменными гастролями в Москве

Сами коллективы театров кукол ставят всё более сложные технически спектакли, используют новые методы и инструменты, становясь всё более синтетическими. Это важно в борьбе за зрителя. Режиссер Кристиан Бенедетти — о марафоне по пьесам русского классика, дружбе с Владимиром Высоцким и «137 обмороках» — Конечно, мы хотим сделать театр кукол снова модным, каким он был при Сергее Образцове. Стремимся к тому, чтобы вернуть сюда взрослых и тинейджеров. Ведь большинство по-прежнему считает, что наш театр — для детей, хотя в названии театра нет слова «детский» и в репертуаре много вечерних спектаклей для взрослых. Определенные успехи в этом направлении уже есть. А спектакль «Я — Сергей Образцов», премьерой которого мы завершили юбилейный 90-й год театра, привлек новую, взрослую публику, истинных театралов. Главную роль в нем сыграл Евгений Цыганов. Его работу высоко оценили специалисты, критики и зрители. Кстати, о телевидении.

Сцена из спектакля «Белая уточка» Фото: Пресс-служба Театра кукол Образцова Глава Федерального гастрольного центра Елена Булукова — о лидерах онлайн-показов, правах на видеозаписи спектаклей и осенних проектах — Завершая 91-й сезон, главный режиссер театра Борис Константинов выпустил еще одну премьеру — «Питер Пэн и Венди». Говорят, вы замахнулись на очередной хит.

Это сказка-сон по мотивам «Алисы в Cтране чудес» с необычными героинями — их сразу восемь — и Евгением Маргулисом в главной роли Евгений Маргулис в роли музыканта. Фото: отдел маркетинга Театра кукол С. Образцова Все началось со встречи руководства театра кукол с продюсерами Евгения Маргулиса.

Обсуждали проект квартирника. Зато в процессе общения вспомнили культовую пластинку Высоцкого. Так и родилась постановка, где в главной роли — Маргулис, играющий музыканта — самого себя. Ему как будто снится безумный мир с морковками на деревьях, ростовыми устрицами, с аранжировками Beatles, Doors и гусеницей с лицом Боба Марли. Продолжает Евгений Маргулис: — Мне безумно интересно, потому что я этим вообще никогда не занимался.

В кино я снимался, был музыкальным продюсером фильма «Стиляги», а вот так вот в театре — никогда.

Их придумал художник Виктор Платонов для спектакля, поставленного в 1987 году тогдашним главным режиссером театра Леонидом Хаитом. Спектакль «Каштанка и слон», в котором режиссер соединил рассказы Антона Чехова и Александра Куприна, был визитной карточкой театра много лет. Его показывали также в Южной Корее — причем на сложном корейском языке. Главным элементом спектакля, неизменно вызывавшим восторг зрителей и на гастролях, и в Москве, был слон — огромный, совсем как настоящий, он выходил в финале и срывал бурные овации. Как сложилась судьба гигантской куклы и где она находится сейчас, к сожалению, неизвестно. История Московского театра кукол начинается в 1930 году. Тогда он назывался Театром детской книги, его создатель Виктор Швембергер ставил бесплатные спектакли, прививающие детям любовь к искусству. Главным героем большинства постановок был беззаботный весельчак Петрушка. Свое современное название театр получил в 1954-м.

Спустя еще несколько лет он переехал в здание на Спартаковской улице, где находится и сейчас. Традиция ставить спектакли по детским сказкам сохраняется и сегодня, однако репертуар значительно расширился — тут показывают в том числе и постановки для взрослой аудитории. Подарить голос и движение Работа над спектаклем начинается в мастерской. Сначала художник обсуждает с режиссером внешний вид персонажа, создает эскиз. На начальном этапе изготовление всех персонажей одинаково — отливается объемная гипсовая форма, на которой лепят куклу из папье-маше. Затем начинаются различия — например, некоторые герои требуют изготовления специальных механизмов, которые вставляют внутрь. В конце кукол обтягивают тканым материалом и красят.

Великой меценат поручил архитектору Федору Шехтелю переоборудовать Лианозовский театр под нужды Московского Художественного театра, куда детище К. Станиславского и Вл.

Немировича-Данченко и переехало из старого помещения в саду «Эрмитаж». С тех пор название «Лианозовский театр» было практически предано забвению, информацию о нем можно было найти лишь в редких информационных изданиях позапрошлого века и воспоминаниях современников. И только с появлением Интернета «Лианозовский театр» удостоился именной страницы в Википедии и занял почетное место на странице, посвященной истории МХАТА. В 2011 году, через более чем вековой период, историческая и топонимическая справедливость восторжествовала: в Лианозово появился Московский Лианозовский театр. Мы в социальных сетях.

Московский театр кукол выпускает еще одну премьеру по итогам лаборатории – в этот раз для детей

Традиционно показы спектаклей фестиваля проходят на основной сцене Московского областного государственного театра кукол, на сценах театров партнеров Москвы и Московской области. В Мытищинском театре кукол «Огниво» 19 мая пройдет специальный фестивальный день. Публике представят «Женитьбу Бальзаминова» Вадима Смирнова, основанную на двух пьесах Островского: «Праздничный сон до обеда» и «Женитьба Бальзаминова». Таким образом, в афише будет представлен главный драматург этого сезона — в 2023 году отмечается 200-летие А.

Безопасность детей в ваших руках Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы информирует.

С Новым 2022 годом! Дорогие, любимые, искренние и озорные наши зрители, от всей души поздравляем вас с 2022 годом!

Семейный спектакль для зрителей от 4-х лет вырос из сотрудничества театра с издательством «Розовый жираф». О спектакле: Неразлучные друзья Квак и Жаб ждут самых юных зрителей и готовы поделиться своими историями, основная тема которых — дружба. Какие именно истории будут разыграны в спектакле, знают только сами герои. Может быть, вместе со зрителями они будут писать письмо или воспитывать силу воли, искать пропавшую пуговицу или запускать воздушного змея. Истории про неразлучных друзей очень простые и понятные для ребенка.

Здесь представлены фотографии, документы, картины, афиши, плакаты, костюмы и предметы быта, используемые в первой половине XX века. История создания самого спектакля проиллюстрирована уникальной рукописью пьесы с автографом Александра Галича, архивными кадрами «Матросской Тишины», эскизами костюмов, макетом декораций, афишами и программками. Приходите и знакомьтесь с историей нашей страны!

В выставке использованы новейшие технологии, позволяющие посетителям в интерактивной форме познакомиться со спектаклем, прославившим еще неизвестный «подвальный» театр. В экспозиции представлены фотографии, документы, картины, афиши, плакаты, костюмы и предметы быта, используемые в первой половине XX века. Выставка откроется 15 сентября и продлится до 28 января — приходите и не забывайте публиковать свои фотографии с выставки в социальных сетях с отметкой ttabakov. Сегодня премьеру Театра Олега Табакова посмотрели почти 400 зрителей — спектаклем Владимира Машкова «Смертельный номер» открылся новый театральный сезон. Артисты уличного театра показывали фокусы и представления жителям и гостям столицы недалеко от Театра возле памятника Олегу Табакову. Все, кто после представления пришли в театр, смогли насладиться атмосферой фойе, уникальный оформление которого было специально разработано к премьере «Смертельного номера»! Художественный руководитель театра Владимир Машков обратился к залу и поздравил их с открытием 38-го сезона: «Открытие сезона, премьера — ничего более волнительного в жизни театра нет…Пока зрители не увидят спектакль — его нет, поэтому спасибо, что вы сегодня с нами» После окончания цирковой феерии на сцене Театра Олега Табакова каждый зритель смог лично пообщаться с исполнителями главных ролей в спектакле, а также сфотографироваться и получить автограф. В честь открытия сезона и премьеры «Смертельного номера» мы подготовили для гостей множество сюрпризов. На один день театр превратится в настоящий цирк — арена, фокусы, представления и не только! Главным подарком сегодня станет автограф-сессия с исполнителями спектакля — Владислав Миллер, Севастьян Смышников, Владислав Наумов и Артур Касимов встретятся со зрителями, чтобы пообщаться, сфотографироваться и оставить автографы на память.

Впервые спектакль был поставлен Владимиром Машковым в 1994 году, тогда его называли лидером московских театральных афиш. Спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» сразу в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». Новый «Смертельный номер» не похож на тот, который был поставлен почти 30 лет назад, он гораздо более энергоемкий и технологичный. По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова вне времени. Она рассказывает о творчестве, как о высшей форме существования человека.

Детские театры Москвы

Часы Театра кукол имени Образцова отличаются довольно экстравагантным видом. Москва, Россия Центральный театр кукол под руководством молодого актера Сергея Образцова был открыт в 1931 году при Центральном доме художественного воспитания детей. 26, 27 и 28 апреля 2024 года состоятся «Большие гастроли» Московского детского театра марионеток на сцене Волгоградского областного театра кукол. С 1 по 5 ноября 2023 года Московский театр кукол (МТК), старейший театр кукол столицы, проведет фестиваль театров кукол «Чехонте_фест», посвященный классику русской литературы Антону Павловичу Чехову. Маленький театр кукол открывает двери для организованных групп в будние дни (за исключением понедельника).

Репертуар на Май 2024 года

  • Репертуар на Май 2024 года
  • Афиша месяца - Московский театр детской книги «Волшебная Лампа»
  • Часы на фасаде театра кукол имени Образцова будут отреставрированы впервые за 53 года - Москва 24
  • Московский детский театр теней

Время по сове и обезьяне. Часы театра кукол Образцова изменит реставрация

Московский театр кукол — это старейший государственный кукольный театр столицы, начавший историю в 1930 году. Знаменитые кукольные часы сняли с фасада театра Образцова. С 1 по 5 ноября 2023 года Московский театр кукол (МТК), старейший театр кукол столицы, проведет фестиваль театров кукол «Чехонте_фест», посвященный классику русской литературы Антону Павловичу Чехову.

Афиша месяца

С тех пор интерес к Петрушке возрастал. В России и за её пределами представлял свой любимый город Москву и Россию в своём, традиционном, ярмарочном жанре! В 2004 году театр инициировал и провел Международный Фестиваль «Русский Балаган» совместно с управой района Покровское-Стрешнево г. ЛЮДИ 31 марта 1932 г. Художественный руководитель театра Солист балета. В 1952 г. Станиславского и Вл.

Немировича-Данченко, в котором с 1946 года ещё будучи учеником второго класса хореографического училища принимал участие в балетных постановках театра. Прослужив в театре 31 год и выйдя на пенсию по выслуге лет, с октября 1977 по июнь 1978 работал в МосОблФилармонии педагогом классического танца и репетитором балетных номеров. А в июне 1978 года был приглашён в Тульский цирк для создания танцевально-акробатического аттракциона «Масленица» в качестве балетмейстера — постановщика. Премьера спектакля состоялась 25 августа 1978 года и оставалась в репертуаре 27 лет! С 1982 года работает как мастер по механике театральных кукол. С 1986 года начал работать артистом кукольником.

Его первой куклой стал Карлсон. В 1988 году увлёкся темой Русского традиционного ярмарочного представления «Петрушка». В 1989 году стал учредителем, артистом и директором воссозданного вместе с женой, театральным художником Валентиной Смирновой, «Русского традиционного театра кукол «Петрушка». В 2005 году в возрасте 73 лет! Член Союза театральных деятелей России с 1953 года. Валентина Ивановна Смирнова 7 октября 1948 — 7 февраля 2018 Театральный Художник В 1968 году блестяще окончила Училище промышленной игрушки в г.

Загорске Московской области ныне Сергиев Посад. Получив диплом художника-конструктора детской игрушки, выбрала для начала трудовой деятельности фабрику «Ташигрушка». А через год в Русском драматическом театре Узбекистана началась её карьера как театрального художника, которая успешно продолжилась в Государственном финском драматическом театре ныне Национальный театр Республики Карелия в г. В самом начале творческого пути Валентина Смирнова получила «благословение» такого известного театрального художника, как Татьяна Бруни, которая отметила присущую молодой художнице способность «видеть пространство и точность прорисовки образа». В разные годы она участвовала в зональных выставках и работала во многих театрах страны. Сотрудничала с драматическим театром «Сопричастность» и музыкальным театром «Композитор» в Москве.

Неоднократно награждалась дипломами за оформление кукольных спектаклей. С 1982 года в ВТМЭИ Всесоюзной мастерской эстрадного искусства под руководством Леонида Семёновича Маслюкова реализовала свой талант в новом для себя жанре: ею были созданы костюмы, многие из которых она расписала вручную, вентрологические куклы и трюковые куклы-марионетки со сложной механикой, оформлены иллюзионные, и эстрадные программы, танцевальные шоу, созданные выдающимися мастерами эстрады. В 1989 году стала учредителем, главным художником и шарманщиком воссозданного вместе с мужем, солистом балета Андреем Шавелем, «Русского традиционного театра кукол «Петрушка». В 1994 году в костюмах, созданных по эскизам Валентины Смирновой, свою произвольную программу исполняла, завоевав золото и свой первый чемпионский титул, будущая многократная Олимпийская чемпионка Европы и мира, член сборной команды России по фигурному катанию, Ирина Слуцкая. Член Союза театральных деятелей России с 1977 года.

Его исполняли более 10 тысяч раз в 90 странах мира. Ранее мы рассказывали о том, что в Москве на очередной ремонт трамвайных путей потратят 1,9 миллиарда рублей, — смотрите на карте , что именно отремонтируют. RU также писал о «золотых» деревьях , которые высадят в Москве по цене в пять раз дороже рыночной.

Самую оперативную информацию о жизни столицы теперь можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Главная особенность театра теней в Москве состоит в том, что его представления рассчитаны на зрителей всех возрастов, то есть, малышей и их родителей. Детские спектакли в Москве 5 лет и старше проходят по тому же принципу, что и много лет назад. Хотя современные постановки включают элементы актерской игры. А шоу для детей 5 лет дополнены восточной техникой с тростевыми тенями. Московский театр кукол Адрес: Пестовский пер. В военное время труппа продолжала работать, путешествуя по Московской области вместе с фронтовыми бригадами. Театр для самых маленьких и их родителей — место, которое стоит посетить хотя бы раз в жизни.

Московский детский сказочный театр Адрес: Большой Факельный пер. Ирина и Михаил Миленины — народные российские артисты, которым в начале 1989 году пришла идея проводить спектакли для малышей. По их задумке, детский интерактивный театр должен был не только развлекать зрителей, но и прививать малышам определенные ценности, учить доброте, честности, верности. Московский детский профессиональный театр «Бэмби» Адрес: ул. Маршала Тухачевского, 20, корп. Тут дети и опытные артисты выступают на сцене вместе, имея одинаковые возможности. Такой уникальный формат постановки шоу вызывает непередаваемые эмоции у зрительного зала. Подобные спектакли для детей 5 лет в Москве — нечто новое, но очень интересное. Театр детской книги «Волшебная лампа» Адрес: Сущёвская ул. Хотя его основатели приступили к работе над своим «произведением искусства» за десятки лет до легендарной даты.

К 1933 году в репертуаре театра было около десяти постановок: «Ёж и Петрушка», «Всегда готов», «Петрушка путешественник», «Всем, всем, всем — сев, сев, сев! Они пропагандировали, трактовали и показывали детские книги разных авторов [16]. При этом режиссёр считал театр кукол разновидностью драматического и не соглашался с требованиями Госиздата ограничить репертуар. Из-за разногласий весной 1933 года Виктор Швембергер покинул Первый театр кукол в Москве ради создания собственного, с принципиально иным, серьёзным репертуаром, его место занял Сергей Розанов [3] [15]. В 1937-м театр был переименован в 1-й Московский кукольный театр, главным режиссёром стал Николай Михайлович Савин [1]. Лично меня театр перестаёт удовлетворять.

Находясь в ведении Госиздата, театр принуждён в какой-то мере ограничивать свой репертуар. И я начинаю параллельно организовывать Московский областной театр, не связанный в своих возможностях. Виктор Швембергер [3] Во время Великой Отечественной войны театр выступал с антифашистскими программами в госпиталях, агитпунктах и частях действующей армии. Первая военная концертная программа появилась спустя неделю после начала войны. Ведущий артист театра Сергей Задонин сформировал фронтовую бригаду, которая выехала на фронт в августе 1941 года, но в сентябре актёры попали в окружение и погибли. С 1942 по 1944 год руководителем театра был Евгений Деммени.

Актёры работали совместно с Ленинградским театром марионеток, эвакуированным из блокадного Ленинграда , и получили временное совместное стационарное помещение — на Никольской улице , дом 25 [1]. В 1953 году руководителем театра стал заслуженный деятель искусств Виктор Громов. За девять лет работы он воспитал плеяду артистов-кукольников, среди которых заслуженные артисты России : Анна Бурова, Юлия Феоктистова, Татьяна Линник и другие [1]. Московский театр кукол[ править править код ] Московский театр кукол, 1959 год В 1954 году театр в последний раз сменил название на современное — Московский театр кукол [5]. В 1962-м театр переехал в здание на Спартаковской улице , а главным режиссёром стал Борис Аблынин , он проработал в этой должности четыре года. Под его руководством в 1964-м при театре организовали актёрскую студию, впоследствии ставшую самостоятельным театром-студией «Жаворонок».

При нём в 1974-м открылась Малая сцена театра. С 1978 по 1979 год главным режиссёром был Юрий Набоков [1]. В середине 1980-х главным режиссёром был Владимир Штейн , впоследствии удостоенный звания Лауреата Государственной премии Российской Федерации за создание Московского театра детской книги «Зелёная лампа». С 1985 года директором театра был заслуженный работник культуры РФ [19] Александр Николаевич Пахомов, который руководил им до 1997 года.

В Москве пройдет главный фестиваль детских любительских кукольных театров

Классический театр тростевых кукол. Спектакли рассчитаны на детей дошкольного и школьного возраста (4+), но они не оставят равнодушными и взрослую публику. По традиции, 16 сентября коллектив собирается перед началом нового сезона. Маленький театр кукол открывает двери для организованных групп в будние дни (за исключением понедельника). Классический театр тростевых кукол. Спектакли рассчитаны на детей дошкольного и школьного возраста (4+), но они не оставят равнодушными и взрослую публику.

Дорогие наши зрители, обратите внимание!

  • Московский театр кукол - афиша спектаклей
  • Ученики школы №354 посетили Московский театр кукол
  • ВВОД В СПЕКТАКЛЬ
  • Московский Новый театр кукол

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий