время -2 часа вокруг Москвы,а по сравнению проезда через МКАД выигрыш во времени существенный и без нервотрепки, расстояние дальше на 33 имент продолжил ьна обратном пути из Солнечногорском не доезжая деревни Дурыкино свернул вправо. В Москве отправили в СИЗО еще одного подозреваемого по делу экс-замминистра обороны. Направление Москва-Питер настолько загруженное, что самолеты каждые 20-30 минут (понятное дело в дополнение к рейсам от других авиакомпаний, которые тоже ведь будут летать) будут востребованы? Получится ли значительно сэкономить по сравнению с поездом и самолетом, если добраться до Питера из Москвы на машине.
Ещё по теме
- РЖД показали карту новой магистрали Москва — Петербург
- Собянин: в столице будет четыре остановки ВСМ Москва — Петербург // Новости НТВ
- Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле
- Проложить маршрут на карте, рассчитать расстояние между городами.
- Некоторые изменения на карте Москва-Питер
В соседнем паблике опубликовали карту ВСМ Питер - Москва...
В Минтрансе РФ заявили, что высокоскоростная магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом откроется в 2028 году. ДТП с участием шести легковых автомобилей произошло на 592–593-м километре платной трассы М-11 в Ленобласти. В результате столкновения пострадали семь человек, сообщили в аварийно-спасательной службе Ленобласти. Согласно данным карты расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 704 км. Наш сервис позволяет вам самостоятельно работать с расположенной выше картой. Санкт‑Петербург Яндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест. Согласно проекту нового Генплана города, М-7 проложат от Невы и до Выборгского шоссе.
Трасса москва петербург карта
Строительство магистрали было запущено в марте 2024 года [35]. На протяжении самой магистрали планируется строительство более 250 искусственных сооружений. Стоимость 20 поездов французской компании Alstom в 2010 году оценивалась в 1,2 млрд евро [37]. Планируется, что объём перевозок составит более 14 миллионов человек в год, а интенсивность движения составит 42 поезда в сутки. Старший вице-президент «РЖД» В. Решетников сообщал, что стоимость строительства высокоскоростной магистрали оценивается согласно проекту в 30 млрд долл. Предполагалось, что социально-экономические выгоды от ВСМ более чем вдвое превысит затраты, необходимые на его реализацию.
Кроме того, проект значительно повысит инвестиционную привлекательность районов, прилегающих к магистрали, а также обеспечит сокращение времени в пути и снижение смертности на автотранспорте за счёт перераспределения пассажиропотока , улучшит транспортную доступность регионов и мобильность населения, создаст новые рабочие места [38]. Помимо этого, строительство высокоскоростной магистрали позволит вернуть грузовые перевозки на главный ход Октябрьской железной дороги , чем уменьшит их издержки. В качестве основного варианта принят вариант с устройством верхнего строения пути на щебёночном балласте и бесстыковой путь на железобетонных шпалах или плитном основании. Для снижения шума и вибрации от подвижного состава на участках близкого расположения жилых массивов под щебёночный балласт в уровне основной площадки производится укладка демпфирующих матов толщиной 2 см. Ширина двухпутного земляного полотна на прямых участках пути составляет 13,3 м при ширине междупутного расстояния 4,8 м. Электрификация — переменный ток 25 кВ.
На входных участках в Москву и Санкт-Петербург — 3 кВ, постоянный ток. Минимальный интервал между высокоскоростными поездами на перегонах — 10 мин, интервалы движения специальных поездов — 4 пары в сутки. На железной дороге предполагается использовать специализированный электроподвижной состав с нагрузкой на ось не более 18 т на два рода питания переменный 25 кВ, постоянный 3 кВ. К 2009 году проект претерпел некоторые изменения от первоначального варианта. Так, в пределах Санкт-Петербурга 13 из 28 км железной дороги планировалось проложить по эстакадам , а в районе Твери — в тоннеле мелкого заложения длиной чуть более 2 км [39]. Для обеспечения безопасности движения поездов на расстоянии 25—30 км от станций планировалось расположить диспетчерские посты, закрытые для пассажирских операций.
Посты должны были иметь два съезда между главными путями, к некоторым из них могли бы примыкать тупиковые пути для путевой техники и соединительные ветви для связи с общей сетью железных дорог [41]. Строительство[ править править код ] Реализация проекта планировалась по схеме государственно-частного партнёрства на основе контракта жизненного цикла: государство оплачивает сервис с момента запуска проекта в эксплуатацию и выполняет её ежегодно в течение всего жизненного цикла объекта при обязательном выполнении измеряемых функциональных критериев таких, как время в пути, доступность магистрали, количество опозданий, количество сбоев, аварий. В свою очередь, государство гарантирует подрядчику, что в случае предоставления сервиса оплата будет производиться регулярно [44].
Сколько будут строить и когда откроется Высокоскоростными называют специальные электрифицированные двухпутные железнодорожные линии для эксплуатации поездов, чья скорость составляет от 200 до 400 километров в час. В настоящее время сроки запуска строительства и объемы инвестиций корректируются. Как считает замминистра транспорта РФ Валентин Иванов, проект обойдется в 1,7 триллиона рублей.
Предполагается, что для реализации будут подключены ряд банковских структур. По информации главы Октябрьской железной дороги Виктора Голомолзина, строительство высокоскоростной магистрали Петербург — Москва планируется завершить к 2027 году.
Для лучшей и своевременной информативности участников дорожного движения в разделе интеллектуальных транспортных систем разработаны и применены табло переменной информации и многопозиционные указатели. Новая скоростная трасса стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России. На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние.
При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок.
Сколько будут строить и когда откроется Высокоскоростными называют специальные электрифицированные двухпутные железнодорожные линии для эксплуатации поездов, чья скорость составляет от 200 до 400 километров в час. В настоящее время сроки запуска строительства и объемы инвестиций корректируются.
Как считает замминистра транспорта РФ Валентин Иванов, проект обойдется в 1,7 триллиона рублей. Предполагается, что для реализации будут подключены ряд банковских структур. По информации главы Октябрьской железной дороги Виктора Голомолзина, строительство высокоскоростной магистрали Петербург — Москва планируется завершить к 2027 году.
Что известно о ВСМ Москва - Санкт-Петербург
Питер с комментариями. Новости. В океанариуме Санкт-Петербурга каждый день в 19 часов показывают кормление а. РЖД показали карту строящегося высокоскоростного маршрута Москва — Санкт-Петербург. Города на пути от Москвы до Питера на поезде +Фото и Видео. Таблица расстояний между городами: по России, от Москвы по Подмосковью, между населенными пунктами.
Ещё по теме
- Магистраль Москва - Питер «похоронит» десятки деревень — Мир новостей
- Другие материалы по теме
- Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург
- Из Москвы в Питер на машине
- Трасса М-11 «Нева» с картой
- Высокоскоростная магистраль Москва — Питер: когда появится и насколько сократит время в пути
Карта между городами
В Новгороде рассматривают строительство и еще одного съезда, но по направлению только из Петербурга в город. Это сделает ВСМ доступнее, по крайней мере, для самих новгородцев. При таком варианте необходимы будут изменения в проекте, а стоимость строительства увеличится на 12 миллиардов рублей. Читайте также Уже не курица в газете: чем питаются россияне в плацкартных вагонах По мнению экспертов, для пассажиропотока, социально-экономических выгод и с учетом стоимости строительства, самыми эффективными станут варианты со строительством съездов к центрам городов. Если станции будут находиться непосредственно в городах, ВСМ станет действительно привлекательной для населения, туристов и деловых путешественников. Время в пути Москва—Тверь, например, вместо 77 минут без съезда составит 54 минуты со съездом. Дорога Петербург—Новгород займет 79 или 55 минут соответственно. Другие подробности о ВСМ Vokrugsveta. Участникам проекта теперь придется выбирать между оптимизацией сейчас и привлекательностью ВСМ в будущем.
Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании.
Железнодорожной магистралью в России с самой высокой скоростью является линия Москва - Санкт-Петербург протяженность 645 км. На ней с 2009 года эксплуатируются поезда "Сапсан" производства немецкой корпорации Siemens.
В действующем расписании самый быстрый из "Сапсанов" преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 43 мин. После начала специальной военной операции ВС РФ на Украине, 28 марта 2022 года финляндская сторона приняла решение о прекращении движения по этому направлению. В качестве наиболее подходящего направления для постройки подобной магистрали рассматривалась трасса Москва - Ленинград ныне Санкт-Петербург. Но поскольку существующая железная дорога, построенная еще в 1851 году, проходит по оптимальному и наиболее прямому маршруту, было решено развивать по ней смешанное движение: пускать как высокоскоростные поезда, так и обычные.
История проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в России Однако полноценного высокоскоростного движения между Москвой и Ленинградом наладить не удалось: мешали проблемы с подвижным составом, сложность строительства дополнительных путей и необходимость пропуска по линии медленных товарных и пригородных поездов. Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг. В целом проект был готов к началу 1990-х годов. Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода.
Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав.
У нас получилась разница почти в литр на 100 км пути, хотя машины все время ехали «парой». Как так? Расскажем дальше. Как быстро можно ехать по М11?
Возможно, дело в том, что на трассе еще регулярно попадаются дорожные работы. Это значит, что на более быстрые автомобили она просто не рассчитана ни по качеству дорожного полотна, ни по самой своей архитектуре. Широких пятиполосных участков, как по пути в Шереметьево, дальше уже почти не попадается. В каждую сторону — по две полосы движения. Сколько стоит проезд и как его оплатить?
Проезд из одной столицы в другую для легкового автомобиля обойдется в 1870 рублей. При этом самый дорогой участок — с 15 по 58 км, здесь придется сразу отдать 600 рублей, если платить наличными. Везде на трассе оплачивать проезд можно еще и транспондерами, причем разных компаний. Владельцам транспондеров нужно проезжать под указатель зеленого цвета, всем остальным — под желтыми. С транспондером «Северо-западной концессионной компании» головной участок трассы стоит 500 рублей.
Транспондер действует на всех платных участках трассы и в итоге дает суммарную скидку, с которой вся поездка обойдется почти на 500 рублей дешевле. Сам транспондер М11 выдается бесплатно, нужен только паспорт. Ну и пополнить баланс. Затем, если вы пользуетесь устройством, будет списываться абонентская плата 50 рублей в месяц. А если не пользуетесь, например, летом, то платы в неактивные месяцы нет.
Один из офисов продаж со стороны Москвы находится непосредственно перед первым платным участком. Все сотрудники офиса сейчас носят медицинские маски. Транспондер крепится изнутри к лобовому стеклу. Имейте в виду, что иногда бывают проблемы со считыванием устройства в зоне за зеркалом заднего вида, там, где нанесена шелкография. Если транспондер не считывается, необходимо позвонить в клиентскую поддержку.
Источник: Авто Mail. При проезде по трассе по ПДД положено включать фары.
Скоростную трассу между Москвой и Петербургом достроят к концу 2023 года
Строительство первой высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом планируется завершить в 2028 году. 14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва. Питер с комментариями. Смотрите прямо сейчас дорожные пробки на трассе М10 «Россия» от Москвы до Санкт-Петербурга в реальном времени в режиме онлайн. Для сравнения, обычный поезд тратит на поездку от Москвы до Питера от 6 часов 17 минут до 11 часов 19 минут.
Москва — Питер: что сближает две столицы и делает их немного похожими
Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании.
Для Новгорода предлагается построить сразу три съезда, чтобы в перспективе использовать их и ВСМ также для региональных поездов из обеих столиц в сам Великий Новгород и Петрозаводск. Пассажиропоток и доходы от этого должны возрасти, но строительство сделает проект дороже на 20 миллиардов рублей. В Твери также предлагается сделать съезды для ВСМ к уже существующей станции Октябрьской железной дороги: поезда ВСМ будут идти по новой ветке, а региональные скоростные составы Москва—Тверь смогут прибывать на действующий вокзал города. При этом ожидаемый пассажиропоток будет обеспечен, участок ВСМ до Твери можно будет еще до запуска использовать для «Сапсанов», что поможет его окупить. Проект в этом случае потребует дополнительных 5,6 миллиарда руб. На данный момент этот вариант считается приоритетным. В Новгороде рассматривают строительство и еще одного съезда, но по направлению только из Петербурга в город.
Это сделает ВСМ доступнее, по крайней мере, для самих новгородцев. При таком варианте необходимы будут изменения в проекте, а стоимость строительства увеличится на 12 миллиардов рублей.
А с 11 января - по инстанциям в Твери. В областной администрации мне предъявили карту с подробным описанием проекта дороги, которая действительно по новому варианту пройдет не «за тем полем», а прямо по нам. Спрашиваю: «Вы что, нас сносить будете? Почему о событии, кардинально меняющем судьбы и жизни людей, они узнают почти случайно? Где необходимые общественные слушания с подробными разъяснениями гражданам текущего положения дел? Почему губернатор Игорь Руденя, вопрошают люди, публично через СМИ отрапортовал президенту, что ВСМ проляжет всего лишь по огородам, то есть всерьез никто не пострадает?!
И много других почему и где... Оба уверяли, что, мол, достоверно еще ничего не известно. Но незваные гости на «буханочке»-то уже ездят, прикидывая, какие дома лягут первыми?! Первый: целесообразность строительства магистрали именно в данном варианте. Ведь ВСМ можно проложить за Некрасовом, там болота, а не жилые деревни. Почему не рассмотреть тот, бескровный для нас вариант? Потому что для строительства там пришлось бы осушать часть болот, а это затратно. Выселить жителей с насиженных мест дешевле?
Второй: изъятие земли с последующим сносом домов предполагает компенсацию. Есть опасения, что выплатят копейки, и живите как хотите. Третий: люди, чьи дома не попадут непосредственно под дорогу, получается, будут теперь жить рядом с магистралью, некоторые - в 100-200 метрах от нее.
Здесь точно нет ям, которые могут навредить вашей машине — их уже устранили. О чём еще следуем помнить? Повторюсь, не стоит забывать о том, что на платных участках дороги почти нет заправок, а, следовательно, и мало туалетов и пунктов питания. Покушайте в Твери или в Клине! Куда можно заехать по дороге? Если у вас есть немного свободного времени, рекомендуем вам заехать в музей деревянного зодчества, который находится под Торжком.
Там можно полюбоваться деревянными изделиями русских мастеров. Также рекомендуем свернуть в Великий Новгород и насладиться экскурсией по Кремлю. Сколько стоит платная дорога «Санкт-Петербург Москва» Проезд по платной трассе из одной столицы в другую для легковой машине обойдется Вам минимум в 3150 рублей. Львиную долю этих денег забирает начальный участок от Москвы — но о способе, как сэкономить денег на проезде по платной трассе в Санкт-Петербург, мы уже написали выше. Подробные тарифы на проезд и калькулятор стоимости смотрите на официальном сайте. Если Вы купите себе транспондер, который действует всей платной дороге, то с ним вся поездка обойдется почти на 200 рублей дешевле. Также не забывайте, что помимо, собственно, проезда, ваша машина расходует бензин. В последнюю свою летнюю поездку в Карелию я «оставил» на платной трассе 45 литров, за которые заплатил 2520 рублей.
ВСМ Москва — Петербург запроектирована на 60%. Посмотрите на карту
Визуализация демонстрирует движение анимированного поезда по маршруту с позитивной музыкальной поддержкой и прибытие на новый терминал ВСМ в Петербурге. Однако и до завершения проекта, срок сдачи которого назначен на 2028 год, остается достаточно времени. Губернатор Беглов отметил планы синхронизировать строительство нового терминала ВСМ с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2», которая примет основной поток пассажиров из Москвы. Он также подчеркнул стратегическое значение ВСМ и обещал ускорить все мероприятия, связанные с проектом. Недавно были озвучены приблизительные тарифы на проезд по ВСМ.
К 2030 году пассажиропоток скоростных перевозок увеличится более чем в четыре раза.
Сергей Собянин: «Сегодня, по сути дела, начинается новая история российских железных дорог, уже на современном высокотехнологичном уровне. Это, конечно, и деловая активность, туризм.
А кроме того, аналогичные трассы в будущем могут связать Москву с Адлером, Донецком, Луганском и Минском. Большинство участников опроса в нашем телеграм-канале «Крыша ТурДома» позитивно встретили новость о строительстве ВСМ. Однако немало оказалось и тех, кто отнесся к большому проекту без энтузиазма. И в комментариях наши подписчики делились в основном скептическими оценками. Начинать строить скоростные железные дороги нужно было давно, а сейчас мы, мол, безнадежно отстали от Китая и Европы, считает часть читателей. Некоторые комментаторы высказались, что не совсем справедливо возводить ультрасовременную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом.
Стоимость проекта превысит 2 трлн рублей, ряд поручений по этому поводу президент дал на прошлой неделе. Запустить ВСМ планируют в 2028 году. Подробнее о проекте и о том, как будут производить для него скоростные поезда , читайте в материалах «Фонтанки».
Опубликовано первое видео, как будет выглядеть ВСМ из Петербурга в Москву
Карта метро москва питер Карта метро. Карта метро – это графическое отображение всех веток и станций метро соответствующего города, что дает возможность удобно спланировать. Результаты поиска по запросу Дорога москва питер на карте в Москве. РЖД показали карту строящегося высокоскоростного маршрута Москва — Санкт-Петербург. На маршруте высокоскоростной магистрали Москва—Санкт-Петербург протяженностью 679 км планируется разместить 16 остановок. Города на пути от Москвы до Питера на поезде +Фото и Видео. Таблица расстояний между городами: по России, от Москвы по Подмосковью, между населенными пунктами. Высокоскоростная магистраль Москва — Питер: когда появится и насколько сократит время в пути.
Account Options
- Открыли первые 20км новой велотрассы Москва-Питер! | Пикабу
- Комментарии
- Пробки трассы М10 «Россия» Москва — Санкт-Петербург в реальном времени
- А есть карта Питера-Москвы для Navi Buisness E90/E60 ??? | BMW Club
- Мировой судья объявил предупреждения радиостанции «Питер FM» - | Новости
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
Потом было нашумевшее открытие ресторана «Мари Vanna», где и интерьер, и меню были предельно домашними. Кстати, именно «Мари Vanna» стала одним из первых ресторанов, который Ginza открыла в Москве. Многие москвичи даже удивляются, когда узнают, что сеть пришла сюда из Питера. Настолько органично и удачно заведения Ginza Project вписались в столичный ритм жизни. Новое строительство Москва и Санкт-Петербург — столичные города. Пусть у Питера нет официального статуса, однако он остается городом с одними из лучших университетов, современной медициной, активной культурной жизнью и развитием. Так же, как и Москва. Оба города активно строятся. И здесь тоже есть похожие проекты. Девелопер Группа «Эталон» строит жилые проекты разных классов и масштабов в Москве и Санкт-Петербурге. Визуально проекты различаются, зато подход к стандартам качества один.
Москвичам и питерцам полезно знать об этой компании. Сейчас все больше людей и даже семей живут на два города. Удобно покупать жилье в разных городах у одного девелопера. Это как с сетевыми ресторанами. Ты знаешь, какого именно качества продукт ты получишь за свои деньги. Сюрпризов не будет. И если в гастрономии иногда хочется удивления, то в жилищном вопросе лучше не рисковать и брать проверенный товар. К примеру, если взять и сравнить два жилых комплекса одного класса, построенных «Эталоном», то действительно окажется, что и там, и там девелопер реализовал максимально возможный уровень качества, требуемый для этой категории. Оба построены недалеко от центра, близко к зеленым зонам. Рядом с «Серебряным фонтаном» — парк «Сокольники», рядом с «Ботаникой» — Ботанический сад.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Похожие колонны, портик и квадрига под управлением Аполлона на фронтоне. Квадригу для Большого театра создал петербургский скульптор Петр Клодт, автор знаменитых «укрощенных коней» на Аничковом мосту. И это была не единственная работа великого мастера из Санкт-Петербурга для Москвы. Совместно с другими скульпторами он потом работал над горельефами для Храма Христа Спасителя. Храм Спаса на Крови и собор Василия Блаженного Построенные с разницей в 300 лет эти два храма похожи друг на друга. Их даже одинаково критикуют за смешение стилей в архитектуре, слишком нарядные купола и чрезмерное обилие кокошников на фасадах. Их обязательно включают в обзорные экскурсии.
Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву, который больше знают как собор Василия Блаженного, окружен мифами и тайнами одна другой страшнее. И, по легенде, царь потом велел выколоть глаза зодчему, чтобы тот не смог построить церковь лучше. Только документально подтверждено, что собор строили два мастера, Барма и Постник, и нигде не сказано об их ослеплении. Еще есть легенды, что в 1812 году, когда в Москву вошла французская армия, в храме держали лошадей, а Наполеон потом пытался сжечь собор или даже взорвать, но этому тоже нет никаких документальных подтверждений. На месте смертельного ранения императора Александра II, которое он получил в результате террористического акта, устроенного группой «Народная воля». Вплоть до революции 1917 года храм воспринимался как памятник Царю-освободителю и имел огромное значение. Однако уже в 1931 году его отдали под склады, а потом его помещения использовались как овощехранилище. Большая часть внутреннего убранства, в том числе уникальная мозаика, была разрушена. Только в 1970 году его передали музею «Исаакиевский собор», и там начались восстановительные работы. Два значимых для России храма похожи не только внешне.
Они пережили непростые времена, могли быть уничтожены, но чудом уцелели. Гастрономия В наше время у Москвы и Питера постоянно появляются общие проекты, причем в самых разных сферах. Два города заметно активно обмениваются гастрономическими успехами. Рестораны и кафе, ставшие популярными в Питере, позже открывают московский аналог.
У нас тихий, очень зелёный район. Люди здесь не хотят трассу, эту пыль и шум — все знают, что парк перестанет быть тихим местом. Сейчас в Уделке поют соловьи, зарянки, цветут луговые травы. Это лёгкие города, — рассказала MR7 одна из активисток.
В этом месте магистраль пройдёт по территории Удельного парка. Скриншот проекта Генплана Петербурга до 2048 года. Власти города утверждают, что проект магистрали максимально «щадящий» — часть дороги в парке проложат эстакадой. Таким образом зелёные насаждения под опорами удастся сохранить. Активисты, однако, с этим не согласны — они считают, что под дорогой не будут расти не только деревья, но даже трава. В подтверждение своей позиции 18 июня градозащитники исследовали экологическую обстановку рядом с эстакадой ЗСД в районе Юнтоловского заказника — дорога в этом месте построена по тому же принципу, что хотят применить в Удельном парке. На видео, которое они сняли, видна голая земля и лужи в диаметре 50 метров, вместо пения птиц — шум машин. Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят.
Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки.