плюшевый мишка stock illustrations. по материалу, из которого были созданы первые игрушки. ᐅ Купить Умный мишка в интернет каталоге Boxberry от 533 рублей. 12 товаров в наличии.
Как делают мягкие игрушки?
Мягкие игрушки полярные медведи от производителя в наличии 124 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Мишка был куплен для моей старшей сестры, которой в то время было полгода, а меня еще и в помине не было. Но Миша стал позже нашей общей игрушкой. Редкий мишка медведь плюшевый плюш советский ссср солома опилки папье маше мягкая игрушка 55см. Достоинства: Симпатичный мягкий медведь в красивом вязаном свитерке.
Мишка вокруг света
- Проверьте себя! Тест
- «Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
- Мягкие мишки с логотипом
- Быстрые ссылки:
Плюшевый мишка спас свою хозяйку
Устройте потрясающий сюрприз своей любимой девушке или той, чье сердце вы только собираетесь покорить. На любой вечеринке, в компании друзей и знакомых ваш подарок будет в центре внимания. Купить комфортно мягкую игрушку вы можете прямо сейчас с бесплатной доставкой по указанному адресу. Дарите яркие эмоции вместе с огромным плюшевым счастьем, которое мягкие игрушки приносят в каждый дом. Будьте с нами От него в восторге все девушки! Убедитесь сами в Инстаграм с хештегом мишкатихон , тихон.
Точнее не так. Я помнила о нем всегда, во мне возникло острое желание узнать его судьбу.
Приехала к маме и спрашиваю: —- Мама, а куда делся наш черный плюшевый мишка, которого папа купил на премию? Мама задумалась на какое-то время, потом вышла с кухни, где мы с ней пили чай, а через некоторое время вернулась, неся в руках сверток, перевязанный поясом от уже несуществующего халата. На столе, завернутый в старую папину нейлоновую рубашку лежал наш Миша. Сложно описать мои эмоции. Словно на машине времени перенеслась в шестидесятые годы. Ррраз, и мне снова 5 лет. А Мише в декабре 2016 исполнилось 58 лет.
Плюш его уже не блестит, он весь покрыт проплешинами и штопками, но по-прежнему прекрасен! И я с гордостью его вам показываю. Это большой медведь ростом около 60 см, внутри древесная стружка, лапы и голова вращаются. Во времена нашего детства, мишка был чинен-перечинен папой, отрывалась голова, уши, лапы, рвался плюш на шее. Папа восстановил, что смог, но левая верхняя лапка осталась оторванной. И, как оказалось позже, это явление было характерно для медведей того времени из-за конструкции крепления лап. Дальше я расскажу об этом.
Долгое время Миша просидел у меня в мастерской на полочке молчаливым помощником. Он встречал и провожал в новые дома моих родившихся мишек. А я почему-то все не решалась взяться за его реставрацию. Наверное, по тем же причинам, почему хирургу нельзя оперировать своих близких родственников. Но вот этим летом в один миг пришло осознание, пора! Я обустроила в саду в беседке операционный стол. Понимала, что пыли и мусора будет много, и лучше эти заниматься на улице.
Первоначально я думала обновить мишку полностью, заменить опилки и постирать шубку, а потом уже поставить шплинт на оторваннную лапку, чтобы её вылечить. Но в процессе решила, что починю только лапу.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Закрывались угольные шахты, сталелитейные заводы и кораблестроительные предприятия. Ни у кого не было денег на игрушки, и детские магазины разорялись один за другим.
Но Уильям Холмс стоял на своём — Merrythought будет шить медведей. Чтобы обедневшие магазины покупали у него игрушки, он продавал их по смехотворным ценам — в первом каталоге были модели по 42 шиллинга за 12 штук, то есть по 3 шиллинга и 6 пенсов за штуку. Такую игрушку мог позволить себе почти любой покупатель. Дешёвых медведей звали Магнет, и их придумали в расчёте на рабочий класс — людей, которые хотели порадовать детей подарками, но не могли найти в магазинах игрушек, безопасных для семейного бюджета.
Холмс и Лакстон ориентировались одновременно и на самых бедных, и на самых богатых — и не прогадали. Если в 1931 году в торговом каталоге Merrythought было 150 видов игрушек, то в 1932-м их стало уже 350, а за девять лет количество сотрудников на фабрике выросло с 20 человек до 200. Теперь всем было ясно, что в ближайшее время этот бизнес не умрёт. Чтобы привлечь покупателей, Флоренс Эттвуд постоянно придумывала новые ходы — например, в 1932 году она изобрела медвежат, у которых лапы и голова были на шарнирах.
Дорогие игрушки могли двигать головой, лапами и хвостом, а простые — только лапами. Медведи и война В 1939 году для большинства английских предприятий спокойная жизнь закончилась и потом никогда уже не стала прежней. Так было и с Merrythought. Когда началась Вторая мировая, фабрики, которые находились в ущелье Айронбридж, начали расселять — это место понадобилось военным, чтобы обустроить штабы.
Многие рабочие ушли на фронт, так что к 1940 году в Merrythought из 200 человек осталось только восемь. Компания арендовала временное помещение в Вэллингтоне и до последнего пыталась шить игрушки, но с каждым месяцем это становилось всё труднее — материалов и людей катастрофически не хватало. Чтобы хоть как-то поднять продажи, Флоренс придумывала патриотических кукол — военных, моряков, медсестёр. И всё-таки в 1942 году производство игрушек пришлось приостановить — силы всех производств в стране были брошены на то, чтобы помогать военным, и фабрики начали шить обмундирование и противогазы.
Но даже здесь Merrythought осталась верна себе — Флоренс придумала вышивать на детских противогазах маленьких медвежат. Сейчас на аукционах, где выставляются лоты военных лет, можно встретить крошечные противогазы с фирменной эмблемой. Противогазы шились не на продажу, а в качестве гуманитарной помощи. После войны компания была в упадке — материалов по-прежнему не хватало, а в 1947 году у Флоренс Эттвуд диагностировали рак.
Ей становилось всё труднее работать, и к 1949 году Merrythought лишилась главного дизайнера. В 1956 году умер один из основателей компании Джордж Лакстон, а его потомки не захотели продолжать бизнес, так что фабрика полностью перешла Холмсу. Первые реформы Из-за послевоенной разрухи компания, оставшаяся без дизайнера, долго была в упадке. Когда в 1958 году к делу присоединился Трэйтон Холмс — старший сын Уильяма — он был в шоке.
Методы работы устарели, сотрудники бежали с производства. Магазины не хотели сотрудничать — Merrythought всегда гордилась своим качеством и считала, что покупатели сами должны добиваться сотрудничества с ней, так что каталоги были очень сложными и запутанными. Первым делом Трэйтон переделал каталоги — теперь на первой странице был изображён весь ассортимент, так что заказчики могли сразу понять, с чем имеют дело. Трэйтон заказал автоматическое оборудование для набивки игрушек, обустроил новые служебные помещения и построил специальное здание для демонстрации изделий.
Он понял: чтобы выжить в послевоенных условиях, нужно активно продавать игрушки, а не ждать, пока клиенты сами придут за ними. В 1958 году он решил участвовать в престижной международной выставке игрушек в Нюрнберге. Это сегодня участие в профессиональных международных выставках кажется вполне естественным для любого производителя, а тогда британские производства игнорировали потенциальных клиентов из европейских стран и ориентировались только на Новый Свет — США и Канаду. Но близились большие геополитические изменения, и Трэйтон почувствовал это одним из первых.
Мультфильмы и твист В 1958 году на телевизионных экранах по всему миру появился Йоги — антропоморфный медведь из мультфильмов компании Hanna-Barbera.
Мягкие мишки с логотипом
Нас уже 15 000 Правообладатель хорошо известного мишки Тедди — британская компания Carte Blanche Greetings Limited подала в Арбитражный суд Волгоградской области порядка 30 исков к индивидуальным предпринимателям и компаниям Волгограда о взыскании компенсации за нарушение принадлежащих ей исключительных прав на общую сумму около 600 тысяч рублей. На первом же месте по количеству нарушителей — Москва и Санкт-Петербург. Судя по количеству выигранных компанией Carte Blanche Greetings Limited исков, заполонившие полки российских магазинов мишки Тедди чаще всего являются контрафактными. Российские предприниматели традиционно надеются на «авось», не учитывая, что, согласно российскому законодательству статьи 1250, 1252, и 1253 ГК РФ , правообладатель имеет право требовать от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от 10 тысяч до пяти миллионов рублей, определяемой по усмотрению суда.
Таким образом, компенсация за нарушение авторских прав истца может превышать стоимость самой игрушки более чем в 100 раз. Соответственно, если цена одного мишки в магазинах составляет от 100 до 700 рублей, размер компенсации может достигнет 20 — 30 тысяч рублей. В соответствии с законодательством, распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации может только правообладатель может, если не предусмотрено иное статья 1233 ГК РФ.
Другой высокотехнологичный медвежонок создан компанией Siemens. Он оснащен приемником спутниковой навигационной системы GPS и средством вызова службы спасения; нажав на кнопочку, ребенок может послать сигнал тревоги и свои координаты спасателям. Бельгийская компания Robonetics занимается разработкой мишки-робота для детей, долгое время находящихся в больницах и страдающих от одиночества. Предполагается, что уже в этом году у электронного медведя будут двигаться нос, уши и глаза, а в будущем Тедди будет ходить на задних лапах, разговаривать, а также демонстрировать эмоции.
Корпорация Microsoft, как сообщается на NewsObserver. Плюшевый медведь — робот с беспроводным подключением к Интернету должен служить «удаленным помощником» для родителей. Робот — мишка сочетает функции телефона, компьютера и видеокамеры, что позволит сделать пользователя вездесущим, позволяя следить за поведением ребенка, разговаривать и играть с ним. Однако, никакая электроника не заменит медвежонка, набитого опилками, с которым мы спали в обнимку и всюду таскали за собой в детстве, потому что у того незатейливого плюшевого мишки была живая душа.
Вот ведь в чем секрет долголетия успеха этой милой игрушки. И все же никто и никогда не сможет полностью разгадать феномен плюшевого мишки. Чем обусловлена любовь к мишке Тедди? Почему, спустя целый век, этот медвежонок продолжает завоевывать сердца людей по всему миру?
Сейчас плюшевые мишки не только детские игрушки, по и антиквариат, объекты коллекционирования, за обладание которыми, так активно борются взрослые. Они одеты в наряды известных фирм от Hermes, Christian Dior, Sonia Rikiel, и стали атрибутами высокой моды. Ведь не для детских же игр один южнокорейский миллионер, не стремящийся афишировать свое имя, приобрел мишку в одежде от Louis Vuitton за 1,5 миллиона франков. И не случайно в конце XX века модельер маркиз Жан-Шарль де Кастельбажак, чьи модели носили Джон Леннон и Папа Римский, создал пальто из плюшевых мишек и представил миру «медвежью» коллекцию, каждый экземпляр которой стоит примерно двадцать тысяч франков.
Маркизу принадлежит известная фраза: «Раньше людей защищал щит, сегодня игрушечный медведь. Вы едва ли сможете вести себя агрессивно с человеком, в руках которого плюшевый мишка». Видимо, в этом и состоит секрет популярности игрушки, способной создавать вокруг себя ощущение психологического комфорта, уюта и защищенности. Владельцы плюшевых коллекций с начала восьмидесятых годов придумали своей страсти научное название — арктофилия.
Тогда и самих коллекционеров стали называть арктофилами. Серьезно рассуждая о художественных достоинствах экспонатов своих коллекций, о выгодном вложении капитала, арктофилы, зачастую, просто не способны расстаться с любимыми игрушками, которые часто хранят с детства. Цены тоже часто не подчиняются логике. Например, медвежата британской компании «Bing» гораздо более редкие, чем мишки немецкой компании «Steiff», остаются менее любимыми коллекционерами и стоят дешевле.
Интересно, что среди арктофилов много представителей сильного пола — ведь медведь не кукла, играть в него не зазорно и мальчику, а коллекционировать — и мужчине. И даже полковнику. Например, самый дорогой медвежонок в мире, выпущенный фирмой «Steiff», принадлежал британскому полковнику Бобу Хендерсону. В 1994 году медвежонку полковника исполнилось 90 лет от роду.
После гибели "Титаника" 14 апреля 1912 года, когда Европа и Америка были в трауре, Компания Steiff предприимчиво выпустила 50 дюжин черных мишек. Траурный мишка довольно большой высота 50 см , предварительно был оценен в 20-30 тыс. В 2000 г. Еще один редчайший медвежонок — мишка-термос от Steiff.
В его брюшко вкладывается металлическая емкость для кипятка, а прореха зашнуровывается. Медведь-термос оказался штукой довольно непрактичной, с 1907-го по 1914 год их выпустили всего 90 экземпляров — зато теперь за ними охотятся коллекционеры. Он стоит 15-20 тыс. Мишка фирмы Steiff высотой 118 см по прозвищу Teddy Roosevelt Pooh, обладающий всеми признаками, характерными для ранних изделий фирмы: горбатая спинка, вытянутая мордочка, очень длинные передние лапы, из лохматого мохера золотисто-коричневого цвета и со стеклянными глазками, был оценен в 10-15 тыс.
На торги выставлялся разноцветный медведь-клоун с часами внутри от фирмы Cramer, производства 1929года. Однако никогда нельзя прогнозировать, какой из выставленных на торги медвежат окажется дороже. Ведь даже при массовом фабричном производстве у всех мишек почему-то получается разное выражение физиономии, поэтому для арктофила решающее значение может иметь не редкость предмета, его сохранность или ликвидность, а неожиданное душевное движение навстречу этому трогательному плющевому существу. Между тем антикварные мишки быстро разлетелись по коллекциям, и поиском раритетов стало заниматься все сложнее.
Фирмы, производящие игрушки, смогли найти альтернативные пути для удовлетворения вкусов и потребностей коллекционеров. Появились художники, вручную создающие уникальных медведей и продающие их исключительно на специализированных выставках и фестивалях. Иногда знаменитые компании покупают у авторов дизайн и производят великолепные экземпляры тиражом до 1500 штук. Другие фирмы, среди которых старейшие немецкие «Штайф», «Гебрюдер Херманн» и французская «Мартиль и Пинталь», стали делать мишек под названием Replica Bear, то есть изготовленных по образцам ранних лет.
За каждым таким медвежонком своя история, хорошо известная коллекционерам. Предлагаем и вам узнать некоторые из них. В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета.
Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо. Через шесть лет княжну отправили в Англию в гости к своему кузену королю Георгу V. Вскоре разразилась первая Мировая война. А в 1919 году в Санкт-Петербурге убили ее отца.
Княжна так никогда и не вернулась на Родину. Всю жизнь Ксения Георгиевна прожила в Англии и больше всего на свете берегла, как память, своего верного друга Альфонсо, берегла до конца жизни. В 1965 году медвежонок перешел по наследству ее дочери. Медвежонок Альфонсо был продан на аукционе за 12100 фунтов стерлингов.
Этот небольшой мишка 21 см. Выкройку мишки пересняла с оригинального медведя мастер-теддист Виктория Макарова. В основе выкройки этого мишки лежит выкройка, разработанная С. Россинской: голова в форме шара состоит из четырех частей, те же пропорции медведя. Отличие только в том, что в выкройку деталей головы и нижних лап мишки добавлены вытачки, немного удлинен нос. По пошиву такого мишки на нашем сайте есть бесплатный мастер-класс, его можно найти на странице Мастер-классы. Особенности изготовления российских мишек Так как наш сайт посвящен не только истории мишек, но и практическому их пошиву, рассмотрим более подробно, из каких материалов и по какой технологии изготавливались российские медведи.
Выкройки мишек При рассмотрении выкроек российских мишек 1920-1960-х годов в первую очередь нужно обратить внимание на строение головы мишки. Выкройки голов медведей были в двух вариантах. В первом варианте голова медведя состояла из трех частей: двух боковин и клина, это классическая выкройка, разработанная еще компанией "Штайфф" в 1902 году. Выкройку такого мишки можно увидеть в книге А. Изергиной, приведенной выше на этой странице. Во втором варианте голова мишки состояла из четырех частей и напоминала форму шара, это выкройка, разработанная С. Россинской в 1930-х годах.
В дальнейшем чаще мишек шили по второму варианту выкройки, так как она более экономична в массовом производстве. Головы медведей, сшитые по выкройкам, нужно было набивать, а это требовало дополнительных затрат на набивочные материалы и времени на набивку. В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики. Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем. Такая технология изготовления медведей была только в СССР.
В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств. Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек.
Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя. Стопы таких мишек часто шили из байки. Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками. Однако, даже при такой экономной политике в подборе материалов, мишки мануфактуры "Художественная игрушка" 1930-е годы были довольно дорогими. Вот отрывок из статьи о С. Россинской, написанной ее внуком: "Родители и детские организации, желавшие приобрести того или другого медведя-новинку, ошеломленно качали головами: 36 и 50 рублей — цена, доступная не каждому. Многих это обстоятельство заставляло поскорее уводить от прилавка или витрины разочарованных детей.
Продавцы же, не желая терять покупателя, выставляли в такой критический момент на прилавок нашего старого знакомца — вельветового мишку, стоящего 6 рублей 50 копеек. И часто взрослые, минуту назад скептически рассматривавшие его и, сравнивая его с плюшевым, делавшие замечания не в его пользу, меняли свое мнение перед таким непреложным доводом: 36 или даже 50 рублей и 6 рублей 50 копеек — дистанция огромного размера! В результате ребенок часто бывал вынужден согласиться на вредный компромисс". Крепления мишек Как мы видим из воспоминаний А. Изергиной, уже с 1920-х годов в России были известны дисковые крепления. При этом, на диски крепились, как правило, лапы медведей, голова мишек чаще пришивалась к туловищу и была неподвижной. Делались диски из фанеры.
Но дисковые крепления отличались от современных: шплинты и болты не использовались, диски крепились на проволоку толщиной 1-2 мм. Такие крепления назывались шарнирными, и были они двух видов. Первый вариант - двойное внутреннее шарнирное крепление, которое было очень похоже на современное шплинтовое. Технология такова: в лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались; затем в туловище мишки делались небольшие отверстия для вставки лап, вставлялись лапы; на проволоку, оказавшуюся внутри туловища, одевались парные диски креплений, проволока закручивалась. После этого туловище набивалось. Если хотели сделать подвижной и голову, аналогичное крепление применялось и для головы. Во втором варианте крепление называлось сквозным шарнирным.
При таком креплении диски вставляли только в лапы мишки, голова пришивалась к туловищу неподвижно, в самом туловище дисков тоже не было. Последовательность сборки мишки была такой. Сначала набивали голову мишки и туловище, голову пришивали к туловищу. Затем лапы крепили попарно - верхнюю и нижнюю пары. В лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались. Проволоку от одной лапы, например, верхней, протаскивали сквозь набитое туловище в месте крепления лапы и выводили напротив, в месте крепления парной верхней лапы; парную лапу закрепляли на проволоке, делая скрутку проволок.
В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики. Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем.
Такая технология изготовления медведей была только в СССР. В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств. Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек. Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя. Стопы таких мишек часто шили из байки.
Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками. Однако, даже при такой экономной политике в подборе материалов, мишки мануфактуры "Художественная игрушка" 1930-е годы были довольно дорогими. Вот отрывок из статьи о С. Россинской, написанной ее внуком: "Родители и детские организации, желавшие приобрести того или другого медведя-новинку, ошеломленно качали головами: 36 и 50 рублей — цена, доступная не каждому. Многих это обстоятельство заставляло поскорее уводить от прилавка или витрины разочарованных детей. Продавцы же, не желая терять покупателя, выставляли в такой критический момент на прилавок нашего старого знакомца — вельветового мишку, стоящего 6 рублей 50 копеек. И часто взрослые, минуту назад скептически рассматривавшие его и, сравнивая его с плюшевым, делавшие замечания не в его пользу, меняли свое мнение перед таким непреложным доводом: 36 или даже 50 рублей и 6 рублей 50 копеек — дистанция огромного размера! В результате ребенок часто бывал вынужден согласиться на вредный компромисс". Крепления мишек Как мы видим из воспоминаний А. Изергиной, уже с 1920-х годов в России были известны дисковые крепления.
При этом, на диски крепились, как правило, лапы медведей, голова мишек чаще пришивалась к туловищу и была неподвижной. Делались диски из фанеры. Но дисковые крепления отличались от современных: шплинты и болты не использовались, диски крепились на проволоку толщиной 1-2 мм. Такие крепления назывались шарнирными, и были они двух видов. Первый вариант - двойное внутреннее шарнирное крепление, которое было очень похоже на современное шплинтовое. Технология такова: в лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались; затем в туловище мишки делались небольшие отверстия для вставки лап, вставлялись лапы; на проволоку, оказавшуюся внутри туловища, одевались парные диски креплений, проволока закручивалась. После этого туловище набивалось. Если хотели сделать подвижной и голову, аналогичное крепление применялось и для головы. Во втором варианте крепление называлось сквозным шарнирным. При таком креплении диски вставляли только в лапы мишки, голова пришивалась к туловищу неподвижно, в самом туловище дисков тоже не было.
Последовательность сборки мишки была такой. Сначала набивали голову мишки и туловище, голову пришивали к туловищу. Затем лапы крепили попарно - верхнюю и нижнюю пары. В лапы вставлялись диски с закрепленной в них проволокой, лапы набивались. Проволоку от одной лапы, например, верхней, протаскивали сквозь набитое туловище в месте крепления лапы и выводили напротив, в месте крепления парной верхней лапы; парную лапу закрепляли на проволоке, делая скрутку проволок. Аналогично крепилась вторая, нижняя, пара лап. Для небольших мишек использовали веревочные крепления, без дисков. Лапы мишек набивались без вставки в них дисков, набивалось туловище, затем веревку пропускали из одного плеча мишки через туловище в другое плечо, и возвращали ее обратно. В плечах мишки такое крепление маскировали с внешней стороны пуговицами. Аналогично крепили на веревку нижние лапы.
Набивка мишек При выборе набивочных материалов для мишек также придерживались принципа экономии. Самый экономный вариант набивки — солома, затем идут древесная стружка, опилки и вата, иногда использовали овечью шерсть очес. Дольше всех в качестве набивки служила древесная стружка, мишки, набитые ею, были достаточно легкими и упругими. Стружку использовали, как правило, для набивки крупных медведей. Мишки, наполненные опилками, были тяжелыми. Со временем проволока, которой крепились диски лап мишек, проделывала в материале значительные отверстия, опилки высыпались, и мишки постепенно теряли форму. Вата имела свойство слеживаться и комковаться. Очес был существенно лучше ваты, но он был довольно дорогим. Со временем, при переходе на массовое производство мягких игрушек, в качестве набивки стали использовать синтетические материалы, например, поролоновые наполнители. Краткая история Музея игрушки в Москве В видео ниже показан Музей игрушки в 1927 году, это несколько первых минут фильма "Приключения Болвашки", задуманного создателем музея.
Целиком этот фильм найти не удалось, возможно он не был завершен.
Мишка вокруг света
- Плюшевые медведи
- Идеи на тему «Мишки Тедди» (190) | плюшевые медведи, игрушки, мягкие игрушки
- Мягкая игрушка мишка
- Мишка Тедди
- Как возникла идея создания плюшевого медведя и почему он Тедди?
- Значение подарка Мишки
Столетний мишка: история появления плюшевых медведей
Игрушка мягкая BIGGA Мишка с бантом 40 см Арт. Мягкие игрушки. Создайте восхитительную коллекцию милых мягких игрушек-мишек для всей семьи, используя элементарные выкройки, простые материалы и немного воображения. Игрушка мягкая BIGGA Мишка с бантом 40 см Арт. uralour Мягкая игрушка плюшевый мишка в костюме Стича, 25 см.
Виртуальная выставка
- Истории плюшевых мишек, или Мишка – не игрушка Государственный Дарвиновский музей
- Плюшевая радость: отмечаем день любимых мишек - Свободное время
- Еще по теме
- Фото по запросу Плюшевый мишка
«Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
Нас уже 15 000 Правообладатель хорошо известного мишки Тедди — британская компания Carte Blanche Greetings Limited подала в Арбитражный суд Волгоградской области порядка 30 исков к индивидуальным предпринимателям и компаниям Волгограда о взыскании компенсации за нарушение принадлежащих ей исключительных прав на общую сумму около 600 тысяч рублей. На первом же месте по количеству нарушителей — Москва и Санкт-Петербург. Судя по количеству выигранных компанией Carte Blanche Greetings Limited исков, заполонившие полки российских магазинов мишки Тедди чаще всего являются контрафактными. Российские предприниматели традиционно надеются на «авось», не учитывая, что, согласно российскому законодательству статьи 1250, 1252, и 1253 ГК РФ , правообладатель имеет право требовать от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации в размере от 10 тысяч до пяти миллионов рублей, определяемой по усмотрению суда. Таким образом, компенсация за нарушение авторских прав истца может превышать стоимость самой игрушки более чем в 100 раз.
Соответственно, если цена одного мишки в магазинах составляет от 100 до 700 рублей, размер компенсации может достигнет 20 — 30 тысяч рублей. В соответствии с законодательством, распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации может только правообладатель может, если не предусмотрено иное статья 1233 ГК РФ.
Такой домашний методист, который поддерживает онлайн-занятия. Мишка для издательских домов — как канал тестирования, через который можно посмотреть, какие истории детям нравятся. Они поставляют нам сказки и истории. Это пока еще не канал продаж контента. Один из владельцев «Альпины Паблишер» прямо сказал: «Это становится каналом продаж, когда мы продаем минимум 100 тыс. Тогда это интересно в качестве дополнительного канала продаж сказок. Мы целимся в эту цифру в 2020 году.
Считаем, что на американском рынке и частично на российском мы на эти объемы выйдем. При этом Мишка рассказывает новые сказки современных авторов. Из популярных российских авторов — стихи Маши Рупасовой, мамам они очень нравятся. Зарубежные авторы — Джулия Дональдсон, например. Такие опасные детские игрушки У детских умных игрушек две проблемы — приватность и экраны. И раньше было понятно, как только к тебе попадает мобильный телефон в руки, то надо забыть о какой-либо приватности. Как только зашла речь о детях, это стало реальной проблемой. Например, правительство Германии официально порекомендовало уничтожить куклу Кайлу. Не выбросить или выключить, а уничтожить.
Местные хакеры с добрыми намерениями показали, как с помощью кукол можно манипулировать детьми, открыть дверь квартиры, например. У нас в этом плане все гораздо серьезнее — установлена по сути банковская система передачи информации. В Штатах есть кейс, заведенный ФБР, по поводу сбора и хранения в облаке частных данных о семьях, которые пользуются этими игрушками. В американских домах популярность Alexa с Google Home Assistant стремительно растет, но люди начали отключать его в детских. В нашем случае нет микрофона и камеры внутри, родители получат возможность довесить микрофон в качестве отдельного девайса. Но это выбор взрослых. Экраны вызывают у детей зависимость. Сначала все детские образовательные продукты были в том или ином виде на планшете. Начало выходить большое количество исследований в Штатах, Канаде, Японии, Сингапуре о зависимости детей от планшета.
Абсолютное большинство сходится примерно в том, что ребенку трех-четырех лет достаточно 30 минут в день взаимодействовать с планшетом для развития зависимости от экрана. Это влияет на развитие речи, коммуникативные навыки, качество сна. Часть денег была в зачет акселерационной программы, которую дали по приземлении стартапа в США. В России в нас инвестировал «ТилТех» — венчурный фонд, который вышел на рынок и активно поддерживает проекты в ранних стадиях. Они купили долю за 6 млн рублей. Цель этих денег — проведение пилота на российском рынке, после чего они готовы инвестировать на порядок большие суммы. Если бы не «ТилТех» и не их помощь на китайском рынке, я думаю, что мы бы не рискнули запуститься в декабре, потому что первичные планы были на март 2019 года. Хотя Мишка — полностью российский продукт с точки зрения создания и разработки, мы больше нацелены на американский рынок. Вся Америка живет на подписке.
Кроме того, подписка в США — это не только контент. Одна из наших форм подписки подразумевает, что каждый месяц в семью приходят по почте физические объекты: кубики, карточки, книжки. Объекты, с которыми Мишка может взаимодействовать. В России только запускаем эту историю с тестированием подписки, но многим людям, которые уже оплатили игрушку, рассказываем о такой возможности. По их мнению, 300 рублей за сказки, которые каждый день будут обновляться, — это сумма, приемлемая для того, чтобы игрушка продолжала быть новой. В классических торговых сетях игрушка будет просто теряться, а все родители давно находятся онлайн.
Весь подвальный этаж Музея был отведен под мастерские техникума. Началась большая организационная работа. Никогда еще не велось преподавание по изготовлению игрушек, а первым быть всегда трудно. Надо было подобрать кадры преподавателей, составить программу обучения, оборудовать мастерские инструментами и сырьем. Со всей своей энергией отец отдался этой работе. В программу занятий он ввел семь предметов: историю игрушки, скульптуру, формовку игрушки из папье-маше, роспись, резную игрушку, игрушки из ткани: зверей и кукол. Труднее было с обучением производству игрушек из ткани. Методы конструирования выкроек и создания объемной формы игрушки не были разработаны". Занятия по изготовлению игрушек из ткани в техникуме вела Анна Алексеевна Геннерт, вот как об этом вспоминает А. Изергина: "Свои занятия по игрушке из ткани А. Геннерт вела по выкройкам, снятым ею с зарубежных игрушек. Умение создавать образцы из ткани и конструировать для них выкройки пришло позднее. По настоянию отца я поступила в техникум и окончила его по отделению мягкой игрушки. Вскоре, неожиданно для меня, мне предложили вести занятия вместо заболевшей А. Здесь нужно отметить, что Анна Алексеевна Геннерт не только преподавала в техникуме, она также написала книгу о пошиве игрушек из ткани, возможно, это была первая книга по такой тематике в России. Книга вышла в свет 1926 году под редакцией Н. Бартрама, была отпечатана в Москве, подробнее об этой книге смотрите в конце этой страницы. И еще из воспоминаний А. Изергиной о том времени, о работе и обучении в техникуме при Музее игрушки: "Радостно было приходить на работу. На столах стояли слоны, верблюды, ослы и птицы, уже не копии штейфовских, а наши, свои собственные. Все горячо переживали появление новых образцов игрушек. Для всех это были первые творческие радости. Приходил отец, усаживался около образцов, брал игрушку в руки. Все вдруг замолкали: что-то скажет? Потом начиналось ее обсуждение, с нарастающим шумом". Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным. Качество артельных мишек было невысоким, часто их шили из отходов других производств, использовали простые материалы - фланель, байку. Набивали мишек ватой, которая быстро комковалась, и медведь терял форму, либо опилками, которые со временем высыпались через прорехи в материале. Крепления лап мишек часто были веревочными, а голова пришивалась к туловищу. В целом, сшитые по такой технологии медведи сильно уступали по качеству зарубежным аналогам. Из воспоминаний А. Изергиной: "К концу 1920-х годов положение с игрушкой продолжало быть очень тяжелым. К этому времени в Москве существовало несколько игрушечных производств, все они находились в различных системах, не имеющих единого планирования и руководства; техническое оборудование было очень примитивно; плановое снабжение сырьем отсутствовало; в штатных расписаниях производств должности художника не было, ассортимент игрушки был очень ограничен и качество ее низкое". Изергина всю свою жизнь посвятила изучению технологии изготовления игрушек из ткани, писала книги и преподавала. С самого начала работы Музея игрушки в Москве, с 1918 года, Анастасия Николаевна помогала отцу, затем училась на курсах при музее, а после переезда музея в Сергиев Посад, в 1931 году, начала вести обучение для молодых мастеров там. Первая ее книга о пошиве мягких игрушек вышла в свет в 1937 году, затем были издания 1944 и 1947 годов. На фото ниже обложка одной из книг Анастасии Николаевны, написанной в соавторстве с сестрой, и мишка, сшитый по ее выкройке. Сегодня вы имеете возможность скачать здесь, на сайте, книгу А. Изергиной "Игрушки из ткани" 1947 года издания. Мне посчастливилось найти эту книгу в открытом доступе в Оренбургской областной научной библиотеке имени Н. Крупской проект "Электронная книга". Книга была отсканирована и предложена к изучению всем, кто интересуется историей пошива игрушек. В книге рассмотрены способы изготовления выкроек. Приведены выкройки разных игрушек от простейших до сложных, по каждой выкройке даны краткие комментарии по работе. Есть рекомендации по оформлению мордочек с помощью утяжек. В конце книги помещены выкройки зверей в костюмах и выкройки кукол. В книге 41 страница, на странице 17 есть выкройка мишки того времени. В истории русского игрового мишки заметную роль сыграла также Софья Константиновна Россинская. Софья Константиновна окончила в 1929 году курсы по изготовлению мягкой игрушки в мастерской при Музее игрушки Н. Бартрама, затем работала в артели "Художественная игрушка". В ее понимании настоящая игрушка, создаваемая для ребенка, должна привлекать его внимание и побуждать к ролевым играм, должна быть довольно простой по внешнему виду и мягкой, приятной. Поэтому Софья Константиновна критиковала "глянцевых" медведей, сшитых из дорогого плюша необычных цветов, жестких на ощупь, статичных. Вот отрывок из статьи внука С. Россинской: "В шкафу-витрине Комитета по игрушке величественно сидит лимонно-желтый "импортный" медведь. Он великолепен своей величиной, плюшевой шкурой, статуарностью.
Когда мы дошли до финальной стадии и узнали, что финальное интервью будет проводить Крис Браун, мы за ночь нашли среди наших знакомых в США тех, кто знает его, и попросили рассказать о нас. И они рассказали, то есть он узнал подробнее, кто мы и что делаем. На финальном интервью у нас оставалось 10 минут, а Крис уже узнал все, что хотел. Он сказал, окей, я все понял, может, у вас есть какие-то вопросы? И мы попросили рассказать о программе. Мы опасались, что 500 Startups — это просто вывеска. Но когда Крис сказал, что вся команда 500 Startups приедет сюда, и назвал несколько имен, мы подумали, вау, нам нужно сюда попасть. Кажется, в России пока ничего подобного нет и в ближайшее время не появится. Это была не просто теория, а постоянная практика — ты, например, приходишь, показываешь «Яндекс. Метрику» на английском языке и твой ментор тебе на пальцах объясняет, почему именно в случае с твоим продуктом все должно быть по-другому. И дает конкретные рекомендации. Когда Сбербанк опубликовал пресс-релиз с нами в числе компаний, которые прошли в акселератор, это сразу добавило веса проекту. На второй день акселератора я участвовала в небольшом мероприятии и слышала, как Мишку обсуждают в связи с акселератором. Нельзя сказать, что поднялся какой-то ажиотаж, но внимания стало ощутимо больше, как будто на нас поставили какой-то знак качества. Поменялся контекст, в котором мы работаем. Команда акселератора дала нам на растерзание четырех сотрудников дублинского офиса Facebook на целый день. Они отвечают за рекламные алгоритмы. И после этого мы почти все поменяли в онлайн-продвижении. И до сих пор бывает, что я говорю новым сотрудникам: нет, ребята, все эти настройки нам придется снести. И сделать все по-другому. Менторы готовы коннектить тебя с другими стартапами. Через одного из менторов мы познакомились с очень крупным специалистом в сфере детских развивающих игрушек, мы даже сейчас продолжаем общаться. Самый серьезный инсайт был про рынок. Когда пришли в акселератор, мы считали, что должны запустить пилот в России, а потом — очень быстро бежать в США. Мы слышали от многих успешных фаундеров, что не нужно задерживаться в России. Но все менторы, не сговариваясь, сказали: не спешите, станьте устойчивыми здесь, стоимость проведения эксперимента в США для вас слишком высока. И у вас даже пошли продажи. Но вы не смогли запрыгнуть на плато, которое позволило бы поднять полноценный следующий раунд. Что дальше? Мы сейчас учимся рассказывать о Мишке. Onboarding, первый опыт использования, должен быть простым и естественным. Кто-то может получить игрушку в подарок — то есть родители впервые увидят Мишку. Многие менторы, которых привез Сбербанк, этот путь прошли сами. Они рассказали нам, как это делать проще — не закапываясь, не тратя 6 месяцев на одну итерацию, а быстро и эффективно. Команда Сбербанка, которая занималась акселератором, очень сфокусирована на том, чтобы найти точки соприкосновения банка и стартапа. Найти win-win ситуации, в которых сотрудничество принесет пользу обеим сторонам. Сбербанк готов нас связывать с любыми образовательными проектами, которые каким-то образом попадают в его поле зрения и интересны ему. Нас не берут за руку и не водят к кому-то, никак не ограничивают, но в Сбербанке нам дали понять, что нам готовы помогать, и это очень чувствуется. Планы на будущее: поднять инвестиции, дать Мишке «уши» и запуститься в США Совсем скоро мы запустим новый интерфейс: Мишка будет по-другому взаимодействовать с ребенком, с родителями, с окружающими объектами. В идеале все должно быть взаимосвязано: сейчас Мишка рассказал про солнышко, а потом — про фотосинтез, — так делает любой активно вовлеченный родитель. Работает в режиме бесконечного радио. Но родитель — не бесконечное радио. И медведь становится подспорьем — не заменой родителям, не альтернативой общению с ними, а помощником. Частным домашним методистом. Осенью мы запустим онлайн-рекламу для русскоязычных семей в США и Европе. Уже сейчас у нас 9 заказов из США и 15 — из европейских стран, но это просто сарафанное радио, мы никак там не продвигались. В таких семьях ребенок растет в другой языковой среде, а родители хотят, чтобы он знал и русский язык тоже.
День плюшевого медвежонка. 6 историй о самой популярной мягкой игрушке в мире
Лидер продаж, гигантский плюшевый мишка, мягкая игрушка, не набитые плюшевые шкуры, большой плюшевый мишка, плюшевые игрушки, валентинки, медведи. Фото №2 Плюшевый мишка плюшевого мишки Фото №3 Плюшевый мишка один из самых популярных видов мягких игрушек Фото №4 Медведь всегда был негласным символом России. Мягкая игрушка-брелок Мишка всегда будет с вами! Игрушка-брелок выполнена из трикотажа в виде милого мишки с металлической цепочкой для крепления ключей.