Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.
Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта.... Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.
Кузьминов Ярослав Иванович ректор НИУ ВШЭ Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно. Ольга Васильева Цифровое образование — это тренд, в который будут втянуты все. Игорь Реморенко ректор МПГУ Российские школы нуждаются в программе цифровой модернизации, которая позволит создать образовательную среду, соответствующую современным запросам на рынке труда.
Гибридное слово — это слово, которое этимологически происходит от по крайней мере двух языков. К ним относятся слова, возникшие в Соединённых Штатах Америки и не получившие распространения в Англии: названия растений и животных североамериканского континента, различных явлений, связанных с государственным и политическим строем США, с бытом американцев. Также американизмами можно назвать слова в русском... Транслитерация в китайское письмо кит. Несмотря на то, что европейские слова часто остаются в китайских текстах набранными латиницей, имена собственные почти всегда имеют иероглифическое написание. Blighty — английское жаргонное выражение, обозначающее Британию в частности Англию.
И хотя в течение XIX века это выражение использовалось в Индии для обозначения английского, британского или европейского гостя, впервые оно было использовано во время англо-бурской войны как специфическое название родины для англичан или британцев, до Первой мировой войны не получило широкого распространения. Васэй-эйго яп. Более общим термином является васэй-гайрайго, обозначающий слова, заимствованные из любых европейских языков. Таковы прежде всего специальные термины большинства наук, названия технических устройств микроскоп, телефон, спутник, Интернет , общественных институтов полиция, республика, академия , спортивная лексика прежде всего само слово спорт , разного рода «экзотизмы» самурай, томагавк и т. Интернационализмы кроме последнего случая редко... Этимология эсперанто — раздел лингвистики, изучающий происхождение слов языка эсперанто.
Словарный запас языка и грамматические формы эсперанто исходят в основном из романских языков, реже — от германских. Язык эсперанто занимает середину между «натуралистическими» международными языками, такими как Интерлингва, которые заимствовали слова от исходных языков с небольшой внутренней деривацией и априори языков, такими как международный искусственный язык Сольресоль, в котором слова не имеют никакой... Самые длинные слова в английском языке не используются в обычной речи, а обычно отвечают на вопрос о самом длинном английском слове. Помимо слов, полученных от языковых корней, в английском языке новые слова могут быть созданы путем словотворчества; созданием топонимических и научных названий, которые могут быть сколь угодно длинными. Под длиной слова обычно понимается количество записываемых в соответствии с правилами орфографии букв, реже считают количество фонем в соответствии с правилами фонологии... Изучением кальки занимаются лингвистика, лексикология и переводоведение.
New Zealand English — форма английского языка, используемая в Новой Зеландии. Счётное слово — слово, используемое при обозначении количества. В языках Юго-Восточной Азии китайском, корейском, вьетнамском, японском, малайском, индонезийском, бирманском, кхмерском , также майяских, атабаскских, австронезийских и других языках — обязательна. Встречается и в русском языке например, по-русски нельзя сказать «два мяса», нужно использовать слово «кусок» — «два куска мяса» — или другое аналогичное счётное слово. История английского языка — процесс, в результате которого диалект одного из германских племен, на котором в V веке говорили жители Британии, за полтора тысячелетия... Сленг англ.
В английской лексикографии термин «сленг» получил широкое распространение приблизительно в начале XIX века. Этимология этого слова представляется спорной. На изучение сленга повлияла англоязычная культура.
Учителям станет доступна привязка всех выставленных отметок к темам и отображение текущих баллов по ним в электронном журнале. При этом у педагога будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме при необходимости. В МЭШ в пилотном режиме также заработал сервис "Планируемые результаты обучения" для 5-х классов, который позволит лучше понимать цели и задачи учебных занятий.
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Доступ к цифровому портфолио в МЭШ сохраняется для выпускников в течение пяти лет. Специализированные СанПины на массовое использование электронных устройств в рамках в МЭШ и РЭШ не разработаны. О компании: Mash — паблик быстрых, эксклюзивных и важных новостей. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года.
Mash (интернет-издание)
Чаще всего родители и дети пользуются электронным дневником, а учителя электронным журналом и библиотекой мэш. Родителям МЭШ позволяет быстро просматривать отметки ребёнка, оценивать его загруженность. Главная» Новости» Мэш новости телеграмм.
Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»
Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать. Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса.
В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г. В 2018 г. В этих целях в сентябре 2017 г. Собягиным ею было подписано соглашение о взаимодействии по этому вопросу между Минобрануки и правительством столицы, при этом было подчёркнуто, что «все силы Москвы направлены на модернизацию системы образования» и что МЭШ является «уникальным проектом», представляющим собой инновационный инструмент для всех участников образовательного процесса.
По замыслам «реформаторов», отныне при обучении в школах должны использоваться новейшие электронные технологии, которые объединят их в общее электронное образовательное пространство. На уроках школьники начиная с начальной школы! Каждый урок обязательно должен быть подготовлен учителем в электронном виде. Проводить срез знаний с автоматическим выставлением оценки в электронный журнал будет компьютер, а учитель только запускает. Сейчас идет массовое техническое переоснащение столичных школ.
Классы оборудуются интерактивными досками, роутерами WiFi и т. Учителя спешно проходят обучение новой системе, учатся создавать электронные уроки, наполнять электронные библиотеки новыми материалами. Для этого к ним приставлены «тьюторы» инструкторы по МЭШ. Педагогов и директоров школ стимулируют к участию в проекте материально путём предоставления грантов от Правительства Москвы разработчикам электронных материалов для МЭШ. Огромные суммы денег уже вложены, заключены серьёзные контракты, закупается дорогое высокотехнологичное оборудование к примеру, стоимость одной интерактивной доски — около 500 тыс.
Между тем не имеющая аналогов в мире МЭШ является проектом экспериментальным, неапробированным, представляющим угрозу для психического и физического здоровья детей. Но «реформаторвы» » так торопятся, что приступили к реализации проекта, не представив его родительской общественности и специалистам и не проведя никакого общественного обсуждения. По результатам проведённого в 8 пилотных школах Москвы в 2017 г. То есть безопасность и эффективность МЭШ совершенно не подтверждены ни экспертами, ни каким-либо документами и ислледованиями. Так что даже министр образования О.
Васильева заявила по этому поводу:« Это дичь. Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше.
В марте 2018 г. Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом.
Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии». Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве.
Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа.
Нынешние соратники Певчих обвинили её в искажении реальной картины и распространении кремлёвских нарративов. Защитники стали утверждать: всё в картине правильно, а критики просто пытаются себя обелить. В новом выпуске подкаста "Не выходя из комнаты" мы решили посмотреть отрывки из этого фильма. И подробно их разобрать. Правда ли, что всё началось именно в девяностые?
Недавно глава города заявил, что свыше 30 российских регионов выразили желание внедрять у себя систему МЭШ. Для учеников школ в столице разработаны электронные услуги и сервисы, которые помогают им в учебе, развитии и выборе будущей профессии.
Помимо этого, при помощи сервиса «Электронный журнал» педагоги планируют учебную деятельность, выставляют отметки онлайн, просматривают расписание, контролируют посещаемость, а также выдают домашние задания, прикрепляя к ним при необходимости цифровые материалы и многое другое.
По сути это удобный электронный сервис с множеством задач для всех участников образовательного процесса. Да, в ней также есть и множество недостатков, так как его постоянно усовершенствуют. Надеюсь, что статья была вам полезна. Постараюсь и дальше вас ознакамливать с данным сервисом, так как сама работаю в МЭШ. Подписывайтесь на канал , поддержите лайком и комментарием. Советую также прочитать: Как создать электронную почту?
Новая версия журнала МЭШ. Полный обзор
Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту. Со сложностями столкнулись те семьи, где у ребенка еще не сформировалась устойчивая мотивация, способность к самостоятельной работе и самоорганизации - ведь именно от этого, в первую очередь, зависит качество образования. Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей. Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти.
Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка.
Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.
Версия 3.
Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.
RU сообщал, что власти Москвы планируют потратить 257 миллионов рублей на защиту от нападок хакеров. Столичный IT-департамент ищет подрядчика, который будет анализировать и предотвращать нежелательную активность на интернет-ресурсах мэрии. Ранее Центробанк предупредил о новой схеме телефонного мошенничества: злоумышленники стали обзванивать россиян от имени полиции с предупреждением о массовой утечке банковских данных и угрозами. Они выпрашивают номера карт, чтобы похитить денежные средства. В редакцию MSK1.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Главная» Новости» Новости меш. Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать.
Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков. В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука.
Создатели платформы ставили перед ней разные задачи в зависимости от аудитории. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Создатели также делают акцент на возможности выставлять оценки, комментировать их в электронном журнале и «связываться с родителями учеников по защищённому от детей каналу». Сейчас МЭШ предоставляет доступ к электронной библиотеке с разными проектами, в том числе для интерактивных досок, инструменты для создания домашних заданий и, конечно, даёт возможность перенести все организационные задачи в онлайн — от составления учебных планов до выдачи домашних заданий. При чём тут деньги МЭШ предлагает учителям не только организационные ресурсы, но и финансовые. Во-первых, педагоги, которые придумывают уникальные созданные не на основе готовых пособий и востребованные коллегами материалы для занятий методички и сценарии уроков , получают денежное вознаграждение, размер которого варьируется. Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало. Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными.
Столичные учителя получают доступ к материалам по редким темам и новым типам контента. Это помогает им сделать цифровые домашние задания более содержательными, а автоматическая проверка этих заданий значительно упрощает работу», — отметила она. По словам представителя Депобра, благодаря новым материалам ученики получают возможность творческой и следовательской работы вместе с преподавателями.
Германизмы — слова или обороты речи, построенные составленные по образцу немецкого языка, один из видов варваризмов. Даль приводит примеры таких выражений: «Я не имею времени, мне не время, у меня нет времени; имею честь быть». Стандартный английский язык англ. Standard English, в кругах лингвистов часто используется аббревиатура SE — понятие, которое относится к любой форме английского языка, включающей в себя грамматику, лексику и правописание, принятой в качестве национальной нормы в англоязычных странах. Поскольку, в отличие от абсолютного большинства наиболее распространённых языков мира, у английского языка нет никакого официального регулятора, точное определение «стандартного английского языка» невозможно дать... Французским языком пользуется население многих государств Африки, Карибского бассейна Гаити и т. Своего рода местный жаргон, который объединяет в себе черты английского и испанского языков в самых разнообразных комбинациях в зависимости от... Буква зю — фразеологическое сочетание, изначально означающее странное, неестественное, скрюченное положение человеческого тела. Это относительно молодой фразеологизм, приобретающий в процессе эволюции новые значения. Pakistani English, аббр. Впервые он был выделен в 1970-80 годах. Он немного отличается от других вариантов английского, в том числе в лексике, синтаксисе, произношении, правописании и т. Почти половина населения Пакистана в той или иной мере владеет английским языком, который, наряду с урду, является официальным. Подробнее: Пакистанский вариант английского языка Упрощённый английский язык — термин, введённый для обозначения того или иного варианта английского языка для начинающих, отличающихся сокращённым словарём и упрощённой грамматикой. Современный иврит возрождён и адаптирован как разговорный и официальный язык Государства Израиль в XX веке. Сингапурский вариант путунхуа, или хуаюй кит. Является одним из четырёх официальных языков Сингапура. Ч , ч название: че — буква всех славянских кириллических алфавитов 24-я в болгарском, 25-я в русском, 26-я в белорусском, 28-я в сербском и украинском, 29-я в македонском ; используется также в письменностях некоторых неславянских народов. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «чрьвь» ст. В кириллице обычно считается 27-й по порядку если речь идёт о ст. Тетум тетун — австронезийский язык тетумов, государственный язык и один из двух официальных языков Восточного Тимора. На некоторые диалекты тетума оказал значительное влияние португальский язык — второй официальный язык страны. Особенно это влияние заметно в области лексики и некоторых аспектах грамматики. Чёрный английский англ. Black English — термин, используемый для диалектов как английского языка, так и основанных на нём пиджин-диалектов и креольских языков. На чёрном английском говорят, как явствует из названия, некоторые чернокожие люди по всему миру. Данный термин должен употребляться очень осторожно, так как естественно, что не все чернокожие на нём говорят.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и. Расшифровка аббревиатуры: "ПУ СНП" пункт управления средствами непосредственного прикрытия Транскрипция сокращения. 07 сентября 2017 Иван Поляруш ответил: Mash напрямую связан с Арамом Габреляновым.