Новости мадам дюбари фильм

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Мадам Дюбарри (1954) Франция,Италия. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго".

4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала

Мужчины используют Жанну, но конфликт сюжета совсем не в этом. Красавицу эта ситуация, похоже, вполне устраивает, она не чувствует себя жертвой, заложницей обстоятельств. В ответ Жанна никого особенно не эпатирует, не потрясает устои, не пытается перевернуть игру и сломать систему. Ну если не считать единственной сцены, где фаворитка из народа шокирует версальский двор, нарядившись в мужское платье и усевшись на лошадь без женского седла. Вполне вероятно, дело тут в том, что большую часть денег на производство дали саудовские предприниматели из Red Sea Film Foundation тут где-то может быть шутка про танцы в мечети. Даже несмотря на участие в одной из них 88-летнего Пьера Ришара. Конечно, его вклад в «Жанну Дюбари» не сравнить с главными ролями в «Блондине в желтом ботинке», «Уколе зонтиком» или «Игрушке», но символическое значение его присутствия на экране огромно. Удачного просмотра.

Расскажет КиноКузбасс. Что, впрочем, было ожидаемо от фильма в названии которого женское имя. Кинополотно рассказывает зрителю историю кто бы мог подумать? Точнее повествует о проблемах богатой и приближенной ко двору куртизанки. Из-за низкого происхождения и профессии её, мягко говоря, не очень жалуют при дворе. Кроме того, ей постоянно приходится изворачиваться и сохранять интерес короля. Фильм с самого начала вызывает вопросы. Например, вялые попытки выставить главную героиню «Нитакойкаквсе». Учитывая, что у истоков создания стоит Netflix — этого стоило ожидать. Местный нитакусик сразу заявляется как самостоятельный, уверенный в себе и сильный женский персонаж. А ещё, большинство других женщин её ненавидит, по причине зависти и повышенного мужского внимания. Дюбарри настолько прогрессивна и уверенна в себе, что заявляет «моё тело — моё дело» и отказывается позировать голой для живописцев. И после такого она идёт работать… в бордель. Ещё, что вызывает вопросы, это встреча героини с королём. Точнее, то, чем это обосновали киноделы. Дюбарри встретилась с Людовиком не по своей инициативе, их свели несколько влиятельных знакомых. Зрителю никак это не объясняют и не раскрывают. Королю просто очень хочется пойти налево, и альтруистичные подданные решают выручить его в этом нелегком деле. Вообще, от непонятной мотивации страдает половина местных персонажей. Кто-то ясно даёт понять, что хочет денег. Кто-то хочет получить влияние. А кто-то… просто существует с непонятной целью и нужен фильму как орлу третье крыло. Фото: КиноПоиск Что-то определенно не так Главная проблема при просмотре — зрителю очень тяжело сопереживать героине. Она окружена роскошью, живёт вместе с любимым мужчиной причём не абы с кем, а с самим королём Франции , и мужчины ей вполне благоволят. Жизнь портят разве что дочери короля. Им не очень нравится, что их отец приблизил ко двору простолюдинку, которая раньше работала куртизанкой. Но Дюбарри не сбавляет обороты и продолжает нарушать этикет с ещё большим размахом. Ещё одна проблема: Майвенн — исполнительница главной роли. При всём уважении к ней, в фильме она не похожа на женщину, которую король решит вопреки всем запретам приблизить ко двору.

Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей». Живя во время Великой французской революции в Лондоне, мадам воскресила в своем доме дух Версаля, там находили приют аристократы, смирившиеся с тем, что на чужбине они лакеи и гувернантки. Отдельная эпопея — битва за жизнь, когда уже во Франции Дюбарри предстала перед судом того самого простого народа, из которого вышла. Предательство Замора, повзрослевшего чернокожего мальчика, которого она так опекала. Отчаянные попытки спастись — уже когда был оглашен приговор. Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман.

В своем прагматичном взгляде на мужчин как на средство социального продвижения Жанна часто напоминает героиню Ирины Муравьевой из фильма «Москва слезам не верит», которую иногда все-таки останавливали соображения правдоподобия: «Модельер — хорошая профессия, но тут без специальной подготовки не справиться». К сожалению, модельерная деятельность Жанны Дюбарри, о которой она рассуждает теоретически, в фильме никак не освещена. На первых порах трудоустройство героини в основном сводится к работе натурщицей. Для пролога Майвенн старательно подобрала галерею похожих на нее симпатичных девочек и отроковиц с неизменно распущенными волосами, привлекающих внимание художников. Фильм начинается с того, что еще совсем маленькая Жанна позирует портретисту на лоне природы, эта же мизансцена повторится минут через семь уже в парижской мастерской, где вполне половозрелая натурщица отказывается раздеваться, чуть ли не буквально озвучивая феминистский девиз: «Мое тело — мое дело». В одном из живописных кадров юная Жанна, отправленная в монастырь, сидит с книжечкой на фоне водопадиков: эта свободно струящаяся вода, которая, как известно, «дырочку найдет», — прозрачная метафора свободолюбивого характера героини. Автор: youtube. При первом появлении Людовика на каблуках, в треуголке, в синем атласном камзоле и обтягивающих панталонах складывается впечатление, что самое тяжелое для актера — нечаянно не воспроизвести повадки самого яркого и запоминающегося персонажа во всей его фильмографии — капитана Джека-Воробья.

Визуальный и качественный пересказ…

  • Фильм, сериал рекомендуем еще:
  • Премьера "Жанны Дюбарри" в Каннах и триумф Джонни Деппа
  • Не пропустите
  • Депп вытягивает фильм своей актерской игрой
  • Помни о гильотине. В прокат выходит фильм «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
  • Рецензия на фильм Жанна Дюбари с Джонни Деппом Metro

Жанна Дюбарри

картина совместного производства французской кинокомпании Why Not Productions, Red Sea Film Festival Foundation, IN.2 Film, France Televisions и кинокомпании Russian World Vision. Смотрите всю информацию о фильме «Жанна Дюбарри» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Майвенн в роли Жанны Дюбари на кадре из фильма «Жанна Дюбарри». В прокате — фильм открытия Каннского фестиваля, костюмная драма Майвенн «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry).

Столичной публике представили «Жанну Дюбарри»

Как известно, в Голливуде звезду «Пиратов Карибского моря» после некрасивой истории с бывшей женой, обвинившей его в домашнем насилии, перестали приглашать на работу. Но она не слушала и была настроена решительно утвердить меня в актёрский состав. И что бы мы ни сделали, что бы мы ни пережили, я думаю и надеюсь, что вы поймёте — это стоило страданий и попыток снять этот фильм». Депп также назвал себя «странным, чудным, удивительным счастливчиком», который сразу получил роль.

Граф Дюбарри и маршал Ришелье - лишь немногие из множества ее "покровителей", которые, словно ступени на социальной лестнице, помогают ей подняться все выше и выше. Но самый верх оказывается зарезервирован для нее одной. Взгляд не юношеский, но полный страсти, короля Людовика XV, падает на Жанну.

Он воспитал ее как дочь, дал хорошее домашнее образование и манеры. Однако по достижении совершеннолетия девушке пришлось переехать в Париж и стать элитной куртизанкой — другого пути для женщины без роду и капитала не было. Красота и ум позволили Жанне завоевать популярность у высшей аристократии в салоне графа Дюбарри. И, чтобы возвыситься, граф решил представить ее королю Франции Людовику XV. Зачем смотреть По-хорошему старомодное историческое костюмное кино, с большим количеством подробностей и деталей живописующее жизнь аристократии того времени и близко к фактам рассказывающее о целом ряде реальных деятелей эпохи.

Что понравилось - У вас было много партнёров? Если вы об этом. Диалог Жанны с врачем Если язык дом бытия, то французы в нем всегда почётные гости. Многословность для них не порок, а визитная карточка. Фильм от начала и до конца литературен.

История рассказывает про жизнь куртизанки, но даже говоря на интимные темы фильм не переходит запретную границу и не скатывается в пошлость. Тут не будет чернухи, скелетов шкафу или истерических взрывов насилия. Скорее мы станем свидетелями некогда утраченного времени, которое заботливо реконструировали, дополнили и модернизировали для нас. Любителям цельных, немного сентиментальных историй к просмотру рекомендовано. История эпохи Жанна Дюбарри вдохновлена историческим событиями, но история в ней понятие весьма условное. Жанна скорее родственная душа Эмили в Париже, которая врывается в 18 век с менталитетом 21-го. Не смотря на то, что нрав поведения героини не совпадает со строгими нормами версальского этикета, этому можно найти сюжетное и историческое обоснование. Другое дело, что ее поведение все равно больше ощущается анахронизмом.

Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»

Фильм Мадам ДюБарри (1919) смотреть онлайн в эфире телеканалов на картина совместного производства французской кинокомпании Why Not Productions, Red Sea Film Festival Foundation, IN.2 Film, France Televisions и кинокомпании Russian World Vision.
Мадам Дюбарри (1954) Франция,Италия Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Майвенн, Джонни Депп, Бенжамен Лаверн и др. Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помощи женских чар.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Премьера байопика «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом пройдет в «Художественном» Положение Жанны усложнилось после свадьбы дофина Людовика с австрийской принцессой Марией-Антуанеттой, которая невзлюбила мадам Дюбарри и поклялась, что не скажет королевской любовнице ни слова.
На экраны вышла «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом — смотреть ли фильм? - 20 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру 16 мая открылся 76-й Каннский кинофестиваль, на торжественной церемонии показали фильм «Жанна Дюбарри» о фаворитке Людовика XV.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом Фильм неудачно балансирует между мелодрамой и историческим кино.

Жанна Дюбарри

Фильм третий / Документальный фильм. Государство оказалось во власти презренного создания (мадам Дюбарри), родственники которой и всё ее окружение представляли собой сборище гнусных ничтожеств, а Франция была отдана под их иго". Категория: Фильмы 2023. Всего комментариев: 0. Смотреть онлайн фильм Жанна Дюбарри (Jeanne du Barry, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Жанна Дюбарри: Directed by Maïwenn. With Maïwenn, Johnny Depp, Benjamin Lavernhe, Melvil Poupaud. The life of Jeanne Bécu who was born as the illegitimate daughter of an impoverished seamstress in 1743 and went on to rise through the Court of Louis XV to become his last official. Смотрите фильм Жанна Дюбарри 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 полностью на русском языке.

Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри»

фильм не работает? Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Биография, драма, исторический. Режиссер: Майвенн Ле Беско. В ролях: Джонни Депп, Майвенн Ле Беско, Мельвиль Пупо и др. Историческая драма с Джонни Деппом о влиятельной фаворитке короля Людовика XV. Увидев Жанну Дюбари в знаменитом фильме Софии Копполы 2006 года «Мария-Антуанетта», режиссерка загорелась идеей снять о королевской любовнице полноценный байопик. Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV. Она настолько обожала роскошь и бриллианты, что сегодня её имя связывают с экстравагантностью и раст. Компания Le Pacte опубликовала официальный французский трейлер к фильму "Жанна Дюбарри".

Мадам Дюбарри (1954) Франция,Италия

Фильм Мадам ДюБарри (1919) смотреть онлайн в эфире телеканалов на Не разделяю всеобщих восторгов, скучный фильм.
Джонни Депп вернулся с красоткой из Версаля. Павел Матяж — о фильме «Жанна Дюбари» Представляем вашему вниманию фильм Жанн~а Дюбарри!, который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком.
Жанa Дюбар-фильм (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD Смотрите всю информацию о фильме «Жанна Дюбарри» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Но волна ревности и недовольства начинает нарастать в королевской семье и придворном окружении, неодобрительно смотрящих на преимущества, которые новая любовница короля получает. Судьба Жанны неразрывно связана с ее статусом и придворными играми. Чтобы сохранить свою позицию, она вынуждена заключить брак с графом Дюбарри, но и это не умаляет ее влияния на монарха. Безупречная Жанна остается фавориткой короля, вызывая все больше раздражения и зависти.

Депп вытягивает фильм своей актерской игрой В отличие от многих других исторических драм, где сосредотачиваются на политических интригах и внешних событиях, «Жанна Дюбарри» уделяет больше внимания внутренним мотивациям и эмоциям главных персонажей. В этом плане картина выстреливает как нужно.

Все-таки Депп отлично справляется с драматичными многогранными сложными ролями. Вспомнить хотя бы его игру в культовом «Кокаине». Депп с легкостью передает сложность своего героя, который является могущественным королем и уязвимым человеком одновременно. Одна из ключевых особенностей игры Деппа — его способность передать эмоции и настроение персонажа с минимальным количеством слов. Он использует взгляды, улыбки, интонации, чтобы максимально раскрыть своего героя.

Да, Депп постарел, да, он выглядит очень уставшим и разочарованным в жизни. Но огонек в глазах влюбленного короля он смог передать предельно убедительно. Но, к сожалению, Депп чаще всего демонстрировал лишь одну эмоцию — нескончаемую усталость. Семейная жизнь, она такая. Фильм красивый, но этого мало В чем точно нужно отдать должно картине, так это в красоте.

Отвергнув идею вступления в монашеский орден, Жанна выбрала жизнь куртизанки, и ее восхитительная красота быстро завоевала внимание высокопоставленных вельмож. Её судьба кардинально меняется, когда она выходит замуж за своего благодетеля, графа Дюбарри, который продолжает поддерживать ее даже после того, как она заявляет о себе в высшем обществе. Вскоре после того, как стало известно, что король Людовик XV ищет новую фаворитку, граф Дюбарри представляет Жанну королю.

Russian World Vision Визуальный и качественный пересказ… Красивые архитектурные элементы, досконально продуманные декорации и яркие но местами карикатурные костюмы героев создают аутентичную атмосферу. Из-за нее зритель если и видит сюжетные дыры, то все же отвлекается на визуальное оформление и прекрасную работу операторов. Во многом на этот эффект повлияло место съемок шестого фильма Майвенн — над ним работали прямо в Версале, во дворце Людовика XV. Однако как только сеанс заканчивается, а виды королевских резиденций сменяются реалиями прохладного московского кинозала да, мы смотрели фильм не в Каннах , к Майвенн, вдохновлявшейся Софией Копполой и ее «Марией-Антуанеттой», возникают вопросы. Несмотря на хорошо детализированную биографию Жанны Дюбарри, она решила дать истории нетривиальный, но при этом не самый изящный ход. Сентиментальная картина о том, как куртизанка становится главной любовью в жизни Людовика XV, однозначно хорошо выполняет только одну функцию — ну, за исключением изобразительной. Это крепкая романтическая драма, лишенная иронии и ловких анахронизмов Копполы, представляет собой довольно точный пересказ ее биографии но и то — лишь до определенного момента. Russian World Vision … с невероятно странной концовкой Пока Майвенн блистательно справляется с ролью Дюбарри, а ей не менее талантливо аккомпанирует восставший из отмененных Джонни Депп, фильм утопает в повторяющихся шутках над обычаями двора, видах Версаля и мелодраматических решениях. И пусть последний диалог, когда фаворитка и умирающий от оспы Людовик впервые переходят на «ты» она в слезах признается ему в любви , может растрогать, после мы не получаем примерно ничего. Главным упущением картины становится скомканная и, пожалуй, неоправданно урезанная концовка, в которой о дальнейшей судьбе Жанны после изгнания мы узнаем из закадрового голоса. В финальной сцене нам за пару минут рассказывают о казни Дюбарри на гильотине — ее обвинили в предательстве, совершенном в начале Французской революции.

Стала известна дата российской премьеры драмы «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом

Эта связь между монархом и простой женщиной вызывает резкое неодобрение и возмущение среди придворной знати и даже среди дочерей короля. Однако, несмотря на общественный осуждение, Людовик продолжает оставаться под влиянием Жанны, что постепенно вносит изменения в придворные традиции и порядки Версальского дворца. Эта история — яркий пример того, как любовь и страсть могут изменить не только судьбу отдельных людей, но и всю историю королевства. Рекомендуем посмотреть.

Буквально все второстепенные персонажи носят карикатурный характер, а устои общества высмеиваются главными героями. Банальный пример с традицией: "Король не должен видеть вашу спину! Режиссер повторяет сие раз за разом, используя классический комедийный прием.

С третьего раза любое действо будет вызвать смех. Семейных ценностей в фильме нет. К примеру граф Дюбарри женится на Жанне, чтобы та стала графиней и получила доступ в Версаль, а сам он получил некие преференции короля. Жанна - ярый противник устоев гнилого общества. Она не поддается законам, а ломает их и у нее выходит. Не сразу, но выходит.

Естественно она наживает себе массу врагов, даже среди родственников короля. В фильме поднимаются различные философские вопросы на темы расизма, социального неравенства, религии и материнства. Особенно хотелось бы сделать акцент на материнских чувствах главной героини. Не имея своих детей, она проявляла такую заботу с сыну графа Дюбарри и подаренному королем чернокожему мальчишке, что взывает восхищение. Заметил, что у Джонни Деппа не так много текста, в основном его персонаж молчалив, не знаю, это ли задумка режиссера или как-то с знанием французского связано, но фильм вообще от этого не проигрывает. Многие молчаливые сцены так кричат, там такой нерв.

Вспомните эпизод, когда Мария Антуанетта проигнорировала просьбу короля начать общаться с Жанной, как он влетел в зал и, не сказав ни слова, передал все, что хотел сказать. Очень сильно.

Но в первую очередь приманкой станет сам сюжет про историю роковой любви короля и падшей женщины. Картину можно сравнить с сентиментальным любовным романом в мягкой обложке — у героев нет других дел, кроме как предаваться страсти или выяснять свои отношения что в случае с монархом кажется слишком примитивным взглядом на историю. Но главный недостаток драмы — отсутствие химии между героями. Вместо ответов на вопрос, что же нашёл король в проститутке, видишь усталого мужчину, который в кадре отчаянно борется не со страстями, а со сном. Да, не лучшая роль Деппа, но его дьявольское обаяние всё ещё способно скрыть любую халтуру.

И вот спустя 17 лет наконец воплотила свой замысел. Незаконнорожденную дочь кухарки и монаха Жанну, кроме самой Майвенн, играют две другие актрисы. Первую наняли изображать Жанну-ребенка в период, когда она жила вместе с мамой в доме некоего дворянина, который был добр к будущей версальской селебрити и даже занимался ее образованием. Стоило красавице войти в пубертат, как ее от греха подальше отправили в монастырь. Но ненадолго. Из лона церкви девушку тоже изгнали. Вроде бы за чтение неподобающей литературы. Жанна выбрала последнее. И через постели разных аристократов довольно быстро поднялась до самой вершины иерархической лестницы, чтобы скрасить последние годы жизни стареющего монарха.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Биография, драма, исторический. Режиссер: Майвенн Ле Беско. В ролях: Джонни Депп, Майвенн Ле Беско, Мельвиль Пупо и др. Историческая драма с Джонни Деппом о влиятельной фаворитке короля Людовика XV. В прокате — фильм открытия Каннского фестиваля, костюмная драма Майвенн «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). Кадр из фильма «Жанна Дюбари». картина совместного производства французской кинокомпании Why Not Productions, Red Sea Film Festival Foundation, IN.2 Film, France Televisions и кинокомпании Russian World Vision.

ЖАННА ДЮБАРРИ (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080

  • «Жанна Дюбарри» слаба как биография и ужасна как фильм
  • Из грязи в графини. О фильме открытия Каннского кинофестиваля «Жанна Дюбарри»
  • «Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
  • Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри» – The City

Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн

Встреча выходит далеко за рамки его ожиданий — Жанна влюбляет в себя Людовика XV с первого взгляда своей непосредственностью. После знакомства с куртизанкой у короля вновь пробуждается вкус к жизни — настолько сильно, что он больше не может жить без Жанны и делает её своей официальной фавориткой.

Местный нитакусик сразу заявляется как самостоятельный, уверенный в себе и сильный женский персонаж. А ещё, большинство других женщин её ненавидит, по причине зависти и повышенного мужского внимания. Дюбарри настолько прогрессивна и уверенна в себе, что заявляет «моё тело — моё дело» и отказывается позировать голой для живописцев. И после такого она идёт работать… в бордель. Ещё, что вызывает вопросы, это встреча героини с королём. Точнее, то, чем это обосновали киноделы.

Дюбарри встретилась с Людовиком не по своей инициативе, их свели несколько влиятельных знакомых. Зрителю никак это не объясняют и не раскрывают. Королю просто очень хочется пойти налево, и альтруистичные подданные решают выручить его в этом нелегком деле. Вообще, от непонятной мотивации страдает половина местных персонажей. Кто-то ясно даёт понять, что хочет денег. Кто-то хочет получить влияние. А кто-то… просто существует с непонятной целью и нужен фильму как орлу третье крыло.

Фото: КиноПоиск Что-то определенно не так Главная проблема при просмотре — зрителю очень тяжело сопереживать героине. Она окружена роскошью, живёт вместе с любимым мужчиной причём не абы с кем, а с самим королём Франции , и мужчины ей вполне благоволят. Жизнь портят разве что дочери короля. Им не очень нравится, что их отец приблизил ко двору простолюдинку, которая раньше работала куртизанкой. Но Дюбарри не сбавляет обороты и продолжает нарушать этикет с ещё большим размахом. Ещё одна проблема: Майвенн — исполнительница главной роли. При всём уважении к ней, в фильме она не похожа на женщину, которую король решит вопреки всем запретам приблизить ко двору.

Возможно, этот минус был бы менее заметен, если бы не один нюанс. Майвенн не только главная актриса, но также режиссёр, автор сценария и сопродюсер фильма. То есть, у человека была возможность подобрать на роль кого-то более подходящего. Но она решила иначе. Ах да, ещё один забавный момент. Искушенные киноманы наверняка слышали о таком феномене как «трусы Козловского». Здесь есть не менее любопытная находка — сорочка Майвенн.

Главная героиня очень любит принимать ванну, в фильме есть минимум три сцены её водных процедур. И во всех сценах она одета в нательную сорочку, которую надевают под платье.

Ее покровитель, граф Дюбарри, разбогатевший благодаря любовным интригам Жанны, желает представить ее королю и организует свидание через влиятельного герцога де Ришелье. Встреча выходит далеко за рамки его ожиданий — Жанна влюбляет в себя Людовика XV с первого взгляда своей непосредственностью.

Впервые ленту показали на Венецианском кинофестивале. Подробнее мы рассказывали здесь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий