Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором. Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Главная Европейские авто Лада Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024. С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Самары - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону - Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
Комментарии
- Автоновости
- Как едет Lada Vesta с вариатором
- Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
- Сообщество
Когда в России подешевеют автокредиты: подсказку дали банкиры
- Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
- В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
- Последние новости
- Доплата за «Весту» с вариатором
«Автопоток»: LADA Vesta с вариатором появится у дилеров 11 марта 2024 года
А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично.
Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать.
И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было.
Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще.
Вариатор будет поставляться производителем из дружеской страны. Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Теперь же с вариатором будут выпускать машины с мотором рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы.
Наконец, таким же «душнилам», как я, наверняка хотелось бы узнать, почему тольяттинцы обозначают новую модификацию аббревиатурой AT, если флагман разжился не классическим «автоматом», а вариатором. Почему не честная CVT? Сразу вспоминается история с Volkswagen, который за теми же двумя буквами прятал свои проблемные «роботы»...
Отвечая на этот вопрос, представители LADA разводят руками — «так уж повелось, никакого скрытого умысла». Но что-то подсказывает, что он все же есть: не хотят вызывать опасения у клиентов, наслышанных о своенравии бесступенчатых трансмиссий. Хотя деваться последним все равно некуда — китайских конкурентов, способных предложить АКП, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Насторожившись, откровенно побаиваясь скорейшего разочарования, прыгаю за руль тестовой четырехдверки. Без труда настраиваю под себя сиденье, зеркала, тянусь к рычажку регулировки руля. Найти — легко нашла, но потянуть не могу: слишком тугой, никак не дается.
Не то что ноготь — палец сломаешь, пока разберешься с «баранкой». Подумалось, что, может, это я каши мало ела — ан нет, напарник, сменивший меня позже, тоже не сразу справился с упрямым механизмом. Старт решительный — никаких промедлений.
Педаль акселератора кажется непривычно легкой, но это не минус, а просто наблюдение. Скорость набираем уверенно — сказать, что при «городском» разгоне динамики не хватает, не могу. Выезжаем на суровую челябинскую дорогу, и начинается полный тектоник танец, подразумевающий очень активную работу руками, а не цензурный синоним к слову, о котором вы могли подумать.
Седан не выдерживает колею, болтается как деревянная лодка в шторм — только и успеваешь дергать руль влево-вправо. С другой стороны, грешить на автомобиль справедливо едва ли: не исключено, что во всем виноваты шины. Хотя, что интересно, универсал ведет себя в подобных условиях иначе — спокойнее и сдержаннее.
В настоящее время Лада Веста можно купить со 106- и 122-сильными двигателями, в пару которым предложены 5-ступенчатая «механика» и автоматизированная трансмиссия на её базе АМТ. Цена на седан начинается от 606 900 рублей, универсал стоит от 688 900 рублей. Разница между Вестой с МКП и вариатором составит 50 тысяч рублей.
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - УФА1.ру | Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. |
Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024 | Лада Веста теперь с вариатором и доработанным 1,8-литровым двигателем: от 1,5 млн за версию 2024 года — обзор авто. |
Что за коробку получила Vesta
- Lada Vesta с вариатором: дилеры сообщают о скором начале продаж
- Новый кузов
- Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
- «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
- Позор или прорыв? АвтоВАЗ представил Lada Vesta с вариатором
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
В настоящее время Лада Веста можно купить со 106- и 122-сильными двигателями, в пару которым предложены 5-ступенчатая «механика» и автоматизированная трансмиссия на её базе АМТ. Цена на седан начинается от 606 900 рублей, универсал стоит от 688 900 рублей. Разница между Вестой с МКП и вариатором составит 50 тысяч рублей.
Его будут устанавливать на автомобили, которые оснащены двигателем рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Вариатор будет поставляться производителем из дружеской страны. Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.
К заводу, к слову, было много претензий не только по качеству автомобилей, которые покрывались естественной патиной раньше своих зарубежных коллег и отказывали потребителям в минимальном, но доступном для конкурентов наборе опций. Получить автомобиль в базовой комплектации с кондиционером было почти невозможно. В это время японские и корейские автомобили поставляли в Россию седаны и хетчбэки, в которых простая, но надёжная климатическая установка уже была в базе. Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу.
Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет.
Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своеовременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, объявит агрегат необслуживаемым», — считает главный редактор Quto Максим Ракитин.
Кстати, в Jatco JF015E стоит редукционный клапан масляного насоса, который может подклинивать, нарушая циркуляцию масла, но китайские инженеры применили безотказный насос другого типа. А вот теплообменник остался компактным, так что резких разгонов жарким летом лучше избегать.
Лада Веста Кросс с вариатором на диагонали! 500 кг груза и лёд! Справится?
В салоне нет тошнотворных запахов пластика, как в некоторых иномарках. Верхние вставки дверей все еще из жесткого пластика, а бокс-подлокотник узковат. Регулировки кресел только механические, но главное — они есть. У передних кресел есть регулировка поясничного упора, а руль регулируется в двух направлениях. Тот, старый, отличался плохой экономичностью и большим аппетитом к маслу. В новом моторе, как пишут коллеги, проблему масложора удалось полностью решить, как и вторую детскую болезнь — запотевание.
В целом, этот двигатель включил более 100 изменений по сравнению с мотором 1,6 л, послужившим ему базой. Самое примечательное новшество — безвтыковые поршни. В головках поршней проточены углубления, в которые войдут клапаны, если у машины оборвется ремень ГРМ, избавив автомобилиста от риска налететь на серьезный ремонт. Вариатор: пять с минусом Многие водители не любят трансмиссию CVT из-за заторможенной реакции на педаль газа. Однако инженеры из Тольятти совершили маленькое чудо, надрессировав трансмиссию почти на отлично.
У этого вариатора семь виртуальных передач, гидротрансформатор и муфта блокировки сцепления — благодаря ей тольяттинская машинка с вариатором может даже тормозить двигателем. Передачи переключаются быстро и четко, обеспечивая хорошие разгон.
Этот агрегат представляет собой реинжиниринговую версию прежнего мотора ВАЗ-21179, получившую 25 новых и модернизированных элементов, призванных повысить надежность, исключить «масложор» и адаптировать его к работе с автоматической трансмиссией. Насколько он надежен и ремонтопригоден, покажет время. Последние записи:.
А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен.
Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1.
И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой.
Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее.
Двигатель ВАЗ-21179 актуального образца 1. При этом данный мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1.
При этом его отдача осталась без изменений 122 л. В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л. Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. В конце 2024 года ожидается появление и 8-клапанной версии двигателя 1.
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года | Lada Vesta с вариатором оказалась довольно динамичной машиной. «Новая Vesta с собственным 122-сильным мотором и китайским вариатором едет куда резвее прежней, что подтверждается и заводскими замерами, и субъективными ощущениями», — пишет Autonews. |
Назван ресурс нового вариатора Lada Vesta | Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. |
Продажи Lada Vesta с вариатором начнутся в марте 2024 года - Kia Seltos Клуб Россия | Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. |
АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году | Главная LADA Vesta Ходовая часть «Лада Веста» на вариаторе Jatco: плюсы и минусы. |
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
А для усиления эффекта и впечатлений, пригласили всех в Челябинскую область. В марте. Когда грязи больше, чем пыли. Приятно, что со своими задачами новая Vesta справилась. Выйдя на трассу в сторону Уфы, самым большим опасением было отсутствие понимания между желаниями водителя и вариатором.
Успеет «китаец» за 1. Причём в полной мере. Если первое поколение Vesta давало водителю бодрых ощущений на обгонах, то здесь всё происходит так, как надо. Новый вариатор точно оставит приятные впечатления у обладателей автомобиля.
В нём и неплохая мультимедиа, которая очень отзывчива к пользователю и позволяет сделать многое. Экран главного планшета не бликует, может крутить любимые видеоролики на разных сервисах, причем во время езды, внутри установлена вменяемая навигация. Приборная панель тоже цифровая и весьма насыщена возможностями. Круиз-контроль поможет расслабиться в дороге, кресла водителя и пассажиров не доставляют больших проблем разным частям тела.
В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный?
Он проанализировал скорость переключения передач вариатора, а также раскрыл стоимость машины с обновленной трансмиссией, отметив, что переплата за отсутствие лишней педали довольно незначительна. Она составляет всего 65 тысяч рублей, причем независимо от комплектации. Проводилась отдельная адаптация под двигатель АвтоВАЗ 1. В результате удалось достичь гармоничного сочетания двух узлов.
То есть в разгоне до сотни новинка «сливает» 0,3 секунды. А вот с универсалом история диаметрально противоположная! Обычная версия SW с новой коробкой CVT набирает «сотню» за 11,7 секунд, а с «механикой» — за 12,5 секунд. Разница — почти в секунду! То есть разница здесь минимальная.
Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке.
Эксперт о LADA Vesta на вариаторе: Решения с премиум-класса, но не хватает динамики
Авто - 15 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. LADA Vesta SW Cross Techno'24. 1.8, Бензин, Вариатор, Передний. от 2 127 900 ₽ от 1 927 900 ₽. Год: 2024 Цвет кузова: Ледниковый Цвет салона: Коричневый/Серый/Темно-серый Материал салона: Комбинированный. Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором.
Комментарии
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.
Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
Но важно отметить, что предельные цены на кросс-универсалы в топ-исполнении все равно превышают 2 млн рублей. Цены на «Лады» не поднимут Еще одна хорошая новость состоит в том, что в этом году АвтоВАЗ, если и поднимет цены, то незначительно и, скорее всего, даже ниже, чем на размер официальной инфляции. Завод даже не поднял цены с начала текущего года, что стало редким явлением в последние годы, когда цены всегда поднимались.
Принцип работы и конструкция Трансмиссия Jatco JF015e работает по принципу виртуальных передач, которые формируются на программном уровне. Конструкция включает в себя клиноременную систему, двухступенчатый редуктор, редукционный клапан, набор шестеренок, соленоиды и гидротрансформатор. Клиновидный ремень соединяет два шкива, которые и образуют саму передачу. Гидроблок выполняет важнейшую функцию по плавной передаче усилия без рывков и остановок. Как только система достигает нужного передаточного числа, она передает усилие на ведомый шкив, соединенный с колесами и приводами. Работа вариатора включает в себя два этапа: Как только начинается движение, конусы ведущих шкивов разводятся в разные стороны. Ведомые шкивы в это время соединяются. Нагрузка на мотор относительно небольшая. При увеличении скорости шкивы действуют обратным образом. Передаточное число на этом этапе уменьшается, а тяговое усилие снижается. Шкивы смещаются под действием центробежной силы и пружин. Конструкция вариатора предполагает максимально плавную настройку крутящего момента, что положительно сказывается на динамике и управляемости транспортного средства. К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы. Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач.
Можно также вспомнить турецкие катушки зажигания Eldor. За счет рейлингов на крыше высота универсалов выше на 1,5 см, а у версий Cross к этой величине добавляется прибавка дорожного просвета. Ведь клиренс 178 мм у стандартных версий на «кроссовых» исполнениях достигает 203 мм. Кроме того, приподнятые варианты за счет пластиковых накладок колесных арок, раздаются в ширину до 1785 мм. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель ВАЗ-11182 доступен только в начальной комплектации Comfort. Подобный агрегат объемом 1,6 литра имеет 2 клапана на цилиндр, развивает 90 л. И всё же наибольшее распространение на Лада Веста 2024 получил 16-клапанный агрегат с индексом 21129 аналогичного литража. Отдача составляет 106 сил и 148 Нм. Мотор концерна Renault-Nissan и вариатор Jatco больше недоступны. Вместо этого адаптирована китайская бесступенчатая трансмиссия в пару к отечественному двигателю 1. Начальный 8-клапанный вариант имеет динамику разгона до сотни за 13,6 секунды. Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра на 100 км для обеих модификаций. Вариант с вариатором разменивает сотню за 11,6 сек. Управляемость и проходимость По части настройки управляемости Лада Веста 2024 является наиболее «способным» автомобилем российской разработки. Абсолютно новое шасси и передняя подвеска с L-образными рычагами сделали вождение не только более безопасным, но и азартным. В поворотах радуют четкие реакции без явной склонности к недостаточной поворачиваемости, а на при прямолинейном движении с высокой скоростью ощущается высокий предел стабильности и безразличие подвески к профилю покрытия. Реактивное действие на руле также достойно высоких оценок, и очень хочется верить, что на версиях 2024 года, перешедших на отечественный узел, подобная картина сохранится. По меркам легковушек проходимость Lada Vesta 2024 является её сильной стороной. Основная причина кроется в геометрии, а именно в углах въезда, съезда и, конечно, в 178-миллиметровом клиренсе.