Новости кто создал джинсы

День рождения джинсов 20 мая считается официальным днем рождения джинсов (Фото: inarik, по лицензии ). женский журнал Fancy Journal. Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Update:Популярность джинсов и западных шмоток отразилась в таких шутках. В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961. Особую популярность джинсам добавил Элвис Пресли, показавшийся в них в музыкальном фильме «Тюремный рок» в 1957-м. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

В нем он обращается к своему коллеге Руди Валле: "Приезжайте на мое ранчо. Смекнув, что юные потенциальные клиенты одержимы музыкой, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые зауженные джинсы с пятью карманами. Именно он до сих пор является логотипом марки. К тому же бренд органически расширился во времена Второй мировой войны благодаря американским солдатам, которые привезли джинсы за границу. Азия и некоторые части Европы в первый раз увидели джинсы», — объясняет Панек. А когда правительство США ввело нормирование производства, на модели 501 появился штамп 501S, что означало simplified «упрощенный». Она получила более тонкие штанины, лишилась задней стяжки на поясе и пуговиц для подтяжек. Бренд начинает продавать джинсы на военных базах.

Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили? В фирменных брюках снялся в фильме «Дикие» 1953 актер Марлон Брандо, а музыкант Боб Дилан сфотографировался в них для обложки культового альбома The Freewheelin 1963. В ролике он сыграл заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Эта работа считается лучшей рекламной съемкой актера.

Со временем джинсы были освоены и рабочим населением, которое оценило прочность и удобство этого фасона брюк. В связи с этим, долгое время джинсы признавались исключительно рабочей одеждой. Что же сегодня происходит в мире джинс? Их выводят на подиумы, с ними играют дизайнеры и модельеры, они стали объектом всеобщего внимания. Сегодня даже мультимиллионеры ходят в классических джинсах. А какие джинсы есть в вашем гардеробе? Изображения: klugnet.

Тогда этот невнятный карман был четвертым, а не пятым: классика джинсов того времени — с одним задним кармашком. Тогда это маленькое отделение шилось немного больше современного. Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться. Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах. Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории. Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго. Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки. Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки. Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу.

Как хотите. Если нужны правила, то вот они. Прямые джинсы лучше всего смотрятся с подворотом на щиколотке. Ту же щиколотку можно открыть и в скинни — достаточно подвернуть край джинсов на пару сантиметров над косточкой. Подворачивать можно даже клеш — длина должна позволять сделать загиб максимально широким. Вообще, аккуратный широкий подворот практически всегда выглядит лучше, чем небрежный узкий. Можно ли стирать сухой деним? Такие джинсы после покупки рекомендуется не стирать хотя бы полгода. А вот джинсам стретч частая стирка может пойти на пользу — например, подвытянувшиеся скинни быстро сядут до нужного размера. Так или иначе, стирать любые джинсы в идеале нужно вывернутыми наизнанку и в холодной воде. Ручная стирка с хозяйственным мылом и без отжима — лучший вариант. Если вы все-таки решили использовать машинку, выбирайте деликатный режим и самую низкую температуру и не добавляйте химически активных веществ. Что делать, чтобы джинсы дольше сохраняли цвет? Самое простое — реже стирать. А перед первой стиркой замочить в уксусе, чтобы «запечатать» краситель. После стирки вывернутые наизнанку джинсы можно погладить или отпарить, если не хотите, чтобы цвет выцветал на местах сгибов. Глажка — еще и способ сделать сухой деним кофмортнее в носке.

«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет

И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей. Этим поставщиком был Леви Страусс. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.

Так же там можно проверить остатки и провод ркгм купить Еще узнайте какая выгодная на этом заводе на кабель вббшв 4х25 цена Поделиться ссылкой:.

Кто придумал джинсы В середине 19 века, Ливай Страусс англ. Ткань мгновенно раскупили на пошив палаток для золотоискателей.

Тут важно заметить одну из ключевых особенностей джинсов. Это способ крепления карманов медными заклёпками, благодаря чему карманы практически невозможно случайно оторвать. Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис.

Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Также рекомендуем прочитать: Чем полезна смородина черная для организма Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными.

Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века.

Вместе с будущей звездой «Пятидесяти оттенков серого» Джейми Дорнаном она полуобнаженной демонстрировала узкие черные джинсы. Соблазн, естественность, привлекательность стали синонимами кальвинов. Этот уверенный, знаковый бренд передает сущность классического американского денима. Джинсы «бойфренд» с заниженной талией или скинни — не так уж и важно. Марка не диктует, но предлагает варианты, отказаться от которых практически невозможно, ведь Calvin Klein Jeans считает, что самое главное — естественная привлекательность. В чем секрет этой универсальности?

Calvin Klein Jeans необъяснимым образом умеет упаковывать взъерошенный уличный стиль в лаконичный дизайн с динамичным спортивным оттенком. Самые скромные джинсы от Calvin Klein могут стать верхом шика, поскольку решающий критерий стиля для марки — не что, а как сшито. Правильно облегающие марка предлагает несколько фасонов на разный вкус, от зауженных до комфортных , красивого глубокого цвета, с потертостями, придающими ногам стройность, хорошей длинны, которую можно подобрать в магазине, а не подшивать в ателье это важный нюанс — кто захочет купить что-то, а потом еще тратить время и деньги на то, чтобы довести покупку до ума? Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой.

Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера. Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом. Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было. Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов. При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено. Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно. Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей. Однако джинсы по-прежнему считались мужской одеждой. В своих первых билбордах компания использовала образ ковбоя. Целевой аудиторией были рабочий класс и фермеры.

Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом

История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. Первые джинсы, покорившие весь мир, находки, позволившие компании достичь небывалых высот, и ошибки, которые принесли миллионные потери.

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Согласно другой теории слово происходит от старофранцузского названия Генуи — Janne. Джинсовая одежда долгое время использовалась как рабочая. Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде.

Популярности такого типа отдыха вообще и джинсов в частности способствовали некоторые фильмы того времени, среди которых особо стоит отметить картину «Дилижанс», вышедшую в прокат в 1939 году. Здесь же нужно сказать, что к концу 1930-х годов джинсы приобрели более или менее современный вид, причём в 1934 году в продаже появились и джинсы для женщин до этого выпускались исключительно мужские модели, хотя иногда женщины надевали и их: так, в одном из выпусков журнала Vogue 1928 года была фотография актрисы Хоуп Уильямс в мужских джинсах, отдыхавшей на ранчо-пансионате. Актриса Хоуп Уильямс в джинсах 1928 год Кадр из фильма "Дилижанс" 1939 год Дальнейший рост популярности джинсов пришёлся на 1950-е годы — и, кстати сказать, только тогда этот предмет гардероба начали активно называть джинсами; ранее в ходу был термин waist overalls, что можно перевести на русский язык как «комбинезон до талии». Значительное влияние на популярность джинсов оказали легендарные американские фильмы эпохи пятидесятых: «Бунтовщик поневоле» с Джеймсом Дином и «Дикарь» с Марлоном Брандо. Дин и Брандо давно уже считаются иконами стиля, хотя стоит отметить, что всеобщим мейнстримом джинсы в 1950-е годы всё же так и не стали; их активно носила бунтарски настроенная молодёжь, но большинство американцев по-прежнему воспринимали эти вещи как рабочую одежду. Те подростки, что тогда одевались в джинсы, часто сталкивались с негативной реакцией как со стороны учителей, так и со стороны родителей. Актёр Джеймс Дин в джинсах Актёр Марлон Брандо в джинсах В 1960-х годах джинсы стали завоёвывать популярность в Европе, а всем известная американская фирма Wrangler тогда даже открыла фабрику в Бельгии.

Английский модельер Харди Эмис писал в 1964 году в своей книге «Азбука мужской моды», что «джинсы превратились в общепризнанный символ демократии» и что «эта некогда рабочая одежда постепенно превращается в одежду для отдыха».

Из-за нехватки средств Дэвис не мог запатентовать свое изобретение, ему пришлось обратиться к Страуссу и предложить тому сотрудничество. Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду.

Штаны, совершившие революцию в мире моды. Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании.

В 1886 г. Картинкой, где лошади пытаются разодрать пару штанов, компания как бы подчеркнула качество своей продукции. Номер 501 впервые оказался на джинсах в 1890 году.

Долгие годы джинсы считались одеждой рабочих, горняков и ковбоев. Именно ковбои убрали знаменитые заклепки сзади, так как они царапали седла. В 1926 г.

А в 1941 г. Много времени продукция компании носила название «комбинезон до пояса». Лишь в молодежном сленге в 20-30-х г.

Компания Levi Strauss ввела слово «джинсы» для обозначения своих штанов лишь в 60-е.

Сделанные на совесть штаны оказались не только прочными и надежными, но и весьма удобными. Вскоре у портного не было отбоя от желающих приобрести чудо-штаны. Успех молодого Леви Страусса круто изменил не только его жизнь, но и всю мировую моду. В этом же году он сумел открыть мастерскую в г. Сан-Францискоо, где шились самые крепкие штаны. Через несколько лет спрос на изделия Леви Страусса упал. Причина заключалась в том, что в штанах часто отрывались карманы, где рабочие носили инструменты и золотые самородки. Вопрос был решен благодаря Джейкобу Девису, предложившему укреплять джинсы заклёпками.

Так появился традиционный образ джинсов с заклепками на ширинке, передних, а позже и задних карманах. Из-за нехватки средств Дэвис не мог запатентовать свое изобретение, ему пришлось обратиться к Страуссу и предложить тому сотрудничество. Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду. Штаны, совершившие революцию в мире моды. Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г.

Кто придумал джинсы?

Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. А в 1947 году в США возникла марка Wrangler, чей дизайнер создавал джинсы для представлений про ковбоев. Слово «джинса» появилось в 1800 году и означало ткань — хлопковый твил, из которого делали брюки. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре. История джинсов многолетняя и интересная. Версаче джинсы Считается, что первые модные женские джинсы были созданы именно этой организацией в них сочетается стильность, удобство и практичность.

Кто изобрел джинсы?

С ростом доходов увеличивалось и число конкурентов. Чтобы обезопасить себя, компания придумала пришивать на правый задний карман маленькую красную бирку с названием, написанным белыми буквами. Компания всегда ассоциировала себя со свободой, джинсы нередко подчёркивали «бунтарский» образ жизни — как например, актёр Марлон Брандо, сыгравший байкера в фильме «Дикарь» в 1951 году. Однако это сыграло с брендом злую шутку — в 50-е годы джинсы официально запретили носить в школах, сделав символом «дурного влияния». Сам же бренд занялся позиционированием джинсов как одежды не только для работы, но и для отдыха. В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии. В поддержку новинки была запущена телевизионная реклама Travis.

В клипе появлялась девушка в ковбойских ботинках, шляпе, рубашке и джинсах, сидящая на заднем сидении автомобиля. В конце ролика девушка произносит: «Тревис, ты опоздал на год». Олимпийский Комитет обратился к компании с целью поднять патриотический дух американцев, разочарованных экономической нестабильностью и политикой президента Рональда Рейгана. Участники были одеты в охотничью куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер и джинсы. До сегодняшнего дня это считается одной из лучших олимпийских форм американской сборной. Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов».

По его словам, покупатели брюк жаловались, что карманы рвутся от тяжелых самородков. Дэвис предложил Страуссу «усилить» материал двойной строчкой и устанавливать в местах натяжения заклепки. Некоторые источники утверждают, что вместе с этим была также придумана ширинка на пуговицах. Дэвис признался, что запатентовал бы идею сам, но у него на это просто-напросто не было денег. Так появились первые джинсы, но сначала их называли «комбинезоном по пояс». За первый год было продано более 20 тысяч пар брюк с заклепками. Компания росла так быстро, что вскоре Дэвис заработал свой первый миллион долларов. Даже несмотря на экономический кризис, джинсы хорошо покупали, а стоимость одной пары в 1879 году составляла 1. В 1886 году Ливай Страусс представил знаменитый брендинг в виде кожаного патча с двумя лошадьми, тянущими пару джинсов в разные стороны. Легенда гласит, что такой эксперимент действительно проводился и пара не была разорвана.

В 1890 году компания впервые присвоила партиям продукции номера. Тогда они выпускались без шлевок для ремня, поскольку многие мужчины предпочитали носить подтяжки. Джинсы получили номер 501 и впоследствии стали самой продаваемой моделью в истории. К сожалению, почему Ливай Страусс выбрал именно этот номер остается загадкой. Некоторые источники утверждают, что цифра «5» присваивалась для самых качественных товаров. В конце своей жизни Ливай Страусс активно занимался благотворительностью. При его непосредственном участии в Сан-Франциско открылась первая синагога, предприниматель жертвовал немалые суммы в социальные организации. Страусс помогал еврейским сиротам, предоставил стипендии для университета в Беркли и даже выделил деньги на строительство железнодорожных путей. В 1902 году в возрасте 73 лет Страусс скончался в своем доме, оставив компанию и заработанный капитал племянникам и близким. В день похорон вся торговля на территории Сан-Франциско была прекращена, чтобы жители могли отдать дань уважения почетному гражданину.

Американский деним, детские комбинезоны и коллекция для женщин В 1891 году в Северной Каролине открылась фабрика по производству джинсовой ткани Cone Mills. Всего за десять лет мануфактура прославилась как одна из лучших в Америке. К тому же, качество денима от других поставщиков становилось хуже и хуже, что пагубно сказывалось на имидже. Инновационных решений в то время ждать не приходилось. Но в 1912 году компания представила первый по-настоящему новый продукт — комбинезоны для детей. Разработкой дизайна занимался Саймон Дэвис, сын того самого портного, придумавшего использовать заклепки. Это позволило бренду выйти за пределы регионального западного рынка и сохранить позиции, когда началась Первая мировая война и спрос на рабочую одежду упал. В военные годы роль женщин в американском обществе стала более значимой.

История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе Италия носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах.

К концу 16-го века джинсовые материалы уже производились в Ланкашире, Англия. Именно Калифорнийская золотая лихорадка 1849 года положила начало развитию американских брюк, которые в один прекрасный день станут голубыми джинсами. Золотодобытчики хотели одежду, которая была бы прочной и не могла легко порваться. Человек, который предложил подходящую одежду, был немецкий бизнесмен Ливай Страусс, который переехал в Америку. Ливай Страусс продал много разных вещей, но его основным продуктом был прочный холст, используемый для тентов и крышек вагонов. Понимая насущную потребность золотодобытчиков, Ливай Страусс решил изготовить брюки из прочного холста, который он продавал. Шахтерам понравились новые «рабочие» брюки, хотя носить их было неудобно, поскольку материал был слишком грубым. Чтобы улучшить штаны для шахтеров, Ливай Страусс начал искать другой материал, и вскоре он нашел подходящий во Франции.

А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами.

Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку. Спустя пару лет она доберётся и под железный занавес назревающей перестройки. Джинсы стали главной одеждой 90-ых. Их было много и разных: высокие «мамины» модели, как у Келли и Брэнды в сериале о проблемах богатых подростков из Беверли-Хиллз, самодельные «варёнки», мешковатые штаны с дырками на коленях Курта Кобейна и широченные джинсы фанатов внезапно модного хип-хопа. Курт Кобейн и его любимые джинсы. Хип-хоп становится всё популярнее. В том числе, и в моде. В целом, в это десятилетие господствует тенденция, которую можно описать так: чем шире — тем лучше. Это мы о джинсах, естественно.

Эх, «нулевые». Принято девяностые называть «лихими», но глядя на эти фото, понимаешь, что прошлое десятилетие выдалось куда богаче на отвратительные тренды. Стразы везде и в недетских количествах, велюровые костюмы, «капри» даже в офисной одежде и ну оооочень низкие джинсы. Как же хорошо, что они вышли из моды. Джессика Симпсон: ниже просто некуда. А помните эти огромные пояса, как у Шакиры? Сейчас весь этот «гламур» выглядит смешно и безвкусно. Но есть подозрение, что через пару лет мода сделает очередной поворот.

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Ш у м и л и н, Московская обл. КАК и все гениальное, джинсы появились на свет абсолютно случайно. В середине XIX века юный, но очень амбициозный юноша Леви Страусс, соблазнившись "золотой лихорадкой", которая охватила Америку, оставляет свою родную Баварию и переезжает в Сан-Франциско, "столицу" золотопромышленников. Правда, в старатели он не пошел, а начал торговать галантерейным товаром, в частности очень прочной тканью, из которой делали паруса. Однажды он разговорился с покупателем, сетовавшим на то, что нигде не может найти прочных штанов.

Здесь же нужно сказать, что к концу 1930-х годов джинсы приобрели более или менее современный вид, причём в 1934 году в продаже появились и джинсы для женщин до этого выпускались исключительно мужские модели, хотя иногда женщины надевали и их: так, в одном из выпусков журнала Vogue 1928 года была фотография актрисы Хоуп Уильямс в мужских джинсах, отдыхавшей на ранчо-пансионате. Актриса Хоуп Уильямс в джинсах 1928 год Кадр из фильма "Дилижанс" 1939 год Дальнейший рост популярности джинсов пришёлся на 1950-е годы — и, кстати сказать, только тогда этот предмет гардероба начали активно называть джинсами; ранее в ходу был термин waist overalls, что можно перевести на русский язык как «комбинезон до талии». Значительное влияние на популярность джинсов оказали легендарные американские фильмы эпохи пятидесятых: «Бунтовщик поневоле» с Джеймсом Дином и «Дикарь» с Марлоном Брандо. Дин и Брандо давно уже считаются иконами стиля, хотя стоит отметить, что всеобщим мейнстримом джинсы в 1950-е годы всё же так и не стали; их активно носила бунтарски настроенная молодёжь, но большинство американцев по-прежнему воспринимали эти вещи как рабочую одежду. Те подростки, что тогда одевались в джинсы, часто сталкивались с негативной реакцией как со стороны учителей, так и со стороны родителей. Актёр Джеймс Дин в джинсах Актёр Марлон Брандо в джинсах В 1960-х годах джинсы стали завоёвывать популярность в Европе, а всем известная американская фирма Wrangler тогда даже открыла фабрику в Бельгии. Английский модельер Харди Эмис писал в 1964 году в своей книге «Азбука мужской моды», что «джинсы превратились в общепризнанный символ демократии» и что «эта некогда рабочая одежда постепенно превращается в одежду для отдыха». В целом, как отмечает в своей книге «Джентльмен» немецкий журналист Бернхард Рётцель, «благодаря стараниям кутюрье в Европе в конце 1960-х годов произошло изменение статуса джинсов: они вошли в моду и стали необходимым предметом одежды».

И связано было с итальянской парусиновой тканью, которую Левис использовал для пошива своих изделий. К нему поступали посылки из города Genoese, но американцы читали только согласные буквы и окрестили ткань jeans. Но однажды ткани из итальянского Genoese стало не хватать. И тогда Леви закупил синюю прочную саржу из французского города Nimes de Nimes. Отсюда пошло и название джинсового волокна деним. Популярность джинсам принесли солдаты, моряки и Голливуд. Во время Второй мировой войны джинсы были частью солдаткой униформы, что сделало эти брюки популярными за пределами США. Моряки, путешествующие по заморским странам, тоже несли старому свету известие об износостойких брюках. Кстати, именно им мы обязаны тем, что в моду вошла клеш. Моряки закатывали брюки, когда мыли палубу, и для удобства им нужны били штанины, расширяющиеся к низу. А Голливуд закрепил джинсовую славу популярными вестернами, где ковбои рассекали по пустыням в прочных брюках из деним. От одежды для простых рабочих, фермеров и лесорубов, джинсы прошли длинный путь до подиумов самых знаменитых модных домов. И сегодня это уже не просто предмет одежды, но незаменимый атрибут повседневного гардероба. Сложно себе представить более удобную и практичную одежду, чем джинсы.

Золотая лихорадка, господствующая на западном побережье США, заражает и молодого Леви, и в 1853 г. Хитом продаж становятся прочные брюки из брезента. Вскоре Штраус уже открывает первый оптовый магазин текстиля. Вместо брезента он уже использует синюю хлопчатобумажную ткань "деним". Но у этих брюк, к сожалению, есть один недостаток: швы быстро изнашиваются.

150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов

Глобальная популярность пришла к джинсам в 1930-е годы, когда голливудские кинематографисты догадались одеть в них актёров вестернов, играющих ковбоев. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. Слово «джинса» появилось в 1800 году и означало ткань — хлопковый твил, из которого делали брюки. В Америке полюбили джинсы благодаря голливудским вестернам. Джинсы разных цветов /5t/pk/

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий