Новости кроссовер за 1000000

Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. Его можно принять за более модную версию Creta, а цена в 1,1 миллиона рублей вызывает приступ ностальгии, ведь до всех кризисов примерно столько и стоил бэби-кроссовер Hyundai. Другого статусного немца BMW X5 можно купить примерно за миллион рублей (в некоторых случаях чуть дороже). В российских автосалонах начались продажи электрокроссоверов Neta V за 2,1 миллиона рублей.

1. Mitsubishi Outlander 3

  • ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России
  • Новые кроссоверы до двух миллионов рублей
  • Новые кроссоверы до двух миллионов рублей
  • Рейтинг кроссоверов на вторичке

11 новых кроссоверов самой качественной сборки и с хорошим оснащением до 1 000 000 рублей

Китайская государственная холдинговая компания BAIC выпустила на домашний авторынок свой новый кроссовер под именем Beijing BJ30. Японский кроссовер любят за спортивный внешний вид, продуманную эргономику, хорошую управляемость и надежные агрегаты. «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска -

Лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2019-2020 году

Недорого и надежно: пять живучих кроссоверов до миллиона рублей 07. Главное, чтобы машина походила подольше, дефицитных и дорогих запчастей требовала поменьше и была ликвидна. Кроме легендарных и часто переоцененных «японцев» есть и другие очевидные и не очень варианты в стане кроссоверов, способные при разумных вложениях отходить более 250 тысяч километров и не разорить владельца. Кроссовер на агрегатах неубиваемого Logan — со всеядной подвеской платформы В0, простеньким и неизнашивающимся салоном, не склонным к коррозии кузовом и минимумом опций, а это в нынешнюю электронную эпоху — залог долгой эксплуатации.

К кузову и лакокрасочному покрытию есть вопросы: краска не только мутнеет за пару лет, но и покрывается сколами и царапинами. Уплотнители дверей могут протереться на порогах до грунта. Есть мелкие очаги коррозии под «хромированным пластиком».

У Duster выносливые бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0 и не менее живучий дизель 1,5. Единственное слабое место из крупных агрегатов — 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты медлительны в переключениях и повышают топливный аппетит, но это лишь полбеды.

Автомат нередко требовал ремонта уже в гарантийный период, а о хрупких гидроблоках знает едва ли не каждый второй владелец. Однако за долгую жизнь автомата конструкцию многократно модернизировали, и в итоге она сильно прибавила в надежности. В ходе ревизии 2013 года многие проблемы решили, но коробки по-прежнему любят предварительный прогрев и боятся езды «на холодную».

Кроме того, агрегат чувствителен к маслу, хотя в соответствии с сервисной книжкой менять его не нужно. Если обновлять масло каждые 50-60 тысяч километров, гидравлическая часть коробки отходит 150 тысяч, а «железо» прослужит и все полмиллиона. Так что решительно отказываться от Renault Duster или его близнеца Nissan Terrano с такой коробкой не стоит.

А вот проверить перед покупкой на плавность и адекватность переключений — обязательно. Skoda Yeti Увлечение марки Volkswagen ультрасовременными агрегатами — преселективными роботами, турбомоторами, навороченными опциями — привело к тому, что у некогда образцовых машин сильно ухудшилась надежность. Однако и среди сравнительно свежих моделей можно найти приемлемые варианты: например, Skoda Yeti.

Большинство экземпляров оснащены достаточно скромно: всё необходимое современному автомобилю в наличии, но без сложных и потенциально ломучих излишеств.

Какой подержанный кроссовер приобрести до 1 млн. Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок. Это обусловлено рядом причин, в частности возможностью приобрести относительно новое авто в максимальной комплектации. Toyota RAV4 Авто отличается высокой проходимостью, надежностью, огромным запасом прочности, привлекательным дизайном, стойкостью кузова к коррозийным процессам.

Судя по всему, автомобиль будет иметь компактные размеры. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. В настоящее время компактные паркетники стоят менее 1 500 000 рублей. Если же КамАЗ действительно создаст подобную модель, то она будет оценена не дороже одного миллиона рублей.

В Juke даже сесть непросто — дверной проем узок, пороги ничем не прикрыты. Объем багажника у кроссовера маловат независимо от модификации. При проезде ям и «лежачих полицейских» Juke весь аж содрогается, настолько у него жесткая подвеска. К тому же ходовая кроссовера любит поскрипывать в зимнее время. Внешность Juke мало кого оставляет равнодушным. Салон у кроссовера тоже не скучный, под стать внешности.

Приборы по-спортивному упрятаны в «колодцы», между сиденьями торчит «мотоциклетный бак» с селектором коробки, можно оживить интерьер цветными декоративными вставками. Даже переднеприводный Juke едет увлекательно, а уж турбированный с полным приводом — настоящий горячий кроссовер. Короткая база и минимальные свесы позволяют ему смело скакать даже по разбитой грунтовке. Кузов Juke легко покрывается сколами, но ржаветь не торопится. Коррозия чаще всего встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках, на капоте и двери багажника. Салон, собранный из жесткого пластика, быстро начинает издавать посторонние звуки.

Хорошей износостойкостью обладает только тканевая обивка, которая неплохо выглядит даже спустя 150 000 километров пробега. Кожа изнашивается гораздо быстрее. По электрической части обычно проблемы создают мультимедийная система и климат-контроль. Атмосферный 1,6-литровый мотор HR16DE способен пройти больше 200 000 километров, но стоит помнить о его высокой чувствительности к перегреву. Не меньший ресурс может продемонстрировать и 1,6-литровый турбомотор MR16DDT, оснащенный непосредственным впрыском. Среди его минусов — недолговечные датчики и быстро вытягивающаяся цепь ГРМ, которую в идеале нужно заменить на модернизированный вариант.

Общая проблема для обоих моторов — слабая задняя опора силового агрегата. Также оба двигателя не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов. Среди коробок передач лучше всего себя зарекомендовали МКП — «пятиступка», которой комплектовались переднеприводные кроссоверы, и «шестиступка», что ставили на полноприводные Juke. Вариаторов у кроссовера тоже два. С атмосферным мотором сочетается не самый надежный Jatco JF015E. Он требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева.

В паре с турбомотором работает более крепкий вариатор JF011E. При нормальной эксплуатации ему по силам ресурс и в 200 000 километров. Среди немногих проблем полноприводной трансмиссии — износ крестовины карданного вала на больших пробегах. Независимо от типа задней подвески ходовая у Juke ресурсная и недорогая в ремонте. Чаще всего требуют замены лишь опорные подшипники и сайлент-блоки переднего подрамника. Меньше всего хлопот будет иметь кроссовер с базовым мотором.

Но есть смысл и в покупке ухоженного турбированного Juke — альтернатив ему не так уж и много. Машин в продаже немало, но в данном случае речь про дорестайлинговые кроссоверы до 2014 года выпуска. Таких автомобилей за указанный бюджет в продаже большинство. Полноприводные турбо-Juke ожидаемо встречаются нечасто. Минимальные цены на модификацию с атмосферным 1. Opel Mokka Кто он?

Кроссовер Opel Mokka впервые продемонстрировали публике на Женевском автосалоне 2012 года, и в том же году его начали продавать в России. Поэтому задняя подвеска у кроссовера получила безальтернативную полузависимую торсионную балку. Поначалу на нашем рынке Mokka был представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: 1,8-литровым мощностью 140 л. Позже к ним присоединился дизель 1,7 CDTI мощностью 130 л. Для бензиновых модификаций была доступна полноприводная трансмиссия. Некоторое время Mokka даже выпускали на «Автоторе», но карьера модели на нашем рынке все равно вышла короткой.

Уже весной 2015 года Opel объявил об уходе из России. Салон перегружен кнопками. Как минимум это требует привыкания. На ходу автомобиль огорчает жесткостью подвески. При проезде через препятствия сидящих сзади пассажиров довольно ощутимо трясет. Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм.

Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью.

Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1.

Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора.

Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат».

Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших

Если выбирать кроссовер до миллиона рублей в 2024 году, то придется обратить внимание на бюджетные автомобили азиатских (корейских, японских или китайских) концернов. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster. Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей.

Renault Duster

  • Новые кроссоверы до 1 000 000 рублей - рейтинг лучших иномарок и отечественных внедорожников
  • Новые кроссоверы до 1 млн. рублей: рейтинг лучших предложений на рынке в 2021 году
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе»

10 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России

Тройку лидеров замкнул японский кроссовер Toyota RAV-4. Красивый паркетник с мощным двухлитровым двигателем быстро полюбился русскоязычной аудитории и остался востребован и после ухода мировых концернов из России. Продано «рафов» было 24 000 штук. Давайте разберем некоторые виды автомобилей, и поймем, почему же они так популярны на российском рынке. Renault Duster Duster доступен в двух вариантах кузова — кроссовер и пикап. Второй вариант кузова очень редко встречается на российских дорогах.

Кузов оцинкован и имеет обтекаемую форму, что обеспечивает хорошую аэродинамику и уменьшает расход топлива. Также характерные признаки авто: широкая решетка радиатора и высокий клиренс, около 210 мм. Duster оснащается двигателями различной мощности — пять бензиновых и один дизельный. Салон просторный, с удобными сиденьями и высоким качеством отделки. Есть достаточно места для пассажиров и груза, особенно при сложении задних сидений.

Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить. Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать. Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий.

В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти. Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних. Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор. Ну а теперь фавориты. Начнём с Mitsubishi Outlander. За миллион можно купить кроссовер уже третьего поколения.

Скорее всего, самые первые дорестайлинговые экземпляры, но наверняка будут встречаться и машины после первого рестайлинга. И тут я должен вас предостеречь. На дорестайлинговые машины ставился дополнительный радиатор охлаждения вариатора, но после рестайлинга от него зачем-то отказались. Иногда владельцы доустанавливали его нештатно сами, но в большинстве случаев нет. Как известно перегревов вариатор не любит, так что шансы прожить долгую жизнь, выше у вариаторов в машинах до рестайлинга. Что касается моторов, то их три. Все бензиновые: 2. Все они надёжные и проблем с ними минимум, но самым долговечным я бы назвал именно топовый вариант с трёхлитровым мотором.

Chery Tiggo 3 от 850 000 рублей Этот компактный китайский кроссовер — настоящий долгожитель. Он выпускался с 2005 года как Chery Tiggo, а с 2014-го был переименован в Tiggo 3. За это время модель претерпела череду рестайлингов, преобразивших ее внешность. В 2020 году кроссовер покинул российский рынок, уступив место новому Tiggo 4. Чаще всего это машины с механической коробкой передач, но иногда попадаются и варианты с бесступенчатой трансмиссией. Пробег у тех и у других в среднем от 50 000 до 100 000 км. Ford EcoSport от 850 000 рублей Выпускавшийся на заводе в Набережных Челнах вместе с «Фиестой» вплоть до лета 2019 года миниатюрный паркетник Ford EcoSport также можно найти в пятилетнем возрасте дешевле миллиона рублей. Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной. Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке. Он предлагался с аналогичными двигателями, коробками передач, а также передним и полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Разброс пробега у предлагаемых автомобилей огромен: от 80 000 до 250 000 км. Машины с полным приводом и более мощным мотором 2. На вариант с «автоматом» даже при бюджете в миллион рублей рассчитывать не стоит. Lifan X70 от 940 000 рублей Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70 , как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда.

Касаемо отделки салона блогер отметил, что все на достаточно бюджетном уровне, правда, радует новая мультимедиа-система с экраном, камера заднего вида, датчик света, а также наличие Bluetooth для подключения телефона и подогрева передних сидений и руля. В остальном авто не впечатлило. У пользователей возникли вопросы относительно правдивости данных о клиренсе в 195 мм: «Журнал «За рулем намерил меньше. Да и то это с колесами R16, у остальных намного меньше». Спасибо, не надо!

Перевозчики уже предлагают купить китайский кроссовер, еще не представленный на российском рынке

Официальный дилер Кредит 3.9% TRADE-IN — новые кроссоверы за миллион руб. Купить Внедорожники до 1000000 в автосалоне МАС МОТОРС, Москва. Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70, как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. В наш обзор попали 11 лучших кроссоверов стоимостью до 1000000 рублей. Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей.

"ЗР" назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы за 1 млн рублей

Chevrolet Damas. За эти деньги сегодня можно купить лишь Lada Granta или старую Niva, а тут — целый минивэнчик. Chevrolet Damas — типичный японский кей-кар: маленький и довольно практичный Источник: Auto. В «девичестве» автомобиль назывался Suzuki Every Carry и с 1990-х выпускался под корейским именем Daewoo Damas. С 2014 года его собирали в Узбекистане, но в России машина была практически неизвестна.

Позже, в 2020-м, сборку Damas наладили в Казахстане на костанайском предприятии «СарыаркаАвтопром» из узбекских машинокомплектов. Именно такие «Дамасы» везут сейчас в Россию, пользуясь тем, что с Казахстаном действует беспошлинный режим. Внутри — сплошная ностальгия Источник: Auto. Автомобиль семиместный, как и некоторые версии «Ларгуса» Источник: Auto.

Например, мощность трехцилиндрового мотора объемом 0,8 литра составляет всего 38 л. Привод только задний, коробка — механическая, задние тормоза — барабанные, подвеска — рессорная. Кондиционера, страхующей электроники, подушек безопасности нет. В общем, это не автомобиль в привычном нам смысле слова, а скорее коммерческий извозчик для доставки людей или грузов есть версия фургон.

Зато у него семиместный салон и неплохая грузоподъемность в 450 килограммов, что немало для микровэна снаряженной массой 800 кг. Да и расход бензина АИ-92 в городском цикле составляет 8,6 литра на 100 километров: с учетом архаичности машины вполне приемлемо. Chevrolet Spark. С мыслями о «Матизе» А вот автомобиль с более сбалансированными характеристиками: пусть это хетч А-класса, но с автоматической коробкой передач и привычным набором оборудования.

Чаще всего это машины с механической коробкой передач, но иногда попадаются и варианты с бесступенчатой трансмиссией. Пробег у тех и у других в среднем от 50 000 до 100 000 км. Ford EcoSport от 850 000 рублей Выпускавшийся на заводе в Набережных Челнах вместе с «Фиестой» вплоть до лета 2019 года миниатюрный паркетник Ford EcoSport также можно найти в пятилетнем возрасте дешевле миллиона рублей. Эта модель продавалась у нас с бензиновыми «четверками» 1. До миллиона в продаже попадаются машины как с механической коробкой, так и с роботизированной.

Преимущественно в средней комплектации Trend Plus с климат-контролем, подогревом сидений, руля, лобового стекла и зеркал, а также электростеклоподъемниками и аудиосистемой. Nissan Terrano от 865 000 рублей Простой, недорогой и проходимый Renault Duster выпускался c 2014 года с шильдиками Nissan и минимально измененной внешностью как Terrano — самая доступная модель японского бренда на российском рынке. Он предлагался с аналогичными двигателями, коробками передач, а также передним и полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Разброс пробега у предлагаемых автомобилей огромен: от 80 000 до 250 000 км. Машины с полным приводом и более мощным мотором 2.

На вариант с «автоматом» даже при бюджете в миллион рублей рассчитывать не стоит. Lifan X70 от 940 000 рублей Из пятилетних кроссоверов Lifan, продаваемых на вторичке в пределах миллиона рублей, наименьший выбор у компактного X70 , как у самой свежей, актуальной и более дорогой модели бренда. Она пришла на смену бестселлеру марки — паркетнику Х60 — весной 2018 года. За новую машину с «механикой» дилеры просили 5 лет назад от 800 тысяч рублей, а с вариатором — от 960 тысяч рублей. Причем все предлагаемые варианты — с механической коробкой.

Зато в хороших комплектациях: с кожаным салоном, электрорегулировками водительского кресла, передними и задними электростеклоподъемниками, а также с кондиционером, бесключевым доступом, датчиком света и круиз-контролем.

Так что на проблемы с управлением тягой не отвлекаешься, а сосредотачиваешься на в целом приятной рулежке — особой остроты тут нет, но нет и избыточной тяжести на баранке, в повороты и переставки автомобиль заправляется адекватно. И толстый обод рулевого колеса порадовал, как у «Мерседесов», люблю такие. Салон Передняя подвеска независимая типа «МакФерсон». Так, здесь сделано открытое пространство вокруг единого планшета, декорированное пластиком под дерево. Интересны и необычны бронзово-латунные вставки на дефлекторах воздуховодов и рулевом колесе. Над головой достаточно места Источник: Дмитрий Косенко В целом качество интерьера LX воспринимается более цельным, тут меньше придираешься к отдельным пластикам передней панели и дверных карт. С простором и удобством сидений проблем нет, и даже на задних местах в этом довольно коротком автомобиле располагаешься вольготно.

Удобные решения Регистратор пригодится Источник: Дмитрий Косенко Отдельно можно выделить интересные решения — например, штатный видеорегистратор, встроенный в блок возле салонного зеркала. Вставляешь в него карточку и пишешь записи, а картинку, как это всё выглядит, можно вывести на дисплей, можно и скриншоты делать. Капот с газовыми упорами Источник: Дмитрий Косенко Или вот механизм отпирания капота, как у BMW, — достаточно дважды дернуть ручку отпирания из салона, и потом можно поднимать капот, который уже ничем не удерживается — не надо шарить в щели и пачкать руки в поисках рычажка. А как аккуратно и красиво весь двигатель закрыт пластиковой панелью — не надо мыть весь мотор, достаточно сполоснуть панель. Ну и это дополнительная теплоизоляция. Мультимедиа Широкий экран на передней панели Источник: Дмитрий Косенко Подробнее скажем о мультимедийной системе бренда Exeed — приборка и основной дисплей тут работают как единое целое, можно выбирать из 3 видов оформления приборки. Функционал широкий, множество настроек света, зеркал, систем безопасности.

В таком виде автомобиль вряд ли доставит своему владельцу проблемы в ближайшем будущем. А чтобы автомобиль прослужил ещё как минимум пять лет без ремонта, выбирать нужно исключительно из двухлитровых двигателей, бензинового или дизельного — с ними практически никогда не бывает проблем. Коробка DSG тоже относительно беспроблемна, но требует к себе тщательного внимания и качественного обслуживания. Определить состояние коробки не составит труда, поэтому можно смело отправляться за покупкой Тигуана 2012 года выпуска с пробегом 150-200 тыс. Средний ресурс двухлитровых двигателей порядка 300-350 тыс. Невероятно надёжным у Тигуана является и кузов с двусторонней оцинковкой гальванического типа, однако слабым местом можно назвать днище, которое часто приходит в негодность у любителей бездорожья. Если посчастливилось найти свежий Тигуан с чистым дном, лучше сразу обработать его антикором. Opel Mokka Опель Мокка, ресурс двигателя которого составляет до 400 тыс. Это может показаться странным, но километраж на одомедре Мокка редко доходит до 200 тыс. С чем связано такое бережливое отношение водителей Опеля, неизвестно, ведь ресурс двигателя поистине велик — до 400 тыс. Двигатель 1. Изначально автомобиль создавался как прямой конкурент «Жука» от Ниссан, поэтому весь упор был направлен на преодоление порога привлекательности Мокка, чтобы при этом был сохранён образ японского конкурента.

Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России

Здесь та же панель приборов с аналоговым тахометром и цифровым спидометром по центру, компактная центральная консоль с кругляшами климатической установки. Однако нужно сказать, что подобные аналогии не повлияли негативно на Каптюр и его внутреннее убранство все равно можно назвать лучшим в классе по части материалов отделки и архитектуры. Также может порадовать геометрия посадки и передних сидений — их профиль оптимален, равно как и боковая поддержка. На заднем диване можно разместиться даже втроем — по ширине и для ног места достаточно, хотя низкая крыша, конечно же, создаст ограничения для рослых людей. Силовой агрегат и КПП Под капотом и французского «паркетника» скрывается безнаддувный силовой агрегат 1. Его мощностной потенциал исчисляется 114 «лошадьми».

LADA Granta разработана именно для российских дорог, и с каждой модернизацией ходовая часть становиться все лучше. Коробка передач.

Также там можно обнаружить сетку-карман и резиновый поддон. Напомним, что в апреле текущего года, также получила обновления еще одна модель, выпускаемая АвтоВАЗом.

Из всех кроссоверов этой марки X1 самый дешевый в обслуживании. Это будет, скорее всего, авто с 2-х литровым дизелем или бензиновым двигателем. Оба мотора вполне надежные. В трансмиссии предусмотрена вязкостная муфта, распределяющая крутящий момент между мостами в зависимости от состояния дорожного покрытия. При покупке следует осмотреть кузов, подверженный коррозии, и оценить состояние трубок усилителя руля течь жидкости возникает из-за плохой заделки шлангов в наконечники. Mitsubishi Outlander Внедорожники Outlander 3-го поколения оснащались двигателями мощностью 146 или 170 л.

В ценовой диапазон попадают автомобили, собранные в 2013-15 гг. Завод использовал клиноременной вариатор и вязкостную муфту, которая автоматически подключала привод на задние колеса на твердом покрытии поток передается на передние шины. Недостатками автомобилей являются повышенный расход топлива и плохая защита салона от проникновения шумов. Volkswagen Tiguan Автомобили относятся к 1-му поколению, которое собиралось до конца осени 2016 г. Машины оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 и 6-ступенчатой механической коробкой, можно найти модели с 2-литровым двигателем и 6-скоростной гидромеханической трансмиссией. Не рекомендуется покупать 150-сильные модели с мотором ЕА111 объем 1,4 л , из-за повышенной нагрузки отмечены случаи разрушения перемычек между поршнями. На машинах с полным приводом следует обратить внимание на состояние резиновых шарниров задней подвески, которые часто выходят из строя. На вторичном рынке встречаются машины с передним и полным приводом, попадаются модели с механической коробкой 5 или 6 ступеней и с АКПП или DSG зависит от рабочего объема мотора. Перед покупкой следует внимательно осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие отмечены случаи коррозии дверей и крыльев из-за заводского брака и произвести общую диагностику двигателя, трансмиссии и электроники.

Opel Mokka Первый вариант вышел в 2012 году, обновленная версия — совсем недавно. Название навеяно миниатюрными и аккуратными зернами кофе мокка. Новая версия миниатюрнее предыдущих. Больше всего она подходит для путешествий по городу, но вполне вынесет и поездки загородные. Кузов жесткий, что делает кроссовер безопасным и очень надежным. Максимальная мощность — 130 «лошадок».

ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей

И если ваш бюджет ограничивается суммой в 2 миллиона рублей, не волнуйтесь, в этой статье мы рассмотрим лучшие новые кроссоверы, доступные за 2000000 рублей в 2023 году. Кроссоверы до 1000000 рублей: рейтинг новых кроссоверов до миллиона. Эксперты компании "СберАвто" провели анализ продаж автомобилей на своей платформе за первый квартал года и определили наиболее популярные SUV, стоимостью до двух миллионов рублей. Автоэксперты назвали лучшие кроссоверы до 2 млн рублей.

Критерии оценки кроссоверов

  • 5 кроссоверов за 1 миллион рублей, удивляющих качеством и выносливостью
  • ТОП-5 больших полноприводных кроссоверов стоимостью до 5 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
  • 11 лучших кроссоверов до 1000000 рублей - Рейтинг 2024
  • Заключение
  • Похожие статьи

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант

Эти агрегаты медлительны в переключениях и повышают топливный аппетит, но это лишь полбеды. Автомат нередко требовал ремонта уже в гарантийный период, а о хрупких гидроблоках знает едва ли не каждый второй владелец. Однако за долгую жизнь автомата конструкцию многократно модернизировали, и в итоге она сильно прибавила в надежности. В ходе ревизии 2013 года многие проблемы решили, но коробки по-прежнему любят предварительный прогрев и боятся езды «на холодную». Кроме того, агрегат чувствителен к маслу, хотя в соответствии с сервисной книжкой менять его не нужно. Если обновлять масло каждые 50-60 тысяч километров, гидравлическая часть коробки отходит 150 тысяч, а «железо» прослужит и все полмиллиона. Так что решительно отказываться от Renault Duster или его близнеца Nissan Terrano с такой коробкой не стоит. А вот проверить перед покупкой на плавность и адекватность переключений — обязательно. Skoda Yeti Увлечение марки Volkswagen ультрасовременными агрегатами — преселективными роботами, турбомоторами, навороченными опциями — привело к тому, что у некогда образцовых машин сильно ухудшилась надежность.

Однако и среди сравнительно свежих моделей можно найти приемлемые варианты: например, Skoda Yeti. Большинство экземпляров оснащены достаточно скромно: всё необходимое современному автомобилю в наличии, но без сложных и потенциально ломучих излишеств. На «вторичке» такое можно назвать плюсом. Правда, у дорестайлинговых Yeti могут быть нюансы с коррозией. Лучше обратить внимание на машины 2013 года выпуска и позже. А вот материалы интерьера держатся отлично. Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет. Для потенциального покупателя такое, скорее, недостаток: сложно выявить по состоянию салона истинный километраж.

В силу пресловутой простоты оснащения особых глюков не возникает, но важно проверить машину на потенциально капризное постзаводское дооснащение. К тормозам, подвеске и рулевому управлению вопросов нет. Разве что тормозные диски со слабосильными моторами могут быть совсем небольшими, без запаса по эффективности.

Важнейшим критерием отбора является безопасность водителя и пассажиров. Большинство современных авто оснащаются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами крепления детских кресел, ABS, ESP и т. Все машины проходят тесты на безопасность, с результатами которых можно познакомиться на официальном сайте Euro NCAP. Покупая автомобиль, каждый потребитель хочет беззаботно на нем ездить, не теряя времени и денег на обслуживание и ремонт.

К сожалению, в погоне за снижением себестоимости автопроизводители экономят на материалах, что сказывается сразу по окончании гарантийного срока. Судить о надежности можно по отзывам владельцев, которые уже имеют определенный опыт эксплуатации определенного кроссовера. Рано или поздно в автомобилях любого класса происходят поломки. Нередко водители попадают в ДТП, наезжают на препятствия, становятся жертвой автомобильных воров. В таких случаях важно, чтобы в сервисных центрах были в наличии запчасти, а вышедшие из строя узлы и агрегаты подлежали восстановлению.

Например, новый Kia Sportage 4 -го поколения в салоне официального дилера стоит минимум 1 349 000 рублей, а Volkswagen Tiguan — 1 499 000 рублей, и это модели с передним приводом.

У данных версий два плюса — увеличенный клиренс и высокая посадка. А настоящий кроссовер должен быть полноприводным. Такой автомобиль имеет лучшую проходимость и управляемость, особенно на снегу. В этом материале поговорим о пяти кроссоверах с полным приводом, которые можно купить на вторичном рынке в пределах одного миллиона рублей. Итак, начнем. Volkswagen Tiguan I-го поколения, рестайлинг с 2011 по 2016 годы.

Немецкий комфортабельный паркетник, который можно встретить, как с бензиновым, так и дизельным двигателями. Бензиновый агрегат 2. Страховка и транспортный налог за бензиновую версию будут дороже, чем за 140-сильную дизельную. Volkswagen Tiguan первого поколения, 2012 года выпуска Tiguan с дизельным агрегатом 2. Дизель имеет несомненные плюсы — небольшой расход топлива — 6-7 л по трассе, в городе 9-10 л. В целом фольксвагеновские дизельные двигатели более надежные.

Механикой оснащались автомобили с двигателем 1. АКПП для бензиновых и дизельных моторов, а вот робот комплектовались версии с 210-сильным турбомотором. На вторичном рынке Tiguan с двигателем 2. Какую версию выбрать, советовать не буду, это дело каждого — кому-то нужна динамика, а для кого-то более важным показателем является расход топлива. Nissan Qashqai второго поколения выпускается с 2014 года. В пределах 1 000 000 рублей можно купить автомобиль 2014 года с двухлитровым атмосферным двигателем 144 л.

До 1 млн. Автомобиль оборудован бензиновым мотором 2 литра 152 лошадиные силы и 2,4 литра 170 лошадиных сил , которые сочетаются с четырехступенчатым автоматом или вариатором. Приблизительный расход горючего в городских условиях — 8-9,7 литра. Клиренс — 19 см. Объем багажного отделения 540 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий