Новости кощей и василиса

Оказывается, «беззащитная» Василиса может сама за себя постоять, а «грозному» Кощею Бессмертному вовсе не чужды трогательность и сентиментальность. Приглашаем на спектакль «Как Кощей женился на Василисе» Когда: 7 июня в 11:00 Купить билеты. И пока загнивающий Запад готовится отмечать Хэллоуин в традиционном образе ходячих мертвецов, скелетов, ведьм и прочей нечисти, Уссурийск возрождает духовные скрепы и отшивает костюмы Кощеев Бессмертных, Змеев Горынычей, Василисков и Василис. А вот добрый дедушка Кащей, так просто сдаваться не захотел и, взяв себе в помощники ребят, научил Василису технике безопасного поведения с огнем. У Кощея есть и Василиса и Яга Василиса не любит кашея но она на него женились. Здесь можно было увидеть Василису Прекрасную (Екатерина Мирошина, «Мисс ГУ-2010»), Кощея Бессмертного (Антон Сорокин, «Мистер зрительских симпатий-2011»), Бабу Ягу (Ирина Иванова, «Мисс ГУ-2011») и Кота Баюна (Николай Давыдов, «Мистер ГУ-2008»).

Кащей не стал мстить Василисе за ее предка… тг:zavidushkimoi

Василиса — юная племянница главного героя, которая обладает волшебной суперсилой, которая так необходима для перерождения Кощея Бессмертного. Существенное отличие от многих главных героев других авторов, что Василиса и Кощей уже состоявшиеся личности, а не юнцы, делающие первые серьезные шаги по жизни. Давным-давно случилось в дремучем лесу странное дело — в избушке на курьих ножках хозяйкою стала Василиса Прекрасная. Ноябрьский городской театр (НГТ) представил новый детский спектакль «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился». Организация, выигравшая этот тендер, создала брошюру, со страниц которой к приезжим обращаются богатыри, Василиса Премудрая, Снегурочка и другие персонажи русских сказок. В минувшие выходные на сцене Камышинского драматического театра состоялась долгожданная премьера доброй и смешной музыкальной постановки – «Сказка наперекосяк, или Как Кощей Бессмертный на Василисе женился»!

Современные Кощей Бессмертный и Василиса Прекрасные

В этой сказке возможно всё. Автор современной сказки — актер и писатель из Пятигорска Юрий Боганов. Его история заинтересовала многих режиссеров. Поставили спектакль и в Мурманске на малой сцене театра-студии «У Октябриныча». Кощей, как оказалось, мужчина статный.

Его роль исполняет Михаил Романенко. Приснился бессмертному сон, будто встретил он девицу-красавицу.

Это добрая и музыкальная история в русском стиле, но с необычным поворотом событий и финалом.

Их актерская игра, позитивная подача и умение общаться со зрителями через образы своих героев завлекут детей в неповторимый мир сказки. Автор пьесы — Юрий Боганов город Москва.

Памятка ориентирована на нелегальных мигрантов, которые зачастую обладают низким уровнем правовой грамотности. Она включает в себя четыре главы, посвященные аспектам поведения в общественных местах, особенностям получения миграционной карты, «регистрации», патента на работу, историческим местам Москвы, правил пребывания на территории России — в частности, правилу «90 из 180» мигрант должен находиться в России менее 90 дней из предшествующих 180 дней. В завершении авторы предлагают пройти тесты на закрепление пройденного материала. В числе заданий тест на знание правил оформления документов, тест на знание русского языка, кроссворд на знание истории Москвы. По просьбе «360» брошюру оценили эксперты и психологи.

После просмотра сказки гостей ждала развлекательная анимационная программа — хороводы и игры у новогодней ели с участием уже полюбившихся детям Деда Мороза и его внучки Снегурочки! Веселое костюмированное представление, не совсем обычные персонажи, которые проводили для всех детей интересные и подвижные игры обеспечили заряд позитива на все праздники! В конце представления дети по доброй традиции рассказывали Деду Морозу стихотворения, а он в свою очередь, одаривал их сладкими гостинцами. Большой популярностью в этом году у всех посетителей Молодёжного центра пользовалась уютная фотозона, сделанная в фойе сотрудниками «Современника».

Кощей и Василиса

Вот и считаем, какая часть попадет в руки к мигрантам, которые теоретически могут с ней ознакомиться и что-то почерпнуть, — не в пользу тиража. Вместо полноценной дискуссии о том, каким образом действовать с точки зрения создания условий для приезжающих в Москву трудовых мигрантов и что делать с нелегальными мигрантами, у нас выпускают брошюру. Мне это очень напоминает ситуацию, которая была несколько лет назад, когда выпускали кодекс москвича и разъясняли, как нужно себя вести, чтобы не быть предметом критики, агрессии или чего-то другого. Это чистой воды профанация, за 7 млн рублей лучше бы организовали несколько полноценных научных обсуждений вопросов о введении трудовых виз в РФ из стран Средней Азии как цивилизованный путь решения проблемы, создания условий для объяснения странам, из которых едут мигранты, каким образом и куда должны ехать, и самое главное, создали бы условия, при которых трудовые мигранты ехали бы не на пустое место с поиском заработка, а с конкретной целью в конкретное место и возвращались из Москвы, из России, понимая эту процедуру». Эта брошюра — уже большой шаг вперед и как минимум лучше, чем ничего, считает эксперт фонда «Таждикистан», эксперт информационно-правового центра «Миграция и закон» Гавхар Джураева. Гавхар Джураева эксперт фонда «Таждикистан», эксперт информационно-правового центра «Миграция и закон» «Проблемы адаптации были подняты в России очень давно, но они шли в таком русле, которое давало мало эффекта, и было очень много ошибок. Одной из кардинальных ошибок, которая, например, напрягла не только иностранцев, но и правительства стран, откуда они приехали, был опыт Санкт-Петербурга по выпуску такой маленькой брошюры, где иностранцы были изображены молотками, циркулями и такими трудовыми инструментами, а россияне были изображены нормальными людьми. Я тоже тогда высказывалась, что это неправильный адаптационный подход. Учитывая то, что в России только-только начинается во всех сферах культуры и истории некий возврат к национальным ценностям, национальной духовности и к тому, чтобы мы учили истории России и культуры не только иностранцев, но и сами россияне бы обращали на это больше внимания, когда появляются работы для того, чтобы адаптировать иностранцев, очень здорово, что там появляются хотя бы герои русских национальных сказок — Баба Яга, богатыри, Снегурочка, которые позволят им знать, с кем они имеют дело хотя бы на сказочном уровне.

Их актерская игра, позитивная подача и умение общаться со зрителями через образы своих героев завлекут детей в неповторимый мир сказки. Автор пьесы — Юрий Боганов город Москва. Режиссер-постановщик — Ольга Владимировна Сидорова.

Очень интересные перемещения из прошлого в настоящее. Нам раскрывают все ранее известные сказки с другой стороны. Книга и волшебная, и очень бытовая, если можно так выразиться. Очень много и про ревность, и про пагубные отношения, потом про здоровые, про процесс психологического выздоровления и становление личности.

По последним данным, которые неоднократно озвучивали представители мэрии, в Москве находится около 800 тысяч легальных мигрантов. В реальности, я думаю, количество трудовых мигрантов легальных или нелегальных в Москве может доходить до 3 миллионов человек. Вот и считаем, какая часть попадет в руки к мигрантам, которые теоретически могут с ней ознакомиться и что-то почерпнуть, — не в пользу тиража. Вместо полноценной дискуссии о том, каким образом действовать с точки зрения создания условий для приезжающих в Москву трудовых мигрантов и что делать с нелегальными мигрантами, у нас выпускают брошюру. Мне это очень напоминает ситуацию, которая была несколько лет назад, когда выпускали кодекс москвича и разъясняли, как нужно себя вести, чтобы не быть предметом критики, агрессии или чего-то другого. Это чистой воды профанация, за 7 млн рублей лучше бы организовали несколько полноценных научных обсуждений вопросов о введении трудовых виз в РФ из стран Средней Азии как цивилизованный путь решения проблемы, создания условий для объяснения странам, из которых едут мигранты, каким образом и куда должны ехать, и самое главное, создали бы условия, при которых трудовые мигранты ехали бы не на пустое место с поиском заработка, а с конкретной целью в конкретное место и возвращались из Москвы, из России, понимая эту процедуру». Эта брошюра — уже большой шаг вперед и как минимум лучше, чем ничего, считает эксперт фонда «Таждикистан», эксперт информационно-правового центра «Миграция и закон» Гавхар Джураева. Гавхар Джураева эксперт фонда «Таждикистан», эксперт информационно-правового центра «Миграция и закон» «Проблемы адаптации были подняты в России очень давно, но они шли в таком русле, которое давало мало эффекта, и было очень много ошибок. Одной из кардинальных ошибок, которая, например, напрягла не только иностранцев, но и правительства стран, откуда они приехали, был опыт Санкт-Петербурга по выпуску такой маленькой брошюры, где иностранцы были изображены молотками, циркулями и такими трудовыми инструментами, а россияне были изображены нормальными людьми.

Про Василису и Кощея спела группа «Мельница» в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО)

На этот раз новую интерпретацию получила история “Кощей Бессмертный”. Знакомую кимрскому зрителю сказку «Как Кощей на Василисе женился» по ву играл обновленный состав актеров. Весёлый спектакль-сказка для семейного просмотра — это самое непредсказуемое приключение, в котором всё наоборот: и Баба-яга не старуха вовсе, всего то 318 годков, и Кощей не чахлый, а в самом расцвете сил, жених, одним словом, да и Василиса не только премудростью. Новогоднее путешествие в сказку или «Как Кощей на Василисе женился».

Василиса и Кащей Бессмертный

За окном темнело, народ потихоньку расходился, а истории старичка были неиссякаемы. Двое слушали, усмехаясь, и мотали на ус. Наконец, когда в помещении никого, кроме них и зевающего хозяина, не осталось, их собеседник внезапно понизил голос и сообщил: - Вся эта охота, сынки, это так, себе на прокорм да людям на потеху. Настоящая охота, скажу я вам — она не на зайцев, и не на медведя даже. И он рассказал им про чудесных птиц, оперение которых горит, как огонь. Пожилой пьяница оказался охотником из той невезучей группы, которой довелось подстрелить Жар-птицу, и которые видели, что после этого бывает.

То есть необыкновенную дичь он наблюдал вблизи, знал ее повадки, а что самое главное, сам того не подозревая, навел компаньонов на мысль, как из такой бестолковой добычи извлечь немалую выгоду. Глядя перед собой затуманенным хмелем взглядом, старичок мечтательно произнес: - Дааа, до сих пор вижу ее, как сейчас. Лежит в траве перед нами, а на поляне от нее — светло, как днем от ясного солнца... Попрощавшись с собеседником, двое обсудили услышанное. Оба были опытными охотниками, и знали, что байки, рассказанные стариком — не выдумка.

Все, кроме последней. Про птицу-огонь слышать им ни разу не доводилось. Решив между собой, что дед заврался, они переночевали и отправились дальше. На этом бы вся история и закончилась, если бы несчастливый случай не привел их на небольшой рынок. Там-то, стоя в очереди за провизией, один из них и услышал разговор двух расфуфыренных барышень.

Речь шла о какой-то соплячке, которая чуть не стала женой младшего царского сына, и, стараясь себя показать и втереться в венценосную семью, изготовила какое-то необыкновенной красы полотенце. Якобы сияет оно, словно закатный луч, а изображены на нем чудо-птицы — золотые перья, огненные хвосты... Все это заставило компаньонов повернуть назад и найти того старичка. Расспросив его предметно, они выяснили много подробностей о редкой добыче, в частности — что по неведомым причинам она обитает в глухом лесу, но приземляется при этом исключительно на холмы, причем предпочитает места, заросшие полынью. И что несколько таких холмов дедку известны, а один из них — не так и далеко.

Он, конечно, уже не молод и в лес отправиться у него сил не хватит, но рассказать молодому поколению о местоположении заветной полянки, да еще и нарисовать карту — это можно. Разумеется, если они хотят только посмотреть на такое диво... Заверив старичка, что уж глаза-то у них на месте и посмотрят они как следует, двое взяли самодельную карту, пополнили запасы еды и снаряжения и выдвинулись в путь. До искомого холма оставалось идти не так уж далеко, когда из бурелома на них вывалился огромный медведь. Напарники обрадовались и приготовились к схватке — медвежьи шкуры на рынке ценились дорого, но косолапый как-то быстро ретировался, и сколько они не искали, не смогли обнаружить его следов.

Сразу после этого им пришлось огибать затхлое болото, которое не значилось на их карте, и они чуть не потеряли путь. А потом на них напала какая-то ветвистая и покрытая корой дрянь. Они израсходовали много стрел, прежде чем поняли, что чудовищу они нипочем, и тогда один из них догадался ткнуть в мерзкую морду тлеющей головешкой. Тварь дико завыла и скрылась, но впоследствии они не раз слышали, как она ломится сквозь заросли неподалеку. Приходилось идти остерегаясь, с оглядкой и опаской.

Но двое все равно упорно двигались вперед. Почти добравшись до места, они увидели ее. Золотистая птица летела между деревьями не так далеко от них. Подстрелить на лету ее, однако, не удалось. Компаньоны бросились в погоню и плутали по лесу всю ночь, но безуспешно.

На рассвете от преследования пришлось отказаться, поскольку золотистое создание исчезло из виду, но в сумерках оно снова мелькнуло между деревьями. Так продолжалось долго. Пару раз им пришлось вернуться к поселению, пополнить запасы провизии, но потом они снова шли в чащу, туда, где в последний раз видели свою жертву. Охотники выслеживали драгоценную добычу больше месяца. За это время им, ко всему в лесу привычным, довелось натерпеться страху.

С тех пор, как проклятая птица попалась им на глаза, прочая живность вокруг будто испарилась. Не удавалось подстрелить даже зайца, чтобы не возвращаться к людям за едой. Временами слышались странные звуки — топот, вой, крики. В густой тьме ночами им мерещились чудовища.

Творческую постановку могли видеть не только гости праздника, но и осужденные, которые находились в отрядах, так как представление транслировалось в прямом эфире кабельного телевидения учреждения.

В завершении официальной части мероприятия была проведена церемония награждения лучших спортсменов учреждения и осужденных, отличившихся в труде. Справки об условно-досрочном освобождении осужденным вручил председатель комиссии по вопросам помилования Омской области, бывший мэр Омска Евгений Белов. Сначала новые.

На фантазийном супергеройском дереве транслировались вдохновляющие слоганы Вселенной, а в зоне лаундж можно было подзарядить гаджеты, сделать фото, пообщаться с Олегом Роем, позажигать под треки Яги или даже лично познакомиться с настоящими супергероями и выиграть классные суперпризы. Фанатов логических игр ждал сюрприз: автограф-сессия с самым знаменитым российским шахматистом Сергеем Карякиным. На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира 1 из 6 На фестиваль приехало более 20 тысяч гостей из 188 стран мира Источник: «ВСЕЛЕННАЯ БИ УАЙ» Невероятная атмосфера единения покорила всех гостей фестиваля: как результат — здесь установили мировой рекорд на самый многонациональный хоровод дружбы, в котором приняли участие представители 73 национальностей из 150 стран мира.

На сцене — минимум декораций, что довольно нехарактерно для мюзикла, но создатели спектакля сумели обыграть всю историю в том виде, что дополнительных механизмов и интерьеров и не нужно.

При этом в мюзикле есть и свои хитрости: в какой-то момент курье-деревянные ножки избушки оживают и начинают танцевать и гоняться за Василисой, а сама избушка — это целая артистка, Елизавета Зиновьева, у которой также найдется, о чем поведать зрителю в музыкальной форме. Современная интерпретация сказочных мотивов в формате мюзикла подойдет для похода всей семьей — как подтверждение этому, в зале, кажется, есть зрители всех возрастов. И если петербургский сезон темных дней и ночей уже начинает оказывать на вас свой тленный эффект, порадовать себя яркими красками и запоминающимися мотивами определенно стоит походом на «Кощей Суперстар».

Фестиваль «Перекресток» в третий раз соберет кукловодов из шести стран мира

Иван Василиса Баба-яга Кощей Варвара. Василиса так просто не сдаётся Кащею #василиса #кащей @ElenaZavidova. Студии «Строгиножка» и Музыкально-театральной студии «Улыбка» прошла праздничная волшебная сказка «Кощей и Василиса Премудрая».

Демотиватор У Кощея во дворце,с кислой миной на лице, Василиса тосковапа об ивановом конце

Кощей подхватил какой-то загадочный вирус и мечтает раздать свои несметные сокровища «сирым и убогим». А Василиса оказалась весьма неординарной девушкой. Она даже запугала Ивана-богатыря, который никак не мог совершить доброе дело, так как в этой сказке ничто не соответствует традиционному сказочному сценарию… На спектакль «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» приходили дети и их родители.

Он предлагается для семейного просмотра. Записаться на просмотр можно по телефону: 31-43-39. В связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией посетителей просят соблюдать масочный режим и социальную дистанцию.

Об этом представители выставочного зала написали в социальных сетях. В основу спектакля лег русский фольклор и хорошо знакомые каждому ребенку сказки. Казалось бы, с таким набором героев сюжет должен развиваться по предсказуемому сценарию, но зрителей ждал приятный сюрприз.

Чуть ли не с рождения знает Василису и к ней тоже относится лучше, чем к подавляющему большинству людей на свете то есть без выраженной неприязни. Многому, что Василиса знает, она научилась у него или, во всяком случае, начала изучать с его подачи. Как учёный Кощей не ограничивается какой-то одной областью знаний, а сочетает в своих исследованиях различные дисциплины, всегда выходя далеко за рамки уже открытого и изученного. Он занимается то генетикой, то генной инженерией и клонированием, то нанотехнологиями, то философией, то экономикой, то астрофизикой. Его привлекает всё то, что вошло в жизнь относительно недавно: криптовалюты, NFT, социальные сети, искусственный интеллект и так далее. На момент начала действия саги Кощей преподаёт в университете историю и археологию — поскольку именно благодаря такой «легенде» получает быструю возможность найти ответы на интересующие его вопросы.

«Как Кощей к Василисе сватался»

Стоит отметить, что в постановке спектакля принимали участие не только дети молодежного театра «Сфера», но и работники Дома культуры «Юность». Одну из главных ролей Кощей Бессмертный блестяще сыграл балетмейстер - Сергей Губанов. Не уступая ему молодые таланты Аня Кузьмина Василиса и Игорь Майер Иван проявили себя на высоком уровне актерского мастерства.

Игроки смогут получить персонажей в качестве командиров с уникальной озвучкой. В бесплатной ветки боевого пропуска можно получить танк Карачун.

В завершении авторы предлагают пройти тесты на закрепление пройденного материала.

В числе заданий тест на знание правил оформления документов, тест на знание русского языка, кроссворд на знание истории Москвы. По просьбе «360» брошюру оценили эксперты и психологи. Они благосклонно отнеслись к самому факту выхода комикса, но раскритиковали его содержание.

Сипуха, поколебавшись, метнулась следом. Оба устали, оба были злы. Их поход начинался вполне безобидно — в летнем лесу мало чего можно всерьез опасаться, особенно когда ты хорошо вооружен.

Но чем дальше, тем больше им казалось, что странные слухи об этом лесе возникли не на пустом месте. Они работали вместе несколько лет. Били зверей на мясо и пушнину. Хорошо знали свое дело и не опасались заходить далеко в чащу. Денег от их промысла им хватало, особенно учитывая, что ограничения на добычу зверя и птицы соблюдать нужным они не считали. Приходилось, конечно, иногда срываться с привычного места и искать новые угодья — дичь на старых уходила, или начинали возмущаться охотники, или интересовалась ими стража... Но это компаньонов не пугало — лес, он везде одинаков.

Хороший следопыт и меткий стрелок в нем не пропадет. Прибыв в очередной поселок, двое отправились с местный кабак — осмотреться, что за народ тут живет, как с охотой, и, главное — как со сбытом дичи. Там-то и увидели они этого слегка захмелевшего старичка, который охотно поддержал разговор о зверье, его повадках и нравах. За окном темнело, народ потихоньку расходился, а истории старичка были неиссякаемы. Двое слушали, усмехаясь, и мотали на ус. Наконец, когда в помещении никого, кроме них и зевающего хозяина, не осталось, их собеседник внезапно понизил голос и сообщил: - Вся эта охота, сынки, это так, себе на прокорм да людям на потеху. Настоящая охота, скажу я вам — она не на зайцев, и не на медведя даже.

И он рассказал им про чудесных птиц, оперение которых горит, как огонь. Пожилой пьяница оказался охотником из той невезучей группы, которой довелось подстрелить Жар-птицу, и которые видели, что после этого бывает. То есть необыкновенную дичь он наблюдал вблизи, знал ее повадки, а что самое главное, сам того не подозревая, навел компаньонов на мысль, как из такой бестолковой добычи извлечь немалую выгоду. Глядя перед собой затуманенным хмелем взглядом, старичок мечтательно произнес: - Дааа, до сих пор вижу ее, как сейчас. Лежит в траве перед нами, а на поляне от нее — светло, как днем от ясного солнца... Попрощавшись с собеседником, двое обсудили услышанное. Оба были опытными охотниками, и знали, что байки, рассказанные стариком — не выдумка.

Все, кроме последней. Про птицу-огонь слышать им ни разу не доводилось. Решив между собой, что дед заврался, они переночевали и отправились дальше. На этом бы вся история и закончилась, если бы несчастливый случай не привел их на небольшой рынок. Там-то, стоя в очереди за провизией, один из них и услышал разговор двух расфуфыренных барышень. Речь шла о какой-то соплячке, которая чуть не стала женой младшего царского сына, и, стараясь себя показать и втереться в венценосную семью, изготовила какое-то необыкновенной красы полотенце. Якобы сияет оно, словно закатный луч, а изображены на нем чудо-птицы — золотые перья, огненные хвосты...

Все это заставило компаньонов повернуть назад и найти того старичка. Расспросив его предметно, они выяснили много подробностей о редкой добыче, в частности — что по неведомым причинам она обитает в глухом лесу, но приземляется при этом исключительно на холмы, причем предпочитает места, заросшие полынью. И что несколько таких холмов дедку известны, а один из них — не так и далеко. Он, конечно, уже не молод и в лес отправиться у него сил не хватит, но рассказать молодому поколению о местоположении заветной полянки, да еще и нарисовать карту — это можно. Разумеется, если они хотят только посмотреть на такое диво... Заверив старичка, что уж глаза-то у них на месте и посмотрят они как следует, двое взяли самодельную карту, пополнили запасы еды и снаряжения и выдвинулись в путь. До искомого холма оставалось идти не так уж далеко, когда из бурелома на них вывалился огромный медведь.

Напарники обрадовались и приготовились к схватке — медвежьи шкуры на рынке ценились дорого, но косолапый как-то быстро ретировался, и сколько они не искали, не смогли обнаружить его следов. Сразу после этого им пришлось огибать затхлое болото, которое не значилось на их карте, и они чуть не потеряли путь. А потом на них напала какая-то ветвистая и покрытая корой дрянь. Они израсходовали много стрел, прежде чем поняли, что чудовищу они нипочем, и тогда один из них догадался ткнуть в мерзкую морду тлеющей головешкой. Тварь дико завыла и скрылась, но впоследствии они не раз слышали, как она ломится сквозь заросли неподалеку. Приходилось идти остерегаясь, с оглядкой и опаской. Но двое все равно упорно двигались вперед.

Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая

Желающий жениться на Василисе, Кощей даёт поручение Бабе Яге поймать Василису и доставить к нему в покои, иначе Бабе Яге грозит колдовская расправа. Курский государственный театр кукол привезет сказку наперекосяк «Кощей + Василиса =?» (6+), где традиционные персонажи – Баба Яга, Кощей Бессмертный ‒ поставлены в условия, при которых они должны поступать совсем нетрадиционно. Курский государственный театр кукол привезет сказку наперекосяк «Кощей + Василиса =?» (6+), где традиционные персонажи – Баба Яга, Кощей Бессмертный ‒ поставлены в условия, при которых они должны поступать совсем нетрадиционно. 14 мая в костромском камерном драматическом театре под руководством Бориса Голодницкого прошел спектакль «Как Кощей Бессмертный на Василисе женился» по пьесе Юрия Боганова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий