Житель Смоленска нашел возле своего дома украинский беспилотник самолетного типа Columba, начиненный взрывчаткой C-4. В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника».
Газета «Суть времени»
- Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
- В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
- Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
- В ЦАГИ испытали беспилотник «конвертоплан»
«Хардберри-РусФактор»: БПЛА-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
В конце января 2024 года российские СМИ распространили информацию о том, что в России создан дрон-конвертоплан для разведки и корректировки огня, получивший. дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании.
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Разработка беспилотника Shaheen SH-01 в Саудовской Аравии является частью более широкой стратегии, направленной на укрепление её военно-производственного потенциала. В этом контексте королевство участвует в международном сотрудничестве, в частности, с Китаем в разработке баллистических ракет и с Турцией в рамках недавнего контракта на приобретение беспилотников. Эти усилия отражают стремление Саудовской Аравии диверсифицировать свои стратегические партнёрства и развивать собственный оборонный и производственный потенциал. Эта инициатива также является частью более широких усилий по созданию противовеса региональному влиянию Ирана в этой области.
Также по теме Три «Привета» для врага: на что способны новые российские беспилотники Российское КБ «Око» провело модернизацию дрона-камикадзе «Привет-82» на основе опыта его применения в зоне СВО. Об этом компания... А по сравнению с коптерами такая схема лучше тем, что она увеличивает скорость полёта, потому что на крейсерских режимах конвертоплан функционирует как самолёт», — пояснил Вячеслав Пшихопов. В компании «Хардберри-РусФактор» отмечают, что подобные характеристики превосходят возможности аналогичных БПЛА, которые сейчас используются в зоне спецоперации. Дальность полёта и передачи данных дрона-конвертоплана достигает 50 км, а предельная высота — 5 км. По мнению главного редактора издания «Беспилотная авиация» Дениса Федутинова, подобные гибридные аппараты имеют ряд преимуществ и могут быть востребованы в зоне СВО.
Например, для взлёта или посадки такому дрону не нужны дополнительные приспособления типа катапульт и парашютов. Это повышает скорость развёртывания и гибкость применения. Что же касается непосредственно аппарата «Ловкий», то о его качествах можно будет судить только после опытной эксплуатации», — сказал собеседник RT. Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА Стоит отметить, что начало специальной военной операции подстегнуло разработку новых дронов в России. В этой области интенсифицировали свои усилия не только крупные предприятия и КБ, но и небольшие компании или группы энтузиастов. Некоторые из таких аппаратов уже применяются на регулярной основе на фронте или проходят испытания. Большое количество аппаратов находится на стадии разработки или тестов. Аппарат относится к БПЛА самолётного типа.
Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица"», — рассказал Евсеев.
В комментах пришли к выводу что это не конвертоплан, ниже текст копипаста с новостей "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания. Новая модель воздушного судна Д-20К совмещает в себе функциональные возможности самолета и вертолета: аппарат может осуществлять дальние перелеты на большой скорости и способен к вертикальному взлету и посадке", - сказали ТАСС в Платформе НТИ. Д-20К оснащен двигателем внутреннего сгорания и имеет максимальную взлетную массу 29 кг. Разработчики считают, что его можно использовать для обслуживания территорий без аэродромных площадок.
Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА
- ZALA VTOL — Википедия
- ZALA AERO разработала новое универсальное беспилотное воздушное судно конвертоплан ZALA 421-16EV
- В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет» -
- Посадка на движущуюся платформу
- Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
- БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БПЛА) конвертоплан «чеглок»
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов
• Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете. Это первая выставка-презентация отечественных беспилотных летательных аппаратов.
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Как сообщало ИА Регнум, 27 декабря генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов рассказал, что его организация создала новые малогабаритные радиолокационные станции РЛС для защиты от налётов украинских беспилотников. Он отметил, что эти установки уже устанавливают на наиболее опасных направлениях, в том числе для защиты российских городов от атак дронов. Его особенностью является способность развивать скорость, в два с половиной раза превышающую скорость всех дронов, которые в настоящее время используются в зоне спецоперации.
Он будет иметь радиус действия свыше 150 км. Электрические двигатели считаются надежнее бензиновых. Опытный образец летательного аппарата будет представлен на суд общественности летом текущего года. Проведение летных испытаний запланировано на осень.
По итогам эксплуатации в зоне СВО была доработана его винтомоторная группа дрона, а также увеличена грузоподъемность. Изделие уже получило патент на промышленный образец. Популярное за сутки.
На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который способный в радиусе 100 километров обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач. Беспилотник, разработанный «Обуховским заводом» входит в концерн «Алмаз-Антей» , уже прошел цикл полигонных испытаний и скоро поступит на вооружение российской армии. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров».
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Конвертоплан и самый большой беспилотник: что показали на выставке HeliRussia 18-05-2023. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. В России разработали беспилотник-конвертоплан для проведения разведки в боевых условиях, сообщает Akharin Khabar.
Российская компания создала дрон-конвертоплан, летающий быстрее всех коптеров в зоне СВО
Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. "Гражданский конвертоплан производства российской компании "Аэромакс" успешно прошел летные испытания. Теоретически, сходными качествами может обладать и БПЛА вертолетного типа, однако с точки зрения расхода топлива на эшелоне конвертоплан все же практичнее, проще в управлении. Оснащенный автопилотом и камерой ночного видения конвертоплан будет использоваться для решения мониторинговых задач».
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км
Максимальная высота полета - 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят 8 электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов, и двумя крыльями. На взлете и посадке, а также при висении движители беспилотника расположены вертикально, он поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и аппарат поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров.
Беспилотный конвертоплан России — какие задачи он сможет решать с пользой для Вас? Транспортировка грузов на средние расстояния. Взлет и посадка в ограниченной местности, возможность привозить грузы, товары, медицинское оборудование туда, где обычный вертолет, самолет не сядут. Видеонаблюдение и охрана объектов. Уникальная конструкция позволяет данному аппарату выполнять функции самолета и вертолета в одном лице: посадка на местности со сложным рельефом, мониторинг, видеонаблюдение, топографическая съемка и другие задачи, которые решает обычно беспилотный самолет. Беспилотный конвертоплан России - эффективное воздушное судно для решения более чем 100 задач в экономике.
Российский беспилотный конвертоплан применяется в нефтегазовой сфере, в строительной сфере, в сфере сельского хозяйства, в сфере топографии и разведки, в военных и гражданских целях.
В процессе разработки заказчик захотел увеличить грузоподъемность Ми-30 до 3-5 тонн, а пассажировместимость довести до 32 человек. В результате этого проект винтоплана был переделан под использование 3-х форсированных двигателей ТВ3-117Ф.
При этом диаметр несуще-тянущих винтов вырос до 12,5 метров, а взлетная масса Ми-30 до 15,5 тонн. К началу 1980-х годов конструкторы и ученые из МВЗ успели проработать ряд возможных схем, компоновок и конструкций агрегатов машины, провели основательные аналитические исследования проблем динамики конструкции, аэроупругости, динамики полета и аэродинамики, характерной для преобразуемых аппаратов. Учитывая глубину проработки проекта, имеющийся многолетний заводской опыт решения трудных задач, Комиссия Президиума Совмина СССР по вопросам вооружения в августе 1981 года издала постановление о создании вертолета Ми-30 с преобразуемой несущей системой винтоплана.
Созданное техническое предложение было представлено на рассмотрение заказчика и институтов МАП. Военные одобрили создание машины, но потребовали поставить на винтоплан более мощные двигатели — 2 двигателя Д-136, расчетная масса конвертоплана возросла до 30 тонн. Схема конвертоплана Ми-30С В последующие годы разработки тип используемой силовой установки несколько раз менялся.
Рассматривались варианты с 2-мя и 3-мя двигателями ТВ7-117 или с двумя Д-27. Вместе с этим взлетная масса Ми-30 равнялась соответственно 11, 20 и 30 тоннам. На первоначальном этапе осуществлялись фундаментальные теоретические исследования в области аэродинамики и динамики, области прочности, в том числе расчеты некоторых видов неустойчивости, собственных колебаний аппарата, балансировочных характеристик, автоколебаний типа «воздушный резонанс», режимов вертикальной авторотации, «флаттер гондол», «хордовый флаттер» и т.
Определялись транспортная эффективность винтоплана, масса несущей системы, подбирались параметры винта, оперения и крыла, КПД винта, параметры лопасти винта и напряжения в ней. Разрабатывались разнообразные варианты конструкции винтов, трансмиссии, крыла и других агрегатов. В итоге создание Ми-30 было включено в госпрограмму вооружения на 1986-1995 годы.
К сожалению, в связи с распадом СССР и возникшими экономическими трудностями, винтоплан Ми-30 так и не выбрался из стадии проведения аналитическо-конструкторских исследований.
Ростех После завершения тестирования аппарат подвергнется дальнейшим улучшениям. Создатели намерены задействовать гибридную силовую установку, которая позволит повысить дальность и продолжительность полёта. В конце текущего года планируется начать вторую фазу испытаний: дрон будет протестирован в различных режимах полёта, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Производство новинки холдинг «Вертолёты России» намерен освоить в конце 2018-го.
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ
Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. компанией «М-Индастриз». В России создали дрон-конвертоплан, летающий быстрее и дольше всех из применяющихся в зоне спецоперации на Украине. Ключевые слова: беспилотные летательные аппараты, конвертопланы, тактико-технические характеристики, электрический двигатель, гибридный источник энергии, аккумуляторная батарея.