РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности Принят областной Думой 12 марта 2020 года Статья 1. Законодатели Тюменского регионального парламента обсудили реализацию Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Управление) информирует Вас о том, что с 15.08.23 вступил в силу Федеральный закон от 04.08.23 № 425-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее. Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55.
Депутаты обсудили совершенствование Кодекса об административной ответственности
Кодекс от 27.12.2007 г № 55 | Тюменской области, определяет подведомственность дел таких административных. |
Защита документов | Кодекс Тюменской области об административной ответственности (с изменениями на 21 сентября 2021 года) Закон Тюменской области от 27 декабря 2007 г. № 55. |
Проект Кодекса Тюменской области об административной ответственности будет доработан
В Тюмени «безмасочных» припугнули штрафами Фото: vkurske. Первый в перечне — Кодекс Тюменской области об административной ответственности. Во второй части статьи 3. Для физлиц от двух до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от 10 до 20 тысяч рублей, на юрлиц — от 50 до 100 тысяч рублей.
Большая роль в этом отводится изучению общественного мнения о проблемах применения Кодекса, чем и обуславливается актуальность настоящего социологического исследования. Проведение данной работы способствовало поиску путей решения проблем, возникающих в правовом регулировании в сфере административного законодательства, основным показателем которого является эффективность обеспечения общественной безопасности и профилактика правонарушений в Тюменской области. Основная цель исследования заключалась в изучении общественного и экспертного мнения о действующих статьях Кодекса.
В опросе участвовало более полутора тысяч жителей Тюмени и ближайших районов юга области. Экспертов же было опрошено пятьдесят человек, это мировые судьи, начальники милиции общественной безопасности, представители административных комиссий, прокуратуры и другие лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Результаты исследования помогли решить наиболее остро стоящие задачи. Итоги определяют степень осведомленности жителей области о существовании Кодекса и исследуемых статей, мнение жителей и экспертов области о достаточности и справедливости уровня ответственности за правонарушения.
Нарушение установленных Правительством Тюменской области дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе их выгулу 1. Непресечение проявления агрессии со стороны домашних животных по отношению к окружающим людям и животным — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Неисполнение обязанности по осуществлению следования с собаками до места, разрешенного решением органа местного самоуправления для выгула домашних животных, и до места постоянного содержания собак на поводке, а с собаками высотой более 40 см в холке — на поводке и в наморднике — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Это действие направлено на поддержание законности в сфере игорного бизнеса и обеспечение безопасности граждан.
Автор: Валерий.
Новое в законодательстве Тюменской области
Вынос грунта и грязи транспортным средством на проезды и другие территории общего пользования наказывается штрафом: на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 15 000 рублей; на юридических лиц — 50 000 рублей. Нарушение требований по снегоочистке, ликвидации зимней скользкости объектов благоустройства или вывозу снега утилизации способом снегоплавления наказывается штрафом: на граждан в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 100 000 рублей. Сброс снега, собранного при очистке объектов благоустройства, с транспортных средств вне специально отведенных мест наказывается штрафом: на граждан в размере 5 000 рублей; на должностных лиц — 50 000 рублей; на юридических лиц — 200 000 рублей. Непринятие мер по ликвидации обледенения на объектах благоустройства, образовавшегося в результате утечки воды из сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, в установленные сроки наказывается штрафом: на граждан в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Непринятие мер по очистке от снега и льда крыш, карнизов, водостоков зданий, сооружений наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Непринятие мер по откачке дождевых и талых вод с проезжей части, тротуаров, детских игровых и спортивных площадок наказывается штрафом: на граждан в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 100 000 рублей. Засыпание искусственных каналов, канав, дренажей, обеспечивающих водоотведение с территории муниципального образования, наказывается штрафом: на граждан в размере 5 000 рублей; на должностных лиц — 50 000 рублей; на юридических лиц — 100 000 рублей. Осуществление земляных работ без разрешения, направления уведомления наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Осуществление земляных работ без ограждения места осуществления работ или с нарушением требований к ограждению места осуществления земляных работ наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Осуществление земляных работ без установки освещения наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта, ограждение мест осуществления работ сверх границ мест осуществления земляных работ, загромождение подходов и проездов к зданиям влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей.
Невосстановление объектов элементов благоустройства, нарушенных при осуществлении земляных работ, в том числе необеспечение повторного восстановления объектов элементов благоустройства, наказывается штрафом: на граждан в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 200 000 рублей.
Допущение самовыгула собак — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Допущение выгула собак высотой от 40 см и более в холке за исключением собак-проводников, сопровождающих инвалида по зрению , потенциально опасных собак лицами, не достигшими возраста 14 лет, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. Выгул одним лицом более двух собак высотой от 40 см и более в холке одновременно — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.
Главный федеральный инспектор в Тюменской области Владимир Ульянов отметил, что практика исполнения закона выявила ряд позитивных факторов. Это составление протоколов, что облегчило работу и по раскрытию преступлений. Отрицательным моментом федеральный инспектор считает несогласованность служб, призванных контролировать исполнение закона. Например, судебных приставов и милиции. Парламентские слушания показали, что некоторые нормы закона об административной ответственности неэффективны, поэтому необходимы доработки, чтобы повысить "коэффициент его полезного действия".
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
ВНИМАНИЕ !
Депутаты Тюменской облдумы обсудили изменения в кодекс региона | 0 По инициативе прокурора Тюменской области в регионе установлена административная ответственность за нарушения при выгуле собак. |
Тюменские депутаты обсудили поправки в Кодекс об административной ответственности | В режиме заочного голосования региональные законодатели поддержали законопроект областного правительства №1885-06 «О внесении изменений в статью 3.6 Кодекса Тюменской области об административной ответственности». |
Тюменские депутаты предложили поправки в административный кодекс
– Законопроектом предлагается новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности, которая устанавливает административную ответственность за нарушение дополнительных требований к содержанию домашних. Оказалось, что правом составлять протоколы об административной ответственности могут быть наделены сотрудники МКУ «Леспаркхоз». "Кодекс Тюменской области об административной ответственности" от 27.12.2007 N 55. Правовые акты Тюменской области → Закон Тюменской области от 27.10.2023 N 69.
Тюменских чиновников будут штрафовать за плохую работу
Авторов объявлений надо находить и штрафовать, а не тратить бюджетные деньги на защитные средства. Заместитель главы городской администрации заверил: меры принимаются, задействована система автодозвона, граждане, разместившие рекламу вне установленных мест, получают по телефону требования ее удалить. Правда, он не уточнил, насколько эффективен такой метод воздействия. Собственно, уточнение и не требуется. Достаточно оглядеться по сторонам… Попробуй, накажи! Как показывает практика, далеко не все усовершенствования кодекса способствуют решению проблем в системе общественных отношений. Председатель административной комиссии Ялуторовска Сергей Фоминов проанализировал правоприменение положений статьи 1.
В декабре минувшего года областные законодатели изменили формулировку статьи. В результате, считает Сергей Владимирович, у граждан, совершивших противоправные действия не в квартирах, а в местах общего пользования, появился формальный повод для уклонения от административной ответственности. Теперь возникает двойственность толкования этой статьи. По мнению Елены Швейцер, начальника управления правовой и кадровой работы администрации Тюменского муниципального района, председателя административной комиссии, защита прав граждан на тишину осложнилась и тем, что реализация положений кодекса осуществляется без участия полиции. В настоящее время полиция принимает сообщения, проводит проверку и направляет материалы секретарю административной комиссии, который возбуждает административное производство. К сожалению, представители полиции, участковые не заинтересованы в результатах проводимой работы — привлечении к административной ответственности, поскольку это не отражается на результатах их деятельности.
Зачастую подготовленные ими материалы не содержат оснований для возбуждения административного производства. В сельской местности значительно осложнилась работа и по привлечению к ответственности за несоблюдение правил благоустройства. В 2015-2017 годах за складирование дров, угля, навоза, строительных материалов на прилегающей к домовладению территории собственник мог быть оштрафован. Заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка УМВД России по Тюменской области Роман Исаков подтвердил: чаще всего в полицию обращаются в связи с нарушениями прав граждан на тишину и покой. Особенно это актуально для крупных муниципалитетов. От имени УМВД он предложил региональным властям выступить с законодательной инициативой о внесении в главу 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поправок, конкретизирующих составы правонарушений, что позволит обеспечить исполнение законодательно возложенных обязанностей сотрудниками внутренних дел без заключения соглашений между МВД и субъектами РФ.
Кризис или издержки развития? Проблемы реализации регионального кодекса один из его создателей — профессор кафедры административного и финансового права Института государства и права Тюменского государственного университета Виктор Севрюгин — объясняет в том числе отсутствием единого, всеобъемлющего правового акта, устанавливающего административную ответственность на федеральном уровне. Помимо Кодекса РФ сегодня существует большое количество законов, тоже предусматривающих административную ответственность. Фактически это параллельное федеральное законодательство, которое по объему гораздо больше, чем сам кодекс об административных правонарушениях. Вторая причина — максимальная централизация на федеральном уровне правового механизма регулирования административной ответственности.
Данная статья устанавливает ответственность за нарушения дополнительных требований к содержанию домашних животных, введенных постановлением регионального правительства от 27 января 2023 года.
В ней же прописаны требования по выгулу питомцев. Как уточняет ИА «Ура.
Самую активную работу по исполнению закона ведут административные комиссии Центрального и Ленинского административных округов, а также в городах Тобольск, Ялуторовск, Заводоуковск и в Тюменском муниципальном районе. Петр Захарчук предложил сделать упор в проекте Кодекса Тюменской области об административной ответственности на недопустимость появления граждан в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, особенно несовершеннолетних. Главный федеральный инспектор в Тюменской области Владимир Ульянов отметил, что практика исполнения закона выявила ряд позитивных факторов. Это составление протоколов, что облегчило работу и по раскрытию преступлений. Отрицательным моментом федеральный инспектор считает несогласованность служб, призванных контролировать исполнение закона.
Нарушение требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений, а также требований к элементам благоустройства 1. Утратила силу. Непринятие мер по устранению загрязнений, в том числе надписей, с фасадов зданий, сооружений, разрушения их отделочного слоя, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Непринятие мер по устранению загрязнений, повреждений элементов благоустройства, в том числе внешних ограждений зданий, сооружений, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Отсутствие паспорта фасада здания, сооружения, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Самовольное изменение внешнего вида фасада здания, сооружения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований к внешнему виду и установке адресных указателей - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Нарушение требований к элементам благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей. Нарушение требований к размещению информации на территории муниципального образования 1. Размещение информационных материалов вне специальных мест, установленных органами местного самоуправления, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нанесение надписей и изображений, выполненных стойкими материалами, на покрытия проезжей части, тротуаров, велосипедных дорожек, расположенных вне полосы отвода автомобильных дорог, кроме относящихся к порядку их эксплуатации, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Нарушение требований по уборке территории муниципального образования 1. Непринятие мер по уборке объектов благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 4. Выбрасывание мусора вне урн, контейнеров, контейнерных площадок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей. Неустановка урн для мусора у входа в здание, сооружение, у временного объекта - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Оставление брошенных транспортных средств на территориях общего пользования муниципального образования, на дворовых территориях - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Непринятие мер по откачке дождевых и талых вод с проезжей части, тротуаров, детских игровых и спортивных площадок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей. Засыпание искусственных каналов, канав, дренажей, обеспечивающих водоотведение с территории муниципального образования, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей. Вынос грунта и грязи транспортным средством на проезды и другие территории общего пользования - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
В Тюменской области ужесточили наказание для владельцев собак
Новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности будет регулировать случаи неправомерного выгула и содержания домашних животных, сообщает Главная Новости Закон Тюменской области от 07.06.2012 N 48 "О внесении изменений в статью 1.1 Кодекса Тюменской области об административной ответственности". Закон Тюменской области от 27 декабря 2007 года № 55 «Кодекс Тюменской области об административной ответственности» устанавливает административную ответственность за нарушения местных правил благоустройства, принимаемых на уровне муниципалитета. Законодатели Тюменского регионального парламента обсудили реализацию Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности будет регулировать случаи неправомерного выгула и содержания домашних животных, сообщает На днях состоялось первое в этом году заседание административной комиссии в Тюменском районе, на котором было рассмотрено административное дело в отношении жительницы села Онохино за нарушение тишины.
В Тюменской области внесут коррективы в административный кодекс
Тюменской области о передаче Министерству внутренних дел Российской Федерации части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом. О внесении изменений в кодекс тюменской области об административной ответственности. Депутаты поддержали поправки регионального правительства в Кодекс Тюменской области об административной ответственности, сообщили на сайте облдумы.
В Тюменской области внесут коррективы в административный кодекс
Как указано в материалах к заседанию, штраф вводится с целью предупреждения причинения вреда здоровью детей и защиты от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие. Отметим, в случае нарушения требований Кодекса, граждане заплатят административный штраф от 3 до 5 тысяч рублей, должностные лица — от 30 до 50 тысяч рублей, а юридические лица — от 50 до 100 тысяч рублей. Оштрафуют также и тех, кто купит детям алкоголь. Такое решение было принято депутатами на прошедшем месяц назад заседании Тюменской областной Думы Подписывайтесь на наш telegram-канал : там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Уничтожение или повреждение зеленых насаждений наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей. Размещение транспортных средств на газонах, цветниках и других территориях, занятых травянистыми растениями, влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Размещение информационных материалов вне специальных мест, установленных органами местного самоуправления, влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей.
Нанесение надписей и изображений, выполненных стойкими материалами, на покрытия проезжей части, тротуаров, велосипедных дорожек, расположенных вне полосы отвода автомобильных дорог, кроме относящихся к порядку их эксплуатации влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Нарушение требований к внешнему виду и установке адресных указателей влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 25 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 30 000 рублей. Нарушение требований к размещению и содержанию детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок парковочных мест , малых архитектурных форм влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 3 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Размещение транспортных средств на детских, спортивных площадках наказывается штрафом: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Непринятие мер по уборке объектов благоустройства, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей, наказывается штрафом: на граждан в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 30 000 до 100 000 рублей. Выбрасывание мусора вне урн, контейнеров, контейнерных площадок, если эти действия не содержат составов административных правонарушений, предусмотренных КоАП РФ наказывается штрафом: на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 20 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 50 000 до 200 000 рублей.
Неустановка урн для мусора у входа в здание, сооружение, у временного объекта влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Оставление брошенных транспортных средств на территориях общего пользования муниципального образования, на дворовых территориях влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 000 до 5 000 рублей; на должностных лиц — от 5 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 10 000 до 50 000 рублей. Вынос грунта и грязи транспортным средством на проезды и другие территории общего пользования наказывается штрафом: на граждан в размере 3 000 рублей; на должностных лиц — 15 000 рублей; на юридических лиц — 50 000 рублей.
Уполномоченным органом, осуществляющим единовременную денежную компенсацию затрат, является Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области далее - Уполномоченный орган. Порядком определены условия предоставления единовременной денежной компенсации затрат; документы, представляемые Получателем в Уполномоченный орган для получения единовременной компенсации затрат; основания для отказа в единовременной компенсации затрат Получателю. Размер единовременной денежной компенсации затрат определяется исходя из фактических затрат на основании документов, подтверждающих затраты, понесенные Получателем. Порядком определены основания для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, а также документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов в форме акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет далее - Акт. Утвержденный Директором Департамента Акт в течение 3 рабочих дней с даты утверждения направляется в сектор бухгалтерского учета и отчетности управления финансов и правового обеспечения Департамента для отражения хозяйственных операций по списанию задолженности в бухгалтерском учете.
Административная ответственность должностных лиц 1. В соответствии с КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом, согласно КоАП РФ , следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если федеральными законами и законами Тюменской области не установлено иное. Статья 7. Административная ответственность юридических лиц 1. Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом. Порядок привлечения к административной ответственности юридических лиц определяется в соответствии с КоАП РФ.
О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
По инициативе прокурора в регионе установлена административная ответственность за нарушения при выгуле собак. Решение было принято сегодня, 19 октября, на заседании Тюменской областной думы. Размер административных штрафов для тюменцев варьируется, в зависимости от состава правонарушения, от 1 до 5 тысяч рублей.
Незаконная игорная деятельность осуществлялась в закрытом игровом клубе, где имелось кассовое помещение, залы с игровым оборудованием на основе компьютеров, работающих в сети "Интернет" с доступом к играм на специальных онлайн-платформах. Лишь постоянные и проверенные клиенты имели доступ в закрытый клуб, при этом собственник помещения не проявил должной осмотрительности и не предпринял мер для предотвращения использования помещения в незаконных целях.
Соответствующие поправки в региональный Кодекс об административной ответственности были приняты вчера на заочном заседании комитета по государственному строительству и местному самоуправлению областной думы. В рамках закона повышается ответственность юридических лиц за ненадлежащее исполнение региональных правовых нормативных актов по защите населения от ЧС и значительно возрастает размер штрафов. Организации заплатят от 10 до 100 тысяч, должностные лица — до 20 тысяч, граждане — до 3 тысяч рублей. В случае повторного нарушения санкции увеличатся от 5 до 150 тысяч рублей.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.