От филармонии "Дюна" целый год ездила по стране и выступала в одной программе с другими "филармонистами" Александром Серовым и Павлом Смеяном. В этих поездках родился хит "Страна Лимония", сыгравший немаловажную роль в становлении успеха коллектива. Страна Лимония смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. Коммунальная квартира. Возможно вас заинтересуют другие клипы.
Страна Лимония (песня)
Серёжа это сделал втихаря… Я включаю ТВ — и вижу… ему звоню — не отвечает…» [4]. На них, а также на «лимонный» хит «Дюна» сняла по настоящему клипу [3]. В 1990 году «Страну Лимонию» взяли в программу « Песня года » [5] , а государственная фирма «Мелодия» выпустила виниловую сорокапятку группы «Страна Лимония», в которую вошли 8 песен [3]. В 1991 году альбом был переиздан уже на обычной долгоиграющей грампластинке. К восьми прежним песням добавилось четыре новых, в том числе провокационная «Привет с Большого Бодуна» [3]. Согласно официальному сайту группы, альбом 1990 года записывали кто конкретно играл и пел в какой песне, не уточняется [6] : Сергей Катин — вокал, бас-гитара, клавишные Виктор Рыбин — вокал, ударные.
Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Она в ваших руках! Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову. В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно.
В это время были созданы такие хиты, как "Пулемет" и "Борька-бабник". Песня «Пулемет» Видеоклип на песню "Пулемет" был очень ярким для своего времени: использовались пластилиновые персонажи, нелепый сюжет и даже желтая подводная лодка - все это отлично отражало стиль группы. В следующем году состав группы снова изменился - во время гастролей в поезде неожиданно умер Александр Малешевский, один из самых ярких участников коллектива. В 1995 году случилось приятное событие - Катин вернулся в группу после разочарования во Франции, но уже не в качестве постоянного участника, а как автор песен. Воссоединение старых друзей привело к созданию альбома "В городе большом" с песней "Коммунальная квартира" - гимном всех жильцов коммунальных квартир. Песня «Коммунальная квартира» В период предвыборной кампании 1996 года, когда активно проводилась кампания в поддержку Бориса Ельцина, группа "Дюна" была среди тех, кто выступал в поддержку демократического кандидата на пост президента. Впоследствии Рыбин признался, что сильно сожалеет об этом и больше не смешивает свою творческую деятельность с политикой. В дальнейшем группа ежегодно выпускала альбомы, неизменно находящие своего слушателя. Спорят о жанре, в котором играет группа. Хотя звучание и мелодика «Дюны» типичны для поп-музыки, но их ироничность и актуальность текстов выделяют их из этого жанра. Шутливый и буйный подход к творчеству привел к тому, что группа не принадлежит ни к одному жанру, а стала самостоятельным явлением. У «Дюны» все еще есть свои поклонники, и их концерты всегда привлекают слушателей, но они не пользуются такой же всеобщей любовью, как в 90-х годах. С 1999 года их музыка не звучит на радио, так как она перестала соответствовать «формату».
Фильм «Дюна» vs группа «Дюна». Картина Дени Вильнёва и мемы вернули звёзд 90-х на волну хайпа
Ребята нашли свою "Страну Лимонию". Для многих история проекта "Дюна" началась с трансляции клипа "Страна Лимония" на телеканале 2х2 (не тот который сейчас). «Страна́ Лимо́ния» — юмористическая песня группы «Дюна», первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Написана Сергеем Катиным. это реально был хит того времени. Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Ягода Малинка Самый Сочный Яркий Заводной Танцевальный Клип Года от Элвина с Элементами Караоке. «Страна Лимония» (1990) – Дюна – Обложка. Эта наполненная иронией песня очень быстро стала не просто хитом, а визитной карточкой коллектива на долгие-долгие годы вперёд.
Неизвестный клип "Дюны".
Большинство авторов использовали в своих шутках строчки из самого известного трека группы — «Привет с большого бодуна», в котором исполнители шутливо обыграли похмелье. Тяжело не пошутить, что Дюна — это группа такая, «вот если б было море пива», ха-ха-ха-ха-ха. Некоторые пользователи Сети даже задавались вопросом, почему не услышали знакомые русские песни в титрах к новому американскому фильму. А почему в локализованной на русский версии фильма «Дюна» на титрах не звучит группа «Дюна»? Надеюсь, они хотя бы назовут вторую часть «Дюна. Привет с большого бодуна». Вскоре шутка вышла за рамки текста, превратившись в полноценный мем.
Igor Galtsev «Дюна» — это не гигантские черви и «спайс», а «Страна Лимония» и «Привет с большого бодуна».
Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги?
Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него.
Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру.
Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами.
Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его.
А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то.
Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится.
Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте.
Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение.
Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему.
Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение.
Картина Дени Вильнёва и мемы вернули звёзд 90-х на волну хайпа 20 сентября 2021 16:38 Виктория Молчанова Фантастический фильм «Дюна» режиссёра Дени Вильнёва вернул популярность одноимённой российской группе, которая была особенно известна в 90-х годах. Новой волне славы поспособствовали пользователи Сети, которым совпадение названия кино и музыкального коллектива, исполнявшего песню «Привет с большого бодуна», показалось достойным мемов.
Шутка «А Дюна ещё выступает? Ранее Medialeaks писал о другом меме, где Доктор Ливси из мультфильма «Остров Сокровищ» стал символом разочарования. Сюжет картины «Дюна» рассказывает о планете Арракис, населённой огромными червями, которая стала главным источником ценного вещества «меланжа» также называемого «пряность». Оно продлевает жизнь, повышает уровень интеллекта и позволяет совершать сверхсветовые путешествия. Кадр из фильма «Дюна» Пользователей Сети особенно привлекло совпадение названий фильма и группы «Дюна», которая была популярна в 90-х годах. Известность музыкальному коллективу принесли такие песни, как «Привет с большого бодуна» и «Страна Лимония».
“Дюна еще выступает?” Фильм Вильнёва заставил россиян вспомнить старую группу
Но у группы не было серьёзного хита до того момента, пока Катин не написал шуточную песню «Страна Лимония». Однако шутки шутками, а песня стала громогласным шлягером... Песня быстро стала хитом, и понятно почему. Из воспоминаний Виктора Рыбина: «По сути — тогда мы и жили в этой стране, о которой пели... Но её версия не обрела успех и, собственно, песня осталась у группы, что рассорило «Дюну» и Долину... История с Ларисой Долиной Лариса Долина в молодости... Вот что рассказывал об этой ситуации Виктор Рыбин: «Не предупредив никого Серёжа просто взял и подсунул ей эту песню! Долина исполнила её на «Музыкальном ринге»: помню, как я был ошарашен, когда включил телевизор и увидел это!
Начинаю звонить Серёже, он не отвечает... В итоге он взял трубку и сказал мне: «Витя, я без понятия, как это произошло! Она без спросу песню взяла! Выяснилось, что он мне наврал. Он сам подсунул эту песню Долиной — там даже наша рок-аранжировка была!
Именно про такие песни в народе говорят — они играют из каждого «утюга»! Автор: Рубик Кубик.
После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался.
Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им.
О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то.
Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы.
Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти?
Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение.
Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
«Коммунальная квартира», «Борька — бабник», «Страна Лимония» — достаточно назвать лишь несколько песен из 90-х вместо того, чтобы представлять читателям Виктора Рыбина и группу «Дюна». Страна Лимония клип, а также посмотреть его. Отличная кавер-версия одного из главных хитов группы Дюна 'Страна Лимония' – Самые лучшие и интересные видео по теме: 90-е, Видео, Кавер на развлекательном портале страна без забот, В страну Лимонию ведёт подземный ход, Найти попробуй сам, Не буду я тебя учить. Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Ягода Малинка Самый Сочный Яркий Заводной Танцевальный Клип Года от Элвина с Элементами Караоке. Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио).
новости хит-сториз дюна страна лимоная
"Страна Лимония" .помню этот клип. А вскоре Борка алкаш границы открыл, и много людей в эту страну рванули. Страна Лимония Дюна 21 мая 1991 г. Прослушать отрывки. Страна Лимония Дюна 21 мая 1991 г. Прослушать отрывки. СТРАНА ЛИМОНИЯ. Музыкалити - Дюна, GAYAZOV$ BROTHER$ HD. Страна Лимония и песня Страна Лимония группы Дюна 2016-10-18. Слушай трек «Dyuna — Страна Лимония». Dyuna на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
страна лимония гр. Дюна!
А в новогод- нюю ночь 1997 года её спела и Алла Пугачёва, вернув на эст- раду чудесный ретро-шлягер. Людмила Гурченко - «Жизнь сюрпризов полна» В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит!
Сюжет картины «Дюна» рассказывает о планете Арракис, населённой огромными червями, которая стала главным источником ценного вещества «меланжа» также называемого «пряность». Оно продлевает жизнь, повышает уровень интеллекта и позволяет совершать сверхсветовые путешествия. Кадр из фильма «Дюна» Пользователей Сети особенно привлекло совпадение названий фильма и группы «Дюна», которая была популярна в 90-х годах. Известность музыкальному коллективу принесли такие песни, как «Привет с большого бодуна» и «Страна Лимония». На момент написания материала группа не распалась и до сих пор выступает, а её лидером остаётся певец Виктор Рыбин. Виктор Рыбин Как только пользователи Сети увидели название фильма на постерах, то вспомнили про одноимённую группу, о чём тут же принялись шутит.
Большинство авторов использовали в своих шутках строчки из самого известного трека группы — «Привет с большого бодуна», в котором исполнители шутливо обыграли похмелье. Тяжело не пошутить, что Дюна — это группа такая, «вот если б было море пива», ха-ха-ха-ха-ха.
Из-за одинаковых названий к шуткам про фильм стали присоединять шутки про группу. Не знал, что про исполнителей песни «привет с большого бодуна» сняли целый фильм pic. ThatMarkov September 19, 2021 На самом деле совпадение названий не случайно.
Виктора Рыбина и его товарищей вдохновила книга Фрэнка Герберта и фильм Дэвида Линча, который вышел в 1984 году. Это был абсолютно случайный вариант.
Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.