Новости китайский семиместный автомобиль

Новые китайские минивэны в России 2024: какие машины можно купить в данном классе. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение. На автосалоне в китайском Чэнду – очередная премьера. На этот раз это семиместный кроссовер Sihao (Sehol) X8 Plus.

Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue

Привод — полный. Расход топлива на 100 км в смешанном варианте — 12,6 л. Имеется возможность блокировки переднего и заднего дифференциала, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль на бездорожье. Также в продаже есть версия и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 198 л. Voyah Dream Люксовый китайский минивэн на российском рынке появился относительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции по продажам. Является флагманом компании «Voyah». Автомобиль представляет собой комфортабельный мобильный офис. В машине удобно вести переговоры с партнерами по бизнесу. Но и для семейных поездок 7-местный минивэн, конечно, подойдет. Voyah Dream доступен в двух модификациях: гибридная.

Установлен ДВС объемом 1,5 л. Два электромотора спереди и сзади способны развить мощность 394 л. Запас хода только на электротяге: 82 км. Оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось автомобиля. В сумме электроприводы выдают мощность на пике в 435 л. Максимальное расстояние на электротяге — 482 км. Просторный семиместный салон буквально создан для наслаждения комфортом: удобные сиденья, обтянутые кожей; трансформируемое пространство под задачи потребителя; вместительное багажное отделение; отличная звукоизоляция; автоматические раздвижные двери с обеих сторон; современная мультимедийная система и др. Выпускается с 2016 года под названием «Trumpchi». Недавно вышла обновленная версия «китайца».

Новый GS8 получил агрессивный дизайн с выразительными т-угольными передними фарами и огромной решеткой радиатора. Оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность до 231 л. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Габриты внедорожника: 5 метров в длину, 1,4 метра в высоту, ширина — почти 2 метра.

Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.

Получается, что у Hongqi отсутствуют соперники среди автопроизводителей, которые организуют поставки в РФ премиальные модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что новинки этой марки можно было приобрести и до мая этого года благодаря серым дилерским схемам. Сейчас же речь идет об официальных поставках. Объявленные модели будут продаваться с заводской гарантией.

Вседорожник можно отличить от предшественника по новому переднему бамперу с крупными воздухозаборниками, массивной восьмиугольной решётке радиатора, светодиодной оптике, спойлеру на крышке багажника и сдвоенным патрубкам выхлопной системы, а также колёсными дисками размером 18 или 19 дюймов. Помимо этого, в салоне появилось 49 отсеков для хранения вещей. Все цены и комплектации автомобилей Geely в каталоге Quto Диапазон цен на Geely Haoyue L варьируется от 150 до 200 тысяч юаней 1,26—1,68 млн рублей. Стоимость самой доступной модели китайского бренда на российском рынке начинается от 2,11 млн рублей.

Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue

Китайская компания Geely представила на домашнем рынке новую версию кроссовера Haoyue, в названии которого появилась литера L. В Поднебесной продажи новинки начнутся до конца года, а о появлении модели на российском рынке информации пока не было. Обсудить Geely Под капотом кроссовера установлен двухлитровый двигатель Drive-E мощностью 218 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента, разработанный инженерами Volvo. Сочетаются с мотором семиступенчатый «робот» и привод на переднюю ось.

Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.

Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.

Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.

Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.

В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Кроме того, автомобиль оборудован дисковыми тормозами и независимой передней подвеской.

С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет.

Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.

Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне.

Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.

Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.

Geely представил семиместный кроссовер по цене Lada Vesta

Такой автомобиль будет способен разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e». Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей.

Geely Okavango 2024 – крупный, вместительный 7-ми местный семейный кроссовер

Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван». Хотя для пассажира рядом с водителем нет развлекательного экрана, но есть развлекательный экран сзади. Кроме того, ручка переключения передач нового автомобиля имеет традиционный дизайн, а пользовательский интерфейс центрального экрана управления очень прост, есть два положения для размещения мобильных телефонов внизу, ожидается поддержка беспроводной зарядки. Также утверждают, что крыша нового автомобиля оснащена лидаром, а также есть лидар сбоку от автомобиля, поэтому полная версия этого автомобиля с системой помощи при вождении будет иметь три лидара, и ожидается, что он будет иметь хорошие интеллектуальные возможности вождения.

Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости.

В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки.

Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки.

Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может». Очень уверенно автомобиль движется по шоссе.

Скорость свыше 130 не кажется большой. Руль, особенно в режиме Sport, радует приятной информативностью. Подруливать не приходится совсем, автомобиль очень стабилен на сухом и на мокром асфальте. Нужно сказать, что занимает все это какие-то миллисекунды — ровно столько, чтобы не успеть разозлиться.

И после начинается уверенный, но умеренный разгон. Чего-то похожего на кикдаун также добыть из роботизированной коробки не удалось. В городе предел мощности почти не ощущается, но на двухполосной трассе А-108 при обгоне грузовиков по встречной хочется, чтобы ее было больше. Справедливости ради, в Outlander ощущения примерно такие же.

Расход топлива при загородной езде остановился на отметке девять литров на сто километров, опустившись с 11, которые компьютер показывал на старте. Объем топливного бака делает Chery Tiggo 8 Pro не лучшим выбором для дальних путешествий: при емкости 51 литр заезжать на АЗС придется чаще, чем хотелось бы. На данный момент у кроссовера нет версии с полным приводом. В PR бренда говорят, что полный привод появится следующей весной, но многим семиместный кроссовер с 4WD нужен уже сегодня, чтобы ездить по снегу, льду и другим сюрпризам отечественной жизни.

Но в его гамме моделей имеются число электрические автомашины. Получается, что у Hongqi отсутствуют соперники среди автопроизводителей, которые организуют поставки в РФ премиальные модели со стандартными двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что новинки этой марки можно было приобрести и до мая этого года благодаря серым дилерским схемам. Сейчас же речь идет об официальных поставках.

Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей.

7 лучших китайских 7-местных кроссоверов

В Китае презентован новый семиместный минивэн Wuling Jiachen ценой 610 тыс. рублей. Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. У автомобиля 7-местный салон.

7 лучших китайских 7-местных кроссоверов

На днях по железнодорожному пограничному переходу Хуньчунь – Махалино (ДВЖД) из Китая в Россию ушла первая партия китайских автомобилей. Синергия и мощь основных элементов создает автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и высочайшим уровнем комфорта. Но главное, что у него хотя бы есть имя собственное — в бесконечной череде этих китайских безликих индексов из мешанины букв и цифр вроде «U7 S Pro Max 8e». Авто С примесью Volvo: Geely начала продажи недорогого семиместного кроссовера. Семиместный гибрид Voyah Dreamer – отличный выбор для семей и людей, которые часто ездят большими компаниями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий