Новости, картинки и видео про советские комедии на нашем сайте, а также большое количество контента. Старые фильмы – советские комедии. Самые смешные русские, советские, деревенские про колхозы и детские. Список лучших фильмов СССР 50, 60, 70, 80 годов, чтобы поржать до слез. 20 главных советских комедий. 21 августа 2013. Советский Союз. Старые добрые советские фильмы разных жанров: комедии, военные ленты, истории любви, мелодрамы и драматические истории.
20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви»
Факты о создании культовых советских комедий, празднующих юбилей в 2023 году. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР. фильм "Неподдающиеся" Отличная советская комедия про перевоспитание на заводе маленькой девчушкой двух лоботрясов.
советские фильмы >>
- Лучшие советские фильмы комедии: рейтинг топ-20 по версии КП
- Топ-10 советских комиков, чьи фильмы спасут от уныния и депрессии в самоизоляции
- Я шагаю по Москве (1963)
- Советские комедии - 194 видео. Видео СЕРГЕЙ К - Мой Мир.
- Советские фильмы - комедии - все лучшие фильмы - «Кино »
Что стало со звездами советских комедий
Вероятно, причина такого неравенства кроется в том, что уже тогда отношения Гайдая и Моргунова начали портиться. Недаром позже режиссер вырезал из «Кавказской пленницы» множество сцен с участием актера, сведя его роль к минимуму. Создателей картины ругали за неподобающий образ милиции, которая не смогла перевоспитать хулигана; за насмешку над народами Африки в лице вымазанного сажей и завернутого в рулон обоев Феди; за упавшую в обморок мышку. И тем не менее в первый год проката фильм посмотрели 69,6 млн зрителей. Даже несмотря на то что Гайдай был вынужден утвердить на роль Плятта, Филиппов горел желанием вернуться к игре. Об этом узнал и Плятт, который с пониманием уступил роль Филиппову, а сам остался в ленте в качестве рассказчика. После съемок «12 стульев» Филиппов смог излечиться от рака и прожил еще 20 лет. А все потому, что этот фрагмент удалось снять только в октябре, когда погода совсем испортилась. Фильм заканчивается кадрами пейзажей и достопримечательностей Москвы под музыку Александра Зацепина и вокальное сопровождение квартета «Аккорд». В этой сцене показывают несуществующий памятник авторам одноименного литературного произведения Илье Ильфу и Евгению Петрову. В изначальной версии была использована песня «Полосатая жизнь» — музыку для нее написал Александр Зацепин, а исполнителем вокальной партии стал Валерий Золотухин.
Но в финальный монтаж песня не попала из соображений цензуры. Это последний фильм Леонида Гайдая, в котором снялся советский актер Юрий Никулин. После «12 стульев» Никулин отказался от съемок в 2 последующих проектах режиссера, несмотря на все его уговоры, и Гайдай сильно обиделся.
И они теперь правят бал. Про Бусыгина из «Старшего сына» я воспользуюсь «разоблачающими» инвективами от популярного блогера Германыча, известного «борца с совком». Низвержению хитрого студента из фильма по Вампилову Германыч посвятил целый пост, который удостоился массы благодарных комментариев.
Обманом вломиться в дом к чужому человеку, пользуясь его отсутствием, обманув его сына! Стоит ли говорить, что антагониста Бусыгина по фильму — жениха-«летчика», который, само собой, очень правильный — Германыч рисует самыми теплыми красками: «ещё один неприглядный поступок Володи, который авторы всячески оправдывают и обеляют. Пользуясь тем, что он сын и тем, что сбрендивший Сарафанов-старший в нём души не чает, Володя ссорит Нину с её женихом — лётчиком». Ну да, а еще один неприглядный поступок пьяницы доктора из Иронии Судьбы — что он ссорит Надю с ее женихом Ипполитом. Все как по-писаному! И в комментариях к посту благодарные читатели Германыча подхватывают: «Вот за это мне многие советские фильмы соцреализма не нравились — показывают тебе положительного героя, а он нифига не положительный, он мелкий негодяйчик».
Главные претензии сегодняшних моих современников — что Гоша-то, на самом деле, хам, грубиян и мужлан. Специально закадрил богатую директоршу. Возражения типа «но он же ушел, когда узнал ее должность» — не канают, потому что, конспирологически подмигивают нам собеседники, это был «хитрый план». Ушел, так сказать, чтобы остаться. И, для закругления, вспомним и еще пассаж из Германыча: в посте про «Старшего сына» он успел заодно и еще один «культовый фильм» затронуть — «Служебный роман»: «место отрицательного героя подчас отдают почему-то герою, который вовсе не отрицательный. Но более пристальное изучение ситуации показывает, что свой неблаговидный поступок — обнародование писем от женщины — он совершил от отчаяния, когда его совсем допекла бывшая однокурсница Рыжова, в упор непонимающая намёков.
А Рыжова почему-то показывается несчастной и хорошей, хотя она вообще-то собирается изменить своему мужу». Лично мне, как «рожденному в СССР», ближе «тот», давний подход — но не это сейчас главное. Интереснее подойти к столь глобальному перелому в отношении кинофигур социологически. Потому что сдвиги очень уж синхронные, и они, скорее всего, отражают соответствующие сдвиги в мировоззрении общества. Поняв, что порождает изменение пристрастий публики от Лукашина к Ипполиту, мы, возможно, лучше поймем и отличие совков от постсовков. Вообще фильмы — это же отражение общественного бессознательного.
Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание. Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
Специальные показы начнутся с 6 июня. Москвичам предлагают вспомнить а юным зрителям — впервые посмотреть летние фильмы о детстве. Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере.
Не забывайте, что вы также можете добавить самостоятельно в тот или иной альбом фотографии, а также загрузить аудио- и видеозаписи!!!
И не забывайте про опросы!!!! Какой фильм из представленных вам нравится больше всего?
Серию показов откроет картина «Айболит-66». Следом в афише идёт «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» — лента об увлекательных приключениях мальчика в пионерском лагере. Ещё на больших экранах покажут сказку о Старике Хоттабыче и школьную комедию «Внимание, черепаха!
Недавно стала известна афиша летнего сезона подмосковного проекта «Кинопарк».
Медаль «За отвагу» в эл. После войны Филоненко служил в киевской милиции, дослужился до звания полковника. Пользуясь своим служебным положением и знакомствами, он нередко снимался в эпизодах различных фильмов — «За двумя зайцами» далеко не единственный из них.
Начались съёмки. Иванов отличался невероятной требовательностью, о чём вспоминал впоследствии оператор фильма Вадим Ильенко. Криницына плакала из-за его придирок чуть ли не каждый день: «Он её часто доводил до слёз. Рита убегала за декорации выплакиваться.
Он ее искал, находил, извинялся — человек был отходчивый. И она продолжала работать». Дома актриса впадала в частые депрессии, а муж, успокаивая её, говорил: «Если тебе так тяжело, уходи! Иванов мог вспыхнуть, как спичка.
Друзья даже в шутку называли его «псих без отрыва от производства». Как снимали культовый советский телесериал7 апреля 1970 года состоялась всесоюзная телепремьера пятисерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Сегодня его назвали бы мини-сериалом, а той весной остросюжетная картина, повествующая о приключениях красного разведчика, внедрившегося в штаб белой добровольческой армии, мгновенно стала культовой Показателен случай на съёмках эпизода, где киевские работяги, схватив Голохвостого за руки-ноги, раскачивают его и швыряют через забор на улицу. Борисов полюбопытствовал, как всё это будет происходить.
Иванов объяснил, что очень просто — хлопцы его швырнут, а он перевернётся в воздухе, как кошка, и упадёт на все четыре конечности. То, что Борисов — простой человек, и таким трюкам не обучен, Иванов как-то учитывать не собирался. Ну тогда Борисов и сказал ему: — Покажите! Режиссёр, со свистом рассекая воздух, перелетел через забор и приземлился… на пятую точку, которую сильно ушиб.
После этого в любой подобной ситуации Борисов каждый раз стал требовать: «Покажите! В успех ленты никто, кроме самого режиссёра, не верил. Однажды на площадке произошёл ещё один, связанный с опасностью для здоровья актёров, случай. В одном из эпизодов служанка семейства Сирков — Химка — долго греет шампанское, чего делать никак нельзя, а потом, когда открывает, обливает им всех присутствующих.
На площадке настоящее шампанское и взбалтывали, и грели, но пенной струи нужной силы не получалось. Актёры, как могли, укорачивались от едкой пены, способной разъесть глаза и вызвать раздражение кожи. Группа жила, как на вулкане. Наконец Борисов в какой-то момент вообще психанул, написал заявление, что сниматься больше не будет, и ушёл со съёмочной площадки.
Разыгрался нешуточный скандал, ведь половина материала уже была отснята.
«... а то шкварчала ваша папироска!» Как снимали самую знаменитую украинскую кинокомедию
Меньше других за съемки в фильме получил Бывалый — Евгений Моргунов. Его гонорар составил всего 810 рублей Никулин и Вицин получили в 2 раза больше. Вероятно, причина такого неравенства кроется в том, что уже тогда отношения Гайдая и Моргунова начали портиться. Недаром позже режиссер вырезал из «Кавказской пленницы» множество сцен с участием актера, сведя его роль к минимуму.
Создателей картины ругали за неподобающий образ милиции, которая не смогла перевоспитать хулигана; за насмешку над народами Африки в лице вымазанного сажей и завернутого в рулон обоев Феди; за упавшую в обморок мышку. И тем не менее в первый год проката фильм посмотрели 69,6 млн зрителей. Даже несмотря на то что Гайдай был вынужден утвердить на роль Плятта, Филиппов горел желанием вернуться к игре.
Об этом узнал и Плятт, который с пониманием уступил роль Филиппову, а сам остался в ленте в качестве рассказчика. После съемок «12 стульев» Филиппов смог излечиться от рака и прожил еще 20 лет. А все потому, что этот фрагмент удалось снять только в октябре, когда погода совсем испортилась.
Фильм заканчивается кадрами пейзажей и достопримечательностей Москвы под музыку Александра Зацепина и вокальное сопровождение квартета «Аккорд». В этой сцене показывают несуществующий памятник авторам одноименного литературного произведения Илье Ильфу и Евгению Петрову. В изначальной версии была использована песня «Полосатая жизнь» — музыку для нее написал Александр Зацепин, а исполнителем вокальной партии стал Валерий Золотухин.
Но в финальный монтаж песня не попала из соображений цензуры.
Все играли великолепно, но у Евгения Евстигнеева была особая проникновенность, которая определила выбор режиссера. Кстати, это предложение поступило в достаточно тяжелый для актера момент: при разделе МХАТ его отправили на пенсию. Роль стала для него настоящим спасением и опорой в жизни. И тут появился никому не известный актер алма-атинского Театра русской драмы Владимир Толоконников. По признанию Владимира Бортко, перед ним сидел пес в галстуке. А когда он хватил рюмку водки в пробах эпизода, его утвердили немедленно. Выбрали милицейского пса по кличке Карай, настоящего героя — на его счету уже было 38 задержаний преступников.
Чтобы придать актеру беспризорный вид, его шерсть обмазали желатином и нарисовали на боку ожог. После «Собачьего сердца» Карай снялся еще в четырех картинах. Зато за границей фильм сразу приняли: отметили призами в Италии, Польше, Болгарии. Через два года после дебюта фильма отечественные мэтры одумались: Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву вручили Госпремию. Позже фильм был награжден за лучшую операторскую работу, получил Гран-при международного фестиваля Prix Italia в номинации «Игровое кино» и несколько призов за режиссуру. Золотой теленок 1968 «Мосфильм» Режиссер Михаил Швейцер делал попытки экранизировать роман Ильфа и Петрова «Золотой теленок» с 1962 года, однако ждать пришлось пять лет. Дело в том, что Швейцер до этого занимался лишь серьезными темами и авторами: Валентин Катаев, Лев Толстой, поэтому планы снимать комедию долго не поддерживались. Кинорежиссер постарался доказать трагизм фигуры Остапа Бендера и его впустую растраченной жизни, и наконец куратор картины Георгий Куницын, искусствовед и член партии, переломил ситуацию на художественном совете.
Съемки начались в 1967 году. Приглашение на пробы получил и Арчил Гомиашвили, но приехать не смог — однако через три года он сыграл эту роль у Гайдая в фильме «12 стульев». Роль по решению худсовета досталась Юрскому. Но друг режиссера, актер театра кукол Зиновий Гердт предложил столько нюансов характера и возможностей его воплощения, что Швейцер взял на роль Паниковского именно его. Действительно, проходимец и весьма отталкивающий персонаж в книге обрел истинный трагизм и широту души, завоевал сочувствие зрителей фильма.
Тося верит в искренность его чувств, пока не узнает о «коварном плане» кавалера. Но, как известно, от ненависти до любви один шаг. Как это ни парадоксально, съемки финала «Девчат» проходили в Ялте — в августе! Несмотря на то что вступительные экзамены в музыкальный институт уже закончились, главная героиня проявляет настойчивость и, как следствие, попадает-таки на прослушивание. Эпизодическая роль есть и у режиссера Евгения Ташкова — прохожий в солнцезащитных очках: Фрося решает, что у него проблемы со слухом. Нежданно-негаданно у молодых людей появляются серьезные соседки — киноактриса Наталья Кустинская и дрессировщица Наталья Фатеева. Дамы решают превратить отдых молодых людей в кошмар — и это приводит к неожиданным последствиям. Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке. Романтическая комедия, ставшая кинохитом в Советском Союзе, также попала и в финский прокат, правда, под другим названием — «Как приручить мужчин». Осуществить мечту ему помогает Акулина Гавриловна Лидия Смирнова — никогда не унывающая сваха. Сыгравшая маму главного героя Людмила Шагалова была младше Георгия Вицина на шесть лет! Уже через день об этом узнают все, кроме товарища Дынина Евгений Евстигнеев — строгого и не всегда справедливого начальника лагеря. В 2015-м картина Климова оказалась в ретроспективной программе Каннского кинофестиваля. Молодой человек знакомится с очаровательной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , а потом, попав под влияние хитрого заведующего райкомхоза Владимир Этуш , участвует в ее похищении.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
Новости по тегу: Советские комедии. Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Топ-20: лучшие советские комедии.
Советские комедии и сказки: москвичей приглашают на «Каникулы с Москино»
10 лучших телеграм каналов про советские фильмы | Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. |
Новости по тегу: Советские Комедии | Вспомним неплохие советские комедии 70-х годов, которые были не так популярны, но не менее интересны. |
Забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть: названия, сюжет | Советское кино. Все года. комедия. |
20 лучших советских комедий: от «Подкидыша» до «Формулы любви» | Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия. |
ТОП советских комедий, которые вы не сразу вспомните | Советский кинематограф может гордиться своими талантливыми проектами. |
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
Секреты 5 легендарных комедий Гайдая Содержание статьи 1. Настоящий успех пришел к режиссеру с десятиминутной картиной «Пес Барбос и необычный кросс», в которой впервые появилось запоминающееся трио Труса, Балбеса и Бывалого в исполнении Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова. Перекочевали герои и в «Операцию "Ы" и другие приключения Шурика» — блистательную комедию из трех новелл, ставшую лидером проката в год выхода. По первоначальному замыслу, главного героя — постоянно попадающего в нелепые ситуации студента-интеллигента — должны были звать Владик Арьков. Однако в этом Госкино усмотрело намек на вождя мирового пролетариата: Владлен, по мнению цензоров, расшифровывался как Владимир Ленин. Создателям пришлось пойти на уступки, и так родился никак не расшифровываемый, но любимый многими Шурик. Вступив на пост через пять лет после премьеры «Операции "Ы", он не оставил ее без внимания. В нее он вложил не только захватывающие приключения оптимиста Шурика, но и черты собственной биографии.
Так, Гайдай во время Великой Отечественной служил в Монголии, и как-то раз в часть прибыл военком для пополнения действующего состава армии. На вопросы офицера: «Кто в артиллерию? В одной из сцен Трус спрашивает дорогу в университетскую библиотеку, хотя на дворе глубокая ночь. Тем не менее здесь нет никакой ошибки: в другом эпизоде на дверях этой самой библиотеки висят часы ее работы — с трех ночи до шести вечера. Вот такой элемент фантастики в простой советской комедии. Кроме того, сам Гайдай, несмотря на свойственную ему строгость и собранность на площадке, "умирал со смеху на "Операции "Ы", по воспоминаниям Костюковского. Логичным решением стала подготовка новой картины, замысел которой был позаимствован в одной из газет, где была напечатана история о похищении девушки на Кавказе.
Злоключения Гайдая с цензурой продолжились и при работе над «Кавказской пленницей». Создатели были вынуждены изменить фамилию персонажа Владимира Этуша: изначально он фигурировал в сюжете как «товарищ Охохов» в некоторых источниках — Ахохов , что вызвало недовольство одного из высоких партийных работников Министерства культуры, которому не посчастливилось обладать такой же фамилией. Имя персонажа было изменено на Саахова, и, казалось бы, конфликт должен был быть решен, но и здесь у отрицательного героя нашелся однофамилец — секретарь студии «Мосфильма» Сааков. Актер рассказал министру культуры Екатерине Фурцевой, что из-за этого нелепого недоразумения теперь требуются деньги на переозвучку, и вопрос был решен за считаные минуты: «А если бы его назвали Ивановым? У нас в Минкульте — 180 Ивановых! И что теперь? Дурака нельзя называть Ивановым?
Она тоже одинока, но у нее есть жених, с которым герой-молодец вскоре вступает в схватку. В общем, типичный водевиль, комедии положений, «на поржать». Правда, в советском изводе эти комедии получались весьма грустные, даже щемящие.
Наш интерес, однако, в другом. Очень любопытно, что со временем оценки публики в отношении персонажей любимых комедий плавно менялись, и сейчас они совершили едва ли не полный «оверштаг» переворот вверх дном. Нынешний постсоветский мейнстрим в отношении персонажей буквально поменял плюс на минус, причем тотально.
Недавняя печальная дата подняла на поверхность «Старшего сына», его снова на волне воспоминаний о Караченцове взялись обсуждать в соцсетях — и это чтение позволило мне «закрыть гештальт» и увидеть процесс целиком. Герой Караченцова — студент Бусыгин — выступает теперь, естественно, как альтер эго Лукашина из «Иронии»… и им обоим достается на орехи по полной программе. У нынешних зрителей и особенно зрительниц прежний «милый доктор» — это «маменькин сынок», «рохля», «пьянь», «безответственный», и что вызывает почему-то особую ненависть, «только и знает, что бренчать на гитарке».
Зрители ставят герою Мягкова в вину, что он «по пьяни» вперся в чужой дом и затеял там «дурацкий роман», из которого, «конечно же», «ничего не выйдет». Кстати, на волне этого праведного гнева постсоветское поколение даже сподобилось на создание продолжения «Иронии судьбы», которое, похоже, и было снято ради одной сверхзадачи — доказать, что у Лукашина и Нади действительно ничего не вышло. Да и не могло выйти.
Собственно, в «Иронии судьбы» на наших глазах произошла смена положительного героя — теперь это не Лукашин, а Ипполит. Вот подборка отзывов с разных форумов: «Ипполит! Он единственный адекватный человек в фильме», «Ипполит мне больше всего нравится».
Или вот такое философское высказывание: «не очень располагают к пониманию самодостаточные и правильные люди. Потому и живём так. Ипполит — для западного общества идеальный персонаж… А у нас со сказок, что не положительный герой — то Иван-дурак».
Вот уже и проскочило нужное слово: Ипполит и прочие — это персонажи правильные. И они теперь правят бал. Про Бусыгина из «Старшего сына» я воспользуюсь «разоблачающими» инвективами от популярного блогера Германыча, известного «борца с совком».
И это не удивительно, ведь именно в этом жанре наши столпы: Гайдай, Рязанов, Данелия добились наиболее впечатляющих результатов. Кстати, последнему — Георгию Данелия принадлежит создание нового поджанра, т. Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание.
Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали. И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен. Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря. Главные приключения ожидаются именно здесь. Ни с огромной Землей, ни с ее животным и растительным «наполнением», у него проблем не возникло. Но когда дело дошло до людей… 92 Мистер Икс 1958 7. Про любовную аферу, в которую сначала на свое горе, а затем — на свое счастье оказался втянут загадочный цирковой акробат Мистер Икс. И единственное, что он знает о ее адресе это то, что он начинается с «Николо…» 94 Золушка 1947 7. Опять бедная молодая девушка, злая мачеха и никчемный тряпка-отец. И счастливая судьба, уготованная девушке феей-крестной. Особенно, когда те выбрались из клетки и разбрелись по палубе. А рассказывает шедевр про умельца-конструктора, который при помощи созданных им изобретений буквально ставит на уши всю округу, чем очень злит и милицию и здешних мафиози. Одна там явно женщина. И очень странно, что остальные тупицы этого не замечают. Фильм с переодеваниями в стиле «В джазе только девушки». Это, скорее, трагикомедия. Но мораль тут есть, и еще какая. Делу — время, искусству — … Не время. На этом первую половину нашего топ-200 лучших советских комедий закончим.
15 советских комедий, актуальных до сих пор
СССР, 1939 г. Диалоги из этой комедии благодаря остроумию сценаристок Агнии Барто и Рины Зеленой давно ушли в народ. Напомним, что «Кавказская пленница» в 1967 была лидером советского проката (76,5 млн зрителей) и что она до сих пор остается одной из любимых комедий российских зрителей. Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия.