Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Picanto, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Пиканто.
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.
Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Отзывы владельцев Kia Picanto в России, оценка автолюбителей, плюсы и минусы автомобиля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Kia Picanto реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.
Отзывы про KIA Picanto
Автомобиль KIA Picanto такого возраста можно купить за 6-7 тыс. долларов. Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Рассмотрите киа пиканто новую зато будите ездить без вложений на протяжение 5 лет. Владелец чокнутый, загнал Пикато даже на драг рейсинг. — пост пикабушника Vinogradka. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Picanto с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Недостатки KIA Picanto 3: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает. Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки.
По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува. По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы.
Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло. В Россию, к сожалению, не доехал новый 100-сильный турбированный мотор с пятиступенчатым роботом. Нам на выбор доступно только два атмосферных двигателя 1.
Автомобиль второго поколения примерил знаменитую «улыбку тигра» и вновь выглядел очень ярко и интересно на рубеже десятилетий. Третье, текущее поколение Picanto, стало еще более агрессивным и даже злым. Но, что удивительно, за почти двадцать лет существования модели техническая и технологическая начинка практически не менялись. И на этот раз Picanto в ходе обновления сохранил прежние моторы и коробки. В то время как основные конкуренты в Европе уже давно оснащаются наддувными двигателями с непосредственным впрыском и роботизированными преселективными коробками передач, Picanto по-прежнему держит в активе атмосферные моторы и классический гидромеханический автомат.
Причем коробка достаточно архаичная по конструкции, поскольку имеет всего четыре передачи. Начальный мотор Picanto объемом 1 л выдает 67 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механикой. А у старшей модификации хэтча под капотом 1,2-литровая «четверка» мощностью 84 л. И если динамика старшей версии для автомобиля такого класса в общем-то вполне приемлемая, то расход топлива, увы, нескромный. Чтобы динамично ездить, маленький моторчик все время приходится раскручивать.
Благо у автомата есть фиксированные режим работы, которые позволяют крутить коленчатый вал практически до отсечки.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
При движении по обледенелой дороге возникновение аварийной ситуации и заноса не исключено. Жесткость подвески. Любые неровности асфальтового покрытия в Пиканто ощутимы. Для автомобиля подходит идеально ровная дорожная поверхность. В российских реалиях это невозможно. Вместимость багажника.
Объем полезного заднего пространства небольшой — 127 для моделей прошлого поколения и 200 литров — для нового. Учитывая, что в багажнике будет лежать стандартный инвентарь трос, набор ключей, аварийный знак , в отсек поместятся только небольшие пакеты с продуктами. Медленный разгон и небольшая скорость. У Киа не слишком много лошадиных сил, не отличается объемом и сам двигатель. Это не ощутимо в режиме городской среды, но становится заметно на трассе. Идти в Пиканто на обгон фуры не только неразумно, но и опасно. Отсутствие шумоизоляции. В классическом варианте комплектации нет дополнительной обшивки, которая спасет от шума мотора и колес.
При езде по городу данный фактор незаметен, но при повышении оборотов и разгоне акустика в салоне становится малоприятной. Отзывы в 2019 году о Киа Пиканто существенно не изменились. Большая часть описываемых несовершенств машины касается всех малолитражек. Частые проблемы Среди частых проблем миниатюрного хэчбека автовладельцы выделяют несколько факторов. Среди них: Быстрый выход из строя тормозной системы. Колодки часто клинят, что негативно сказывается на передвижении. Слабый аккумулятор.
Отзывы KIA Picanto
Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку. I поколение 2003-2011 Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех. Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы. На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом. После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы.
Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов.
Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors.
Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik.
Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г.
Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб.
Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second.
Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания.
Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second.
Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second.
Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second.
Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.
Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус.
Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.
С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Расход по городу в пробках 8 литров 92 бензина, каско стоит копейки, угонщикам машина вообще не интересна хоть с ключами оставляй , полный пакет безопасности, интересный дизайн реально отлично смотрится и выделяется из потока , ну и узлы с агрегатами простые как топор, а соответственно надёжные. Ездит на машине именно она, но я сел как-то сам за руль и что вы думаете? Мне понравилось! Почувствовал себя пацаном на аттракционе. Помните, раньше были такие электрические машинки? Тут тоже самое.
Шныряешь в потоке, как блоха. Рулится Picanto прикольно, вот только подвеска жестковата, потряхивает на ямах и спящих полицейских. Расход смешной около 7-8 литров на сотню по городу, даже если не думать об экономии.
KIA Picanto - считаю идеальной машинкой, но большинство этот автомобиль не купит. Расскажу почему
Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы. Краткий обзор автомобиля Киа Пиканто, мнение владельцев о комфорте в салоне и технических характеристиках, все преимущества и недостатки, отзывы.
Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками
И я за Киа Пиканто, скоро ей 5 лет, проблем не знаю! Что думают владельцы об автомобиле Kia Picanto: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы владельцев Kia Picanto III 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. и 5-дверном кузове. KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном.
Отзывы о Kia Picanto. Киа пиканто акпп отзывы
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Хотелось бы вкратце рассказать об этой маленькой, но весьма интересной и маленькой машинке. Не буду заморачиваться с историей покупки и т. Я живу в крупном городе, работаю в небольшой компании зар. Для девушки просто сказка. Хороший городской автомобиль, практически никогда нет проблем с парковкой иногда так заставлено, что втиснуться, даже с ее габаритами проблема. Раз в год ТО, и никаких проблем, бензина ест мало, по городу 6-7, по трассе 5 у меня коробка автомат. Здравствуйте,я очень довольна этой машиной если не учитывать престижность марки Она для меня палочка выручалочка,куда хотела туда и поехала.
Проблемы за 3 года она у меня 2007 года выпуска были только стойки и тормозные колодки меняла. Пробег на сегодня 50 000 км. В морозы не заводилась пару раз,но… Киа Сид 2007, 1. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти. Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете. И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем.
Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то. В октябре 2015 года муж подарил мне данный автомобиль до этого был део матиз. Стоимость автомобиля 240 тысяч рублей с пробегом 106 тысяч км. Автомобиль 2007 года с автоматического коробкой передач. Всем привет. Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге - о своей машинке. Люблю ее всем своим сердцем. Это моя первая машина! И так появилась она у меня 3 года назад. Доброго времени суток всем читателям!
Не могла не поделиться впечатлениями и отзывом о нашем новом автомобиле, если коротко, то это полный восторг! Подробности ниже. Начну с внешнего вида. Как видно на фото это пятидверный минивэн. Сказать что она большая, ничего не сказать, она огромная.
Озера, реки, лагуны и фьорды Скандинавии, где хочется ловить свежую рыбу, зовут и манят старика. Моей машине понравился путь в Скандинавию... Я влюблен в свою машину и был готов посоветовать Picanto всем, кто хочет водить машину, не ложиться под нее. Я чувствовал это в течение пяти лет. Если вам случится оказаться здесь в этой жизни, чтобы сменить машину, это будет Пикачу, потому что я сижу за рулем и проезжаю не менее 1000 миль, не менее 10, знаете, проезжаю. Недостатки есть, но если сравнивать с недостатками российского автопрома, то главный недостаток — клиренс 145 миллиметров, и все. На мой взгляд, автомобиль больше подходит для женщин. Не только потому, что он маленький и красивый, но и за его движущие свойства. Двигатель не пикап и ленивый. Объем двигателя 1,0, лошадей 62. То есть драйва и опыта этого супер драйва у вас не получится. Многие говорят, что расход топлива небольшой, не согласен, средний расход для автомобиля такого размера. Город около 7-7. Хорошая новость в том, что есть механик, а не машина. Потому что механика у автомобиля более динамичная, но это на любителя. Для снижения расхода топлива зимой период не очень толстые и массивные колеса. Потому что это дополнительная нагрузка на двигатель. Клиренс для такой небольшой машины вполне подойдет. В целом автомобиль очень надежный и комфортный, подходит не только для женщин, но и для мужчин. Путешествуйте в основном на небольшие расстояния, что рассчитано на городскую среду. Вождение автомобиля это наслаждение, получается замечательно. Вместо руля легко крутить, это облегчает парковку. Достоинства: все в отзыве.
Приборная панель в автомобиле классическая, с крупными символами и белой подсветкой, информация с нее хорошо читается в любых условиях. На центральный дисплей можно вывести цифровой спидометр. На этом же экране отображаются данные бортового компьютера, а также производятся некоторые настройки автомобиля, включая смену цветового оформления. Так, в автомобиле есть обычный круиз-контроль, управление которым ложится на клавиши и качельки на руле, обычные для марки. Есть система мониторинга слепых зон с визуальным и звуковым информированием. Кроме этого в автомобиле имеется средняя по качеству камера заднего вида с динамической разметкой, которая, несмотря на не самую лучшую картинку, все же выручает. Дополняет её система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, а также задние датчики парковки. По комфортным опциям здесь все достаточно просто, есть двухуровневый подогрев передних сидений и обогрев рулевого колеса с кнопками, расположенными перед рычагом АКПП. Климат-контроль однозонный, с удобными ручками управления и собственным дисплеем. Работает климатическая система в автоматическом режиме не очень хорошо и часто требует ручной корректировки скорости обдува. По комфорту Picanto звезд с неба не хватает, на городских скоростях в нем тихо, но стоит чуть разогнаться, и в салоне появляются и шум с дороги, и аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с мелкими неровностями, уже сложнее ей даются средние выбоины, а вот на крупных выступах или ямах, да даже на стыках мостов, подбрасывает так, что, не ровен час, стукнешься головой об потолок. Так что если вы видите стык или крупную выбоину, следует замедлиться основательно, чтобы не тряхнуло.