Автор материала:«Вечерняя Казань». В Сети появилось видео нападения на полицейского в центре Казани.
Ссора между клиентами казанской парикмахерской закончилась гибелью одного из них
Премьер-министр РТ Алексей Песошин подписал постановление, согласно которому парикмахерские в Татарстане могут снова начать работу с 20 апреля. Документ опубликован на портале Правительства РТ. Для работы парикмахерских вводятся правила: — перед началом смены у сотрудников следует измерять температуру тела и не допускать до работы лица с признаками респираторных заболеваний; — дезинфицировать поверхности в помещении, места общего пользования и оборудование не реже 3 раз в день; — разместить в общедоступных местах информацию о профилактике ОРВИ; — проводить после окончания смены влажную уборку помещения с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
Телеведущая и модель Надежда Шанина пострадала в казанском салоне красоты Алисы Тулининой, расположенном в Ново-Савиновском районе. По словам ведущей, на нее упало створка окна. В результате ей потребовалась медицинская помощь. Шанина назвала поход в салон «огромной ошибкой». Inkazan слегка приоткрыла дверь, был небольшой сквознячок, на меня упало полностью огромнейшее окно, которое весит 120 кг, вместе с пластиковой рамой, с двойным стеклопакетом», — заявила модель.
Исходя из практики других регионов, где разрешена работа салонов красоты, он предложил для их открытия в Татарстане во время самоизоляции разработать регламент с введением жестких мер контроля и дезинфекции. Хотя Рустам Минниханов и отметил, что услуги парикмахеров — социальная необходимость, однако остро стоит вопрос и о соблюдения противоэпидемических требований. Он поручил совместно с Роспотребнадзором обсудить предложенные предпринимателем меры и вынести решение о возможности открытия парикмахерских во время самоизоляции в Татарстане. Уже сегодня, 15 апреля, предложения по мерам профилактики коронавируса при оказании парикмахерских услуг Роспотребнадзор республики направил в Кабмин региона.
Теперь это компании с крутым контентом, креативными идеями постов в соцсетях и повышенным вниманием к каждому клиенту. И одни только качественные услуги не делают салон популярным, этого мало. Мы решили сделать ребрендинг и обратились в брендинговое агентство из Санкт-Петербурга. Спустя два месяца работы и 700 000 рублей у нас было классное название «Конечно можно» и крутая концепция. Я изначально хотела именно такой подход, но не понимала, как его реализовать — для подобных решений всё же нужны отдельные специалисты. Название с характером «Конечно можно» отражает мой характер в целом и характер коллектива. У нас всё просто: записаться на маникюр? Конечно можно! Угостить клиента кофе, даже если он пришёл на консультацию? Суть в том, что для нас важно не только качество наших услуг, но и как человек ощущает себя в процессе. Во время процедур администраторы минимум дважды подходят к клиентам и уточняют, нужно ли им ещё что нибудь: чай, кофе или вино, тёплый плед. К тому же в студии красивый и стильный дизайн, поэтому там просто приятно находиться. В итоге нас часто отмечают в инстаграме , показывают, что были в салоне, благодарят за работу и атмосферу. Используют эту конструкцию из названия: «Выпить вино в студии — конечно можно». Я стала больше задумываться об атмосфере и сервисе, формировании лояльности: как сделать так, чтобы клиенты оставались и приходили к другим мастерам нашего салона». О целевой аудитории Когда я только открыла студию, то даже не думала об аудитории и плыла по течению. Однако это очень важно понимать. В процессе ребрендинга мы определили, что наша целевая аудитория — девушки 18-25 лет, в основном студентки. Для нашей типичной клиентки важен интерьер, ей приятно, когда с ней общаются, разговаривают на «ты», потому что она чувствует наше расположение. Ей нужно место, где по-настоящему ждут. Она никуда не записана, просто хочет провести здесь время. Видит своего мастера, общается с ней и уходит в хорошем настроении. Для нас очень важен такой открытый подход. На собрании после ребрендинга я рассказывала сотрудникам о принципах «Конечно можно»: клиенткам можно всё, общаемся на «ты», как лучшие подруги, дружелюбная атмосфера, кофе, вино, неформальный подход, отношение к коллективу: мы команда, а не просто сотрудники, у нас самый комфортный салон для мастера, постоянное обучение специалистов, чтобы быть в тренде. Для них это было в новинку: раньше мы просто принимали клиентов, спокойно относились к уходу мастеров. Однако они поняли суть общения, новые стандарты сервиса. Так вышло, что я изначально набрала людей, чей характер описывается фразой «Конечно можно». О привлечении клиентов Чаще всего мы используем таргетированную рекламу и рекламу в 2ГИС.
В Татарстане разрешат работать парикмахерским
Записаться на ближайшие семинары по косметологии в «Кристи» Казань. В Казани открылась необычная парикмахерская, в которой клиентов обслуживают полуголые девушки. Самые актуальные и последние новости о происшествия в Казани и Республике Татарстан: аварии, убийства, пожары и т.д. В Республике Татарстан произошла утечка метанола. В Казани произошел пожар в салоне красоты, который находится на первом этаже одной из многоэтажек на ул. 24.08.2023. Главная>Местные новости >Следственный комитет начал проверку после инцидента со стеклом в казанском салоне красоты. деловой центр республики Татарстан: бизнес-новости Татарстана и Казани.
"Автор, иди к черту": жители Казани обсуждают фото с "безмасочниками" в парикмахерской
Республика Татарстан | РТ Онлайн > Новости > В республике > В ГИБДД Казани призвали водителей и пешеходов быть предельно внимательными на дорогах. 14 и 15 мая начнут работать бьюти-салоны в ТЦ ГУМ по адресу улица Баумана, дом 51 и в бизнес-центре на Ибрагимова, в доме 58 по одноименной улице. Стоит отметить, что жители Казани отнеслись с диковиной парикмахерской весьма неоднозначно. Самый первый салон PORTOS, сохраняющий традиции, стиль и высококлассный сервис настоящего барбершопа. «Конечно можно» — студия красоты в центре Казани, которая не похожа на других. Главная» Новости» Увд казани новости.
Другие новости Казани
- Последние новости
- «Люди должны работать». В Татарстане разрешили с 20 апреля открыть парикмахерские
- Услуги: гостиница за 150 миллионов или платный туалет за 8 тысяч
- Регистрация
- Halal Beauty Studio
- Студия красоты из Казани решилась на ребрендинг и принцип «клиентам можно всё». Это сработало
На телеведущую в казанском салоне красоты упало окно – следователи проводят проверку
- На клиентку салона красоты в Татарстане обрушилось окно, следователи начали проверку
- Жители ЖК в Казани требуют оградить их от буйного соседа
- Оставляйте реакции
- Другие новости
В Татарстане прорабатывают возможность открытия парикмахерских
1518 парикмахерских на точной 3D-карте Казани 2ГИС: отзывы, цены, фото, удобный поиск по типу услуги, рейтингу, режиму работы,, проезд. г. Казань, окрашивание, прически» на канале «Розовая грация» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 10:41, длительностью 00:01:02. Как сообщила пресс-секретарь президента Лилия Галимова, представители сферы услуг просили главу региона рассмотреть возможность открыть парикмахерские. В парикмахерских «Прядки в порядке» созданы все условия для приятного обслуживания: уютный интерьер, достойный сервис, современные материалы.
Запись онлайн
- Чио Чио | Новости
- В Казани на телеведущую упало окно в салоне красоты
- Кабмин РТ и Роспотребнадзор изучат возможность открытия парикмахерских — РБК
- Жители ЖК в Казани требуют оградить их от буйного соседа
На клиентку салона красоты в Татарстане обрушилось окно, следователи начали проверку
Все это происходило на глазах парня, который наблюдал за происходившим, но никак не реагировал. На втором видео, казанец избивал девушку при входе в подъезд. После того, как он придавил несколько раз девушку дверью, затащил ее в подъезд. На этом видео обрывается.
Новый город, 30 комплекс. Хорошая планировка распашонка , 52 кв. В хорошем состоянии. Продает хозяин. Квартира порядочной семье на длительный срок. ЖК Салават купере. В квартире есть мебель для проживания. На долгий срок сдается комната в общежитии на улице Бр. Имеется вся необходимая мебель, холодильник, стир.
На этом видео обрывается. В настоящее время злоумышленника разыскивает полиция. Читайте новости в нашем Telegram и Дзен. Поделиться Рубрики новостей.
На собрании после ребрендинга я рассказывала сотрудникам о принципах «Конечно можно»: клиенткам можно всё, общаемся на «ты», как лучшие подруги, дружелюбная атмосфера, кофе, вино, неформальный подход, отношение к коллективу: мы команда, а не просто сотрудники, у нас самый комфортный салон для мастера, постоянное обучение специалистов, чтобы быть в тренде. Для них это было в новинку: раньше мы просто принимали клиентов, спокойно относились к уходу мастеров. Однако они поняли суть общения, новые стандарты сервиса. Так вышло, что я изначально набрала людей, чей характер описывается фразой «Конечно можно». О привлечении клиентов Чаще всего мы используем таргетированную рекламу и рекламу в 2ГИС. Но мне кажется, что лучше всего работает сарафанное радио. Предоставление качественных услуг и «вау» впечатление от сервиса дают больший эффект. Купить рекламу Отключить Также у нас есть система лояльности в мобильном приложении, которое добавляет 100 баллов за установку. Накопленными баллами можно оплатить только полную стоимость услуги. Это очень мотивирует ходить в салон. А ещё люди могут отследить все новости, скидки, акции; откликнуться на вакансию и перейти на сайт, чтобы оставить отзыв. О качестве Я сама слежу за качеством услуг уже три года. Девочки ежедневно высылают мне все работы с разных ракурсов, и я могу смело сказать, что из 300 человек в месяц, которые посещают студию, негативные отзывы оставляет пара человек и то по незначительным мелочам. В таких случаях я сама разговариваю с клиентом и добиваюсь, чтобы он остался доволен. Во время беременности у меня был не очень хороший опыт с покрытием гель-лака в Москве. Я записалась в салон, на который была давно подписана в Инстаграме, и просидела там 4,5 часа. На выходе получила неровное покрытие, впустую потраченное время и ещё заплатила 4 000 рублей. Я подошла к администратору и сказала, что если она считает работу хорошей, я всё оплачу и уйду. Она ответила, что всё в порядке, а мне стало очень обидно: не хотелось идти на встречу с такими ужасными ногтями. Мне сильно запомнился этот случай и я подумала: «Если бы такое произошло в моём салоне, это решилось бы сразу: мы бы тут же извинились, что-то подарили». Об отношении к сотрудникам Я давно поняла, что нужно создавать лучшие условия не только для клиентов, но и для мастеров. Чтобы у них была классная кухня, лаундж-зона, хорошая форма. Понимание на случай, если нужно куда-то срочно уехать, потому что у каждого есть семьи, свои дела. В общем, важно делать работу максимально комфортной. Кроме того, я помогаю сотрудникам прокачивать навыки за счёт салона. По договору девочки могут пройти повышение квалификации бесплатно 2-3 раза в год, обязуясь отработать у меня в течение года. Каждые два месяца хотя бы один мастер уходит на повышение квалификации. Это полезно для всех: у них есть возможность развиваться, а я уверена, что мы будем в тренде.