Основательница сети семейных кафе и кондитерских «Андерсон» Анастасия Татулова сообщила, что во всех партнерских и собственных кафе сети сегодня, 14 ноября, днем начались масштабные проверки. Ранее сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия. Анастасия Татулова открыла сеть семейных кафе «АндерСон» в конце 2009 года.
За сколько Анастасия Татулова* продала свои активы на родине
- Не важно, кто виноват, — ворота-то упали!
- Restaurant
- Новости партнеров
- АндерСон, сеть семейных кафе
В сети семейных кафе «Андерсон» проводятся налоговые проверки
Они последовательно пытаются это реализовать. А я последовательно пытаюсь не дать им этого сделать. На вопрос, собирается ли она уезжать из страны, Татулова ответила, что это произойдет только в том случае, если ей будет угрожать тюрьма. Но даже если я уеду, то я абсолютно точно вернусь. Потому что это моя страна, а не их. Свое эмоциональное состояние она описала, как «бодрое и злое». До этого, 3 ноября, стало известно, что на сеть кафе «АндерСон» подали жалобу в прокуратуру из-за украшений к Хеллоуину. Журналистка Анна Шафран, которая составила заявление, увидела в них «пропаганду сатанизма» и «оскорбление чувств верующих». Еще раньше, в июле, Татулова рассказывала в интервью Собчак, как к ней домой приходили из Следственного комитета, чтобы опросить ее из-за постов, в которых предпринимательницу обвиняли в незаконной деятельности.
А кто-то говорил: "Я не могу, мне нужны 60 000 рублей, чтобы прожить, за квартиру заплатить и ребёнку лекарства купить". У меня в жизни были хреновые дни, но только смерть родителей была хуже, чем эти три дня. Это был просто кошмар, когда ты сидишь и своими руками разрушаешь всё, что ты сделал за десять лет». О «тучных временах» Татулова удивилась, как «люди с трибун» могут не понимать таких простых основ экономики: если у предпринимателя выручка — ноль, а расходы — миллионные, то деньги на зарплаты взять неоткуда. Я всё, что зарабатывала, вкладывала в свой бизнес. И я не одна такая. Мы все, кто платил зарплаты за март и за февраль, принесли эти деньги из дома. Мы их сняли с карт, сняли с депозитов, кто-то продал машину, мы заплатили свои деньги. И нам объясняют, что мы должны ещё пару месяцев платить из своих — а их просто нет. Мне что, почку пойти продать? Или плюнуть на это, переехать в другую страну, или жить здесь, но не заниматься бизнесом». О ресторанном бизнесе Татулова пожелала людям из правительства посмотреть, как реально работает малый бизнес, такой как рестораны, химчистки, ателье. По её словам, сейчас реальный бизнес «гребёт всеми лапами» и поддерживает друг друга заказами. Но этого недостаточно. У нас плохая и несправедливая налоговая система. Многие из моих коллег не принимают карты, потому что наша налоговая система сделана таким образом, что она не даёт людям работать честно. От этого можно прятаться, можно делать вид, что это просто мы все такое жульё. Об антикризисных мерах «Многие отрасли вообще не попадают под господдержку. Надо прекратить помогать по кодам деятельности. Пострадавших отраслей не девять, их 999. И вторая вещь, которую надо сделать. Мы все заплатили налоги за 2019 год. Надо просто вернуть за этот год налоги тем, кто их платил.
Чем лучше «Шоколадница», в которой работает 30 тысяч человек, какого-нибудь одиночного ресторана? Поддерживать надо всех - туристическую, гостиничную, транспортную индустрию. Мы не требуем ничего необыкновенного. Мы просим те деньги, которые много лет платили в виде налогов. Но нас даже не освобождают от аренды за март по городским помещениям. А эти помещения стоят пустые. Но сейчас март. И многие до апреля не доживут. Чиновники по-прежнему не хотят вылезти из своих кабинетов. Они не хотят встретиться с предпринимателями, в глаза им посмотреть. И эти издевательские объяснения, что мы вам дадим какую-то отсрочку. Какую отсрочку? Мы где возьмем деньги? Те меры, которые объявлены, возможно дней десять назад были актуальны, теперь уже нет. Мало того, что нам, работодателям, надо отпустить с работы людей, нужно заплатить им больше денег. Которых у нас нет! Понимаю, что меры приняты для сохранения здоровья граждан, чтоб не допустить безработицы. Хорошо еще, что о намерении помочь бизнесу хотя бы объявлено. И я надеюсь, что меры эти появятся не позже понедельника, потому что дальше ситуация будет катиться как снежный ком. Заметьте, идет речь не о налоговых каникулах, а об отсрочке. Это как с банком — вам дают три месяца, чтобы деньги вернуть. Но у нас и тогда не будет денег. И заплатить налоги — тоже. Бизнес даже не будет пытаться это делать, он просто обанкротится и все. Главное недопонимание между бизнесом и правительством состоит в следующем — нам не нужна отсрочка, нам нужна конкретная адресная помощь.
В начале пандемии коронавируса она предлагала меры поддержки бизнеса в связи с введенными ограничениями. А позже неоднократно критиковала госполитику в отношении предпринимателей, говоря , что государственные органы и участники рынка по-разному понимают, что именно нужно бизнесу. Решение уйти с должности омбудсмена Татулова объяснила давлением, но не рассказала, с чьей стороны оно оказывается, отметив лишь, что теперь это «попросту опасно». Позже она заявила , что общественная работа больше не приносит ей удовлетворения, так как ситуация в области защиты прав бизнеса не меняется.
Амбассадор Лиссабона: Почему Татулова поспешно продала сеть кафе "Андерсон" и подалась на Запад
У компаний близкая по предпочтениям аудитория и уже есть совместные успешные проекты: еще в 2018 г. По его словам, никаких изменений в команде в рамках текущей сделки не подразумевается, «Андерсон» останется отдельным проектом со своей отдельной командой и управлением. Весной 2022 г. Татулова покинула пост омбудсмена по защите малого и среднего предпринимательства. В ноябре 2023 г.
Для этого и существует правительство, которое и должно такими вопросами заниматься, причем заниматься превентивно, а не тогда, когда тебе уже топор на голову упал. И не надо рассказывать, что у металлургов необходимо отнять сверхприбыли. А ведь далеко не только с металлом в стране случился дефицит. В Европе закрылось много фабрик, и наши стали продавать картон на экспорт. Значит, нужно было это регулировать, вводить заградительные пошлины.
Но правительство этого не делает, а потом из телевизора рассказывает, что предприниматели — жадные. А по мигрантам нужно будет, наверное, мэру Москвы. Необходимо максимально упростить процесс оформления мигрантов на работу — он сейчас очень сложный. Для того чтобы компании делали это не через посредников, а буквально через «Госуслуги». Это необходимо сделать срочно!
Мы готовы сделать все что угодно! Проблемы не только в Москве, мне вчера звонил франчайзи из Нижнего и сказал: слушай, у меня на кухне два повара, и они завтра увольняются. И что делать — непонятно! Хоть кафе закрывай! А куда они делись?
Учитывая тяжелую ситуацию с персоналом, в Крыму и Сочи сейчас покупают людей за любые деньги. Просто с учетом того потока туристов, который туда хлынул, там вообще некому работать. Там никогда в жизни не было столько рабочих мест, поэтому людям из регионов говорят: приезжайте, бесплатно живите, только работайте, ради бога. Владелец «Теремка» говорил, что у них 800 человек не хватает. А у вас?
Это очень критично! И понятно, что это влияет на выручку, потому что, например, в одном из кафе мы даже не выставили летнюю площадку, потому что там просто некому работать. Мы понимаем: на террасе сядут люди, мы не справимся с обслуживанием и получим негативные отзывы. Давайте поговорим про будущее! Каждый хороший предприниматель, с моей точки зрения, визионер.
Как вы видите себе будущее «Андерсона»? Продукты от «Андерсона» будут продаваться во всех уголках мира. Я думаю, что нам на это надо 10 лет. Бренд будет как-то адаптироваться или это всегда будет «Андерсон»? Я пока не знаю: у нас в принципе есть зарегистрированный товарный знак на много стран.
Будем смотреть по ситуации! Сейчас бренд — это не главное. Неважно, с каким брендом ты выходишь, потому что за границей он неизвестен. Зато очень важно, с каким ты выходишь продуктом, потому что это глобальная конкуренция. С какими продуктами вы будете выходить за рубеж?
С десертами? С заморозкой? Но, во-первых, это именно планы и сглазить страшно, во-вторых, мы не можем сейчас точно понимать, что выстрелит. Это же очень серьезная работа: мы сейчас много исследований проводим и пробуем — ставим продукты в сети и смотрим, как продается. Это прям длинный путь.
Конечно, нам бы хотелось пройти его быстрее. Но это как ребенка рожать. Тут тоже есть какие-то определенные стадии, и нельзя их перепрыгнуть. Поэтому нам надо 10 лет на то, чтобы стать мировым лидером в своей нише. Все равно это будет продукция для мам, детей и тех, кого они угощают.
Это сложный сегмент, потому что он исключает возможность использования химии, это только природные консерванты, это серьезные, дорогие технологии, которые требуют инвестиций. Строительство фабрики началось? Очень тяжело все идет. К сожалению, у меня есть обида на Москву, потому что они обещали выделить и согласовали участок, после чего Ефимов заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений. Звучит, может быть, немного по-детски, но мне по-человечески обидно, потому что мне кажется, что я довольно много делаю для города.
Я не просила ничего бесплатно: я просила выделить землю за деньги, которая подходит для нашего производства. Ее не так много в городе. Хороший, интересный для города проект, это новые рабочие места, это экскурсии на уже существующей фабрике «Андерсона» проводятся экскурсии и мастер-классы. А мне позвонили ребята из департамента по инвестициям Московской области, сказали, что готовы без вопросов сделать все, что необходимо. Какой будет эта фабрика?
Начали заниматься ею еще год назад. Покупать будем у чехов. Пока только там нашли. Еще разговаривали с китайцами, но там не получилось. Что будете делать?
Между закусками и кондитерской продукцией. Смотрите: это реально коммерческая информация, мы продукт придумали, разработали, очень долго с ним возились. С учетом того, что сейчас мы находимся на стадии подписания контракта, нам еще год понадобится, чтобы запустить производство. Чехи будут 10 месяцев делать линию, потом ее настраивать и т. Дорогой завод?
Это очень ценно — прийти с ребёнком туда, где можно самому отдохнуть и малыш будет занят, играть, развиваться на разных мастер-классах, к примеру. Специфика работы с этой категорией заключается в том, что всё решает первый визит. Если гость остался доволен, он вернётся; если же ему что-то не понравилось, второго шанса, скорее всего, не будет. Такой показатель — результат кропотливой клиентоориентированной работы всей команды сети. Средний чек на одного гостя в Москве и области варьируется в зависимости от формата кафе.
Стоит отметить, что средний чек по кафе в 2022 году увеличился, что связано с увеличением стоимости позиций в меню, вызванным общим повышением цен на сырье как в продуктовых, так и в непродовольственных категориях, значительными изменениями на рынке поставщиков, курсовыми колебаниями. Средний чек на праздничные программы зависит от формата праздника. Качественный праздник можно организовать от 30 тыс. Гости приходят не только для того, чтобы отдохнуть с семьёй в приятной обстановке и поесть знакомые вкусные блюда, но и почувствовать себя как дома, отдохнуть от суеты и проблем. И именно праздник «под ключ», а не просто банкет.
Ведь это целое мероприятие, наполненное впечатлениями для взрослых и детей, впечатлениями, которые запомнятся надолго! Очень важно — сразу при открытии завоевать доверие и оправдать ожидания первых гостей! Лучше всего работает именно «сарафанное радио». Ведь семейный концепт — это направленность работы с детьми в первую очередь. Если ребенку понравится в кафе, то довольные родители будут снова и снова приходить и приводить своих знакомых, друзей и родственников.
Кафе, как правило, работают с 10. Кофейни начинают работу с 08. В будни пик посещаемости приходится на вечернее время. В выходные всегда много людей, особенно начиная с обеда. О сотрудниках Сегодня «АндерСон» — это более 1 500 сотрудников.
У компании есть свои стандарты и правила, выработанные годами. В ней в виде комиксов на наглядных примерах рассказывается философия компании, которой должны придерживаться все сотрудники и партнёры. Под каждое правило подобраны объясняющие кейсы, представленные в комиксах. Все новые сотрудники «АндерСон» приходят в компанию через welcome-тренинг. Он проходит каждый понедельник и является последним фильтром и для человека, пришедшего в команду, и для компании.
Новичку рассказывают историю компании, как всё началось, какие есть возможности для развития и роста, какие есть ресурсы в помощь и что для компании важно. Там же на кейсах разбирается политика «ошибок и пряников» — это отдельный документ, в котором описано, какие действия поощряются, а что неприемлемо ни при каких обстоятельствах. После тренинга каждый участник обязательно проходит тест — проверить, насколько понятен контент и остались ли вопросы. Для сохранения нужной атмосферы в команде используются также следующие механизмы — открытые диалоги с сотрудниками и опрос «ПУЛЬС 100». Открытые диалоги с сотрудниками помогают поддерживать в компании культуру разговора.
Сотрудник может прийти на специальную встречу и задать любой вопрос. Можно задать его анонимно, на почту, любым способом. Диалоги проходят раз в квартал. Это даёт возможность разговаривать с людьми. Сотрудники понимают, что могут получить ответ, обсудить свои проблемы.
Это даёт возможность не только «выпустить пар», а ещё и помогает реально высветить проблемы компании. Два раза в год измеряется «температура компании» с помощью большого опроса для сотрудников «Пульс 100». Он полностью анонимный и разбит на несколько блоков: лояльность к компании, продукты компании, деньги, атмосфера в команде, условия труда и тематический что-то суперактуальное на данный момент. Над поддержанием корпоративной культуры работает целый отдел. Для коммуникации используются социальные сети, в частности Telegram.
Есть в компании человек, который отвечает за «хранение» ценностей и их постоянное поддержание в актуальном состоянии. Это «АндерСоновед» — человек, который следит за тем, чтобы, несмотря ни на что, базовые вещи, на которых строится эмоциональная часть компании, не потерялись. Команда в «АндерСоне» — это сотрудники фабрики, кафе и штаба офиса.
Денег у бизнеса нет, поэтому нужна срочная отсрочка не освобождение от налогов. Мы написали письмо в правительство. Те чиновники, с кем я разговариваю, кажется понимают все проблемы. Но не хватает скорости. Они хронически опаздывают. И даже говорят «поделом вам»?
А предприниматель — это человек, который без сна, без отдыха в круглосуточном режиме что-то создает. Я десять лет по кирпичику строила компанию. Это тяжелый каторжный труд. И сейчас мы видим апофеоз неуважения и абсолютное непонимание - зачем России нужен бизнес. В кризис ты собираешься, придумываешь прорывные вещи. Но сейчас все иначе - мы имеем системную проблему, которая копилась много лет. И теперь на ноги встать почти невозможно. Нельзя сказать, что сейчас всех плохих выкосит, новые заколосятся. Не заколосятся.
Нет почвы удобренной. Чиновники, постоянно говоря о поддержке бизнеса, методично делали все, чтобы этот бизнес загнобить. Вы поняли — что ждать? Российской экономике сейчас нужна не налоговая отсрочка, про которую все говорят, а безусловные налоговые каникулы. Потому что это даст возможность выплатить зарплаты и как-то перепрофилировать производство. Самое главное во время кризиса, это скорость. От правительства нужны очень быстрые решения. Пусть они даже будут несовершенные их можно через три дня уточнить, через неделю , но они нужны срочно, сейчас. Не надо собирать пакет мер.
Надо выпускать по мере, чтобы людям дать знак — за них борются.
«Вкусвилл» стал владельцем бренда семейного кафе «Андерсон»
We strive to bring a little taste of France to every customer everyday. Using only the freshest all-natural ingredients, everything we serve is made daily from scratch, from the breads and the pastries to the sauces and the salad dressings. A neighborhood staple that is warm and inviting and committed to being an important part of our communities by being socially and environmentally responsible neighbors. Pascal began the brand with the Pine Street bakery in 1997.
Об этом пишет « Коммерсант » со ссылкой на пресс-релиз ритейлера.
Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учетом тех возможностей, которые есть у «Вкусвилла», — сказал управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла» Евгений Римский.
Из новинок меню: салат с инжиром, вяленым мясом, сыром горгонзола, орехом пекан и вареньем из лепестков розы, буррата с запеченным инжиром, орехом пекан и домашним вареньем из лепестков розы, римская пицца с инжиром и вяленым мясом, запеченные сырники с инжиром предлагается сочетать с Раф-кофе Розе Из десертов: малиновый эклер с заварным кремом на основе малинового пюре и сливок и профитроли с фисташкой со взбитым ганашем на основе белого шоколада и фисташковой пасты. Информация и фотография предоставлены pr-службой.
Многие уже закрылись и распустили сотрудников. Поддержите любым способом: всем чем можете: деньгами, хорошими отзывами, чаевыми, добрым словом, постами, оставленными депозитами за мероприятия, праздники , билеты или путёвки, посещениями, заказом домой, покупкой подарочных карт они не портятся. Гипотетическая смерть людей воспринимаемся нами как страшная угроза, но ,поверьте, смерть такого количества бизнесов штука не менее страшная. И для страны тоже. А для самого предпринимателя часто даже более страшная, чем смерть физическая. Просто поверьте. Моему «Андерсону» сейчас, как и многим бизнесам вокруг, невероятно тяжело. И это несмотря на то что все наши гости много лет видят наше беспрецедентное отношение к безопасности и сейчас оно стало практически параноидальным: — игрушки обрабатываются каждые 30 минут — температуру меряем всем — работаем даже в зале в перчатках — везде антивирусные лампы и рециркуляторы — обрабатываем гостей и себя дезсредством — обрабатываем все поверхности и ручки дверей каждые 10 минут — в два раза увеличили расстояние между столами — ввели «праздник в дом» Мы делаем всё что можем, а иногда и что не можем. Просьбы: Я прошу прощения у всех наших контрагентов и прошу проявить терпение: мы будем прилагать максимум усилий чтобы выполнить все обязательства , но сейчас приоритетом является выживание компании.
Restaurant
Основательница и совладелица семейных кафе «АндерСон», общественный бизнес-омбудсмен Анастасия Татулова, выступая на Петербургском экономическом форуме, заявила, что понимание между властями и бизнесом отсутствует, т.к. последний не получает того, что ему. Установи приложение АндерСон на свой смартфон, предъявляй QR-код при каждой покупке, выбирай блюда и напитки внутри приложения и обменивай их на баллы. Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Более 50 благотворительных инициатив и проектов реализовала сеть семейных кафе «АндерСон» в 2022 году.
С 21 сентября сеть семейных кафе «АндерСон» запускает осеннее меню с инжиром
При этом, как рассказала Татулова MSK1. RU, обыски проходят с грубейшими нарушениями. Сотрудники налоговой во время проверок заклеивают камеры видеонаблюдения, работников кафе запугивают, а сейчас уходят из заведений, не составляя актов проверок. В некоторых кафе они заклеивали камеры. Теперь пытаются не оставлять акты. Они пытаются сделать вид, что ничего не было, или что? Это какая-то фантастика. То, что происходит, настолько незаконно, что в это сложно поверить, — рассказала Татулова MSK1. По ее словам, проверяющие запугивают работников кафе.
Самое летнее, домашнее и любимое многими блюдо — окрошка на квасе 360 р. Самая пикантная новинка — феттучини с осьминогом гриль в соусе биск 680 р. Вот и новые вкусы!
Оборот группы за прошлый год, по собственным данным, более 2 млрд рублей. Ранее сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия. В перспективе это может позволить «Андерсону» выйти на рынок КНР. Эта сделка — целый комплекс коммерческих, социальных и идеологических моментов, говорит пресс-секретарь бизнесмена Александра Лебедева Артем Артемов. Это бренды «Петрушка», соответственно, у Лебедева и Лены, это «Лен и гречка». Они ориентированы на здоровый образ жизни. Бренд «Лен и гречка» — это безглютеновая гречневая выпечка, пекарни, «Петрушка» — это больше социальный проект. В частности, по Нелидово Лебедев лично из своих денег в качестве благовторительной программы перечисляет на карточки малоимущим жителям, отобранным администрацией, по тысяче баллов, эквивалентных тысяче рублей, которыми они могут в течение месяца расплатиться в кафе «Петрушка». В данном случае «Андерсон» — это больше коммерческая история, но и тоже она носит свой социальный аспект, потому что «Андресон» — это семейное кафе, тоже за здоровый образ жизни, соответственно, просматривается определенная синергия. То есть эти бренды, о которых я говорил, «Петрушка», «Лен и гречка», дальше будут развиваться самостоятельно, но уже в рамках определенной экосистемы, вместе с «Андеросоном», чтобы охватить максимальную аудиторию. Лебедев верит в перспективу, тем более у «Андерсона» очень мощная производственная база на рынке полуфабрикатов и так далее, то есть он исходит из того, что эта инвестиция достаточно успешная будет в дальнейшем. Естественно, это бизнес, который создавала Анастасия Татулова, ее проект, поэтому она здесь главная, но это объединение усилий со стороны Анастасии Татуловой и определенных финансовых возможностей, которые есть у Лебедева. Forbes в 2016 году оценивал состояние Александра Лебедева в 400 млн долларов.
Переговоры, связанные с решением по развитию бизнеса, велись с частным инвестиционным фондом. Мы вели переговоры с инвестором, но так как случилась пандемия, все это пошло под откос. Компания оказалась в довольно сложной ситуации, когда инвестиционные какие-то вещи уже запущены. Мы взяли кредит в Сбербанке, который был направлен на развитие, и оказались в ситуации, когда был серьезный дефицит ликвидности. Для нас эта сделка — отличный выход из создавшейся ситуации. Это дает возможность компании сейчас развиваться, дышать нормально, так как мы не получили никаких мер ввиду того, что мы не состоим в реестре МСП. Единственная мера, которая нас коснулась, это бесплатная городская аренда по трем нашим помещениям, и еще Сбербанк структурировал нам кредит по собственной инициативе, за что спасибо им большое, но нам было очень тяжело. И спасение, не спасение, но это очень своевременно. Я с Александром знакома давно, у него схожие со мной взгляды, это взаимовыгодная сделка людей, которые смотрят в одну сторону. Продана доля не контрольная, поэтому компания остается со мной, на мне, просто мы ее будем вместе развивать, у нас есть планы по запуску производства. И сейчас действительно очень много поступает предложений забрать что-то, очень много закрываются, очень много стоит пустых помещений. Я надеюсь, что наконец-то до арендодателей дойдет, что к ним сейчас не выстроится очередь, потому что ситуация очень тяжелая. И сейчас надо понимать, что эта обманчивость, что все закончилось, ура-ура, сейчас будет хорошо...
Все вкусы и краски лета: сезонное меню в «АндерСон»
Основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова сообщила о продаже бизнеса. Дружелюбная атмосфера семейного кафе «АндерСон» создает настоящий домашний уют, окружает заботой и теплом каждого гостя. Основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова сообщила о продаже бизнеса.
Сеть кафе «АндерСон» продана «Вкусвиллу»
Этим летом сеть семейных кафе «АндерСон» готова удивлять гостей ярким сезонным меню. Меню обедов в Андерсон Крылатское. Меню кафе Андерсон Москва меню.
Амбассадор Лиссабона: Почему Татулова поспешно продала сеть кафе "Андерсон" и подалась на Запад
В сети кафе «АндерСон» в Москве 26 заведений, есть также свое производство. По словам Анастасии «ВкусВилл сохраняет бренд, он именно это и купил». Помещения находятся в аренде, сеть принадлежит разным людям — партнерам — франчайзи. Сумма сделки не разглашается. Как сообщили во ВкусВилле, никаких изменений в команде в рамках текущей сделки не подразумевается, «АндерСон — как был, так и останется отдельным проектом со своей отдельной командой и управлением. Безусловно, мы нацелены на развитие бизнеса с учётом семейных ценностей бренда и тех возможностей, которые есть у ВкусВилла».
И какое лето без шашлыков — можно заказать шашлык из индейки с печеным картофелем и миксом салата 690 руб. Настоящий летний хит от «АндерСон» — салат со свежей клубникой, ароматными узбекскими томатами, авокадо, бурратой, шпинатом, домашним сорбетом из клубники и необычайно легкой заправкой из лайма и базилика 750 руб. Дополняют клубничное лето лимонад «Апельсин-Клубника», смузи «Клубника-Банан» и фирменный десерт — тарталетка с клубникой. Новинки бара подарят свежесть и прохладу в жаркий день. Лимонады с различными вкусами «Огурец-Лимон», «Киви-Апельсин», «Грушевый», «Клюква-Апельсин», «Тархун» и внушительным объемом в 400 мл помогут справиться с летним зноем.
Другие сообщения этого раздела:.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» составляет 600-800 млн руб. Известно, что по итогам 2022 г. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что за счет приобретения сети кафе «ВкусВилл» расширит группу потребителей и получит еще один канал для сбыта продуктов под собственными брендами. Среди причин, по которым Анастасия Татулова решила продать бизнес, участники рынка называют «административное давление». В начале 2022 г. Тогда же появились слухи, что Анастасия Татулова ищет покупателя на сеть кафе и готовится к переезду за границу. В ноябре 2022 г. Татулова назвала это «операцией в тюрьму, или заткнись и катись отсюда, как передали мне слова сильно высокопоставленного чиновника».
Через 10 лет «Андерсон» будет стоить $1 млрд
Основательница сети кафе «АндерСон»: сейчас у всех ресторанов есть проблемы с поставками продуктов. А вот семейное кафе "Андерсон" имеет не просто детское меню, а целые сети в индивидуальной упаковке. А кондитеры «Фабрики Счастья» радуют гостей «АндерСона» новинками среди десертов, сообщается в пресс-релизе.