Новости кадилов алексей васильевич

Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Компромат последние новости Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет свой пост. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал. Для Балтийского завода ледокол "Чукотка" станет пятым судном проекта.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии". Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Главная» Новости» Новости балтийского завода. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать. Об этом сообщил «Деловому Петербургу» генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. на два-три месяца. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов.

Пресс-центр

  • Кадилов Алексей Васильевич
  • Юрий Гордиенков назначен генеральным директором Балтийского завода
  • Руководство
  • Рейтинг Кадилов Алексей Васильевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО 'БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД'

Наши проекты

  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии
  • На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
  • На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии

Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме

Совет директоров компании принял решение о его избрании на должность сроком на 5 лет. Заводу необходимы техническая модернизация и переход на современные методы крупноблочного строительства. Нужно сделать все, чтобы Балтийский завод жил и развивался», — заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Юрий Гордиенков окончил Ленинградский политехнический институт им. Калинина и Межотраслевой институт повышения квалификации и подготовки кадров при Санкт-Петербургском университете экономики и финансов.

Правда, для этого придется провести коренную реконструкцию завода. Учитывая наши климатические условия, доки должны быть крытыми. У нас же открытые стапели: на российских верфях большие производственные потери возникают из-за сильного ветра и дождя. Кроме того, сегодня у нас базовый вес секции судна — 75 т. А весь мир давно перешел на изготовление секций массой 250 — 500 т с последующим укрупнением до 1 — 3 тыс.

Об этой технологии «Санкт-Петербургские ведомости», кажется, уже рассказывали на примере наших финских коллег Хельсинкская судоверфь тоже принадлежит российской ОСК. Но чтобы строить по этой технологии суда на Балтзаводе, нам необходимы краны большей грузоподъемности. Их отсутствие — основная, на мой взгляд, проблема верфей Северо-Запада России. Чтобы остаться на рынке, нам необходима модернизация. Стапель, который сейчас есть на заводе, был построен в 1940 году под строительство линкоров серии «Советский Союз». Эти огромные корабли собирались делать именно у нас. Но Вторая мировая война показала их абсолютную бесполезность, и корабль был разобран, а стапель длиной 350 м остался. Сейчас на нем мы одновременно строим два ледокола. Однако возможности этого наклонного стапеля для строительства ледоколов вообще весьма ограничены, поэтому нужно проводить целый ряд мероприятий, чтобы спустить судно на воду.

Во всем мире все это строят в горизонтальном положении. В 2014 году мы совместно с ОСК разработали программу реконструкции завода. Сумма, необходимая на реконструкцию, оценивается от 8,5 до 48 млрд рублей — «вилка» довольно большая, но все зависит от задач, которые нам удастся обосновать. Есть ли в нем вообще необходимость, если многие северные страны используют более дешевые дизель-электрические ледоколы? Нельзя же все мерить деньгами. Это прежде всего вопрос технологических возможностей, морального износа техники. Ведь когда директор завода принимает решение о покупке того или иного оборудования для своего предприятия, он, в первую очередь, смотрит на качество и только потом — на цену. Хотя, конечно, мы пытаемся примирить два этих критерия. Сейчас строим дизель-электрический ледокол мощностью 25 МВт, о проектировании которого тоже рассказывала ваша газета.

Он, честно говоря, больше похож на танкер, чем на ледокол, потому что половину его водоизмещения составляет топливо. А для работы атомного ледокола требуется лишь несколько килограммов уранового топлива, которое раз в три года нужно перезаряжать. Автономность и возможность такого судна работать в суровых условиях дорогого стоит. Раньше для работы дизель-электрических ледоколов в канале постоянно стоял танкер-заправщик. Никто, конечно, рисковать не будет, вырабатывая все топливо до сухих цистерн.

О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу Korabel.

Кадилов принимал участие в техническом перевооружении предприятия, разработке и внедрении новых технологий.

Это привело к существенному сокращению трудоемкости изготовления судов из композитных материалов [1]. С ноября 2013 года по апрель 2023 года руководил Балтийским заводом [2]. Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку. Это был головной корабль в проекте 22220.

На Балтийском заводе в ближайшее время может смениться руководство

Алексей Васильевич КАДИЛОВ Господин Кадилов это один из немногих руководителей современных производств, который прошёл путь от участника производственного процесса до руководителя производства, пусть и не от рабочего, но всё же практически от станка.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард Об этом рассказал генеральный директор завода Алексей Кадилов в беседе с «Деловым Петербургом».
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию" Кадилов Алексей Васильевич (род. 1 октября 1952 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский, российский судостроитель, генеральный директор Балтийского завода с ноября 2013 года до апреля 2023 года.
Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома» Источники издания сообщали, что на тот момент он уже несколько недель находился на предприятии в должности спецпредставителя «Росатома» и принимал дела у гендиректора Алексея Кадилова, контракт с которым истек 16 апреля и не был продлен.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме На прошлой неделе на заседании Совета директоров АО «Балтийский завод» Алексей Васильевич Кадилов избран на должность генерального директора Акционерного общества «Балтийский завод» сроком на пять лет.

Другие новости

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Гендиректор Балтзавода отдохнет от ледоколов на пенсии - Waptools
  • Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
  • Строительство новой верфи в Кронштадте может потребовать до 400 млрд рублей
  • Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
  • Возглавить Балтзавод может топ-менеджер из «Росатома»

На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол

На данный момент Балтийский завод юридически не имеет отношения к "Росатому", но планируется, что перейдет под его контроль до конца года. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах.

Успешно окончил обучение в Ленинградском механическом институте по специальности «инженер-механик», по направлению «полигонные установки». Трудовую деятельность, Кодилов начал в 1976 году на Балтийском заводе с должности строителя кораблей. Принимал непосредственное участие в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. Далее занимал должность директора по производству.

Но какова, в таком случае, судьба 37 миллиардов, выделенных из бюджета? Могла ли идти речь о масштабном «распиле» с последующим возмещением ущерба в преддверии ожидавшихся проверок?

На эту мысль, в частности, наводит ликвидация в декабре 2017 года ООО «Балтийский Завод - Судостроение» — юрлица-правопредшественника сегодняшнего АО «Балтийский завод», с которым заключались контракты на строительство ледоколов для «Атомфлота». Возможно, ООО «списали в утиль» для сокрытия финансовых махинаций? Так, компанию«Гесер», выступавшую подрядчиком в ходе строительства ледокола «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели стоимостью более 550 млн рублей, ему «придется искать деньги», так как заказчик банально не имеет возможности выполнить взятые на себя финансовые обязательства. Еще одна особенность — привлечение к выполнению работ сторонних организаций, имеющих признаки аффилированности. Не обходилось без вмешательства компетентных органов. Например, по итогам инициированных президентом проверок, связанных со срывом сроков строительства «Арктики», фигурантом уголовного дела о хищении 97 млн рублей стал основной владелец «Балтийского завода гидравлического оборудования БЗГО Александр Харитонов. С БЗГО заключался контракт на поставку насосов для изготовления паротурбинной установки атомного ледокола, но взятых на себя обязательств подрядчик не выполнил. Как же развивались события? Сначала суд дважды возвращал материалы дела в прокуратуру для устранения нарушений, затем его рассмотрение затянулось более чем на год и, в конце концов, уголовное преследование Харитонова было прекращено в связи с истечением сроков давности.

Не сыграл ли подрядчик роль «стрелочника», которому предварительно гарантировали благополучный исход судебных разбирательств? А сколько было пожаров и возгораний на объектах ОСК, когда огонь «пожирал» сотни миллионов, а иногда и миллиарды рублей! Приведем только несколько примеров. В декабре 2021 года на петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь» загорелся корвет «Проворный», который планировалось передать Минобороны в конце 2022 года. Размер ущерба оценивался в 22 млрд рублей при стоимости судна в 30 миллиардов. В 500 млн рублей был оценен ущерб, причиненный пожаром авианосцу «Адмирал Кузнецов», причем эту цифру озвучил сам Рахманов, ранее заявлявший о 300 миллионах.

Очередной пятилетний контракт с ним истекает 16 апреля и продлен не будет", - пишет газета. На данный момент Балтийский завод юридически не имеет отношения к "Росатому", но планируется, что перейдет под его контроль до конца года. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении. Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле.

Кадилов Алексей Васильевич

Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Главные новости об организации Балтийский завод на Лично мое мнение — вопрос такого уровня будет решаться в ОСК, а не генеральным директором Балтийского завода. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке.

Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков

С 2004 по 2007 годы был первым заместителем генерального директора Морского завода «Алмаз», где при его участии была построена серия разъездных катеров проекта 21960 для Военно-морского флота, катера специального назначения «Хоста» и многоцелевые быстроходные катера проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора. При его участии проведено техническое перевооружение завода и внедрены новые технологии. Благодаря внедрению современного оборудования, существенно сократилась трудоемкость изготовления кораблей и судов из композитных материалов, что повысило конкурентоспособность продукции предприятия в сегменте мирового рынка тральщиков и скоростных патрульных катеров.

Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

Балтийский завод всегда стоял на двух ногах: мы строили либо атомные ледоколы, либо военные корабли. Так исторически чередовалось. Мы много чего производим для военных кораблей, но, учитывая наш мощный машиностроительный комплекс, ждём заказов со стороны Минобороны».

В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.

Кадилов Алексей – все о персоне

На Чукотке планируется построить Баимский горно-обогатительный комбинат для разработки одного из самых крупных в мире медно-серебряно-золотого месторождения. Для его электроснабжения необходимо 400 МВт электроэнергии. Есть два варианта… Первый — строительство плавучей электростанции, только на жидком газе. Как говорит "Новатэк" это будет существенно дешевле и без привлечения федеральных денег.

Проблема в том, что надо копать каналы, чтобы мог подойти танкер по перевозке сжиженного газа, а это глубоко — осадка у него порядка 13 м, там же сейчас 5-6 м всего. Зимой придется с ледоколом подходить, перекачивать этот газ. Наконец, газ — биржевой товар, цена которого определяется рынком: сегодня электричество может стоить дешево, а завтра очень дорого.

С точки зрения инвесторов это не так вкусно. Поэтому сейчас идет рассмотрение двух вариантов, в том числе в правительстве, но решения пока нет. В это время как раз строили "Мистрали", "Академика Ломоносова", "Виктора Черномырдина", и вот только-только заключили контракт на строительство первого атомного ледокола.

Что сказать, весь мир давно перешел с наклонных стапелей на строительство в сухих доках. А учитывая плохую погоду, которая посещает Санкт-Петербург регулярно, вы можете сделать вывод, насколько невыгодно строить суда под открытым небом. У нас есть эллинг, но он изначально предназначался для изготовления отсеков однореакторного атомного ледокола.

Их раньше хотели много выпускать и поблочно отвозить в Финляндию для сборки, но началась перестройка. Также строили в эллинге химические танкеры, фрегат для Индии. Сейчас там строим самые тяжелые секции и блоки.

Но для полноценного крупнотоннажного строительство он не подходит. Что же мы планируем? После визита Юрия Ивановича Борисова было принято решение о выделении денег на модернизацию сборочно-сварочного цеха, где мы будем делать блоки весом до 500 тонн, и строительство трубообрабатывающего цеха.

Мы специально расчистили площадку под это дело. Планируем, что стройка начнется в 2022 году и займет не более двух лет. Туда будут внесены все новшества, которые сейчас имеются в производственной системе.

Деньги постановлением Правительства выделены. Мы очень хотим построить сухой док. Адмиралтейские верфи, Средне-Невский завод, Северная верфь — все под крышей кроме нас.

Это действительно важно. Мы специально ездили в Турку, смотрели, как они строят большие белые пароходы, что такое сборка судна из крупных блоков, почему это происходит. Все сразу прозрачно становится.

А у меня стоит под трапом человек с трубой на плече, когда он дойдет до своей шестой палубы — тайна, покрытая мраком, а часы тикают. Тогда было просто: Министерство приказало, завод выполнил. А теперь данный вопрос нужно задавать не мне.

Им понадобились винты, мы посчитали сколько стоит, цену согласовали, договор заключили. Обратятся к нам — будем работать. Если надо будет строить плавучую базу по переработке рыбы метров в двести, тогда можно Балтийский завод к этому привлекать, а все остальное для нас слишком малых размеров.

Для завода эта тема интересна, потому что энергоблок — это фактически атомный ледокол, только без гребных двигателей, навигационного и радиооборудования. Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. У «Росатома» есть как минимум две причины для строительства новой верфи в Кронштадте. Это форсируемое властями развитие Северного морского пути СМП и загруженность действующих судостроительных предприятий, из-за чего они не могут взять новые заказы, и часть из них приходится «отдавать» иностранным верфям.

С 1976 по 1994 годы работал на Балтийском заводе, где прошел путь от строителя кораблей до директора по производству.

Участвовал в строительстве и сдаче атомных ракетных крейсеров. С 1994 года и в течение 10-ти лет руководил санкт-петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорт». Возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер».

Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота.

В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач.

Руководство

Об этом рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов «Деловому Петербургу». Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года. Полный текст новости на источнике. Полный текст новости на источнике. мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов.

Алексей Кадилов: Балтийский завод готов вернуться к военному кораблестроению

Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его". Об этом рассказал генеральный директор завода Алексей Кадилов в беседе с «Деловым Петербургом». Морские новости и новости речной отрасли. Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий