это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре».
Театр Наций играет антифашистский мюзикл "Кабаре"
Газета Светлогорского района Калининградской области Вестник Светлогорска | The musical, with music by John Kander and lyrics by Fred Ebb, is set in 1930s Berlin and follows an American writer, Cliff Bradshaw, who meets a cabaret singer, Sally Bowles, at the seedy Kit Kat Club. |
Art Hall - МЮЗИКЛ «КАБАРЕ»-Концерты | Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. |
Кабаре "Берлин–Москва" с адреналиновым крючком. Знаменитый мюзикл представили в Театре Наций | Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин». |
Мюзикл Кабаре | Купить билеты на мюзикл «Кабаре» можно на нашем сайте. |
Театръ • Кабаре во время чумы | Мюзикл-шоу Чикаго Кабаре – это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа в потрясающем живом исполнении, вобравшая в себя лучшие хиты Бродвея. |
В Театре наций прошла премьера мюзикла "Кабаре"
Ему отдаешься, неприлично веселишься и хохочешь до потери инстинкта самосохранения, внезапно осознавая, что оказался в заложниках за непробиваемой железной стеной коричневой чумы. И вот тут Эмси цинично, грубо сжирает сочный фрукт, как жертву, причмокивая и обсасывая преступные пальцы. Но музыка этого «Кабаре» дает силы для выживания и противостояния, особенно в исполнении живого камерного оркестра музыкальный руководитель — Евгений Загот, дирижер Мариам Барская. Сравнивать спектакль с фильмом не стоит, он им быть и не пытается: в Театре Наций показали именно лицензионный мюзикл. Знаменитый номер «Money money», которые заставляют мир крутиться, здесь поет один Эмси, без Салли. Для звезды кабаре Салли Боулз оставлены многие другие. В исполнении Александры Урсуляк они звучат так, будто только для нее и были написаны.
Актриса стала абсолютным открытием как невероятная мюзикловая дива со стопроцентным попаданием в образ и с драматической, и с вокальной, и с хореографической точек зрения. Огромный, далеко не исчерпанный ресурс позволил ей не столько переплюнуть непревзойденную Лайзу Миннелли, сколько создать свою версию этой героини — версию более чем убедительную. Хрупкая и брутальная, беззащитная и бомбическая, тихая и громкая, нежная и агрессивная — это отнюдь не полный диапазон полюсов, на которых существовала Салли Боулз Александры Урсуляк. Эдакая берговская Лулу.
Надо уезжать. И тем не менее, продолжаем ходить на работу, в театр, устраивать личную жизнь и даже веселиться. Это не наивная, эксцентричная девушка с удивлённым, распахнутым взглядом — как у другой великой актрисы, Джульетты Мазины в «Ночах Кабирии» которую Урсуляк, кстати, тоже играла на заре своей карьеры.
Нет, её Салли — сильная женщина «себе на уме», которая привыкла полагаться на собственные силы и использовать мужчин, пока они ей нужны — step by step, man by man. Так и простодушного начинающего писателя Клиффорда отличная, точная работа Сергея Кемпо она подцепила, кажется, исключительно ради жилплощади, но постепенно привязалась к этому чистому, непрактичному парню мотив его гомосексуальности в спектакле не педалируется и даже на минуту поверила в возможность счастья. И возможно, она понимает об окружающем мире и обществе даже больше, чем он — и без чтения «Майн кампф». Но чтобы ничего не видеть и не слышать, очертя голову кидается в омут кабаре. Её последний номер — это не песня, а отчаянный, трагический крик такой же силы, как монолог Шен Те в финале «Доброго человека из Сезуана». И Шен Те — важная, этапная роль актрисы в спектакле Юрия Бутусова, подпитывает её Салли Боулз брехтовским содержанием. Но настоящий мотор и главный герой этой постановки — конферансье MC.
У меня это был актёр Олег Савцов, в другом составе играет Денис Суханов из «Сатирикона», и очевидно, что это совершенно разные персонажи хотя бы в силу возраста и опыта исполнителей. У Олега Савцова это трикстер, Джокер, глумливый чёрт из табакерки, щедрый на скабрёзности и провокации.
История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами.
В роли ведущего — британский актер Люк Тредэуэй. Бродвейская премьера состоялась в 1966 году.
Кабаре во время чумы
Возрождение «Кабаре», мюзикла 1966 года о судьбе берлинского ночного клуба и его посетителей во время подъема нацистской партии, должно состояться на Бродвее в театре Августа Уилсона весной 2024 года с восстановленным еврейским сюжетом. Последняя версия мюзикла, возрожденного на Бродвее несколько раз с момента его постановки в 1966 году, станет адаптацией варианта театров Вест-Энда в Лондоне, который идет с 2021 года. В постановке Вест-Энда подчеркивается сюжетная линия злополучного романа между владелицей пансионата немкой фройляйн Шнайдер и ее женихом — евреем герром Шульцем — отношения, которые минимально фигурировали в других постановках и полностью исключены из фильма 1972 года. В обзоре постановок Вест-Энда за 2022 год в «Jewish Chronicle» еврейский сюжет назван «эмоциональным сердцем истории и ее моральным ядром», которое «отменяет акт стирания евреев». Мюзикл выходит после сезона, в котором на Бродвее широко ставились спектакли на еврейскую тематику, в том числе «Леопольдштадт» Тома Стоппарда, мюзикл «Парад», драма Лоррейн Хэнсберри «Знак в окне Сидни Брустейна» и моноспектакль Алекса Эдельмана.
В центре истории — жизнь берлинского кабаре Kit Kat Club в предвоенное время и отношения певицы Салли Боулз с американским писателем Клиффордом Бредшоу.
Никакого осовременивания делать совершенно не нужно. Мне кажется, что это попадает в сегодняшнее время и в сегодняшний день, и, к сожалению, в сегодняшнюю психологию тоже. Может быть, от такого красивого лампочно-перьевого варианта кабаре в нашем спектакле мало что осталось, но тем не менее, мне кажется, что очень похоже это на атмосферу берлинского кабаре, который располагался иногда во дворах где-то. Это было развлечение для достаточно бедных людей, именно там, где поражение, депрессия — есть необходимость в таком, возможно даже безумном, празднике».
Будучи худруком другого театра, имени Пушкина, Писарев пришел с «Кабаре» в Театр наций в том числе для того, чтобы собрать тут дримкаст. Но на главную роль Салли Боулз без размышлений пригласил свою ученицу Александру Урсуляк. Она становится одной из самых заметных артисток на московской сцене и, по мнению некоторых критиков, в последнее время наступала на пятки Чулпан Хаматовой. Актриса признается, что очень любит Лайзу Миннелли, которая играла Салли в том самом легендарном фильме.
Это не наивная, эксцентричная девушка с удивлённым, распахнутым взглядом — как у другой великой актрисы, Джульетты Мазины в «Ночах Кабирии» которую Урсуляк, кстати, тоже играла на заре своей карьеры. Нет, её Салли — сильная женщина «себе на уме», которая привыкла полагаться на собственные силы и использовать мужчин, пока они ей нужны — step by step, man by man. Так и простодушного начинающего писателя Клиффорда отличная, точная работа Сергея Кемпо она подцепила, кажется, исключительно ради жилплощади, но постепенно привязалась к этому чистому, непрактичному парню мотив его гомосексуальности в спектакле не педалируется и даже на минуту поверила в возможность счастья. И возможно, она понимает об окружающем мире и обществе даже больше, чем он — и без чтения «Майн кампф». Но чтобы ничего не видеть и не слышать, очертя голову кидается в омут кабаре.
Её последний номер — это не песня, а отчаянный, трагический крик такой же силы, как монолог Шен Те в финале «Доброго человека из Сезуана». И Шен Те — важная, этапная роль актрисы в спектакле Юрия Бутусова, подпитывает её Салли Боулз брехтовским содержанием. Но настоящий мотор и главный герой этой постановки — конферансье MC. У меня это был актёр Олег Савцов, в другом составе играет Денис Суханов из «Сатирикона», и очевидно, что это совершенно разные персонажи хотя бы в силу возраста и опыта исполнителей. У Олега Савцова это трикстер, Джокер, глумливый чёрт из табакерки, щедрый на скабрёзности и провокации. Он ведёт этот дьявольский концерт, втягивая публику в орбиту своего непристойного обаяния, подмигивает девушкам в первых рядах возможно, не только девушкам , кривляется и дразнит. Но он же в виде немецкого пограничника проверяет билеты у приезжающих и уезжающих.
Анастасия Стоцкая приняла участие в презентации мюзикла «Кабаре»
«Кабаре» возвращается на Бродвей с Эдди Редмэйном — и восстановленным еврейским сюжетом — Лехаим | 29 и 30 октября в Конгресс-центре на Вернадского в Москве вновь показали российскую лицензионную версию мюзикла «Кабаре», премьера которой состоялась осенью 2009 года. |
Мюзикл «Кабаре» - купить билет онлайн | 12 мая 2024, ДК им. Ленсовета, Санкт-Петербург | Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер! |
Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре» | Posta-Magazine | Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. |
Бродвейский мюзикл исполнят в театре «Глобус» | Легендарный мюзикл «Кабаре» гастролирует по всей России! Звезды Московских мюзиклов! Подписывайтесь и следите за новостями. |
Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"
Мюзикл Cabaret примет участие в фестивале «Язык мира» в Красноярске. Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth.
19 марта в Петербурге представят мюзикл «Кабаре», в главной роли – Стоцкая
Мюзикл "Кабаре" | Мюзикл Кабаре пройдет 22 февраля в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Жизнь — это кабаре, дружок. |
Мюзикл Кабаре | Евгений Писарев: ««Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно. |
Мюзикл «Кабаре»
"Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная, костюмированная и театрализованная программа. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов.
Внимание! Отмена концерта: Мюзикл "КАБАРЕ"
Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. В Театре Наций состоялась премьера мюзикла «Кабаре» на музыку Джона Кандера в постановке Евгения Писарева. С 8 по 11 марта в Театре Наций пройдут показы постановки легендарного мюзикла «Кабаре». Российская версия мюзикла «Кабаре». Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера». Незабываемый новогодний вечер в стиле Мулен Руж в легендарном Чаплин Hall! Атмосфера кабаре, вкусная еда, шоу и танцы в один вечер! это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года.
Мюзикл «Кабаре» отменили
Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами.
У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер.
Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино.
Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет.
Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей.
Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы.
Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой.
Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений.
Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер.
Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера.
Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой.
Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить.
И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство.
Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений.
С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер.
Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас.
Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием.
И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы.
Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов.
В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки.
Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера.
Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях.
Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать. Сохранить достоинство и потерять всё? Или прогнуться и быть обладателем лучшего?
На один вечер посетители Новой сцены перенесутся из зимнего Петербурга на праздничный Бродвей, поражающий публику яркой иллюминацией, блистательными постановками с роскошными костюмами и декорациями. Студенты Санкт-Петербургской консерватории и солисты музыкальных театров города продемонстрируют не только высокий уровень вокального мастерства, но и остро необходимые для неакадемических жанров артистизм, пластичность и сценическое обаяние.
В Театре наций пройдет премьера мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева
Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера», которая в свою очередь является адаптацией. Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится. Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера».