Новости йемен атаковал

После начала войны между Израилем и сектором Газа движение хуситов из Йемена стало атаковать суда, которые плыли в Израиль. «Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе с применением баллистических и крылатых ракет», — отметил он. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами. Оккупированные территории подверглись мощной атаке вооруженных сил Йемена в виде баллистических и крылатых ракет, беспилотников в огромном количестве.

Йемен – последние новости

В США накануне отбили воздушную атаку поддерживаемых Ираном йеменских боевиков-хуситов в водах Аденского залива, проинформировало Центральное командование США (CENTCOM). Из-за атак хуситов судоходство в Суэцком канале упало на 66%. Вчера, 25 апреля, йеменское движение атаковало эсминец США и два коммерческих судна в Аденском заливе. Йеменские хуситы по ошибке атаковали танкер, перевозивший российскую нефть, сообщила британская охранная компания Ambrey. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по израильскому судну MSC Darwin в Аденском заливе с помощью ракет и беспилотников, операция успешно достигла. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом. Взрывы прогремели в столице Йемена и в международном аэропорту. Как заявили в США, целью были сугубо военные объекты, а сама атака преследовала оборонительны.

Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

  • Старые методы стареющего Байдена. Зачем американцы и британцы ударили по Йемену?
  • Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
  • Регистрация
  • Поделиться
  • Новости дня
  • Подписка на новости Политнавигатора

Поворот на энергошок: в мире оценивают последствия атак на Йемен

Они обвиняли власти Йемена в коррупции и дискриминации населения, которое исповедует зейдитский мазхаб одно из «умеренных» шиитских течений в исламе. Хуситы выступали против Америки, Израиля и за победу ислама. Власти Йемена пытались арестовать духовного лидера группировки аль-Хуси. Это привело к вооруженному конфликту армии и хуситов, который потом перерос в гражданскую войну.

В ходе нее Хусейн аль-Хуси погиб. Его смерть спровоцировала еще больший конфликт, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Восстание хуситов подавили только через шесть лет благодаря помощи Саудовской Аравии.

В 2010 году власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году началась революция в Йемене. Шииты требовали отставки правительства.

Президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов. В 2014 году начался новый виток конфликта, в ходе которого хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом.

В четверг лидер хуситов Абдель Малик аль-Хуси заявил, что за 202 дня военных действий в секторе Газа они совершили нападения на 102 израильских или связанных с этой страной судна, а порт в израильском Эйлате перестал работать из-за постоянных атак.

Бастрыкин поручил возбудить дело из-за шумных мигрантов в Подмосковье Хуситы атакуют корабли, связанные с Израилем, США и Великобританией. Таким образом хуситы хотят оказать давление на Израиль и вынудить его прекратить войну в секторе Газа, начатую в октябре 2023 года после нападения движения ХАМАС на Израиль.

Байден также заявляет, что лидеры стран «Группы семи» G7 проведут в воскресенье переговоры с целью скоординировать дипломатический ответ в связи с атакой Ирана на Израиль. Моя команда будет взаимодействовать со своими коллегами по всему региону.

Прогноз после бомбардировки Йемена Опрошенные «360» аналитики сошлись во мнении, что в возникшем треугольнике «Йемен — США — Великобритания» существует единый центр — и это Иран. Он имеет крайне высокий конфликтный потенциал, способный прогреметь на весь регион. Иранский МИД назвал атаку на позиции хуситов произволом. Семен Багдасаров предупредил, что всеобщая атмосфера тлеющего конфликта может разыграться в третью мировую. Йеменский конфликт с Западом напрямую связан с израильской агрессией в секторе Газа, поэтому нервы могут не выдержать в первую очередь у Биньямина Нетаньяху.

При этом делают одно воинственное заявление за другим, против Ливана в том числе. Если там разразится война, это будет большая война. Кто гарантирует, что Нетаньяху в своем уме? Якобы Иран скоро создаст несколько ядерных бомб. А где гарантии, что Нетаньяху не нанесет ядерный удар по Ирану? Политтехнолог Марк Непша также назвал Иран одной из важнейших стран региона и посетовал, что такими темпами Ближний Восток вновь вернется к турбулентностям времен «арабской весны». На самом деле санкции, которые вводили против Тегерана и были самыми крупными до СВО, не сумели задавить ни Иран, ни его ядерную программу. Мне так не кажется: Иран защищает в первую очередь свои интересы, как и любая страна», — подытожил собеседник «360».

Йемен – последние новости

Ранее по теме.

Для мирового рынка 1 млн баррелей это тоже довольно существенно. Сейчас очень хрупкий баланс на рынке. И если эти объёмы уйдут, то уже мы увидим цену нефти по 100 долларов за баррель. Но самое страшное, что может произойти это соответственно, сейчас, если Иран выполнит свои угрозы и перекроет Ормузский пролив. Мы увидим не только цены на нефть выше 150 долларов за баррель, но и цены на газ, измеряемые тысячами долларов за тысячу кубов. Это будет шок, энергетический кризис глобального масштаба. Игорь Юшков ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности И вот на опасениях подобных сценариев цена нефти и растёт, пояснил эксперт.

Но, по его мнению, Россия может не пострадать в этом случае — страна изменила рынок сбыта и теперь поставляет в Азию через Суэцкий канал, а танкерам с российской нефтью хуситы и Иран не угрожает. В итоге российские поставки не прервутся. Не исключено, что компании перенаправят нефтяные корабли вместо Персидского залива, Суэцкого канала и Красного моря в обход, вокруг Африки. Это облегченная версия развития нового кризиса.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Было атаковано более 60 целей. По заявлению Байдена, хуситы представляют собой угрозу для более 50 стран. При всей очевидной недружественности США, Великобритании и в целом блока НАТО давайте всё же разбираться, что произошло и насколько сильно в данный момент наши западные «партнёры» нарушили международные нормы.

В первую очередь — кто такие хуситы? Радикальное шиитское движение, то есть — очередные террористы исламистского толка, промышляющие в основном морским пиратством. Нет, даже не так: морское пиратство — естественная органичная среда существования йеменских хуситов и единственный для движения социальные лифт.

На Ближнем Востоке на новый уровень выходит конфликт с участием йеменских хуситов

Противоракета приближается к ракете Фото: Живой журнал Противоракета доставила в точку пересечения экзоатмосферный кинетический перехватчик. Система наведения имеет точность поражения плюс-минус 4 метра. Это обеспечивает осколочное поражение цели, но не кинетический перехват. Для точного удара на перехватчике установлен инфракрасный телескоп для точного самонаведения. Для уничтожения боеголовки было бы достаточно и половинной скорости, чтобы энергия удара превысила бы энергию от подрыва массы взрывчатки.

Сражение в космосе длилось доли секунды. От вражеской ракеты осталось только облако перегретого газа и пыли. Кто следующий? Впервые ракета средней дальности была уничтожена противоракетой в реальном бою.

До этого были случаи перехвата баллистических ракет малой дальности или оперативно-тактических. Ракеты средней дальности представляют собой более сложную цель — она летит намного быстрее с более сложной траекторией. Первый бой выиграла «Стрела».

Если Вашингтон пойдет на очередную военную авантюру, то прямое столкновение американцев с хуситами и стоящим за их спиной Ираном приведет к еще большей дестабилизации всего Ближнего Востока с трудно прогнозируемыми последствиями. Ведущие игроки индустрии морских перевозок полностью приостановили транзит грузов через Красное море В этой связи неудивительно, что в сколоченном на скорую руку Вашингтоном "альянсе стражников" не оказалось важных региональных игроков - Королевство Саудовская Аравия КСА и Объединенные Арабские Эмираты ОАЭ от участия в разворачиваемой в южной части Красного моря операции уклонились. Ни в Эр-Рияде, ни в Абу-Даби не хотят нести имиджевые издержки в арабском мире, выступая под эгидой американцев против поддерживающих Газу хуситов. К тому же саудиты и эмиратцы в буквальном смысле "наелись" пятилетней войной с контролирующими Сану повстанцами из "Ансар Аллах" запрещена в РФ. В 2020 году противостояние завершилось хрупким перемирием.

Обутые в тапки отряды хуситов успешно жгли современную западную военную технику, сбивали из кустарной ПВО дорогостоящие боевые самолеты и вертолеты, а также наносили ответные удары ракетами и беспилотниками. Так, в 2019 году массированная атака дронов серьезно нарушила работу нефтепроизводящих предприятий саудовского королевства. Их йеменские повстанцы считают законными целями, поскольку считают, что "корабли принадлежат связанным с Израилем компаниям". Это привело к тому, что судоходство в Красном море практически полностью остановилось: нефтяные танкеры стоят на якорях или следуют в безопасные воды, а контейнеровозы идут в обход Африки, что увеличивает маршрут минимум на 10 дней.

Одна ракета «Arrow -3» стоит 3 миллиона долларов. В комплект одной батареи входят еще и радар, центр наведения, огневой расчет и ремонтные и обслуживающие системы.

Первые три комплекса будут поставлены на боевое дежурство уже в 2025 году. Arrow 3 — третье поколение противоракет. Если первые ракеты летели на 50 км, то нынешние достигают дальности 2400 км. Она берет свое начало в «Звездных войнах» президента Рейгана, который мечтал сбивать советские ракеты с ядерными боеголовками с помощью лазерного оружия, размещенного в космосе. Полностью проект был никогда не стал реальностью, но его отдельные части были переработаны и превратились в современные системы вооружения. Через 2 года взлетела первая «Стрела».

После первого успешного боевого применения израильского космического оружия интерс к ним проявят и другие страны. Как известно, лучшая реклама для оружия — этой война. Узнать подробнее Читайте также:.

Бойцы йеменского шиитского движения "Ансар Алла" атаковали в Аденском заливе американское военное грузовое судно Ocean Jazz. Об этом заявил военный представитель хуситов Яхья Сариа в эфире телеканала "Аль-Масира". Военный представитель хуситов добавил, что йеменские бойцы продолжают отвечать на любую агрессию США и Великобритании против их страны.

Он подчеркнул, что они наносят удары по всем источникам угрозы в Красном и Аравийском морях.

Йемен ударил по Израилю ракетами

Новости Йемена: Экономические санкции Йемена против Израиля возымели эффект, «Неожиданный» эффект от ситуации в Красном море для России или в чьи шлепанцы обуты. Йеменские хуситы заявили, что атаковали ракетами британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море, а также сбили американский беспилотник MQ-9. Реакция на атаки в Красном море была неизбежна, но вряд ли она приведет к достижению целей США. Представитель хуситов Сариа заявил об успешной атаке на израильское судно MSC Darwin, по которому ударили ракетами и беспилотниками. Йеменские хуситы атаковали коммерческие суда MSC Veracruz и Maersk Yorktown, а также нанесли удар по американскому эсминцу. Йеменские хуситы заявили, что атаковали ракетами британский нефтяной танкер Andromeda Star в Красном море, а также сбили американский беспилотник MQ-9.

Йемен ударил по Израилю ракетами

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В результате первого удара рядом с судном произошел взрыв, в ходе второй атаки оно было повреждено. Во втором случае было выпущено, предположительно, две ракеты, уточняет РБК. В компании Ambrey, которая занимается вопросами безопасности на море, указали, что были замечены три ракеты. По данным британской фирмы, атакованным кораблем мог быть танкер, шедший под флагом Панамы из российского порта в индийский, передает Reuters.

Йемен на карте. Что стало угрозой судоходства не только в Красном море, но и в Персидском заливе. На прошлой неделе был нанесён удар по британским и американским кораблям. Что сейчас происходит в Йемене Согласно информации СМИ, удары были нанесены по четырём городам, где находятся военные базы и аэродромы, — Сана, Ходейда, Саада и Дхамар. Митинг в поддержку Газы и против американской агрессии в Йемене собрал больше миллиона человек. В то время как в НАТО ночную бомбардировку назвали "оборонительной". Сейчас на улицах столицы Йемена Саны продолжается демонстрация в поддержку движения "Ансарулла" и сектора Газа, участие в ней принимают до полутора миллионов человек. Что происходит в Йемене последние 10 лет Война в Йемене длится уже более девяти лет. На неё мало кто обращал внимание, хотя были и поводы. Ближний Восток широкой общественности не так интересен, пока там не начинается большой экстрим.

Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства. В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта. К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена. Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились. В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов.

На Ближнем Востоке на новый уровень выходит конфликт с участием йеменских хуситов

При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов. А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми.

В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись.

Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты.

И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов.

Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц.

В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути.

Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности.

Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов.

Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Хуситы заявили, что атаковали грузовой американский корабль в Аденском заливе

Столицу Йемена, которую атаковали США и Великобритания, контролируют хуситы. «Вооруженные силы Йемена 25 апреля атаковали израильское судно (MSC Darwin) в Аденском заливе с применением баллистических и крылатых ракет», — отметил он. Это не первый случай, когда хуситы нападают на корабли, в том числе военно-морские суда США, в Красном море у западного побережья страны. Столицу Йемена, которую атаковали США и Великобритания, контролируют хуситы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий