Игра "Морской бой" идеальна для того, чтобы познакомить детей с основами стратегии и тактики. Игра проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой».
исследовательская работа "Фаворит морского боя"
Сыграйте в Морской бой на бумаге и 837 других игр онлайн. Для этой игры вам понадобится лист белой бумаги и пара ручек или фломастеров (карандаши тоже подойдут). Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге.
Арифметический морской бой - игра на листе бумаги. Математика для школьников
Настольная игра «морской бой» необычайно проста, поэтому все правила этой игры можно отразить в нескольких пунктах, а именно. Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Суть игры морской бой состоит в том, что два человека по очереди вслепую называют координаты на карте противника (на листочке в клеточку). Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге. Discover videos related to морской бой игра на бумаге on TikTok.
Игра «Морской бой» для распечатки
«Морской бой» — играть онлайн | Как начертить игру Морской Бой на бумаге. |
Как играть в Морской бой на листочке бумаги: правила и стратегия - смотреть видео (видео) | Традиционный «морской бой» на бумаге актуален и сегодня. |
Игра "Морской бой" | Для этой игры вам понадобится лист белой бумаги и пара ручек или фломастеров (карандаши тоже подойдут). |
Морской бой на бумаге | Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет. |
Игры на бумажке: морской бой, дзен-рисование, наборщик и танчики | Игра "Морской бой" идеальна для того, чтобы познакомить детей с основами стратегии и тактики. |
Что за игра Морской бой и в чем ее смысл
- Предварительный просмотр:
- «Морской бой» - онлайн игра на бумаге
- Как играть в Морской бой на листочке бумаги: правила и стратегия - смотреть видео
- Морской бой игра правила игры на бумаге
Войти на сайт
Поэтому это нужно оговорить до начала игры. Как правило, корабли рисуют прямыми фигурами только квадратики или прямоугольники. Бывает игроки договариваются о разных вариантах изображения кораблей, например, зигзаги. Поле противника не трогаем. Мы пока не знаем что где могут бороздить его корабли, и будем отмечать по ходу игры предполагаемые места.
После этого, игроки выбирают, кто первым будет называть координаты. Например, на камень-ножницы-бумага. Игрок называет предполагаемые координаты нахождения корабля противника. Называется координат из буквы и цифры.
Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам. Право «стрелять» переходит к другому игроку.
Вместо 5 и 11 говорим 16. Соответственно, для того, чтобы выяснить, есть ли в этой клетке кораблик противника, надо посчитать сумму.
Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух... Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы. А он будет поставлен и убит только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу — другим.
Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками. Варианты игры Усложненный «Морской бой» «Залп» Эта усложненная версия «Морского боя» требует от игроков более вдумчивого подхода. Поля для своего и чужого флотов остаются теми же, но используемые корабли и принцип игры несколько меняются. У каждого игрока теперь есть один «линкор» пять клеточек , один «крейсер» три клеточки и два «эсминца» две клеточки. Корабли распределяются по полю, согласно указанным выше правилам. Но, в отличие от «Морского боя», в котором за ход можно сделать три выстрела, в игре «Залп» их производится целых семь: три за линкор, два за крейсер и по одному за эсминцы. Противник отмечает, куда попали выстрелы на поле своего флота, но не уточняет, какой из выстрелов стал результативным. Вместо этого он может сказать: «одно попадание в крейсер и одно в эсминец». Если в корабль попали более одного раза, об этом тоже нужно сообщить.
После этого залп совершают корабли второго игрока, а в это время первый игрок должен хорошо обдумать, в какие клетки он должен стрелять первым ходом, чтобы узнать, какие из его первых попаданий были точными. Корабль считается потопленным тогда, когда повреждены все его клетки, и игроки должны незамедлительно об этом сообщать. Это очень важно, потому что число выстрелов следующего игрока сократится на то число, которое обеспечивал потерянный корабль. Поэтому, если вы потеряли линкор, ваша огневая мощь снизится на три единицы и в следующий раз у вас будет всего четыре выстрела. Как и в «Морском бое», побеждает тот, кто первым потопит все корабли противника. Другие варианты Существуют варианты игры, отличающиеся правилами распространённые, в основном, за пределами России. В основном, это касается количества и размера кораблей, например, вариант компании «Милтон Брэдли» — пятиклеточный, четырёхклеточный, два трёхклеточных и двухклеточный. Существуют варианты, где игрок может стрелять больше одного раза подряд. Также очень отличающийся вариант описан в книге Я.
Перельмана «Занимательные Задачи и опыты». Мина обозначается кружком, вписанным в одну клетку. Клетка с миной не должна касаться кораблей, а если мин больше одной, то и других клеток с минами. Если игрок в результате своего хода попал на мину на мину противника , то он должен сообщить хозяину мины противнику координаты одной своей непоражённой клетки, занятой любым своим кораблём корабль может иметь сколько угодно клеток, но выдаётся только одна клетка. После этого хозяин мины имеет возможность метко выстрелить выданная клетка не погибает в момент попадания на мину — чтоб она погибла, по ней надо выстрелить; иначе говоря, мина только сообщает координаты корабля. Хозяин мины не обязан поражать выданную клетку сразу же — он имеет право выстрелить по ней в любое время. Поскольку выстрел по выданной клетке меткий, то хозяин мины после этого выстрела получает право на повторный ход. Использованная мина «гасится» постановкой точки в центре кружка в центре её клетки. В этом случае количество фигур можно увеличить — например, как предлагал Я.
Тогда, в связи с увеличением численности армий и размера поля, можно увеличить количество мин например, до трёх и добавить в игру минный тральщик скажем, один у каждого игрока. Минный тральщик обозначается равнобедренным треугольничком, вписанным в одну клетку, так, что основание равнобедренного треугольника совпадает с нижней стороной клетки, а противоположная основанию вершина лежит на верхней стороне клетки, деля верхнюю сторону пополам. Если игрок, сделав ход, попал на минный тральщик, то он должен выдать противнику хозяину минного тральщика координаты одной из своих ещё не сработавших мин — чтобы хозяин минного тральщика знал, что по этим координатам выданной клетки с миной ходить не следует. Клетка с минным тральщиком не должна касаться клеток с кораблями и минами, а также, если минных тральщиков больше одного, и клеток с другими минными тральщиками. Если к моменту срабатывания минного тральщика у походившего не осталось ни одной мины, то противник походившего сообщает походившему, что он попал на минный тральщик, но походивший ему ничего не выдаёт. Так как попадание на мину или на минный тральщик не является успехом, а является неприятностью для ходившего, то после такого неудачного хода ход переходит к хозяину сработавшей мины или сработавшего минного тральщика. Попав на мину, нельзя вместо координат клетки корабля выдавать клетку с минным тральщиком. Мины и минные тральщики являются одноклеточными фигурами. Мины и минные тральщики не считаются значащими фигурами — поэтому, если у игрока остались только мины и минные тральщики, но погибли все корабли, а у другого игрока не все корабли погибли, то игра считается оконченной, а первый игрок — проигравшим.
И сейчас они подзабыты весьма незаслуженно. Стоить научить детей играть в эти игры, и их всегда можно занять в долгой дороге или в дождливую погоду дома и на даче. Крестики-нолики Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногами… Рисуется игровое поле 3 на 3 клетки всего 9 клеток. Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик. Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия. Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе. Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать.
На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали. Морской бой Это одна из самых любимых игр нашего детства. Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих. Цель игры - потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары. А на другом поле противник располагает свои корабли.
У каждого игрока равное количество кораблей - 10 штук: Однопалубный размером в 1 клетку 4 штуки Двухпалубный размером в 2 клетки 3 штуки Трехпалубный размером в 3 клетки 2 штуки Четырехпалубный размером в 4 клетки 1 штука При расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную. Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например. При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу , то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу». Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены». Танчики Для игры требуется листок А4, сложенный пополам можно брать и любой тетрадный лист. Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля.
Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела. Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк. Ладошки В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами. Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра.
Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки. Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Точки и отрезки. Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти. Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. На рисунках вы видите правильное соединение точек.
Точки В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе. У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали.
Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена жирная линия. Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода. В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден. Можно играть и с детьми младшего возраста.
В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Циферки Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло. Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно. Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце.
Цель - полностью вычеркнуть все цифры. Виселица Немного негуманная игра, но все же.
Морской бой на бумаге
Морской бой, игра на бумаге, правила,мекреты и тактика. Система выигрыша в игру морской бой | Морской бой на бумаге. |
Морской Бой. Правила игры | Игра в «Морской Бой» вчетвером может быть отличным способом провести время с друзьями или с семьей. |
Как играть в Морской бой на листочке бумаги: правила и стратегия - смотреть видео (видео) | Морской бой – игра на бумаге, во время которой можно встретить следующие нарушения. |
исследовательская работа "Фаворит морского боя" | Правила игры Морской бой оговаривают не только сколько и какие по величине корабли участвуют в бое, но и их расположение. |
Как играть в Морской бой
Правила игры Морской бой - статья из серии «Выбираем игрушку» | Правила игры на бумаге в морской бой для двоих человек довольно просты. |
Как научиться играть в морской бой | морской бой на бумаге распечатать Изобр по Морской бой Игра на Бумаге #yandeximages | Игры, Правила, Образовательные сайты. |
Как играть в морской бой: правила настольной игры на листочке бумаги
Игрок располагает корабли так, чтобы они не касались друг друга и между ними был зазор не менее одной клетки. Корабли не должны быть изогнутыми или располагаться по диагонали, они должны быть прямыми. Правилами разрешено кораблям занимать углы или касаться краев поля. После расстановки участники приступают к игре. Игрок, получивший право первым начать игру, производит «выстрел», назвав один из координат, например, «А6». Если эта клетка занята частью корабля или всем кораблем, то противник соответственно говорит «ранен» или «убит».
Noam Armonn, Shutterstock. Это прекрасная возможность в свободную минутку дома или в очереди, или в дороге дать ребёнку понятие координат.
Напомним родителям о такой возможности. В каждом классе найдется ученик, который никогда не играл в игру «Морской бой» и совершенно не знает правил игры. А ведь программой математики шестого класса предусмотрено изучение координатной плоскости, координат точки. Можно помочь собственному ребёнку и в игре подготовить его к изучению такой важной темы. Напомним правила игры. Каждый играющий рисует на бумаге в клеточку два поля: квадрат 10 клеток на 10 клеток. Слева направо клетки полей подписываем буквами, а б в г д е ж з и к, сверху вниз — цифрами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.
На первом поле игрок размещает свои корабли, на втором поле — проводит выстрелы по кораблям противника. Ход игры — это выстрел с названием координат. Например, в6, е2 или к10.
Если отпечаток попал в дуло танка, он считается подбитым, но не уничтоженным. По другим правилам, если снаряд лишь немного коснулся танка, он подбит, если коснулся два раза - тогда уничтожен если снаряд точно попал в танк, он уничтожен сразу, одним выстрелом. Уничтоженный танк зачеркивают.
По одним правилам любое попадание в танк, независимо от того, уничтожен он или только подбит, дает игроку право выстрелить еще раз. По другим правилам игроки всегда делают выстрелы по очереди. Побеждает тот, кто первым уничтожит все танки своего соперника. Вариант этой игры с различной военной техникой: кроме танков, участники рисуют корабли, самолеты, можно даже нарисовать парашютистов. О том, какую военную технику рисовать и в каком количестве, участники договариваются перед началом игры. Морской бой - игра на бумаге.
Правила Сейчас в "Морской бой" можно играть и в компьютерном, и в настольном варианте, тем не менее, простой классический бумажный вариант пока еще не забыт. Игра позволяет почувствовать себя военачальником, в ней нужно задавать координаты для обстрела флота противника и продумывать расположение кораблей своего флота так, чтобы уничтожить флот другого участника раньше, чем он уничтожит ваш. Подготовка к игре Перед началом игры участники чертят на листках поля с координатами и расставляют в них корабли своего флота. При этом обязательно договариваются о количестве кораблей, их форме, расположении и правилах. Это очень важно, чтобы потом не было недопониманий, обид и ссор.
После этого у атакующего есть возможность сделать второй ход. Если игрок попал в одну из клеток многопалубного корабля, то соперник говорит: «Ранен». В этом случае нападающий тоже делает следующий ход, чтобы добить судно. Если сделать это не удалось, ход переходит ко второму участнику. Затопленное многопалубное судно оба игрока отмечают крестиками. Игра заканчивается, когда один из участников уничтожит все корабли противника. Как играть в морской бой, чтобы выиграть Делимся лайфхаками, которые помогут вам победить в морском сражении. Источник: cbsuzr. Отмечайте пространство вокруг убитых кораблей По правилам игры между двумя соседними судами не может быть меньше одной клетки. Поэтому если вы «убили» или «ранили» корабль противника, то отмечайте пространство вокруг него точками. Так сэкономите время и ходы — в этих клетках точно нет других судов. Бейте по диагонали Стреляйте так, чтобы линии атак пересекали поле по диагонали. Так больше шансов «зацепить» один из кораблей противника.
Как играть в Морской бой
Несмотря на увлекательность этой игры и ее схожесть с морским боем, эта игра осталась почти без внимания и я считаю, что это незаслуженно. Настольная игра «Морской бой» – стратегия, которая воодушевляла многие поколения мальчишек и девчонок на свершение подвигов. Игра Морской бой проводится на бумаге, с помощью готового комплекта или онлайн. Морской бой Морской бой – один из самых популярных вариантов игры на бумаге.
«Морской бой» правила игры на бумаге
Как играть в «Морской Бой на бумаге» онлайн Игра начинается с авторазмещения: компьютер расставляет ваши корабли рандомно. Чтобы повернуть лодку дважды кликните по ней и перетягивайте, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Подтвердите готовность кликом по кнопке «Fight» и в бой! На первой доске с вашими кораблями видны действия противника компьютера. Стреляйте по чистой доске, пытаясь угадать, где соперник расставил свои лодки.
Названная точка должна попасть в корабль или его часть. Задача каждого игрока: раньше потопить все суда противника. Вариантов такой игры на сегодняшний день несколько: На бумаге.
Этот способ считается классическим вариантом развлечения. Он позволяет играть в любом месте. Подойдет для баталии тетрадка в клеточку или один листик даже не разлинованный. Первый вариант такого развлечения появился больше 80 лет назад. Настольная игра морской бой отличалась объемностью, красочностью. Спустя время появилось много вариаций с разной численностью кораблей, другими размерами полей. На компьютере.
Современные гаджеты легко можно превратить в поле боя кораблей, скачав и установив нужное приложение. Есть варианты игры в сети. Особенности: выбранные точки фиксируются автоматически, есть озвучка, которая добавляет реальности происходящему. Поле Чтобы понять, как играть в морской бой, надо разобраться с основными понятиями. Начать нужно с рисования своего игрового поля. Оно представляет собой координатную плоскость, квадрат 10 на 10. Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную — буквенными обозначениями.
Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле.
Игра настолько понравилась его товарищам, что получила огромную популярность и среди всего народа, и дошла до наших времен. Уже в 1930-х годах на территории США появились специальные блокноты для игры в морской бой.
А в 60-х годах появилась совершенно новая версия популярной игры, которая представляла собой уже полноценную настольную игру с использованием фишек и игровых полей. Конечно, не обошлось и без электронной версии, которая популярна до сих пор среди молодежи, детей и даже взрослых. Несмотря на это до сих пор пользуется спросом самая простая, всем знакомая версия игры — на листочке бумаги в клеточку. Правила морского боя Правила игры морской бой практически одинаковые как для электронной версии, так и для настольной или бумажной.
Но принцип и алгоритм немного разнятся. На сегодняшний день имеются наборы этой настольной игры, которые будут делать процесс максимально реалистичным и интересным. Игра морской бой предполагает участие двух игроков. Важно выстроить свои судна так, чтобы враг не смог осуществить задуманное, и не поразил цели.
Прежде чем перейти непосредственно к игре, необходимо подготовить каждому игроку ручку или карандаш, а также листочек в клеточку. На нем соперники будут подготавливать свои поля и вести огонь. Как играть в морской бой на листочке Участие принимает два игрока, перед началом нужно подготовить игровое поле. Если один из игроков — ребенок помладше, то следует ему помочь с созданием игрового поля.
Игра не только увлечет детей надолго и поможет скоротать время, но и поможет развить некоторые полезные навыки: усидчивость и внимание; умение логически мыслить и анализировать; создавать определенную стратегию и соблюдать ее; для детей помладше — изучение букв и цифр; пространственное мышление. Для новичков лучше расставлять ровные судна, а после уже можно использовать более интересные вариации кораблей, чтобы играть было интереснее. Такой вариант подойдет для уже более взрослых игроков или для тех, кто хорошо умеет играть в игру. Цель игры Цель игры морской бой идентична как для бумажной, так и для настольной версии и для онлайн-версии.
Основная цель — затопить все судна противника. И если изначально кажется, что это достаточно просто, но на самом деле оказывается, что есть много нюансов. Помимо четких и метких попаданий, необходимо выработать свою стратегию, чтобы поразить весь флот как можно скорее, пока это не сделал соперник. Важно все спланировать таким образом, чтобы враг не смог быстрее вас реализовать планы по захвату флота.
Поразив стратегию противника, можно одержать победу. Создание поля Морской бой — игра на бумаге, которая требует подготовки. Поэтому первым делом необходимо создать игровые поля для обоих противников. Каждому из них выдается лист бумаги в клеточку, после чего можно переходить непосредственно к созданию поля и игре.
Следующий этап — расстановка кораблей. Тут начинается самый важный этап, от которого зависит победа того или иного игрока. Скачать и распечатать поле для игры «Морской бой»: Количество и расположение кораблей Правила игры морской бой на листочках предполагает создание определенного количества кораблей на поле. В общей сложности должно быть: четыре однопалубных корабля на одну клеточку — они же подлодки или катера ; три двухпалубных корабля на две клеточки — эсминцы ; два трехпалубных корабля на три клеточки — линкоры ; один четырехпалубный корабль на 4 клетки — крейсер.
По правилам, судна должны рисоваться исключительно прямо, в них не должно присутствовать никаких изгибов. При этом расставляя их по полю, помните, что судна никаким образом не должны соприкасаться между собой — ни сторонами, ни уголками. Всегда должны присутствовать зазоры минимум в одну клетку. А вот прикасаться к краям полей, занимать углы на игровом поле — допускается.
Вместо 5 и 7 говорим 12. Вместо 5 и 11 говорим 16. Соответственно, для того, чтобы выяснить, есть ли в этой клетке кораблик противника, надо посчитать сумму.
Как играть в морской бой на бумаге
При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу , то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу». Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены». Танчики Для игры требуется листок А4, сложенный пополам можно брать и любой тетрадный лист.
Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля. Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.
Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк. Ладошки В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами. Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.
Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь. Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до … Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Точки и отрезки. Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти. Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком.
Захватывать 3-ю точку нельзя, и каждая точка может быть концом лишь одного отрезка. Отрезки не должны пересекаться. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход. На рисунках вы видите правильное соединение точек.
Точки В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление. Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе.
У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток. Цель игры - захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета.
Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали. Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена жирная линия. Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника - они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода.
В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель.
Чаще всего ничего специально считать и не нужно - результат очевиден. Можно играть и с детьми младшего возраста. В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим - на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками. Циферки Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку?
У нас пол общежития играло. Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно. Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре.
Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие - пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул - переписываешь оставшиеся цифры в конце. Цель - полностью вычеркнуть все цифры.
Виселица Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с "виселицей!. Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов. Один игрок задумывает какое-нибудь слово для начала простое и короткое.
Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки. Задача второго игрока - отгадать загаданное слово. Он называет букву. Если эта буква в слове есть - вписываем ее на место.
Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать "виселицу" - вертикальную линию. При следующей ошибке - горизонтальную получается что-то вроде буквы г. Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово.
Если не получилось - проиграл. Если успел - его очередь загадывать слово. Балда Еще одна игра со словами. Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.
На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5x5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово.
Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального.
У каждого из вас одинаковая численность флота: 4 однопалубных корабля в 1 клетку ; 3 двухпалубных; 1 большой четырёхпалубник. Как играть в «Морской Бой на бумаге» онлайн Игра начинается с авторазмещения: компьютер расставляет ваши корабли рандомно. Чтобы повернуть лодку дважды кликните по ней и перетягивайте, удерживая нажатой левую кнопку мыши. Подтвердите готовность кликом по кнопке «Fight» и в бой! На первой доске с вашими кораблями видны действия противника компьютера.
Согласно другой версии, «Морской бой» был изобретен в 1870-х годах бурлаком Петром Кондратьевым, решившим таким образом отвлечь себя и товарищей от изнуряющего, тяжкого труда. Судя по всему, игра не только понравилась, но получила широкое распространение среди других слоев населения и успешно дошла до наших дней. В 1930-х фирма Starex в США выпускает специально для игры в морской бой разграфленные блокноты.
В 1960-е компания Милтона Брэдли выпустила новую версию игры с боевыми корабликами и фишками на пластмассовой доске. В 1982 г. Вскоре появилась и электронная версия игры.
Ведь дети будут анализировать порядковые номера и цвета.
Для того чтобы детям на первых порах было проще найти нужный элемент, ряды и столбцы следует пронумеровать цифрами. Но, по словам Карин, ее дети уже через несколько дней игры в «химический морской бой» стали прекрасно ориентироваться в таблице Менделеева. Они знали даже атомные массы и порядковые номера элементов. Со временем правила игры можно усложнить.
Например, размещать корабль только в пределах одного семейства химических элементов. В эту игру с удовольствием играет даже восьмилетняя дочь изобретательной матери, которая еще не изучала химию в школе. Да и для взрослых это отличный способ занимательно провести время.
Правила игры морской бой на бумаге
1918 годах и стала одним из наиболее кровопролитных и масштабных конфликтов в человеческой истории. Кроме «Морского боя» существуют похожие игры на бумаге, большинство из которых так же ориентированы на детей от шести лет. Морской бой на бумаге. Как начертить игру Морской Бой на бумаге. В игре "Морской Бой на Бумаге", игроку предоставляется возможность бить по одной из выбранной им клетки соперника.
Морской бой на бумаге
Части не должны пересекаться или касаться, даже по диагонали. По умолчанию корабли нарисованы в виде прямой палки, но по согласованию участников они могут быть изогнутыми или квадратными. В этом случае вычислить позицию линкора противника будет сложнее. Вы можете играть вместе, выступая в роли лидеров друг для друга. Двигаясь по лабиринту, игроки исследуют его структуру. Задача — найти клад и выход из лабиринта и выйти из лабиринта с сокровищами. Фасилитатор рисует поле размером 10х10 или более и создает внутри него лабиринт, каждый раз уникальный. Каждая ячейка лабиринта должна быть определенного типа.
Об этом мы поговорим ниже. Начало игры Каждый игрок сообщает лидеру, где они хотели бы начать исследование лабиринта. Вариант: Лидер размещает игроков в известных только ему местах. Игроки по очереди. Перемещение возможно только на соседний квадрат не по диагонали. Ходы отмечаются фигурой, движущейся по лабиринту, или точками. Ведущий сообщает, в какую клетку попал игрок после каждой команды пустая клетка, Больница, Арсенал, Устье, Исток, Буко, выход из лабиринта и т.
Он также сообщает, были ли травмы футболистов. Игроки могут: двигаться команды «вперед», «назад», «вправо» или «влево» ; пропустить ход команда «пропустить ход» ; стрелять в указанном направлении команда, например, «стрелять вправо». Пуля летит в указанном направлении к первой встреченной стене или к клетке с другим игроком. Кто бы ни был ранен, будет ранен; ударить кинжалом. Если в клетке окажется кто-нибудь еще, он получит травму; взорвать стену в указанном направлении команда, например, «взорвать правую стену». У игрока есть 3 настенные бомбы. Типы клеточек с примерами обозначения : Арбалет «А».
Арбалет активируется один раз, но его действие длится до конца игры. Костыль «Ы». Посещение этой ячейки позволяет самому игроку, начиная со следующего хода, выполнять еще 1 действие за ход. Это не лекарство от действия арбалета, а самостоятельный предмет. Костыль активируется один раз, но его действие длится до конца игры. Действия костыля и арбалета суммируются. То есть посещение обеих этих ячеек дает одинаковый результат посещения ни одной.
Ловушка «К». Осталось три хода. Вы вошли в дыру дыру, телепорт n. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру из клетки с выходом из ямы и сам определяет свою позицию по косвенным признакам. Если игрок прибыл в ячейку «вне ямы», не упав в яму, а просто «наткнувшись», ему сообщается.
По названным координатам расположен корабль, то «ранен» — если в него попали, «убит» — когда уничтожен полностью. Крестиком обозначается попадание в корабль противника. При таком удачном выстреле, согласно правилам, игрок ходит второй раз. Право хода передается второму игроку, если удар пришелся по пустому полю. Побеждает тот, кто первый потопит все корабли своего соперника. По окончании игры противники могут потребовать друг у друга игровые поля для проверки. Проигравшим будет считаться тот, у кого поля неверно заполнены. Победа достается тому, кто вел честную борьбу. Есть определенные ограничения в игре. Игра может быть закончена раньше, если имеет место несоблюдение правил. Грубыми нарушениями считаются: Неправильно начерченное поле — количество судов превышает нужное, неверные размеры сторон или система координат. Один из игроков подсмотрел расположение судов у другого. Пропуск хода по невнимательности. Стратегия выигрыша Несложная баталия не строится исключительно на везении. Для достижения победы существует стратегия и тактика игры в морской бой. Она заключается в следующем: Лист с расчерченным полем необходимо держать так, чтобы противник не мог посмотреть. Для удобства и отчетности рекомендуется отмечать точками выстрелы врага. Самые уязвимые корабли — это линкор и торпедный катер. Первый очень крупный, поэтому его легко обнаружить.
Богдан Меркулов Ученик 190 , закрыт 10 лет назад М Ученик 130 11 лет назад Морской бой, игра на бумаге Целью данной игры является уничтожение объектов кораблей противника. Играют двое человек. События игры происходят на двух квадратных полях размером 10х10. Одно из полей ваше, другое соперника.
Если препятствия не пересекаются, то следующий ход игрок делает как обычно. Петли широкие участки рисуются в самом широком месте — это обязательные для посещения участки. Галочка на трассе. Попадая на галочку, владелец фишки должен выполнить какое-либо задание оговоренное перед началом игры. Возможные задания — попрыгать 5 раз, присесть 3 раза, прокукарекать 4 раза, отгадать загадку или что-то другое. Можно играть без кубика. Делать оговоренное количество ходов от 1 до 6. В конце каждого хода необходимо обязательно врезаться в трассу, чтобы обусловить конец хода. Дети обычно первые понимают правила и легко к ним привыкают, но некоторые малыши слишком привыкли к цифровым гаджетам. Таким игрокам предлагаем сделать приз для победителя. Это может быть любимая конфета, фрукт или просмотр любимого мультика. Гребешок Суть игры — вспомнить как можно больше слов, начинающихся на буквы изначально выбранного слова. Игрок пишет на бумаге длинное слово. К примеру, крокодил. Оба игрока должны придумать слова, начинающиеся на буквы «к», «р», «о», «д», «и», «л» и приписать их на листок. Диагональ Еще одна игра с придумыванием слов из уже существующего. Тренирует сообразительность и увеличивает словарный запас. Суть такая. На листке по диагонали пишется слово. К примеру, в поле 10 на 10 клеток слово должно иметь 10 букв. Дальше игроки придумывают и вписывают по очереди слова, буквы которого пересекаются с первым словом. Дорисуй-ка Отличное занятие для маленьких детей. Суть — дорисовать рисунок соперника. Победителей здесь нет, есть только смешной конец. Иногда получается очень неожиданный рисунок, над которым можно вдоволь посмеяться. К примеру, если первый начинает рисовать мышь с хвоста, а второй пририсовывает к хвосту носорога. Затем у носорога с мышиным хвостом вполне может появиться дом на голове вместо рога или телефон в зубах. Заграждения Игра простая, но заставляет подумать. Используется поле из клеток 8 на 8 или 10 на 10, внутри которого соперники рисуют заграждения. Каждый по очереди проводит по две черты, занимающие 2 рядом стоящие клетки. Как только пространства становится меньше, атмосфера напрягается. Тот, кто не имеет пространства для хода, считается проигравшим. Змейка В интернете «гуляет» загадка: «Какая змея умирает, только касаясь своего тела головой? Бесконечная забава заставляет игроков часами сидеть у монитора компьютера и направлять движущуюся постоянно растущую змею. А знаете ли, что можно заняться с ребенком подобной игрой на бумаге, не «ломая» при этом глаза? Первый вариант подходит для детей от 3 до 6 лет. Нарисуйте на бумаге импровизированную змейку. Пусть она будет прямой, загнутой или свернутой в спираль. Идеально, если в забаве будет участвовать 5-6 змеек разных размеров. По вкусу вместе с ребенком разукрасьте каждую змею карандашами либо фломастерами, а затем играйте. Пусть бумажные героини ползают по столу и пытаются обойти соперницу. Поверьте, малыш вдоволь позабавится действием. Второй вариант — словарная змейка.