перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана. Как отмечает агентство, о захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. иеромонах феофан (@feofan676) в TikTok (тикток) |445 лайк.3.6K по фотографии, снимаю, порчу Смотрите новое видео пользователя иеромонах феофан (@feofan676).
Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине
День в Свято-Успенском монастыре начинается в 6 утра. Молитвы, литургия, завтрак, затем труды. После обеда крестный ход по территории. С иконами Успения Божьей матери и Неопалимой Купиной служители молятся даже о спасении от пожаров. Во время трапезы, чтобы не было разговоров за едой, монахи слушают жития святых. Книги и иконы покупают, в основном, в иконных лавках. В храме монастыря есть и старинный образ, написанный в 19 веке маслом на холсте. Возле него горит неугасимый огонь. Постоянно обращаясь к Богу, его служители питают душу.
Любой материальной помощи и участию со стороны прихожан в обители, конечно, рады, но больше всего монахи ждут от забайкальцев именно молитвы и рассказывают, какая молитва самая искренняя. И одно, и другое должно быть. Но самое главное - нужно помнить, что в молитве должно быть внимание. А то иногда молишься, можешь и километровое правило, как говорится, прочитать, а мыслями быть совершенно не здесь и не внимать молитве. Вот если есть внимание, это уже молитва, нет внимания — просто сотрясание воздуха».
Он был сыном бедного кубанского казака, окончил одноклассное училище. Уже в юношеском возрасте обращал на себя внимание своим красноречием и желанием свидетельствовать о Христе.
Его заметил местный священник и порекомендовал отправиться в Одессу. Так в 1909 году Василий оказался книгоношей при Одесской епархии и одновременно учился на курсах противосектантских миссионеров. С 1910 года служил псаломщиком. В конце июля 1917 года о. Василий Адаменко возбудил ходатайство перед епископом Екатеринодарским и Кубанским о переводе его из Одессы на родину. В сентябре 1917 года о. Василий Адаменко был назначен священником-проповедником в г.
Екатеринодаре, где стал активно заниматься миссией. Опыт миссионерской деятельности привел его к пониманию необходимости перевода богослужения на русский язык. Впоследствии он воплотил это, служа в Нижнем Новгороде. После революции 1917 года пережил неоднократные аресты, тюрьмы, ссылки. В 1919 году он был арестован и направлен в Нижний Новгород в исправительный дом. После освобождения работал в Сормове. В эти годы становятся популярны диспуты о вере и религии; отец Василий Адаменко неоднократно участвовал в таких диспутах.
В 1920 году он вернулся в Екатеринодар, служил там священником-миссионером. Ходатайства прихожан о. Василия об его освобождении под поручительство ни к чему не привели. После освобождения в 1924 году отец Василий вернулся в Нижний Новгород и стал служить в храме Ильи пророка на Ильинской улице. В этом же году от него уходит жена, забрав с собой шестерых детей. После этого о. Василий принимает монашеский постриг с именем Феофан и направляет все силы на созидание общинной жизни в Ильинском храме.
Его проповедь привлекала в храм множество людей, в том числе много молодежи. Однако иером. Феофан Адаменко видел, что слово Божие и православное богослужение остаются непонятными большинству людей: душа участвует в молитве, а ум остается без плода. В миссионерских целях он начал переводить богослужение на русский язык. Вскоре в храме образовалась община, члены которой поддерживали своего духовного отца в его служении.
В завершении богослужения иеромонах Серафим Попков произнёс проповедь.
Таким образом, советник прямо сказал, что намерен выдавить последователей Украинской православной церкви с территории государства, не брезгуя физическим уничтожением священнослужителей, которые остались верны канонам. Мы дойдем до правильного финала. УПЦ будет терять все возможности влиять на внутренний мир Украины. УПЦ будет постепенно уезжать в российские города и там чем-нибудь заниматься. Иеромонах Феофан в миру Георгий Кратиров являет собой пример священнослужителя, который не отрекся от своей веры под пытками сотрудников СБУ. Бывший священнослужитель одного из монастырей Донецкой епархии канонической Украинской православной церкви рассказал «ПолитЭксперту» о раскольниках, которых вскармливает киевский режим.
Малодушных они много на свою сторону привлекли. Собеседник издания напомнил случай 10 марта 1961 года — Киево-Печерская лавра была закрыта под предлогом ремонтных работ, через три дня произошла катастрофа. В Бабьем Яру, куда свозились отходы с кирпичных заводов прорвало дамбу, гигантский грязный поток ринулся в сторону Киева. По официальным данным, погибло 145 человек, по неофициальным — две тысячи. Люди активно связывали между собой закрытие лавры и трагедию. Иеромонах рассказал, о том, что Филарет Денисенко участвовал в закрытии лавры.
Иеромонах Феофан (Замесов)
В тех воинских частях, где есть священник, ситуация меняется к лучшему, считает иеромонах Феофан (Замесов). 14 апреля секретарь Черняховской епархии протоиерей Сергий Алексиевич и иеромонах Феофан (Ерошин) отслужили Божественную литургию в храме Черняховской спецбольницы и. Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет, присутствовавший при постриге, обратился к иеромонаху Феофану с теплым напутствием: «Рад исполнению Вашего желания.
Откровения пленного монаха: Верующий СБУшник бил больше всех
перенесение мощей святителя Феофана Иеромонах Георгий (Тертышников) у надгробия епископа Феофана. Комментируя причины своего задержания, иеромонах Феофан, рассказал о ситуации, когда 23 февраля 2014 года в ряде украинских СМИ появилась информация, о том, что в. В этом интервью рассказывает о пытках, которым он повергался в Мариупольском СБУ. На видео, которое опубликовал Анатолий Шарий, отец Феофан подробно рассказывает о тех ужасных пытках, которые ему пришлось перенести в застенках карателей.
Похищенного иеромонаха Феофана освободили
Час-полтора это все продолжается, пока судороги не начнутся", - рассказал иеромонах. Ночью его заставили писать показания. Потому что когда я озвучивал, как оно было - собственно, правду, - "Нет, брешешь, было вот так-то". И пока не скажешь "да" - поливают, бьют. Еще шокером много десятков раз ударили - по ногам, в спину. Такой вот метод дознания был", - отметил он.
Однако он также предсказал победу православных и «воскресшую Россию» с множеством новых церквей и верующих. Блаженная Алипия предсказала судьбу Киева: пророчество о провале Крещатика Блаженная Алипия, киевская старица, жившая в XX веке, предсказала провал Крещатика. Она говорила, что наступит день, когда главная улица Киева обрушится и зальется водой. Алипия пережила множество лишений: войны, голод, оккупацию. Она не имела постоянного жилья и до 1961 года жила в дупле липы на территории Киево-Печерской Лавры. Сторонники пророчеств Алипии верят, что оно может сбыться в будущем. Пророчества о судьбе Украины: Киев не падет, а Россия победит Донбасский старец Зосима, известный своими пророчествами, предсказывал исход войны в Украине. Он заявил, что Киев не будет окончательно повержен, а Россия одержит победу. Зосима, который жил в Успенском Николо-Васильевском монастыре под Волновахой, предупреждал о надвигающейся войне, сравнивая ее с гневом Божьим.
То ли из баклажки, то ли из ведра. Начинаешь задыхаться, захлебываться, глотаешь воздух… В животе начинает все болеть, будто стекла битого наелся, когда воздуха наглотаешься. И так до бесконечности. И под конец я просто повторял: «Прости Господи, не знают, что творят». Сознание мутнело. Во время утопления меня еще по голеням битой били, то с одной, то с другой стороны. Меня в камеру отвели, это была бывшая оружейка, судя по всему. Я сидел на скамье, на полу камеры заметил засохшую лужу крови, видимо, там кого-то убили… В камере уголовники, видавшие виды мужики, в ужас пришли, увидев меня после пыток. Кто-то там валидол мне нашел… У меня галлюцинации начались от этого всего. Они ж еще курили в камере, там и так дышать нечем, ни вентиляции, ничего. Меня возле двери посадили, там не так сильно дымно было. Они стали дежурному стучаться: «Эй, дежурный, тут плохо человеку». Заходят двое или трое, один в черной маске. Вот если представить себе демона в виде человека… Только взгляд, лица не было видно. Черные глаза, с такой ненавистью… «ты притворяешься, я тебе сейчас башку отобью. Что ты притворяешься? Тебе же не плохо! Я сейчас врача позову, и если ты притворяешься… Посмотри мне в глаза». А я глаза эти увидел — там ад в глазах. В санузел меня провели. Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали. И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня. Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали. Или, колонна такая-то туда-то шла». Это все люди между собой, это не какие-то секретные сведения. Базар — место, где новостями делятся. А еще мне вопрос задавали «Где твой мерседес? Где ты деньги прячешь, у тебя миллионы долларов! В первый день меня один пытал, а во второй и третий — другие. Во второй день сказали, что по моей вине ополченская артиллерия накрыла укров. А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения. То есть, это явная ложь была. Ну, я говорю, хорошо, признаю. Они тут же бьют, закрепляют эффект, значит. На третий день другие пытали, и, видать, с первыми не договорились, и уже додавливали меня «виной», якобы из-за меня погибли люди, которых накрыла авиация «сепаратистов». Тут я впервые услышал за авиацию ополчения, о которой во всей ДНР ничего не слыхали… На третий день вечером меня повели уже и к следователю, а документы задним числом оформили. По ним выходило, что меня 5 арестовали, хотя меня выкрали 3 марта, а было уже 6 марта.
Печатали в тюремной типографии. Члены общины вели корректорскую работу и иногда участвовали в наборе текста. В Нижнем Новгороде были изданы «Служебник на русском языке» 1924 , содержащий, в частности, чинопоследования трех литургий, «Порядок всенощного богослужения на русском языке» 1925 , Требник, «Сборник церковных служб, песнопений главнейших праздников и частных молитвословий Православной Церкви на русском языке» 1926 ; переиздано в Париже издательством ИМКА-Пресс , 1989. Кроме того, значительная часть текстов осталась в рукописях: переводы большого числа служб почти целиком была переведена Служебная Минея с апреля по июнь , акафистов, последований архиерейского богослужения. Местонахождение этих переводов неизвестно. Особенностью переводов Василия Адаменко являлось то, что он знал и активно использовал опыт предшественников. Его переводческая деятельность, получившая одобрение специалиста по литургике профессора Михаила Скабаллановича , была, пожалуй, единственной в обновленческом стане, действительно заслуживающим внимания переводческим опытом. Биографы иеромонаха Феофана подчёркивают, что его принадлежность к обновленческому движению была формальной и он, по мере возможности, дистанцировался от обновленческих лидеров. Документы показывают, что это не так: иеромонах Феофан принимал участие в официальных обновленческих мероприятиях. Община Василия Адаменко вместе с тем не была удовлетворена результатами обновленческого предсоборного совещания, поэтому, формально принадлежа к обновленческому синоду, посылает делегата на съезд Союза церковного возрождения, который ранее отделился от обновленческого Синода. На этом съезде зачитывается обращение нижегородской общины, адресованное патриарху Тихону, митрополиту Евдокиму Мещерскому и епископу Антонину Грановскому , где говорится: «Дайте нам на родном наречии общественную и частную молитву и богослужение, разумность и осмысленность в пении и чтении, чтобы одними устами и одним сердцем мы прославляли и воспевали всечтимое и великолепое имя Отца, Сына и Св. Духа—Бога» [4]. В октябре 1925 года принял активное участие в дискуссии о языке в работе второго обновленческого «Поместного Собора», выступает с речью в защиту реформ церковной жизни и, в частности, о введении в практику богослужения русского языка, как самую полезную меру для возвращения в лоно церкви православной отступников, сектантов и неверующих [3]. С 16 апреля 1926 года являлся членом центрального миссионерского совета при Всероссийском обновленческом синоде [1]. В феврале 1927 года был участником первого Всесоюзного Миссионерского совещания в Москве, где был избран членом центрального миссионерского совета [1]. Произнёс речь «Сектантство и борьба с ним», которая была опубликована в Вестнике Священного Синода Православной Российской Церкви, N 7-8, 1927 году [3]. Был избран членом нижегородского обновленческого епархиального управления. Работа Василия Адаменко без энтузиазма встречалась обновленческими лидерами. Обновленческий архиепископ Михаил Попов в рецензии на Адаменко 1924 года резко критикует автора за осуществлённые им переводы [4]. Митрополит Александр Введенский , приехав в Нижний Новгород, всячески льстил иерею Василию, но, вернувшись в Москву, заявил «Хватит нам этой эндэковщины и адамовщины». Священник Александр Эндэка служил в храме на Лубянской площади и принадлежал к немногочисленным «идейным» обновленцам и лидер обновленцев пытался добиться ликвидации общины. Возвращение в Патриаршую Церковь[ править править код ] В 1931 году принёс покаяние и принят Заместителем Патриаршего Местоблюстителя митрополитом Нижегородским Сергием Страгородским в Патриаршую Церковь [5]. По видимому именно тогда принимает монашество с именем Феофан. Адаменко ныне иеромонаху Феофану в том, что, на основании определения Патриархии от 10 апреля 1930 г. Н-Новгорода бывшей в руководстве у о. Адаменко благословение совершать Богослужение на русском языке, «но с тем непременным условием, чтобы употребляемый у них текст богослужения был только переводом принятого нашей Православной Церковию богослужебного славянского текста без всяких произвольных вставок и изменений» резолюция от 24 января 1932 г. Сверх того, дано благословение на некоторые, ставшие для них привычными, особенности богослужения, как-то отверстие царских врат, чтение Св. Писания лицом к народу как в греческой церкви и, «в виде исключения, чтение тайных молитв во всеуслышание» п.
Святитель Феофан – блогер в затворе
Семидесятилетие игумена Феофана (Евдокимова) | О захвате иеромонаха Феофана стало известно 3 марта. |
Иеромонах Феофан listen online. Music | Архиепископ Пензенский и Кузнецкий Филарет, присутствовавший при постриге, обратился к иеромонаху Феофану с теплым напутствием: «Рад исполнению Вашего желания. |
Иеромонах Феофан
Официальный Киев проинформировал руководство ДНР об освобождении похищенного карателями иеромонаха Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря. О том, как развиваются приходы в Южной Корее, в том числе, на фоне украинских событий, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал архиепископ Корейский Феофан. Жизнеописание иеромонаха Феофана (Адаменко). Также вашему вниманию предлагаются труды и сочинения автора, все или многие из которых можно скачать в форматах для.
Форма поиска
- Похищенного иеромонаха Феофана освободили
- Похищенный СБУ Иеромонах Феофан считает Россию способной возродить мир » Актуальные новости
- Божественная литургия
- Феофан (Адаменко) — Википедия
- Благочинный Елабужского округа совершил литию на могиле митрополита Феофана
- Донбасский старец Зосима 20 лет назад предсказал потрясения на Украине // Новости НТВ
Иеромонаха Феофана, захваченного на Донбассе, в СБУ подвергали пыткам
Ночью его заставили писать показания. Потому что когда я озвучивал, как оно было - собственно, правду, - "Нет, брешешь, было вот так-то". И пока не скажешь "да" - поливают, бьют. Еще шокером много десятков раз ударили - по ногам, в спину. Такой вот метод дознания был", - отметил он. Со ссылкой на очевидцев он рассказал, что несколько мужчин в военной форме и масках выманили монаха из обители и увезли в неизвестном направлении. По словам А.
Ноги у меня не шли, вдоль стен брел, за стенку держался. Ну и потом мне на полочке место уступили. На стеллажах, где раньше книги лежали. И вот я так высыхал, пытался уснуть. Потом зашел дежурный, сказал показания писать. И повел в тир писать показания, руки не слушались, меня трясло. Мои мытарства продолжались три дня. Я называл тех, кто далеко находится. Тех, кто близко, я никого не назвал. Да, и, собственно, называть некого было. Я на рынок в соседний город поеду, там люди между собой разговаривают: «Ой, сегодня сто танков в Волновахе выгружали. Или, колонна такая-то туда-то шла». Это все люди между собой, это не какие-то секретные сведения. Базар — место, где новостями делятся. А еще мне вопрос задавали «Где твой мерседес? Где ты деньги прячешь, у тебя миллионы долларов! В первый день меня один пытал, а во второй и третий — другие. Во второй день сказали, что по моей вине ополченская артиллерия накрыла укров. А я знаю, что в Волновахском районе, не было ни одного обстрела со стороны ополчения. То есть, это явная ложь была. Ну, я говорю, хорошо, признаю. Они тут же бьют, закрепляют эффект, значит. На третий день другие пытали, и, видать, с первыми не договорились, и уже додавливали меня «виной», якобы из-за меня погибли люди, которых накрыла авиация «сепаратистов». Тут я впервые услышал за авиацию ополчения, о которой во всей ДНР ничего не слыхали… На третий день вечером меня повели уже и к следователю, а документы задним числом оформили. По ним выходило, что меня 5 арестовали, хотя меня выкрали 3 марта, а было уже 6 марта. Суд был прямо в кабинете, где мне поменяли меру пресечения на домашний арест и отправили в Харьков. В полночь мы уже были в Харькове, но там сказали, что повезут на обмен. Тот, кто там находился — этих людей не было ни в каких списках. С Одессы выжившие, разведчики, ополченцы, а так же их родственники, которых СБУ держало там в качестве заложников — героев много настоящих. Однажды, в начале апреля, вечером нас выпустили в душ, а когда мы вернулись, дверь камеры открыл один из дежурных, потом открыл окно. Естественно возник сквозняк. Дежурный спрашивает: «Ну, сепары, рассказывайте, что вы приперлись на мою землю? Сейчас вас на органы сдадим! Слышим щелчки предохранителя, затвора… И шаги — к нашей камере. Непередаваемые ощущения! Девушка одна была в соседней камере. У нее парень ополченец, а её забрали в качестве заложника, надеялись, что он сдастся в плен, а ее отпустят. Иногда Аню выпускали мыть полы. И когда она делала уборку на продоле, она пела. Мимо нот, конечно, но слышно было везде. В этот момент все в камере затихали и прислушивались. Будто это голос свыше, с Неба звучал. На Благовещение меня отвезли в Изюм, в подвал завели, пристегнули наручниками к трубе. Подвал обычный — с водопроводными и канализационными трубами… Там я впервые увидел клопов. Там книги какие-то лежали советские агитационные, стенд из фанеры… Из всего этого я соорудил лежанку прилег.
Отец Иосиф: «Убивали священников. Мы просто об этом не знаем. Но это как факт». Тогда на Западной Украине тайно уже появлялись лагеря подготовки боевиков. Они готовятся к войне против русских, они готовятся вырезать Донбасс, они готовы воевать против России, их готовят тысячами». В настоящее время, оттягивая свой конец, ВСУ бьют по святой обители, которую основал монах-провидец Зосима, за то, что именно он предрекал им полное поражение. Согласно пророчеству, 5 мая 2024 года российская спецоперация завершится и произойдет разгром режима Владимира Зеленского. Картина дня.
Смоленск, 1899. Там же. Преосвященный Никанор Каменский , епископ Смоленский и Дорогобужский; на кафедре с 10. Преосвященный Петр Другов , епископ Смоленский и Дорогобужский; на кафедре с 30. Соборная Екатерининская церковь. Преосвященный Феодосий Феодосиев , епископ Смоленский и Дорогобужский; на кафедре с 15. Преосвященный Филипп Ставицкий , епископ Смоленский и Дорогобужский; на кафедре с 02 15. Книга памяти жертв незаконных политических репрессий: Смоленский мартиролог. Смоленск, 2003. История иерархии РПЦ. Книга памяти жертв.