Новости и вот опять родные места встретили меня

«Вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника.

ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ. Версия для копирования.

  • Любые данные
  • Авторизация
  • Любые данные
  • Душа бессмертна (Василий Иванович Белов) Страница 7 - Литвек - Читать онлайн полностью
  • На родине - Тексты диктантов - Сборник диктантов "Русский язык" - Каталог статей - Настоящая школа
  • Сочинение ЕГЭ по тексту Белова (И вот опять родные места..) | Гермиона. Готовые сочинения

ЕГЭ-2023. Русский язык. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.

Вот дом с потрескавшимися углами. По этим углам залезал я когда-то под крышу, неутомимый в своем стремлении к высоте, и смотрел на зубчатые леса, прятал в щелях нехитрые мальчишечьи богатства. Из этих удивительных ворот уходил я когда-то в большой и грозный мир, наивно поклявшись никогда не возвращаться, но чем дальше уходил, тем яростней тянуло меня обратно. Старый дом заколочен.

Из этой сосновой крепости, из этих удивительных ворот уходил я когда-то в большой и грозный мир, наивно поклявшись никогда не возвращаться, но чем дальше и быстрей уходил, тем яростней тянуло меня обратно... Старый наш дом заколочен. Я ставлю поклажу на крыльцо соседки и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом. Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далёким неверным маревом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками. В тот день, когда я уходил из дому, так же, как и сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу. И вот опять уводит меня к лесным угорам гибельная долгая гать, и снова слушаю я шум летнего леса.

Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бором висит в синеве солнце. Не солнце — Ярило. Оно щедро, стремительно и безшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои червонцы, а над мхами, словно сморённые за пряжей старухи, дремлют смолистые ели; они глухо шепчут порой, как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием. Под елями — древний запах папоротника. Я иду чёрной лошадиной тропой, на лицо липнут невидимые нити паутины, с детским беззащитным писком вьются передо мной комары, хотя кусают они совсем не по-детски. Мой взгляд останавливается на красных, в белых накрапах, шапках мухоморов, потом вижу, как дятел, опершись на растопыренный хвост, колотит своим неутомимым носом сухую древесину; в лицо мне хлещут ветки крушины, и вот уже я на сухом месте, и нога едет на скользких иглах. Загудел в сосенной бронзе сухоросный ветер, и сосны отозвались беззащитным ропотом, и мне кажется, что в их кронах вздыхает огромный богатырь-тугодум, который с наивностью младенца копит свою мощь не себе, а другим. Под это добродушное дыхание, словно из древних веков, нечёткой белопарусной армадой выплывают облачные фрегаты. Мне кажется, что я слышу, как растёт на полях трава, я ощущаю каждую травинку, с маху сдёргиваю пропотелые сапоги и босиком выбегаю на рыжий песчаный берег, снова стою над рекой и бросаю лесные шишки в синюю тугую воду, в эту прохладную русалочью постель, и смотрю, как расходятся и умирают водяные круги.

Тихая моя родина, ты всё так же не даёшь мне стареть и врачуешь душу своей зелёной тишиной!

Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела. И над бором висит в синеве солнце.

Не солнце — Ярило. Оно щедро, стремительно и безшумно сыплет в лохматую прохладу мхов свои червонцы, а над мхами, словно сморённые за пряжей старухи, дремлют смолистые ели; они глухо шепчут порой, как будто возмущаясь щедростью солнца, а может быть, собственным долголетием. Под елями — древний запах папоротника.

Я иду чёрной лошадиной тропой, на лицо липнут невидимые нити паутины, с детским беззащитным писком вьются передо мной комары, хотя кусают они совсем не по-детски. Мой взгляд останавливается на красных, в белых накрапах, шапках мухоморов, потом вижу, как дятел, опершись на растопыренный хвост, колотит своим неутомимым носом сухую древесину; в лицо мне хлещут ветки крушины, и вот уже я на сухом месте, и нога едет на скользких иглах. Загудел в сосенной бронзе сухоросный ветер, и сосны отозвались беззащитным ропотом, и мне кажется, что в их кронах вздыхает огромный богатырь-тугодум, который с наивностью младенца копит свою мощь не себе, а другим.

Под это добродушное дыхание, словно из древних веков, нечёткой белопарусной армадой выплывают облачные фрегаты. Мне кажется, что я слышу, как растёт на полях трава, я ощущаю каждую травинку, с маху сдёргиваю пропотелые сапоги и босиком выбегаю на рыжий песчаный берег, снова стою над рекой и бросаю лесные шишки в синюю тугую воду, в эту прохладную русалочью постель, и смотрю, как расходятся и умирают водяные круги. Тихая моя родина, ты всё так же не даёшь мне стареть и врачуешь душу своей зелёной тишиной!

Но будет ли предел тишине! Как хитрая лисичка, вильнула хвостом моя тропа и за терялась в траве, а я выхожу не к молодым берёзам, а к белым сказкам моей земли. Омытые июльскими дождями, они стыдливо полощут ветками, приглушая двухнотный, непонятно откуда слышимый голос кукушки: «Ук-ку, ук-ку!

И вновь трепетно нарастает берёзовый шелест. Я сажусь у тёплого стога, курю и думаю, что вот отмашет время ещё какие-то полстолетия, и берёзы понадобятся одним лишь песням, а песни тоже ведь умирают, как и люди. И мне чудится в шелесте берёз укор вечных свидетельниц человеческого горя и радости.

Веками роднились с нами эти деревья, дарили нашим предкам скрипучие лапти и жаркую, бездымную лучину, растили пахучие веники, розги, полозья, копили певучесть для пастушьих рожков и мстительную тяжесть дубинам...

Этот фрагмент связан со словами автора о том, что родина «врачует душу». Автор сравнивает свои детские, юношеские впечатления от родного края с ощущениями, которые испытывает, будучи взрослым, чтобы читатель понял: неважно, сколько времени пройдет, родная земля всегда останется понятной и близкой каждому человеку, даже если он уезжал «навсегда». Родные места способны вызывать чувства, которые возвращают человека к истокам своей жизни. Потому они не дают стареть и врачуют душу. Авторская позиция, на мой взгляд, очевидна: человека всегда тянет вернуться в родные места, потому что там человек ощущает силу, спокойствие. Только там человек может обрести душевное равновесие, исцелиться. Только на малой Родине человек всегда будет молодым. Я согласна с позицией автора.

Тихая моя родина 8 класс

Старый дом заколочен. Я ставлю поклажу на соседское крыльцо и ступаю в солнечное поле, размышляя о прошлом. Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далеким маревом, раскрасило будущее мечтательными мазками.

Почему нужно помнить малую родину? И вот опять родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника ЕГЭ по русскому 15 из 21 Оценка эксперта внизу Почему нужно помнить малую родину? Над этим вопросом задумываемся мы, читая текст Василия Ивановича Белова, советского и российского писателя. Автор описывает ощущения, эмоции, которые он испытывает во время пребывания в родном крае. Размышляя на этой проблемой, В. Белов признается, что данное место ассоциируется с детством и постоянно «тянет его обратно». Рассказчик делится с нами теплыми воспоминаниями, повествует о мелких шалостях: лазании на крыши, прятании «нехитрых мальчишеских богатств».

Малая Родина связана с историей и традициями семьи и сообщества. Здесь человек узнает о своих предках, их историях и достижениях. Эти знания могут вдохновлять и напоминать о том, откуда человек пришел. Малая Родина способствует формированию личности. Она оказывает влияние на характер, ценности и мировоззрение человека. Здесь он учится социализации, уважению к культурным и религиозным ценностям своего региона. Малая Родина может служить источником социальной поддержки. Здесь у человека есть друзья и семья, которые могут помочь в трудные моменты. Сильные связи с сообществом могут повысить чувство принадлежности и безопасности.

Ольшаник учил меня быть сдержанным и восприимчивым, ценить прошлое и стараться сохранить его для будущих поколений. Так закончилось мое путешествие, но шепот ольшаника останется со мной навсегда. Он наполнил мое сердце великой мудростью, осторожно подталкивая меня к глубокому пониманию себя и своего места в этом мире. Теперь я покидаю эти родные места, но не на долго, ведь они уже стали частью меня. Листья ольшаника шепчут мне прощание, обещая, что скоро вновь я вернусь, чтобы снова погрузиться в волшебный мир тайны и молчания. Переписать другими словами.

Смотрите также

  • Главная навигация
  • И вот опять родные места встретили
  • 2 сочинения: Какую роль в жизни человека играет малая Родина?
  • Проблема малой родины Сочинение № 13573921
  • Информация
  • Задача №34380: 22. Демоверсии — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково

Тихая моя родина 8 класс

Сочинение по тексту и вот опять родные места встретили меня. И вот опять уводит меня в лесную чащобу узкая тропинка, и снова слушаю я шум летнего леса. Сочинение по тексту и вот опять родные места встретили меня. Он воспевает родные места, которые не дают стареть и исцеляют «душу своей зеленой тишиной».

Любые данные

  • Сочинение ЕГЭ по тексту Белова (И вот опять родные места..)
  • «И вот опять родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника» В.И. Белов Сочинение ЕГЭ
  • Главная навигация
  • "Вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом" - сочинение ЕГЭ

И вот опять родные места встретили

И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника. Сочинение по тексту и вот опять родные места встретили меня. 9 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта На родине И вот опять родные места встретили меня сдержанным шепотом ольшаника.

«Родительский дом – начало начал…»

Таким образом, текст Белова «И вот опять родные места встретили меня» глубоко и. И вот опять родные места встретили меня сдержан(?)ым ольшаника. И вот опять родные места встретили меня сдержан(?)ым ольшаника. Теперь я покидаю эти родные места, но не на долго, ведь они уже стали частью меня. 1. Олицетворение: «родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника». Таким образом, родные места – это место, которое мы любим и ценим, но также и место, которое может стать источником боли и страданий, если мы не будем готовы к ним.

Презентация "Тихая моя родина" 8 класс

Смешное детство! Оно вписалось в мою жизнь далеким неверным маревом, раскрасило будущее яркими мечтательными мазками. В тот день, когда я уходил из дому, так же, как и сегодня, вызванивали полевые кузнечики, так же лениво парил надо мной ястреб, и только сердце было молодым и не верящим в обратную дорогу. И вот опять уводит меня к лесным угорам гибельная долгая гать, и снова слушаю я шум летнего леса. Снова торжественно и мудро шумит надо мной старинный хвойный бор, и нет ему до меня никакого дела.

И над бором висит в синеве солнце.

Для подтверждения своей мысли приеду пример. В пьесе А П. Чехова «Вишнёвый сад» Любовь Андреевна Раневская после пяти лет пребывания в Париже возвращается в родное имение и восхищается цветущим садом, который напоминает ей милое детство, когда она была безгрешна, чиста душой, как эти белые цветы вишнёвых деревьев. Возвращение к своим истокам вызывает в душе радость, умиление, до слёз трогает сердце героини. Мы приходим к выводу, что не всегда сразу мы понимаем ценность и значение малой родины в нашей жизни, но с годами к нам приходит осознание, что родина, как и мать, бывает одна и нет на земле ничего прекраснее и дороже родных просторов. Из всего сказанного можно сделать следующий вывод: не всегда сразу мы понимаем ценность и значение малой родины в нашей жизни. С годами к нам приходит осознание, что родина, как и мать, бывает одна и нет на земле ничего прекраснее и дороже родных просторов. Текст 1 И вот опять родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника.

Кульмана: «…самодеятельность доставляет ученику то наслаждение, которое всегда связано с исканием мысли,…всегда бодрит, поднимает энергию, создает независимость мышления, прививает любовь к знанию» Сегодня у вас будет возможность в полной мере проявить самодеятельность. Вы проведете небольшое исследование, успех которого, как и успех всего урока, будет зависеть от вклада каждого. У кого есть настоящая Родина и чувство ее, тот не нищ. Ребята, ни один автор не садится за письменный стол для того, чтобы просто записать фабулу сюжет , он всегда хочет донести до читателя свои мысли и чувства, свое отношение к миру. Вы уже работали над анализом текстов, сегодня мы будем совершенствовать этот навык.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Бычков опубликовал не единственную статью о Суздале, как планировалось изначально, а серию очерков под общим названием «Золотое кольцо», где каждому из городов посвятил отдельный материал. Прочитайте текст и выполните задания 22-27. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

«Родительский дом – начало начал…»

Желаем успеха! Часть 1 Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами Прочитайте текст и выполните задания 1—3. Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие.

Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого.

Но все же провинциальные газеты и журналы с удовольствием печатали его рассказики и стихи. А он с удовольствием их туда предлагал. Так что выбор его был предопределен — в какой-то степени… …Какой он видел деревню, - ту, которую любил? Очень разной. Он видел, как со стоном, поскрипывая точно подсыхающая краюха хлеба, разламывается пополам жизнь народа, одних «забрасывая» в категорию «деревенских», других — «замазывая» под «городских». Он был категоричен и даже радикален в суждениях, особенно в конце жизни.

Жизнь городская казалась ему неправильной. Он писал о тех, кто оставался вне города. О тех, кого знал и любил. Писал просто и доходчиво. Только потом, после прочтения, читатель начинал понимать, какие острейшие проблемы затронул в рассказе или повести этот «простоватый» писатель. Когда «Новый мир» опубликовал беловские «Плотницкие рассказы», они вызвали эффект бомбы.

Шел 1968 год. О нем заговорили. А после хлесткой повести «Бухтины волгодские» бухтины — это шутки, острые слова — о Белове начали спорить. К нему мало кто относился равнодушно. Его письмом и языком либо восхищались, либо отрицали их яростно и гневно. Очерки о народной эстетике» - прелестные, кружевные эссе, посвященные быту крестьян, их обычной, рутинной жизни.

Да что перечислять.

Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове.

Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову 1. Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Ответ: все 2.

Она оказывает влияние на характер, ценности и мировоззрение человека.

Здесь он учится социализации, уважению к культурным и религиозным ценностям своего региона. Малая Родина может служить источником социальной поддержки. Здесь у человека есть друзья и семья, которые могут помочь в трудные моменты. Сильные связи с сообществом могут повысить чувство принадлежности и безопасности. Малая Родина часто вызывает ностальгию и воспоминания о детстве. Эти воспоминания могут приносить радость и комфорт, особенно в стрессовых ситуациях. Однако роль малой Родины может различаться для каждого человека.

Некоторые могут считать ее источником вдохновения и силы, в то время как другие могут ощущать ограничения и желание уехать в другие места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий