Мужики помогите пожалуйста great wall hover h5 дизель не хочет запускатся приехал своим ходом ничего не горит не чек ничего диагностика показало давление топлива мало твд новая. Купить двигатель ховер н5. Клуб. Знакомства, встречи, клубная символика.
Отзывы и оценки сайта hover-club.ru
Не допускаются ссылки на персональные блоги и бортовые журналы — это нарушение правил сайта и приравнивается к спаму. Вопросы, типа "Посоветуйте…", "Я тут подумал…", "А, что если…" — в форум. Размещение рекламной информации. Призывы подписаться на Вас и вашу машину, а также "жду комментариев", будут сразу удаляться с баном Автора. Для этого будет создана отдельная тема. Содержание форума сообщества: 3.
Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде.
Любовь 4: «Грузите апельсины бочками! Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов. Плюс «грузовые» главные пары в редукторах мостов, плюс не самые удачные передаточные отношения в коробке… В результате скорость автомобиль набирает достаточно неохотно.
Он рассчитан на неторопливую и размеренную езду по направлениям, а не на броски по автобанам. При этом Hover весьма неплохо держит траекторию на прямиках, даже если на дороге накатана глубокая продольная колейность. Но в быстрых поворотах длинноходовая подвеска рамного внедорожника может напугать резкими кренами даже опытного водителя. Не в восторге владельцы и от аппетита, но тут «мнения экспертов расходятся».
Кто-то и вовсе относит низкий расход к числу достоинств, и пишет, что расходует на трассе порядка 7,5 литров на 100 км, а кто-то жалуется, что даже на трассе Hover может скушать 16-17 литров на каждую сотню. Любовь 3: «Нам жизнь дана почти что даром... Запчасти и расходники на Hover по цене, как правило, сопоставимы с аналогичными изделиями для ВАЗовских моделей. Стоимость техобслуживания, как правило, укладывается в 6-8 тысяч рублей, а «больших» ТО с заменой ремня ГРМ, приводов помпы и генератора и тому подобное — в 25-30 тысяч.
Правда, многие отмечают, что до пробега в 50 000 км «малые» ТО нужно проводить каждые 7 500 км, и только после этого рубежа периодичность можно увеличить до 10 000. Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий. Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних.
То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет. И очень часто это случается зимой, когда владелец, вернувшись домой, оставляет «дворники» в положении «включено», а наутро механизм не может сдвинуть с места примерзшие щетки и выходит из строя. А если добавить к этому постоянный стук щеток о переднюю стойку и огромный неочищаемый угол, то можно легко представить, какой объем раздражения может вызвать эта в сути бесхитростная система. Но список мелких, но досадных неисправностей этим не исчерпывается.
Очень много нареканий на все, что связано с электричеством.
Ну а в России Hover появился в 2005 году, практически одновременно с выходом на домашний рынок. Российские автолюбители впервые познакомились с Hover на Московском автосалоне 2005 года, а уже в следующем году официальный импортер марки Great Wall, компания «Ирито», организовала сборку автомобилей в старинном городке Гжель сварка кузовов из поставляемых из Поднебесной деталей осуществлялась на заводе «Дервейс» в Черкесске. Стоит отметить, что тогда, 12 лет назад, реакция на новинку была вполне положительной: «ну вот, этот хоть на автомобиль похож». Действительно, прототипом Hover стал внедорожник Isuzu Axiom. Это не вызвало никакого конфликта интересов: к тому моменту концерн GM, которому принадлежал контрольный пакет Isuzu, принял решение свернуть производство внедорожников японской марки для рынков Японии, США и Европы. Axiom как раз и попал под это решение. А вот техническая «начинка» автомобиля была выполнена по принципу «я его слепила из того, что было». В частности, основным силовым агрегатом стал лицензионный 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi 4G64-S4M мощностью 130 л. Куда реже встречались двухлитровые моторы мощностью 122 л.
Впоследствии, в ходе рестайлинга 2010 года, автомобиль получил 150-сильный турбодизель собственной разработки, с которым агрегатировалась либо шестиступенчатая «механика», либо адаптивный пятиступенчатый автомат 5R35 производства корейской компании Hyundai Mobis, а также раздаточные коробки Borg Warner c «кнопочным» управлением. Существовали и версии с приводом только на заднюю ось, но популярностью они не пользовались несмотря даже на более низкую цену. Рамная конструкция, торсионная подвеска переднего моста и пружинно-рычажная заднего, неплохая геометрия и 230 мм дорожного просвета предопределили выносливость Hover и его хорошую адаптацию к условиям российской глубинки. Даже в кризисном 2014 году было продано более 11 500 Hover. Но в 2015-м в истории марки случился самый настоящий «эпик фейл»: руководство «Ирито» не сумело договориться с китайскими партнерами, занятыми продвижением бренда Haval, о поставке комплектующих, и сборка Hover в РФ была свернута. Тем не менее, Great Wall Hover представляет собой вполне обычного участника дорожного движения, и чем дальше от столиц ты отъедешь, тем чаще будут встречаться эти автомобили. Но хотя автомобиль и завоевал определенную популярность, его оценки всегда отличались неоднозначностью, от «то худший автомобиль из всех, которые мне довелось водить» до «отличная машина за свои деньги». Так за что же любят, а за что ненавидят Great Wall Hover? Ненависть 5: «Нельзя валенки носить, не в чем к милому ходить... Сначала ты оцениваешь его внешность, и с этим вопросом у Hover — полный порядок.
Впрочем, к этому мы еще вернемся. Но затем ты открываешь дверь и садишься за руль… И вот тут новоиспеченные обладатели китайско-российского внедорожника вне зависимости от того, где они его купили, новый в салоне или подержанный сталкиваются с особенностями китайской эргономики. Во-первых, сама посадка. Все рамные внедорожники можно условно разделить на «высокие» в которых водитель сидит, как ямщик на облучке и «низкие», в которых корпус сидящего за рулем человека расположен достаточно прямо, а вот ноги вытянуты вперед, как в купе поезда. Isuzu Axiom относился к категории «низких», и Hover унаследовал эту черту. Само по себе это не плохо и не хорошо, просто кому-то больше нравится первый, а кому-то — второй вариант.
До южного берега Телецкого озера доезжают многие, но обратный путь на асфальтированную дорогу выбирают на пароме через озеро за 15000 руб. Не смотря на захрустевшую гранату и осыпавшийся от вибрации аккумулятор, мы были в восторге от красот Алтая и возможностей китайского внедорожника.
HOVER. Эксплуатация, ремонт
Все новости. Пенсионер погиб в ДТП на трассе под Новосибирском. Крымский Ховер клуб в деле — Great Wall Hover, 2,4 л, 2007 года. Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall. Статус. Подписывайтесь, у нас приятная компания. Общался с сервисом Ховер клуба, на Рязанке который. Ховер клуб на покатушках 7 марта.
Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб
Группа Hover Club H2.H3.H5 в Одноклассниках. техничка. Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. «#ховерклуб34 #Шанхайсемья» от автора Ховер клуб 34 с композицией «CHE ZA LEV ETOT TIGR» (исполнитель Gazan). Ховер MT22U, после работы с плохой масссой(-), потерял синхру с иммо. Месяца за два до майских праздников, поступило предложение на форуме Ховер-клуба от наших Петрозаводских друзей провести праздники в Карелии.
Haval H5 Club
Плюсы и минусы авто. Встреча Hover Club 22. Планируйте регулярное техническое обслуживание для вашего Ховер Н5 дизель - это позволит сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы. Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур. Купил Хавал Н5 после Рено Дастер плюсы и минусы.
Ховер н3 н5. Hover h3.
Great Wall h3 2014. Haval Hover h7. DW Hover h5 2023. Китаец Ховер н5. Грейт Ховер н3. Ховер 3 Нью.
Грейт вол Ховер н3. Ховер 3. Китайский внедорожник Ховер 3. Ховер джип 2014г. Греат вол Ховер h 5. Great Wall Hover h3 2013.
Hover h3 2005. Great Wall Hover 2013. Great Wall Hover h3 Рестайлинг 2014. Great Wall Hover h3 2012. Haval h5 внедорожник. Haval h5 2015.
Ховер н5 2023. Грейт Волл Хавал 5. Грейт вол н3 новый. Haval h5. Haval h5 2021. Ховер н7 2014.
Ховер н7 2021. Great Wall Hover 7. Ховер 5. Great Wall Hover h5 2022. Ховер новый 2022.
Всё что связано с подъемниками поменял модуля на каждый подъемник, кнопки, фишки , снял преды они всё равно работали, получается где-то плюсит, а где искать уже хз, шлейфы перемотал всё что смог начиная с дверей, полов и тд. Диагностика стеклоподъёмников не видит, пишет что отсутствуют. ХоверН5 2.
Пожаловаться Коллеги ховероводы приветствую!
Подскажите пожалуйста может у кого нибудь была проблема как у меня. Перестали работать всё стеклоподъёмники, по началу работали через раз, было такое что заднее правое само опустилось.
Гниёт, но едет: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Hover H5
Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться. Неудобно и небезопасно. Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея. Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр.
Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые H3 предпочитает скрывать от водителя. С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует. Но на русском севере, где состоялась премьера H3 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами.
Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок.
Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно.
Но все равно не Ваши 12 л. Добавлю еще, что вчера поставил газовое оборудование 4-го поколения 23000 рублей и удивился, что на газу машина работает немного лучше, чем на бензине. У моей знакомой Ховер Н3 2.
Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте Встреча Hover Club 22. Продолжительсность: 18 минут 50 секунд В третьей серии подробно расскажем о самой важной части AMG Hammer 6.
Также начинаем кузовные...
Процветания форуму и Клубу!!! Роман Пупин Много полезной информации для владельцев автомобилей Hover. Есть все.
Great Wall Hover H6 (2012-2016)
Сообщений: 155 Из: Чебоксары ховер н3 бензин 2011г. FAQ (только справочная информация). Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. Организаторами чемпионата внедорожных клубов Мурманской области по джип-спринту выступили местный «Ховер клуб» и комитет по физической культуре и спорту администрации. В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.
Блогер оценил сохранность старого Great Wall российской сборки
Great Wall Hover h3 2010. Great Wall Hover h3 2022. Great Wall Hover h4. Внедорожник great Wall Hover h5. Грейт вол Ховер 5. Great Wall Haval h5 2022. Great Wall Hover h5 2019. Ховер н5 2018. Great Wall Hover h5 2014.
Great Wall Hover 2017. Hover h3 2016. Новый Ховер 5. Новый Ховер н5 2021. Great Wall Haval h9. Ховер н9 2021. Great Wall Hover h9. Hover Haval h9.
Ховер н3 н5. Hover h3. Great Wall h3 2014. Haval Hover h7. DW Hover h5 2023. Китаец Ховер н5. Грейт Ховер н3. Ховер 3 Нью.
Грейт вол Ховер н3. Ховер 3. Китайский внедорожник Ховер 3. Ховер джип 2014г. Греат вол Ховер h 5. Great Wall Hover h3 2013.
Премьера кроссовера Hover M4 прошла еще в 2012 году на Пекинском автосалоне и только после года доводок и доработок, автомобиль привезли в Россию.
Садишься в автомобиль, и все поначалу кажется нормально. Потом, через пару часов, мозг начинает получать сигналы о некотором недовольстве со стороны поясницы. Еще через пару часов спина начинает бунтовать весьма активно, но проходит еще какое-то время, спина принимает форму «Ховера», и неприятные ощущения пропадают. Кроме того, ход рычага механической 5-ступенчатой КП настолько велик, что включая первую передачу, ты нередко нажимаешь костяшками пальцев на кнопки управления аудиосистемой. Любовь 5: «Всё, о чём молили темной ночью — у меня все есть... Ну, а за дополнительные и не самые большие деньги можно было получить и люк в крыше, и кожаный салон. Правда, многие жаловались, что от этого люка больше проблем, чем пользы: при первой же попытке открыть «форточку в небо» она начинала течь, и ее приходилось закрывать навсегда. Ненависть 4: «Опять скрипит потертое седло... Мол, пластик в салоне очень дубовый и легко царапается, особенно в багажнике. Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный. Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки. Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу. Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде. Любовь 4: «Грузите апельсины бочками! Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов. Плюс «грузовые» главные пары в редукторах мостов, плюс не самые удачные передаточные отношения в коробке… В результате скорость автомобиль набирает достаточно неохотно. Он рассчитан на неторопливую и размеренную езду по направлениям, а не на броски по автобанам. При этом Hover весьма неплохо держит траекторию на прямиках, даже если на дороге накатана глубокая продольная колейность. Но в быстрых поворотах длинноходовая подвеска рамного внедорожника может напугать резкими кренами даже опытного водителя. Не в восторге владельцы и от аппетита, но тут «мнения экспертов расходятся».
Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами. Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой. В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги! Но на приличных дорогах и шоссейных скоростях понимаешь, почему прогрессивное человечество отказалось от рамных конструкций и зависимых подвесок. Нет, с точки зрения рамно-зависимых традиций «эйч-три-нью» является достойным представителем семейства «настоящих проходимцев», так как рулится на удивление правильно. Однако легковых повадок ждать бесполезно: крены велики, рулевое пустовато... Зато внедорожник, притом самый настоящий. Но большинство владельцев этого Great Wall никогда не оценят вездеходные возможности своей машины этими самыми возможностями управляет кнопочный инструментарий. В России и странах бывшего СССР такие автомобили покупают не ради подключаемого полного привода и понижающей передачи, а для солидности. Потому что большой чёрный внедорожник — пускай, и китайский — это круто. А Great Wall H3 New выглядит гораздо эффектнее предшественника! Пускай, и стоит дороже. Обновлённый H3 предлагается минимум за 875 тысяч рублей, а турбоверсия стоит 889 тысяч. Для сравнения, дорестайлинговые машины дилеры отдают за 789 тысяч.
поездка Дмитрия Дрого в Волгоградский Ховер клуб на день рождения клуба. Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall. Статус. Подписывайтесь, у нас приятная компания. Новости по теме: Hover. Полиция Дубая протестировала Hoverbike. В Россию возвращаются внедорожники Hover. В выходные ховер клуб встречается, желающие посмотреть как ховер ездет на бездорожье-приезжайте. Новости партнеров. Как правильно подключить кроссоверы к колонкам. Недавно удалось лично протестировать китайский внедорожник Great Wall Hover H5.