Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке.
Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS
Теперь и у нас есть возможность детальнее рассмотреть, что так тщательно скрывали корейские испытатели. Замеченный на улицах города- метрополии Ульсан Южная Корея , серебристый прототип седана бизнес класса благодаря работе фотографов показал свой интерьер, каким он будет в задней части салона. Как и на текущей модели машины, в следующем, 2017 году, в Equus будет предлагаться две различных конфигурации для задней части автомобиля. В первом, базовом варианте, фотографии которого вы видите на ваших экранах, в распоряжении задних пассажиров оказывается трехместное заднее сидение, включающее в комплектацию убирающийся центральный подлокотник, упакованный по максимуму различными кнопками и ручками для управления мультимедиа и системами климат контроля, с отоплением. В двухместном варианте задних сидений, владельцев ждет еще более щедрая комплектация с одной или двумя выдвижными подножками, шикарными креслами, разделенными центральной консолью, в которой будут ставиться мини холодильник и экран дисплея, вещи, которые вы редко ассоциируете с Hyundai, а с такими брендами как Mercedes-Benz или более дорогих моделей других автопроизводителей люксовых машин.
Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль. В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя.
Что до внешнего вида автомобиля, данный экземпляр одел на себя немного меньше камуфляжа, чем было в предыдущих версиях тестовых Equus. У 2017 Hyundai Equus уже можно лучше разглядеть переднюю часть, которая вобрала в себя несколько направлений стилей, от последнего Genesis, включая хромированную фальшрешетку радиатора и дизайн Hyundai Vision G Concept, в который входит новая форма передних фар. На Equus Sedan будет использоваться продвинутая версия платформы Genesis Mk2 с новой многорычажной задней подвеской, используемой в Lotus, поэтому вероятно, модель будет обладать спортивным стилем езды. Возможно, Hyundai на этот раз предложит важную опцию, систему полного привода. Машина будет укомплектована 5,0-литровым V8 двигателем, способным развивать мощность до 420 л.
Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI». Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль. В августе 2009 года автомобиль начали продавать в Китае. В 2010 году модель дебютировала на Североамериканском международном автосалоне. Также автомобиль попал в десятку самых интересных моделей по версии Forbes в 2010 году.
Новости по теме: Hyundai Equus
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину.
Hyundai показал, каким будет новый Equus
Hyundai Equus — Википедия | The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. |
Новости по тегу hyundai equus, страница 1 из 1 | Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. |
Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами. Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность. Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок.
Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи. Equus изнутри вообще создает впечатление автомобиля, сделанного в одной из арабских стран, а вовсе не в Южной Корее. Здесь всё пропитано духом роскоши и гостеприимства, возведенного в абсолют — особенно если вы находитесь на правом заднем сиденье. Тут и обогрев, и вентиляция, и персональный дисплей мультимедийной системы, и электрорегулировки всего и вся. Но окончательно покоряют два момента: выезжающая подушка-«оттоманка» для ног и отдельный переносной пульт, управляющий встроенным в кресло массажером. Почувствовать себя шейхом небольшого эмирата — проще простого! Неужели не нашлось ни одного минуса?
Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания.
Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной. Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре. На машинах после 2011 года в список потенциальных затрат попадает топливная аппаратура непосредственного впрыска: форсунки здесь дороже, да и ТНВД стоит прилично.
Из мелочей можно отметить течи масла — в частности, из-под клапанных крышек. Но самый главный риск — расход масла из-за задиров в цилиндрах. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке — простой и надежный вариант, но здесь износ возможен уже при пробегах более 200 тысяч километров. Так что осмотр мотора эндоскопом — обязательная процедура при покупке машины. Старшие V8 относятся к другому семейству Tau, но тоже имеют фазорегуляторы на впуске и выпуске и цепной ГРМ. Да и потенциальные точки вложения денег здесь схожие. Помимо фазовращателей и топливной аппаратуры на моторах с непосредственным впрыском можно отметить недешевую процедуру замены ГРМ. А еще поздние версии мотора отметились вероятностью все того же угара масла. Обычно проблема решается заменой поршневых колец, но необходимость заглянуть в цилиндры эндоскопом все равно остается.
Hyundai Equus 2009—16 Из всего вышесказанного можно сделать несколько простых выводов. Во-первых, имея 1,5 миллиона, не стоит покупать Equus вместо нового Solaris: расходы на содержание будут несоизмеримо выше. Во-вторых, Equus вообще не стоит покупать на последние деньги в расчете, что корейский автомобиль будет дешевым в эксплуатации. Но если вы трезво оцениваете свои финансовые возможности, не гонитесь за мифической «крутостью» в глазах окружающих и хотите получить комфортный автомобиль в возрасте до 10 лет за умеренные деньги, то Equus может стать неплохим вариантом. В продаже еще есть ухоженные машины от первого-второго владельца с пробегом до 150 тысяч километров — примерно такой экземпляр с мотором V6 можно купить в пределах полутора миллионов. Если Автотека не выявит темных пятен в истории автомобиля, а диагностика не выявит серьезных проблем, на таком седане можно комфортно проездить еще несколько лет, остерегаясь ДТП.
В какой-то мере Equus можно назвать настоящим прорывом для бренда в этом сегменте. Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс.
Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин. Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. Модельный ряд «Хёндэ» Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени. Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata.
Новости Hyundai Equus
Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия.
Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны.
Обновленный Hyundai Equus подорожал
Новости по теме: Hyundai Equus | На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин. |
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes | Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Hyundai привезла в Москву обновленный Equus | Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. |
Hyundai Equus обновленный | Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. |
Hyundai Equus
Российский авторынок познакомился с новой, имеющей название Limousine, удлиненной версией седана Equus от компании Hyundai. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Get the latest Equus news, spy shots, concepts and reveals along with high-res photos and videos of new Hyundai vehicles. Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.
Новости по теме: Hyundai Equus
Уже тогда было понятно, что седан получит слегка видоизмененную радиаторную решетку, иные зеркала и колесные диски и модернизированную заднюю оптику, а также лишится некоторого количества хрома на кузове. Интерьер обновленного Equus отличается переработанными органами управления, более качественными материалами отделки и слегка доработанной центральной консолью с аналоговыми часами и монитором. Панель приборов стала полностью цифровой. Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький.
Кроме небольших косметических изменений седан получил лишь одно технологическое новшество — систему дистанционного управления крышкой багажника. Эта «фишка» является привилегией топовой версии оснащения.
Принцип работы у данной функции реализован гораздо проще, нежели у конкурентов Хендай Экус на рынке. Владельцу с чип-картой не надо махать ногой под бампером или производить другие манипуляции, а достаточно всего лишь несколько секунд постоять позади авто и электроприводная дверь багажника плавно распахнется.
Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер. Они смогут проецировать оцифрованные изображения камней и блоков на мониторы операторов.
Улучшена «противошумка», а салон совершенно новый — от прежнего остались лишь спинки передних кресел. Из других полезных новшеств — трехзонный климат-контроль, система контроля слепых зон и проекция показаний приборов на лобовое стекло. Место прежнего двигателя с распределенным впрыском занял «непосредственный» агрегат V6 объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего задумчивого шестиступенчатого. Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля.
Обновленный Hyundai Equus подорожал
Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity. Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева.
Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
- Новости по тегу: Hyundai Equus
- Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
- Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры
- Технические характеристики
- «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
- Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?