По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари».
Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco
Семикратный победитель «Формулы-1» со следующего сезона станет гонщиком Ferrari, сообщила итальянская газета La Gazzetta dello Sport. Пилот заключил долгосрочный договор, который вступит в силу в сезоне-2025. Со следующего года Серра тоже будет в Ferrari. В 2023 году автогонщик подписал контракт с Mercedes с условием, которое предусматривает смену команды перед сезоном-2025.
Я не знаю, как бы поступил на месте Льюиса. Но предполагаю, что фактор преданности сыграет свою роль, Хэмилтон точно не отмахнётся от всего, чего добился вместе с "Мерседесом". При этом никто не знает, что ждёт " Мерседес " в 2021 году и далее", - отметил Алонсо в интервью Speed Week.
Мы не присылали Льюису предложение, мы этого не делали, у нас не было переговоров. Думаю, каждая команда хотела бы Хэмилтона», — приводит слова Вассера Motorsport. Ранее издание Daily Mail сообщило, что «Феррари» могут предложить Льюису контракт на 40 миллионов фунттов стерлингов.
В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм». Говорят, что переговоры настолько продвинулись, что уже обсуждаются потенциальные условия контракта, а также обязательный отпуск в случае досрочного ухода из Red Bull. Контракт 65-летнего британца с австрийской гоночной командой рассчитан до конца 2025 года, так что может пройти некоторое время, прежде чем он сможет начать работать в другом месте.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
В текущем сезоне Хэмилтон идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, опережая в таблице обоих пилотов "Феррари". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах! Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон будет получать €50 млн в год в составе команды Ferrari. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после перехода в "Феррари" будет зарабатывать 50 миллионов евро в год. Сенсационный трансфер Льюиса Хэмилтона в Ferrari вывел Формулу 1 из зимней спячки.
Хэмилтоном – последние новости
Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подпишет контракт с «Феррари», сообщают СМИ. По его данным, Хэмилтон может перейти в «Феррари» еще до окончания сезона 2024 года, несмотря на наличие двухлетнего контракта с действующей командой. Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. With familial experience of what it is like to be a part of Ferrari, former world champion cautions Lewis Hamilton of a chaotic life ahead. это превосходная новость. Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP.
Hamilton's Ferrari dream lights up: Another masterstroke in the making?
Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен. Ранее он побеждал в 2021 и 2022 годах. До него только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд.
Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен. Ранее он побеждал в 2021 и 2022 годах. До него только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд.
Команда рассказала, что стороны заключили контракт на несколько лет. Но на какой именно срок, не уточняется.
Хэмилтон заменит Карлоса Сайнса и станет напарником Шарля Леклера. Пока неизвестно, кто перейдет в «Мерседес» на место Хэмилтона.
Бывал ли я когда-нибудь на базе в Маранелло? Свой первый автомобиль «Феррари» я купил примерно в 2010 году, просто решил сделать себе подарок. Сейчас его у меня уже нет. И нет, за это время я не успел побывать на базе «Феррари» в Маранелло.
Я думал, что мне не стоит туда ездить будучи пилотом «Мерседеса». Борьба за многообразие и равноправие Во-первых, я действительно очень горжусь работой, проделанной с «Мерседесом». С 2020 года мы действительно добились больших успехов с точки зрения улучшения ситуации с многообразием в команде. Например, у нас сформировалась очень разнообразная группа людей в отделе кадров, и эта работа будет продолжена и после меня. И как я уже сказал, я действительно горжусь тем, как далеко продвинулась наша команда. Думаю, в этом отношении мы опережаем все остальные команды «Формулы-1».
И впереди нас по-прежнему ждет очень много работы в рамках всей «Формулы-1», о чем я постоянно разговариваю со Стефано Доменикали. И, конечно, если взглянуть на ситуацию в «Феррари», им тоже предстоит много работы в данной области, и я уже обозначил этот вопрос приоритетным, когда мы беседовали с президентом «Феррари» Джоном Элканном, и они тоже очень рады этой возможности. Читайте также все подробности о скандальном трансфере Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари»:.
Will Newey join Hamilton at Ferrari?
- Льюис Хэмилтон в Феррари в 2025 / Формула 1 / Formula 1 / Ф1 / F1
- Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари»
- Will Newey join Hamilton at Ferrari?
- Защита «Мерседеса»
- HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов | Формула-1
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году! Старт Хэмилтона на Гран-при Франции 2007 года позади Ferrari Фелипе Массы. После завершения сезона «Формулы-1» 2024 года семикратный чемпион F1 британец Льюис Хэмилтон перейдет из Mercedes в Ferrari, сообщили команды. Источник отмечает, что немецкая команда будет располагать финансовыми средствами для привлечения Ферстаппена, так как в следующем году Льюис Хэмилтон, получающий 50 миллионов евро в год, перейдет в «Феррари».
Пилот «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти в «Феррари»
- FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии
- Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона — СМИ
- Основное меню РБК Инвестиций
- FREE DAILY NEWSLETTER
- Льюис Хэмилтон — последние новости
Хэмилтон перейдет в Ferrari в 2025 году
После потери одного места на старте гонки, Хэмилтон шёл третьим, и за 15 кругов до финиша казалось он приедет на подиум, но прокол правой передней покрышки заставил его заехать на пит-стоп, и он приехал пятым, а его лидирование в чемпионате сократилось. Тем не менее, Хэмилтон довёл отрыв до 12-и очков после победы на Гран-при Японии , где в ливень Алонсо попал в аварию. Перед следующей гонкой Хэмилтон находится под наблюдением стюардов из-за инцидента позади сейфти-кара, где Себастьян Феттель и Марк Уэббер , разбились из-за замедлившегося болида McLaren. Трио решило проблемы во время уик-энда Гран-при Китая. Он испытал значительный износ шин, особенно на переднем правом колесе, и попал в гравийную ловушку у въезда в пит-лейн. Это был первый сход Хэмилтона в карьере. Позже стало известно, что Bridgestone предупреждали McLaren об износе и там ему дали распоряжение отправиться на пит-стоп, но это не помогло. Сам Хэмилтон не мог описать степень проблемы с шинами из-за капель дождя в его боковых зеркалах. К финальной гонке отрыв Хэмилтона был в четыре и семь очков над Алонсо и Райкконеном соответственно. Хэмилтон на четвёртом месте Гран-при Бельгии 2007 года На Гран-при Бразилии он не смог финишировать в ранге чемпиона, финишировал он всего седьмым, после восемнадцатого места в худшей части гонки.
Падение на восемнадцатое место произошло из-за двух инцидентов. Сначала его обогнал Райкконен и он был окружён Массой и Райкконеном при входе в первый поворот, [57] а в третьем повороте его обошёл Алонсо. Хэмилтон попытался контратаковать в четвёртом повороте, но вылетел с трассы и потерял четыре места. Вторая проблема появилась на девятом круге, когда в коробке передач произошёл сбой и 40 секунд болид двигался по инерции. Большую часть гонки Масса лидировал, а Райкконен шёл вторым. В связи с этим Хэмилтон должен был увидеть финишный флаг на седьмой позиции, в ранге чемпиона мира. Но после второй волны пит-стопов, Райкконен пересидел Массу и стал лидировать. После гонки журналист монреальской газеты «La Presse» привел слова Хэмилтона о том, что Льюис сам перезагрузил болид, нажав не ту кнопку. Однако команда это не подтвердила.
А спустя несколько дней журналист сознался в клевете и принес извинения. Пилоты BMW финишировали пятым и шестым и их исключение из протокола могло сделать Хэмилтона чемпионом и у него было бы на одно очко больше чем у Райкконена. В итоге штрафа не последовало, и McLaren официально подала апелляцию. Хорошо, если это будет что-то значить». Быть темнокожим не отрицательно. Это положительно, во всяком случае потому что я другой. В будущем это откроет и другим странам дорогу в моторные виды спорта ». Он обогнал своего напарника Фернандо Алонсо слева и Фелипе Массу справа Начало отношений Хэмилтона с боссом команды McLaren Роном Деннисом датируются 1995 годом [63] , первым признаком недовольства Хэмилтона его командой стало второе место в Монако в 2007 году. В комментариях Хэмилтона после гонки сообщалось что его попросили «прикрывать тылы» напарника, и FIA инициировала расследования подозревая McLaren в командной тактике.
И они не сделали ничего, что могло повлиять на исход гонки». Во время заключительной части квалификации Хэмилтон застрял за Алонсо и не смог установить финальное время до конца сессии. В McLaren указали что Хэмилтон не выполнил предписанные инструкции и отказался пропустить в самом начале квалификации Алонсо. Хэмилтон сказал что думает что штраф Алонсо был: «это лучше чем ничего» и лишь сожалел о потере очков в кубке конструкторов. У брифинга пилотов нет никакой цели. Вы идёте туда, чтобы услышать то, что Чарли Уайтинг и другие чиновники говорят. У двадцати одного пилота есть одно мнение, а у Чарли и чиновников другое, и это похоже на разговор со стеной». В январе 2008-го Хэмилтон заключил новый многомиллионный пятилетний контракт с McLaren-Mercedes, где он останется вплоть до 2012 года. Хэмилтон выиграл первую гонку сезона 2008 Гран-при Австралии , стартовав с поула.
Во второй гонке сезона на Гран-при Малайзии , в котором британец мог рассчитывать на второе место, он финишировал лишь пятым после продолжительного сражения с Марком Уэббером и Ярно Трулли , поскольку в квалификации его наказали потерей пяти мест за блокировку, а на пит-стопе механик никак не мог закрутить колёсную гайку. В квалификации он участвовал на запасном шасси и показал третье время, но проблемы с коробкой передач на старте стоили Хэмилтону множества мест. Пытаясь отыграть хотя бы что-то, он врезался в заднюю часть болида Renault Алонсо и финишировал 13-м. Это привело к тому, что в зачёте пилотов он потерял лидерство и уступил его Кими Райкконену и Нику Хайдфельду. Хэмилтон на Гран-при Испании , где он занял третье место На трассе в Барселоне Хэмилтон смог минимизировать потери в чемпионате, благодаря прекрасному старту, опередил Кубицу и вернулся на подиум, уступив лишь команде Ferrari. Он заявил что это была лучшая из гонок в которых он принимал участие. Заявил неслучайно, хитрая тактика трёх пит-стопов, против двух у всех остальных, позволила Хэмилтона опередить одну из Ferrari Райкконена. На Монако Хэмилтон надеялся, как на последний шанс удержаться в борьбе с пилотами Ferrari и дождь ему очень сильно помог[ источник не указан 956 дней ], Хэмилтон выиграл ту гонку и, благодаря провалу пилотов Ferrari, снова стал лидером личного зачёта. Свой особенный талант Хэмилтон проявил [ источник не указан 956 дней ] в квалификации Гран-при Канады , всего три человека в тот день смогли чрезвычайно агрессивным пилотажем прогреть шины на холодной и очень скользкой монреальской трассе — Хэмилтон, Росберг и Алонсо.
В гонке всё шло прекрасно, [ источник не указан 956 дней ] Хэмилтон опять моментально поднял покрышки до рабочей температуры и ушёл в отрыв, а его преследователи промучились [ источник не указан 956 дней ] с ними пятнадцать кругов. Но в конечном итоге, Хэмилтон, сам всё испортил. После заминки на пит-стопе он оказался позади Райкконена и врезался в заднюю часть его болида, из-за того что он не смог заметить, что финн тормозит на красный сигнал на выезде с пит-лейна. Оба болида сошли, и Хэмилтон получил штраф в потерю десяти позиций на старте Гран-при Франции , в результате этой аварии. Хэмилтон был лидером чемпионата, но впереди были две гонки, в которых с Ferrari было не справиться. В Гран-при Великобритании Хэмилтона спас дождь. Стартовав с четвёртого места, он выиграл, опередив Райкконена на круг, а Массу на два. Хэмилтон получил штраф на Гран-при Бельгии 2008 года за обгон Кими Райкконена после среза шиканы. Стюарды решили что он получил незаконное преимущество и штраф отбросил его с первого на третье место На следующей гонке в Хоккенхайме Хэмилтон стартовал с поула, создал 11-и секундный отрыв от шедшего вторым Фелипе Массы в начале гонки.
После остановки на пит-стоп в McLaren решили оставить Хэмилтона на трассе, когда появился автомобиль безопасности. Это было очень серьёзной ошибкой. После финальной дозаправки он обнаружил себя на пятом месте. Четвёртым Хэмилтон стал, обогнав Ковалайнена. После пит-стопа Хайдфельда — третьим.
Можно много судить о том, что было бы, если бы, но история не знает сослагательного наклонения. Источник фото: Getty Images А факты говорят — «Ред Булл», технический гений Эдриана Ньюи и гоночный талант Макса Ферстаппена за два последние года наголову разбили конкурентов как из «Мерседеса», так и из «Феррари». Но именно летом прошлого года и появились первые слухи о том, что Хэмилтон может перейти в «Феррари». Дело в том, что новый руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр является другом Льюиса.
Здесь в переговоры вступил личностный фактор. Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным.
А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис. Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды. В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать. Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак.
Можно много судить о том, что было бы, если бы, но история не знает сослагательного наклонения. Источник фото: Getty Images А факты говорят — «Ред Булл», технический гений Эдриана Ньюи и гоночный талант Макса Ферстаппена за два последние года наголову разбили конкурентов как из «Мерседеса», так и из «Феррари». Но именно летом прошлого года и появились первые слухи о том, что Хэмилтон может перейти в «Феррари». Дело в том, что новый руководитель «Скудерии» Фредерик Вассёр является другом Льюиса. Здесь в переговоры вступил личностный фактор. Полное доминирование Ферстаппена. Макс превзошёл рекорды Аскари и Шумахера Кроме того, сам Льюис не раз заявлял, что хотел бы завершить карьеру в составе «Феррари». Легенда есть легенда. Это чем-то напоминает метания Килиана Мбаппе, который мечтает о «Реале», но остаётся в «ПСЖ», где он звезда первой величины. Хэмилтон, в отличие от Мбаппе, на переход решился. В качестве причины такого шага эксперты называют переход в «Феррари» инженера Лоика Серра. В своё время Серра в «Мерседесе» разошёлся во взглядах с техническим директором Майком Эллиоттом. Причём настоявший на своём Эллиотт потом признал, что выбор направления работы над неудачными W13 и W14 был ошибочным. А Серра ушёл в «Феррари» и приступит к работе с 1 января 2025 года. Теперь вслед за ним отправился и Льюис. Гарцующий конь Проблема была в выступлениях команды. В прошлом сезоне это стоило команде второй позиции в Кубке конструкторов. Понимает ли Льюис, что такое может стоить и ему борьбы за победу? Впрочем, два сезона без побед в «Мерседесе» вообще — достаточно долгий срок для гонщика, привыкшего побеждать. Источник фото: Getty Images Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун назвал команду «слишком итальянской», намекая на постоянный бардак.
Британский канал GB News уточнил , что Хэмилтон будет зарабатывать в «Феррари» более 40 млн фунтов в год в «Мерседесе», по данным Forbes, он получал 43,5 млн фунтов ежегодно — это самая высокая зарплата среди всех пилотов «Ф-1». По сведениям Туррини, президент «Феррари» Джон Элканн хотел видеть в своей команде Хэмилтона, потому что тот «в том числе поспособствует формированию более сильного штата инженеров и механиков». Напарником британца в новой команде станет 26-летний Шарль Леклер. В конце января 2024-го, по данным издания La Gazzetta dello Sport, автогонщик из Монако подписал с «Феррари» новый контракт до конца 2029-го с зарплатой в 50 млн евро в год 39 млн фунтов. В активе Леклера пять побед в гонках, 30 попаданий на подиум и 23 поул-позиции. В сезоне-2024 за «Феррари» вместе с Шарлем продолжит соревноваться испанец Карлос Сайнс, у которого остался год по контракту и он уступит место Хэмилтону. Со своими дальнейшими планами Сайнс пока не определился. На русском вышла новая книга о гонщике, которого уже 10 лет не видел никто, кроме близких По информации издания The Independent , Хэмилтон объяснил свой уход боссу «Мерседеса» Тото Вольфу желанием попробовать что-то новое. В рамках взаимоотношений «команда — пилот» наше сотрудничество с Льюисом стало самым успешным в спорте, и это то, на что мы можем оглядываться с гордостью». Я там вырос, так что решение об уходе стало очень тяжелым, — цитирует Хэмилтона Sky Sports. Я с волнением жду возможности принять новый для себя вызов». Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде.