Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.
Грузовой поезд с мясной продукцией прибыл из Москвы в китайский Сиань
135 результатов новостей. Грузовой поезд с пропаном и бензином сошёл с рельсов и загорелся у границы штатов Аризона и Нью-Мексико. Происшествия - 14 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Грузовой поезд с углем сошел с рельсов возле одной из железнодорожных станций в Челябинской области, сообщает пресс-служба ГУ МЧС в регионе.
В Белгородской области 15 вагонов грузового поезда сошли с рельсов
27 марта в Актюбинской области с рельсов сошли вагоны грузового поезда. Происшествия - 14 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Ноя 11, 2022 | Грузовые перевозки, Железнодорожный транспорт, Инфраструктура, Новости. грузовой поезд — самые актуальные и последние новости сегодня.
Новости мира: грузовой поезд сошел с рельсов в США
Об этом сообщили в пресс-службе Московских железных дорог. ЧП произошло в 07:12 в субботу, 11 ноября, на перегоне Рыбное — Блокпост. В МЖД отметили, что инцидент не нарушил график движения пассажирских и пригородных поездов. Кроме того там заверили, что угроза экологии не возникла. Для ликвидации последствий схода на место отправлены восстановительные поезда со станций Рыбное, Воскресенск, Рязань, добавили в МЖД.
Чтобы справиться с огнем, из Орска на место происшествия прибыл пожарный поезд.
Однако его участия не потребовалось. Пожар удалось ликвидировать силами сотрудников МЧС. Пострадавших нет.
Железнодорожная авария произошла на участке между двумя штатами — Аризона и Нью-Мексико. Сообщается, что сгорело шесть вагонов, информации и жертвах и пострадавших нет. Правоохранители перекрыли автомобильное движение в районе крушения поезда.
Первые попытки Один из первых экспериментов с магнитолевитационной технологией для перемещения контейнеров был проведен в 2006 году в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич Хусамом Гуролом. Недавно он снова начал работать над этим проектом. В данном случае для ускорения процесса перемещения контейнеров из порта во внутренние районы была применена технология магнитной подвески. Еще одно испытание по применению технологии магнитной подвески для железнодорожных грузовых перевозок было проведено в Гамбурге на Всемирном конгрессе ITS в октябре 2021 года. Но у экспертов остались сомнения относительно высоких требований к логистике и количества энергии, необходимой для перемещения тяжелых грузов с помощью этой технологии. Кроме того, нынешняя технология магнитной подвески по-прежнему не имеет значительных преимуществ с точки зрения экономии энергии и времени. Что ждет грузовые поезда на магнитной подвеске в будущем?
Тонны газировки: появилось видео с места схода вагонов на западе Казахстана
В 2023 году экс-член Совета Федерации и вице-президент Российского союза химиков Андрей Гурьев занял 15-е место в списке Forbes российских миллиардеров. Его супруга Евгения Гурьева попала в топ-5 богатейших женщин Forbes 2021 года. С 2022-го бизнесмен находится под санкциями Великобритании и США. Что известно о пострадавших Сначала СМИ писали о двух пострадавших: машинисте поезда и его помощнике. Однако позднее уточнили, что медицинская помощь никому из работников не потребовалась.
При реализации перехода грузовых подшипников на кассетные не исключена возможность риска[…] Подробнее Для продления срока службы колеса предложено использовать превентивную обточку В ближайшее время будет создана инициативная группа, которая вынесет на рассмотрение вопрос о разрешении подрельсовой обточки колеса грузовых вагонов[…] Одобрен проект реконструкции железнодорожной станции Тулун Проектно-сметную документацию на проведение работ изучили эксперты[…] Ультразвук проверит качество колесных пар «Уральские локомотивы» внедряют электронный паспорт подвижного состава[…] Владельцы вагонов пригрозили уйти из РФ из-за перехода на кассетные подшипники Операторы и грузовладельцы, управляющие половиной вагонов в России, пригрозили правительству РФ тем, что уйдут в сопредельные страны[…] Подробнее ТМХ оправил четвертый грузовой тепловоз на Тугнуйский разрез.
Оно означает открытие железнодорожного выхода к реке Лена. Это позволит разгружать вагоны сразу на речные суда отправляющиеся в отдаленные районы Якутии.
Общая площадь составит 46 тысяч квадратных метров, став тем самым самым крупнейшим в нашей республике", - Инна Удовкина, корреспондент. Его длина более восьми километров. Раньше товары перегружали на автомобили и лишь потом на корабли.
Железнодорожная монополия объясняет такой спад отсутствием контрактов на перевалку угля в Тамани вследствие слишком высокой ее стоимости. Угольщики подтверждают это мнение. Для сравнения: стоимость российского угля в марте на условиях FOB Тамань в марте находилась на отметке 75 долл. Добавим сюда себестоимость добычи, стоимость железнодорожной перевозки, экспортные пошлины — и на выходе чистый минус. Так, ставка в Таганрогском морском торговом порту составляла 11 долл. В результате рост тарифа привел к тому, что угольные компании отказались отправлять уголь на экспорт через Тамань. Дело в том, что в условиях значительного снижения цен на уголь на мировых рынках тариф в пределах 38 долларов за перевалку тонны угля оказался практически заградительным. Такая ситуация заставила угольщиков развернуть поставки угля на Дальний Восток. А это привело к другой проблеме — к чрезмерной перегруженности Восточного полигона, которой и без того имеет ограниченную пропускную способность. Из-за этого пострадала погрузка как самого угля, так и других номенклатур, что в целом привело к снижению грузопотока РЖД в первом квартале текущего года». К концу прошлой недели стало известно, что ОТЭКО в очередной раз снизил тариф на перевалку — до 19 долл. Торг продолжается. Конец эры угля? Угольная коллизия смотрелась бы неприятным конъюнктурным эпизодом, если бы не очень тревожная ситуация на мировом рынке угля. Цены на энергетический уголь находятся сейчас на минимальных за последние три года отметках, и фундаментальных факторов их разворота к росту не просматривается. Более того, на наших ключевых — и самых емких в мировом масштабе — угольных рынках, китайском и индийском, происходят весьма знаменательные вещи. Китай и Индия, крупнейшие мировые потребители, резко сокращают импорт угля. К 2030 году страна планирует нарастить добычу до 1,5 млрд тонн. С учетом собственных запасов свыше 360 млрд тонн это реально, и своего угля индийцам хватит надолго. Китай тоже наращивает собственную добычу. То есть монструозные объемы прироста в натуральном измерении. У России такого соглашения нет. У Австралии и Индонезии — есть. Поэтому импорт частично замещается собственной добычей, частично перераспределяется в пользу более «выгодных» беспошлинных поставщиков. Еще одно важное обстоятельство. Сейчас уже нет ценового давления на рынках альтернативных видов топлива нефть, газ , где баланс спроса и предложения выровнялся. Поэтому потребители не видят смысла платить за уголь так же много, как на пике цен на газ. У нас ожидают, что цены снова пойдут в рост с 2025 года. Но это будет умеренный рост, ценовых отметок 2022 года в обозримой перспективе не ожидается. Нужно будет приспосабливаться к более низким ценам. Все отчетливее проступает перспектива завершения эры угля, по крайней мере энергетического в металлургии эффективной альтернативы масштабного использования кокса, продукта переработки коксующегося угля, пока не видно. Перед нашей страной в полный рост встает вопрос смены парадигмы развития угольной отрасли — прекращения привычной гонки за объемами добычи в расчете на экспорт, перехода к стабилизации и последующему управляемому сокращению добычи с перенаправлением усилий на развитие более высоких переделов, в частности углехимии. Пока же Минэнерго остается в привычной колее.
Грузовые поезда из России в Финляндию начали проверять на наличие нелегалов
Очередной грузовой поезд BNSF сошел с рельсов в пятницу в 13:45 по североамериканскому времени недалеко от Мануэлито, штат Нью-Мексико, сообщает Национальный совет по безопасности на транспорте. Грузовые поезда, которые идут в Китай, сейчас перестраиваются на новый маршрут. Тот, что пролегает по современному трансграничному железнодорожному мосту через Амур. Новости мира: грузовой поезд сошел с рельсов в США. Новости RT на русском. Известно, что машинист грузового поезда заметил на путях мужчину и начал подавать ему звуковые сигналы. Ноя 11, 2022 | Грузовые перевозки, Железнодорожный транспорт, Инфраструктура, Новости.
Почему падает погрузка
Читайте самые последние и актуальные новости перевозки грузов железнодорожным транспортом. Как сообщает американское издание Associated Press, вчера в США на границе двух штатов – Аризона и Нью-Мексико – произошла авария грузового поезда, который перевозил горючие материалы. Полностью беспилотные поезда в Копенгагене запустят в 2030 году. Безусловно, запрет на пропуск грузовых поездов в направлении Санкт-Петербург – Москва по кратчайшему расстоянию значительно ухудшил потребительские параметры грузовых перевозок: до 6 суток вырос срок доставки, увеличился тариф на перевозку, провозные.
На окраине Омска в грузовом поезде вспыхнула цистерна с газом
Стахановский завод в ЛНР уже выпустил первые 145 вагонов. Это значит, что потребуется много строительных материалов и металла на восстановление и дальнейшее развитие транспортной, энергетической и промышленной инфраструктуры, жилого фонда. В целом экономическая интеграция новых регионов внесет значимый вклад в показатели объемов и структуры грузовых железнодорожных перевозок России и РЖД в частности. Зерно и удобрения: глоток оптимизма Между тем есть товарные номенклатуры грузов, которые имеют шансы стать локомотивами роста погрузки на сети железных дорог РЖД.
Сюда можно отнести зерновые и минеральные удобрения см. Общий объем погрузки зерновых и продуктов перемола в 2023 году составил 35,7 млн тонн. За последние пару десятилетий Россия превратилась в крупного мирового производителя и экспортера зерновых.
Валовой сбор зерновых в стране вырос с 59,6 млн тонн в 2010 году до 103 млн в 2014-м и 117,6 млн в 2021 году. По итогам этого года Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА прогнозирует урожай в 146—148 млн тонн. Институт конъюнктуры аграрного рынка ИКАР оценивает сбор зерна в нынешнем году в 147 млн тонн, экспорт — до 50 млн тонн.
Это отразилось и на характере железнодорожных перевозок зерновых. В натуральном измерении этот прирост составил 1,8 млн тонн. В структуре общего объема погрузки грузов на сети железных дорог доля удобрений уверенно росла.
В годовом измерении объем производства минеральных удобрений вырос с 36,6 млн тонн в 2010 году до 59,3 млн тонн в 2023-м. И это не предел. А значит, потенциал роста погрузки удобрений есть.
Контейнеры — в рост Наконец, позитивно выступили по итогам квартала контейнерные перевозки, как в международном транзите, так и в погрузке, генерируемой отечественной экономикой. Международный транзит практически вернулся к показателям мирного 2021 года. Так, в рекордном 2021 году за первый квартал было в транзитном сообщении было перевезено 105,8 тыс.
Алексей Шило признал, что влияние событий в Красном море могло привести к тому, что клиенты вновь обратили внимание на трансроссийский коридор. Сохранился тренд на развитие контейнеризации и во внутрироссийском сообщении. Количество фитинговых платформ у всех российских операторов достигло более 360 тыс.
ДФЭ, размер контейнерного парка превысил 550 тыс. Это вполне реально, — говорит Алексей Лерон. И здесь следует учитывать тот факт, что прирост внутрироссийских железнодорожных контейнерных перевозок может произойти в том числе из-за перевода грузов из вагонов в контейнеры, что в целом не повлияет на увеличение погрузки по сети РЖД.
Рост внутрироссийских железнодорожных контейнерных перевозок будет обеспечиваться за счет транспортировки машин и оборудования. Рост также обеспечат потребительские товары, грузы в специализированных контейнерах, химикаты и сода, строительные грузы, химические и минеральные удобрения, зерно, продукты перемола, черные металлы, плодоовощная продукция». Для увеличения объема внутрироссийских железнодорожных контейнерных перевозок в условиях ограниченности пропускной способности Восточного полигона будет продолжаться работа по увеличению количества контейнерных блок-поездов.
С начала 2024 года таких поездов в восточном направлении уже проследовало более 550. РЖД продолжат переводить часть грузов из вагонов в контейнеры, используя это в качестве инструмента увеличения грузопотока на Восточном полигоне. Следует отметить, что будет происходить рост тарифов на транспортировку контейнеров по ряду направлений.
В марте уже значительно выросли ставки на перевозки контейнеров из центра России до Красноярска и восточнее. В РЖД объяснили ситуацию сокращением количества контейнерных поездов на восток в связи с необходимостью перевезти экспортный уголь.
Опрокинулись 19 вагонов. В РЖД заявили, что к сходе поезда с рельсов привело «вмешательство посторонних лиц».
Инцидент произошел около семи часов утра. В результате происшествия пострадал помощник машиниста поезда. У него незначительные травмы. Ему вызвали скорую.
В РЖД добавили, что сход грузового поезда с рельсов не повлияет на движение пассажирских поездов.
Задержка контейнерных поездов из Москвы 2024 14. Со стороны ОАО «Российские железные дороги» РЖД введены ограничения по погрузке, отправлению и движению контейнерных поездов на станции Дальнего Востока, наряд-заказы на уже собранные контейнерные поезда не согласовываются. Данные ограничения вызваны перегруженностью существующей инфраструктуры из-за увеличения грузопотока приоритетных грузов каменного угля, кокса, нефти и нефтепродуктов, руды железной и марганцевой , что привело к невозможности удовлетворения спроса клиентов по перевозке остальной номенклатуры грузов.
Показатель «погрузка» на железнодорожном транспорте не включает в себя грузопотоки, прибывшие в Россию без смены вида транспорта и ширины колеи. Поэтому он обычно несколько ниже показателя «объем перевозок» куда попадает импорт и часть транзита в рамках «пространства 1520».
На практике погрузка используется как своего рода показатель самочувствия железнодорожной отрасли, измеритель результатов работы железнодорожного транспорта. График 3 Железные дороги абсолютно доминируют в структуре грузооборота в России Росстат Однако на этот раз по формальному снижению объема погрузки на железнодорожном транспорте нельзя делать вывод о кризисе в промышленном производстве вообще. Похоже, речь идет о кризисе в отдельной взятой — угольной — отрасли, связанном с фундаментальным сжатием ее ключевых экспортных рынков: Индии и Китая. Вообще, уголь для РЖД играет особую роль. Уголь постепенно превратился для РЖД в «белого слона». Как известно, в ряде стран Азии слон-альбинос считался священным животным: избавиться от него нельзя, но и использовать для работы — тоже.
Поясним, что мы имеем в виду. После болезненной рыночной реструктуризации российской угольной отрасли, вчерне завершившейся к концу 1990-х, ключевым драйвером ее развития стал экспорт. Именно экспорт позволил к 2018 году практически восстановить максимальные позднесоветские объемы добычи угля 440 млн тонн в 1988 году , а затем рост экспорта резко замедлился, стабилизировалась и добыча см. График 4 Единственным локомотивом развития угольной отрасли в России последние четверть века остается экспорт. Новака 2022-2023 График 5 Доминирование угля в погрузках грузов на железной дороге с 2010 года усилилось оценки "Монокля" по данным РЖД Основным средством организации экспортных поставок угля стал железнодорожный транспорт, ориентированный на массовые отправки грузов на большие расстояния. Российская «железка» стала все больше приближаться по своей специализации к «сырьевым» железным дорогам Канады и Австралии.
Вот только повода для радости железнодорожникам это не приносило. Груз этот относился к числу наиболее малодоходных, ряд угольных потоков оказывался вообще ниже порога рентабельности перевозок. Но вот незадача: этот «чемодан без ручки» — важнейшая отрасль экономики не только угольных регионов, прежде всего Кузбасса, но и всей России. В ней занято 142 тыс. По предварительным оценкам, которыми поделился 12 апреля замглавы Минэнерго Сергей Мочальников отчетных данных пока нет , добыча угля идет в графике 2023 года, при этом в экспорте зафиксировано некоторое снижение. Погрузка угля особенно заметно сократилась в направлении портов Азово-Черноморского бассейна — на 4,7 млн тонн к показателю первого квартала прошлого года.
То есть практически весь спад погрузки угля «сидит» здесь. Железнодорожная монополия объясняет такой спад отсутствием контрактов на перевалку угля в Тамани вследствие слишком высокой ее стоимости. Угольщики подтверждают это мнение. Для сравнения: стоимость российского угля в марте на условиях FOB Тамань в марте находилась на отметке 75 долл. Добавим сюда себестоимость добычи, стоимость железнодорожной перевозки, экспортные пошлины — и на выходе чистый минус. Так, ставка в Таганрогском морском торговом порту составляла 11 долл.
В результате рост тарифа привел к тому, что угольные компании отказались отправлять уголь на экспорт через Тамань. Дело в том, что в условиях значительного снижения цен на уголь на мировых рынках тариф в пределах 38 долларов за перевалку тонны угля оказался практически заградительным. Такая ситуация заставила угольщиков развернуть поставки угля на Дальний Восток. А это привело к другой проблеме — к чрезмерной перегруженности Восточного полигона, которой и без того имеет ограниченную пропускную способность. Из-за этого пострадала погрузка как самого угля, так и других номенклатур, что в целом привело к снижению грузопотока РЖД в первом квартале текущего года». К концу прошлой недели стало известно, что ОТЭКО в очередной раз снизил тариф на перевалку — до 19 долл.
Торг продолжается.