Первый гипермаркет Globus в России открылся в 2006 году. В настоящее время сеть объединяет 19 гипермаркетов в нескольких регионах Центральной России.
🌐ГЛОБУС Скидки❗ Два Промо❗ на Сайте или в Приложение❗💥
Кроме того, во время проведения работ осуществлялся постоянный мониторинг качества воздуха и уровня шума.
Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование. После оценки эффективности пилота компания примет решение о масштабировании нового формата — пока запланировано открытие минимум трех магазинов, следует из внутреннего документа. В пресс-службе не ответили на вопрос по поводу участия Франка в этом проекте.
У нас есть банковские ограничения по кредитам, поэтому мы не можем запускать по 10 магазинов в год. А если мы арендуем, наши инвестиции в открытие сокращаются наполовину, даже включая оборудование, отделку и оснащение помещения. Нам такая схема интересна, так как позволяет открывать больше магазинов. Но стоимость аренды с каждым годом растет, а с кредитами на строительство собственных магазинов компания постепенно рассчитается, и у нее останутся чистые активы. То есть в моменте, первые лет пять, дешевле арендовать, а если посмотреть на двадцать лет вперед, то, наоборот, выгоднее строить. У нас принято говорить в целом об ответственном предпринимательстве, и это — база всей нашей деятельности. На принципах ответственного предпринимательства базируются все — производство, продажи, корпоративная культура и так далее. Так что ответственное строительство само собой разумеется. Сейчас такой подход стал мировым трендом, появилось много разных названий — и устойчивое развитие, и ESG. Но в Globus ответственный подход был всегда: нашей компании почти 200 лет, она передается от отца к сыну, поэтому об устойчивом развитии здесь знали еще до того, как это стало мейнстримом. В соответствии с современными требованиями мы все эти принципы систематизируем, сертифицируем, придаем этому официальный статус. Для нас это естественное решение, свидетельство высокого качества и надежности бизнеса. В Европе сертификат о «зеленом» строительстве — необходимое условие для получения кредита, например. Российские банки тоже стали интересоваться проектами устойчивого развития. Сберечь планету для следующих поколений — важная глобальная задача, в решение которой мы стремимся внести свой вклад. Но было бы неправильно рассматривать этот вопрос только с одной стороны. Мы — бизнес и не должны забывать об эффективности. Экологические проекты нам выгодны и с экономической точки зрения, это работа на долгую перспективу, и они обязательно окупятся, хоть и не сразу. Расскажите, как вам удается зарабатывать деньги на экологических проектах. Часть из них — затраты для нас, в части мы объединяем пользу для окружающей среды и экономическую эффективность. Программа так и называется — Е30. Это позволит нам уменьшить экологический след и при этом снизить расходы на электроэнергию, которая постоянно дорожает, ограничить наши риски на будущее. Начали менять все наши холодильные системы, чтобы перейти с фреона на природный газ СО2. В России холодильное оборудование большинства торговых сетей, производственных предприятий и складов работает на фреоне, хотя это очень вредный для климата хладагент. Во всем мире фреон запрещен, но в России почему-то пока используется. Заменяя фреон на СО2, мы проявляем экологическую ответственность и в то же время сокращаем электрозатраты — переход на природный газ позволит нам наполовину снизить затраты на производство холода. Применяем систему рекуперации тепла, выделяемого холодильным оборудованием. Например, в гипермаркете в Медведково остаточное тепло используем для получения горячей воды, логистический центр «Глобус» полностью отапливается за счет рекуперации, там даже нет котельной. Утилизируем основную часть наших отходов. Экономически это очень интересная тема.
Запрещается разводить костры на полях и на расстоянии менее 50 м. Кроме того, следует быть осторожными при эксплуатации обогревательных приборов и печей, иметь в доступе средства пожаротушения», — говорится в сообщении. Химки Ранее сообщалось, что за разведение костров в неположенном месте нарушителей ждёт штраф. Для физических лиц составляет от 15 до 60 тыс. В случае возбуждения уголовного дела возможно лишение свободы на срок от 8 лет. Химки Как отметили в администрации, по завершении пожароопасного периода будут определены возможные места возгорания лесов в 2025 году.
Российские власти рассматривают меры на случай, «Ашан», Globus, Metro и Selgros уйдут из страны.
- Гипермаркет Глобус предлагает сотрудничество
- Верный России миллиардер из Саарской области
- Globus запустит новый формат супермаркетов в России
- Похожие новости
- Гипермаркет «Глобус» продолжит работать в России
🌐ГЛОБУС Скидки❗ Два Промо❗ на Сайте или в Приложение❗💥
В 11 гипермаркетах «Глобус» специалисты CSI заменили кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR. Добро пожаловать! В 11 гипермаркетах «Глобус» специалисты CSI заменили кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR. В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Ритейлер Globus продолжит работу в России - Недвижимость || Интерфакс Россия | Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro. |
Гипермаркет Globus продолжает работу в России | Радио 1 | О том, что немецкий ретейлер Globus выходит на рынок Петербурга, «Новому проспекту» рассказали несколько источников на рынке. |
Ритейлер Globus продолжит работу в России | сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. |
Подмосковье раскручивает Globus | Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. |
Под Москвой треснул «Глобус»: гипермаркет эвакуировали из-за 100-метровой трещины
Риски сохраняются. Гипермаркеты «Ашан», Globus и Metro могут уйти с российского рынка | В 11 гипермаркетах «Глобус» специалисты CSI заменили кассовое оборудование на сенсорные кассы FEC 9635CR. |
В России закроются магазины «Глобус» | "Не будем ничего покупать в "Глобусе!" — пишут читатели немецкого "Шпигеля" в ответ на статью о главе торговой сети Globus. |
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro | Власти Санкт-Петербурга прорабатывают сценарии для объявления карантинных мер на случай выявления второй волны распространения вируса. |
Фотогалерея
- ВТБ запустил прием карт «Мир» в гипермаркетах «Глобус»
- Под Москвой треснул «Глобус»: гипермаркет эвакуировали из-за 100-метровой трещины
- Globus задает тренды в сегменте готовой еды
- Сеть магазинов «Глобус» прокомментировала информацию о своем закрытии
Globus задает тренды в сегменте готовой еды
В планах — выход в города-миллионники, но в какие именно, не уточняется. Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино. Затем, закрывшись во всех трех вышеуказанных локациях, в 2019 году «Глобус Гурмэ» пробовал работать на Конюшенной площади, но и там не задалось. Сеть не смогла составить конкуренцию «Азбуке Вкуса» и покинула Северную столицу.
ООО «Гиперглобус» готово рассматривать предложения потенциальных поставщиков - субъектов МСП по товарным позициям, представленным в сети гипермаркетов «Глобус». В портфеле собственной марки «Глобус» также присутствуют два зонтичных бренда, представленные во всех товарных категориях как продовольственного, так и непродовольственного направлений, а именно: марка «Глобус» в среднем ценовом сегменте и марка «Ваш выбор» в низком ценовом сегменте. Представители ООО «Гиперглобус» также готовы рассматривать предложения по поставкам под марками производителей при предоставлении подробной информации и презентационных материалов о продукции.
Стратегически местоположение удачное, но "анамнез" осложнен большим количеством потенциальных конкурентных проектов: "Ашан Пушкино" - ТРЦ, который будет конкурировать за арендаторов галереи и может выйти на рынок раньше, в конце 2018 года; ритейл парк Premium Nord - проект "Гемы Инвест"; "Пушкин плаза". Все это - проекты торговых центров с площадью более 40 тыс.
При этом три из них не заявляли о "заморозке". Андрей Зверев Локация проекта хорошая и позволит ему в будущем собирать все покупательские потоки по шоссе, так как ближайшие ТЦ такого масштаба располагаются совсем недалеко от Москвы. Однако если на горизонте возникнет какой-либо конкурентный проект, то ситуация может осложниться. Но пока иных проектов подобного плана в данном районе не заявлено: "Торговый квартал" так и остался нереализованным. Юлия Токарева Учитывая расположение, скорее всего, основная зона охвата будет включать город Пушкино, Королев и районы далее в область, в Мытищах формируется плотная конкуренция и она будет только усиливаться.
Здесь уже есть торговые центры "Красный Кит", "Июнь", планируется к открытию "Мега Мытищи", "Рио" Мытищи, ряд других анонсированных проектов. По этой причине fashion-галерея, если она будет в проекте значительного размера, может испытывать сложности с заполнением. Насколько развит и востребован формат крупных ритейл-парков в столичном регионе? Елена Ключарова Формат ритейл-парков пока не обрел достаточной популярности среди девелоперов Москвы, но, тем не менее, в ближайшие один-два года на рынке могут появиться первые крупные проекты этого формата. Основные составляющие этих торговых комплексов реализовывались как самостоятельные объекты, и изначально не были объединены общей концепцией ритейл-парка.
Однако на сегодняшний день реализуются два объекта, которые изначально были заявлены как проекты этого формата. На данный момент оба проекта находятся в активной стадии строительства, уже подписан ряд арендаторов. Суммарная арендопригодная площадь проектов составляет порядка 65 тыс.
Одноклассники Гипермаркеты Globus начали прорабатывать новый формат магазинов в России Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10—12 тыс. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus. Чем известен Globus Международная сеть гипермаркетов Globus работает в среднем и выше среднего ценовых сегментах.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
приводит РИА Новости заявлении, сделанное в пресс-службе Globus. Обновление: гипермаркеты «Ашан» и «Глобус» опровергли слухи об уходе с российского рынка, сообщает РИА «Новости». Новости по тегу: Гипермаркет Глобус. Globus гипермаркет сеть WineRetail Wine Retail Week виноторговля кавист фото КонтентWR.
Globus снова в деле
"Глобус". Ценники рассмешили.Цены порадовали. | Новости и статьи содержащие упоминание о globus Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга. |
Telegram: Contact @globusru_official | сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. |
В руководстве торговой сети компании Globus ответили, намерены ли они закрыть гипермаркет в Твери | Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус. |
🌐ГЛОБУС Скидки❗ Два Промо❗ на Сайте или в Приложение❗💥
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Если прошлогодние темпы роста готовой еды сохранятся, то через 3 года вторые блюда сравняются по объему продаж с пельменями и в 2 раза превысят объем потребления замороженной рыбы. Продуктовые тренды ярче других отражает сеть Globus, считает директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов, высказавший свое мнение на сессии «Товар на полку!
Как упростить путь в торговые сети?
Ну и конечно, в сезонные пики продаж — канун праздника, каникулы — сильно увеличивается поток покупателей, и на маленькой площади мы не сможем всех качественно обслужить. Довольно большая зона отведена под рестораны, потому что нам важно обеспечить комфорт и уют, создать приятную обстановку. Люди приезжают сюда семьями, отдыхают в выходные, встречаются с друзьями, потому что им нравится проводить время в красивом пространстве. Современный покупатель привык к высокому уровню комфорта, — если ему не соответствовать, никто не придет. Для эксперимента запустили уменьшенный формат на 5 тыс. Поэтому мы видим наше будущее именно в крупном формате.
Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них.
Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни. Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов.
Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений. Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна.
Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным.
Отметим, что ранее представители немецкой сети говорили о продолжении работы магазинов в штатном режиме. Отметим, что по стране представлены 19 гипермаркетов, в том числе и в Туле. В магазинах работали порядка 11 000 сотрудников.
Нашелся только один вариант, который их устроил. Это говорит об общем состоянии складского и индустриального рынка», — сообщил один из собеседников «НП». По данным Knight Frank St Petersburg, арендная ставка за холодильные склады «Интертерминала» составляет от 500 до 1000 рублей за 1 м2 в месяц в зависимости от категории. Вторая попытка Это вторая попытка ретейлера выйти в Петербург.
Ничего подходящего не нашел и от этой идеи отказался», — напомнил еще один эксперт рынка. Правда, в самой компании информацию официально не подтвердили. Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети Globus Наталья Рычкова уверяет, что стратегия развития компании предусматривает появление новых гипермаркетов только в Центральном федеральном округе. В ГК «Интертерминал» сообщили, что не вправе разглашать информацию о переговорах с новыми клиентами. На российском рынке Globus присутствует с 2006 года.
Globus докатился до Петербурга
На российском рынке Globus присутствует с 2006 года. Сейчас у компании 14 продуктовых гипермаркетов: в Москве и области, а также во Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. В 2017 году выручка от продаж российской «дочки» немецкого холдинга ООО «Гиперглобус» достигла 87,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей. Год назад Globus запустил в России интернет-магазин. Покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза выбрать товары на сайте и получить сформированный заказ в гипермаркете или заказать доставку на дом. Минимальная сумма заказа — 500 рублей. По-видимому, с этим форматом сеть и выходит в Петербург. Сейчас экономическая ситуация такова, что создавать серьезную розничную сеть рискованно. Люди на всем экономят, и продажи торговых сетей падают.
Сейчас ритейлер располагает четырьмя магазинами в столице. Как выяснил Forbes , сеть продолжит работать под прежним названием, а группа «Синдика» готова инвестировать в открытие новых торговых точек, но лишь в небольшом количестве — не более пяти магазинов в год. В планах — выход в города-миллионники, но в какие именно, не уточняется. Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино.
В планах — выход в города-миллионники, но в какие именно, не уточняется. Тем более, эта сеть уже работала в Северной столице ранее: с 2006 года в ТК «Светлановский» на проспекте Энгельса и в ТК «Варшавский экспресс» на набережной Обводного канала, а также мини-маркетом в Репино. Затем, закрывшись во всех трех вышеуказанных локациях, в 2019 году «Глобус Гурмэ» пробовал работать на Конюшенной площади, но и там не задалось. Сеть не смогла составить конкуренцию «Азбуке Вкуса» и покинула Северную столицу.
На российском рынке Globus присутствует с 2006 года. Сейчас у компании 14 продуктовых гипермаркетов: в Москве и области, а также во Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. В 2017 году выручка от продаж российской «дочки» немецкого холдинга ООО «Гиперглобус» достигла 87,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей. Год назад Globus запустил в России интернет-магазин. Покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза выбрать товары на сайте и получить сформированный заказ в гипермаркете или заказать доставку на дом. Минимальная сумма заказа — 500 рублей. По-видимому, с этим форматом сеть и выходит в Петербург. Сейчас экономическая ситуация такова, что создавать серьезную розничную сеть рискованно. Люди на всем экономят, и продажи торговых сетей падают.
Ритейлер Globus продолжит работу в России
Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. очень быстро набравшая популярность международная сеть гипермаркетов с громким именем и почти двухсотлетней историей успеха, основанная в Германии. приводит РИА Новости заявлении, сделанное в пресс-службе Globus. ООО «Гиперглобус», российское подразделение немецкой сети гипермаркетов Globus, приобрело складские помещения «Логопром Медведково». В пресс-службе Globus назвали фейком информацию о том, что сеть уходит с российского рынка, отметив, что все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу. Добро пожаловать!
Встреча представителей ГК «КрашМаш» с руководством НИУ МГСУ
- Гипермаркеты «Глобус» останутся в России
- Ритейлер Globus продолжит работу в России - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Гипермаркет Globus продолжает работу в России | Радио 1
- Гипермаркет "Глобус" продолжает свою работу
- В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка
В России закроются магазины «Глобус»
По состоянию на июнь 2019 года сеть занимала десятое место в составленном агентством «INFOLine-Аналитика» рейтинге крупнейших ретейлеров, продающих товары повседневного спроса. В инвестиционном плане компании на 2020—2021 годы не запланировано открытие магазинов площадью 900—1400 кв. Он напомнил, что магазин уменьшенной площади, 6 тыс. Тем не менее РБК располагает внутренней презентацией ретейлера к декабрьской встрече сотрудников, из которой следует, что в середине марта 2020 года компания завершит позиционирование магазинов малого формата и начнет «активный предварительный поиск» площадок. Российский офис должен определиться с детальным планированием проекта: сроками и бюджетом, прогнозными показателями прототипного объекта, подрядчиком на генпроектирование.
В «Ашане» заявили, что «удивлены появлению подобных слухов на рынке», отметив, что магазины сети продолжают работать как обычно. Ранее заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев заявил , что российская сторона будет принципиально и жёстко отвечать на уход под давлением Запада иностранных компаний из России. Ошибка в тексте?
Тот был членом Совета директоров "Глобуса" и основателем сети аптечных магазинов dm. Спустя всего несколько дней Гётц умер в возрасте 78 лет, а Клаус фон Донаньи признал, что "кается в своей ошибке", выразившейся в признании политических талантов Путина. Как в свое время и основатель сети dm Гётцер, босс "Глобуса" поощряет стремление своих сотрудников к самореализации, делает ставку на плоскую иерархию и креативность. Каждому предоставляется возможность проявить себя. Брух — предприниматель, каких мало. Семейная фирма возникла в 1828 году, когда прапрадед Томаса Франц открыл в Санкт-Венделе бакалейную лавку. Они есть в Германии, Люксембурге, Чехии и особенно в России. Именно там дела идут особенно хорошо. Но с тех пор как мир скандирует кричалку "В Кремле сидит убийца", Брух подвергся риску потерять свой позитивный имидж. Ему грозит современная стигматизация так когда-то называли мученичество ранних христиан и обвинения в том, что он — адвокат Дьявола. В этой атмосфере кто будет слушать, что Брух хочет быть предпринимателем "нового типа"? Кому интересны его рассуждения о "служении" и "скромности", о "ценности каждого отдельного сотрудника"? Он — один из инициаторов создания Фонда ответственного владения, дает возможность своим сотрудникам обладать акциями компании сейчас они владеют акциями на общую сумму в 100 миллионов евро. Он не устает повторять, что "предпринимательская собственность должна служить человеку, а не наоборот". Стремление к роскошному образу жизни, бахвальство своим богатством — все это абсолютно чуждо сему предпринимателю "нового типа", который как будто стыдится жесткостей раннего капитализма. Лишь по случаю своего 60-летия он в порядке исключения позволил пригласить известного эстрадного певца Удо Юргенса, но на праздник позвал почти исключительно сотрудников. На этом с гламуром было покончено. О том, чтобы обзавестись какими-то статусными вещами, например, яхтой, он даже не думает. Хотя вполне может это себе позволить: в рейтинге самых богатых немцев он стоит на 86 месте его состояние в 2021 году оценивалось в 2,3 миллиарда евро. Подобные публикации "Ну, кого это интересует? Томас Брух уверяет, что не деньги — его главный стимул. Он испытывает "скромную гордость" при взгляде на историю фирмы: через шесть лет Брухи отметят 200-летний юбилей своего предприятия. Сейчас в руководстве фирмы представитель шестого поколения семьи. В чем секрет успеха фирмы? И это — наш основной принцип. Тот, кто работает только на себя — не предприниматель, а финансовый жонглер! Два других пытаются с переменным успехом запустить стартапы с продовольственной сфере. Сотрудничество с "Глобусом" они считают "вполне возможным". То, что Брухи вот уже несколько лет упорно работают в России, ни в коей мере не связано с какой-то глубоко продуманной экспансионистской стратегией. Начало всему положил старший сын Георг, когда в 1996 году проходил практику в одном американском концерне в Москве. Там он открыл для себя страну неограниченных возможностей. Когда отец как-то позвонил ему, то Георг полном восторге рассказал папе, что в данный момент жарит шашлыки на берегу Байкала. Окончательный толчок делу дал один из хороших знакомых Бруха из Чехии, который учился в России, хорошо знал тамошний рынок и предложил начать там экспансию. В 2004 году бизнес в России был запущен. Разочарование в СШАСегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы.
Наша компания была основана в 2014 году GLOBUS - это сеть гипермаркетов одежды и обуви для всей семьи У нас вы найдете стильные и удобные вещи для любого сезона и на все случаи жизни. Сеть постоянно расширяется, открывая новые магазины.