Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил у местного партнера Вячеслава Шикулова 30%, получив разрешение Минфина США на досрочное исполнение. Shop our range of stylish women's dresses at GUESS.
Мужская коллекция Marciano by Guess SS 2023
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Американский производитель одежды Guess выкупил долю в российском бизнесе
- Купить платье Guess в интернет-магазине |
- ***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022
- Или воспользуйтесь аккаунтом
***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Представляем коллекцию GUESS USA Осень 2022
Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе.
Отмечается, что в 2016 году Guess объявила о привлечении партнера из РФ, которым стал Шикулов.
Соглашение между сторонами было заключено до введения санкций против России, указано в публикации. Также министерство финансов США дало разрешение на досрочное исполнение пут-опциона от 2015 года. Эксперты рынка выразили мнение, что сделка стала нетипичной в связи с текущей ситуацией.
Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе. На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.
Сейчас в России работает 44 магазина Guess.
В отчете отмечается, что спецоперация России на Украине не оказала существенного влияния на деятельность компании в стране. По итогам 2022 г. В разговоре с газетой управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев назвал сделку нетипичной в текущей ситуации.
Экономист объяснил, почему Guess выкупил долю у российского партнера
So that in clothing collection Guess dresses 2023 for fashion clothes Guess women’s clothing we can offer the latest trends of the brand! Американский производитель и продавец одежды Guess постарается развивать бизнес в России, выкупив долю у российского партнера. В одночасье Guess превратился в один их самых популярных и востребованных брендов джинсовой одежды. У Guess Inc. возникли проблемы с тем, чтобы заставить людей покупать джинсовую ткань и платья, сказал Карлос Альберини после того.
Платья GUESS
Сейчас Guess владеет в России 44 магазинами и выступает дистрибутором для оптовых партнеров, говорится в отчете. Там отмечается, что военные действия РФ на Украине не оказали существенного влияния на деятельность российской компании. А все поставки Guess проходят проверку в части ограничения ввоза в Россию товаров дороже 300 дол. Управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев называет нетипичной в текущей ситуации сделку по консолидации бизнеса в России американской компанией. При отсутствии соглашения о пут-опционе можно было бы предположить, что головной офис Guess, напротив, был бы заинтересован в передаче бизнеса российскому инвестору, отмечает он. По мнению господина Габышева, российский партнер Guess мог решить не дожидаться окончания срока по пут-опциону из-за привлекательной текущей оценки стоимости доли или рисков для дальнейшей работы Guess в стране. В отчете компании говорится, что возможности по расширению бизнеса в России из-за запрета США на новые инвестиции ограничены, также возможны новые меры экспортного контроля и дополнительные санкции.
Продать целиком можно дороже, чем по частям. Но на продажу не очень похоже, поэтому вполне возможно, что речь может идти о каких-то вариантах, связанных с развитием, но для этого надо понимать, что компания не должна бояться санкций», — сказал Алексей Зубец. Экономист отметил, что многие бренды не готовы бросить свой бизнес в России, так как никто не хочет отказываться от прибыли. Если бы также поступили в машиностроительных компаниях, то было бы хорошо, но обувь и одежду мы можем делать сами. Иногда не хуже, чем их заводы.
Я был бы счастлив, если бы такую решительность проявляли не производители тряпок, а производители станков и самолетов, но, к сожалению, этого нет», — отметил собеседник агентства.
Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление». Guess владеет 44 магазинами в России, также компания выступает дистрибьютором для оптовых партнеров.
Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.
Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос.
Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка.
Распродажа платьев Guess
женские платья Guess купить на официальном сайте СТОКМАНН. «Сильная, чувственная и раскрепощенная Джорджина — воплощение идеалов Guess и Marciano by Guess», — добавили в компании. купить по выгодной цене с доставкой. 2894 модели в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж. На фото: элегантные мини-платья представлены в линии Eden Marciano by Guess. Широкий ассортимент женских платьев Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Весенне-летнюю коллекцию одежды Guess представили снимками с солнечного греческого острова Миконос.
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
женские платья Guess купить на официальном сайте СТОКМАНН. Не упусти шанс приобрести эксклюзивные модели мужской и женской одежды Гесс с максимальной скидкой! * в акции участвуют все товары из коллекции весна-лето 2020г. В одночасье Guess превратился в один их самых популярных и востребованных брендов джинсовой одежды.