Скачок затрат на электроэнергию и газ, дефицит, субсидии и выпуск долговых бумаг доведут экономику Германии «до паперти». Так считает российский миллиардер и бизнесмен Олег Дерипаска, пишет «РИА Новости». Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Давайте разберемся подробнее, как обстоят дела в ведущей экономике еврозоны — Германии. Экономика Германии увеличила темпы роста, несмотря на неблагоприятные летние условия. новости спорта онлайн в России и мире.
Экономические показатели — Германия
В качестве причины Spiegel называет тот факт, что немецкая промышленность стала получать меньше заказов. Это лишь половина правды, так как причина заключается в том, что взрывной рост цен на энергоносители, вызванный санкциями в отношении России, сделал немецкую продукцию слишком дорогой, и клиенты теперь заказывают ее у конкурентов в других странах. Индекс делового климата Ifo в августе упал до 85,7 против 87,4 пункта в июле. Это уже четвертое снижение подряд. Оценка текущей деловой ситуации упала до самого низкого уровня с августа 2020 года. Кроме того, компании стали более пессимистично смотреть на грядущие месяцы.
Цены на энергоносители продолжают расти Я уже неоднократно писал о том, что все проблемы немецкой экономики связаны со стремительным ростом цен на энергоносители, ведь они влияют на все — от производства до хранения и транспортировки всех товаров. Кроме того, высокие цены на энергоносители означают, что у потребителей остается меньше денег в кармане, что, в свою очередь, негативно сказывается на спросе. Это в очередной раз подтвердил сектор розничной торговли Германии, где продолжается обвал продаж. Например, продажи продуктов питания упали настолько резко, что сейчас находятся на уровне 2015 года. При этом цены на продукты питания с 2015 года заметно выросли, что означает, что немцы массово экономят на них, поскольку теперь покупают гораздо меньше продуктов, чем раньше.
Вот только слово кризис, конечно, не рискуют произносить, используя для обозначения рекордного спада термин, который сам же Шольц называет "странным". Как раз наоборот: необходимо создавать самые современные и передовые технологии, чтобы Германия и дальше оставалась промышленной страной. На мой взгляд, в этом и заключается та главная задача, которая скрывается за странным словом "трансформация". Мы справимся", — уверен Шольц. Десятилетиями именно автомобильная отрасль считалась нерушимой движущей силой всей немецкой экономики, а сегодня она стоит у мировой обочины. Именно поэтому она теперь отстает", — отмечает немецкий автомобильный журналист Анреас Кесслер. В тисках кризиса оказались сборочные цеха и поставщики комплектующих вроде IG Metall. Без надежных кузовов, подшипников и шин, тем более далеко не уедешь.
Сontinental AG готовится уволить тысячи сотрудников по всему миру, а Michelin вслед за остальными сворачивает производство сразу в трех немецких городах. Я пришел сюда сразу после стажировки и хотел построить здесь свою карьеру.
Их примеру могут последовать и другие энергоемкие компании, такие как производители керамики, стекла или бумаги. Intel также хочет получить государственную гарантию. В будущем снизится активность не только промышленной базы Германии, но и ее населения. Германия — старая страна с немолодым населением. Тем не менее, средний возраст жителей Германии составляет 45 лет по сравнению с 39 годами по ту сторону Атлантики. Поскольку бэби-бум в стране после второй мировой войны был отложен из-за голода, разрушений и переселения людей, сейчас наблюдается значительное увеличение числа работников, которые вскоре выйдут на пенсию. По мере ухода бэби-бумеров с рынка труда заполнять вакансии станет все сложнее. Фирмы уже столкнулись с трудностями.
Даже во время прошлогоднего энергетического кризиса небольшие и средние фирмы, которые часто являются мировыми лидерами в своей нише, назвали дефицит подходящих кадров самой актуальной проблемой. Как подсчитал Энцо Вебер из Института исследования занятости, без иммиграции или увеличения числа женщин и пожилых людей в структуре рабочей силы рынок труда потеряет к 2035 году 7 млн из 45 млн работников. Тем не менее, предоставление родителям возможности работать на полную ставку противоречило бы традиционной модели немецкой семьи, при этом школы и детские сады уже испытывают нехватку персонала. Когда-то подобные проблемы можно было решить с помощью работников из Восточной Европы благодаря более высокой зарплате на Западе. Однако многие восточные экономики находятся на подъеме, и их рынки труда также столкнулись с дефицитом. Например, две трети польских промышленных компаний называют нехватку рабочей силы фактором, который ограничивает местное производство, по сравнению с менее чем одной четвертью в еврозоне. И в духе времени министр труда Германии Хубертус Хайль недавно посетил Бразилию в рамках кампании по привлечению в страну работников сферы здравоохранения. В закон, принятый в 2020 году для привлечения работников из-за пределов ЕС, пришлось внести изменения в этом году, чтобы еще больше снизить барьеры для въезда, после того как властям не удалось привлечь достаточное количество работников. Для решения трех этих проблем — геополитика, изменение климата и демография — потребуется гибкое и эффективное государство, разбирающегося в цифровых технологиях. К сожалению, Германия не может похвастаться ни одной из этих вещей.
Успех страны долгое время маскировал несоответствие ее институтов и администрации, что сейчас становится очевидно. Как выразилась Моника Шницер из экономического консультативного совета страны: «Государство задыхается под гнетом собственных правил и процедур». Отказ от цифровых технологий Взять, к примеру, цифровизацию. Известно, что немцы любят расплачиваться наличными. Тысячи жителей стали жаловаться, когда Google внедрила функцию просмотра изображения улиц, вынудив компанию добавить на сайт размытые пятна вместо многих домов. По данным ЕС, меньше, чем немцы, цифровыми государственными услугами пользуются только болгары, итальянцы и румыны. Это станет проблемой по мере сокращения рабочей силы в стране, когда от работников потребуется максимальная производительность. Даже оптимисты теряют надежду. Она приводит примеры муниципалитетов, которым приходится планировать потребности школ, не зная количества детей, которые будут там учиться, потому что у них нет необходимых данных.
Мобильный телефон: 45 евро, включая двойную карту для планшета. Плата за вещание: 18,36 евро. Автомобиль: 100 евро на страховку, налоги и топливо — поскольку у меня служебный автомобиль, мне много не надо. Итог Свободно располагаемый доход семьи на питание, гигиену, отдых, одежду, отпуск и т. Насколько больше я трачу на еду сегодня, чем год назад: год назад я тратил 80—120 евро в неделю, включая собачий корм для двух моих больших собак, сейчас 180—200 евро. Особые расходы 500 евро в месяц я откладываю на ремонт и обновление моего дома и сдаваемой квартиры — всегда что—то нужно, ведь я построил ее в 1959 году, а также на другие чрезвычайные ситуации, например, болезнь моих собак. Сколько я трачу на отдых Я не ездил в отпуск за границу уже четыре года, потому что еще до 2022 года это становилось все дороже. В 2021 году мы хотели поехать в Таиланд, но потом цены взлетели — поездка обошлась бы на 1000 евро на человека дороже, чем мы планировали в 2018 году. Вместо этого мы совершили короткие поездки в Шлезвиг—Гольштейн и Баварию. В год я трачу на отдых не менее 1700—2500 евро. Где я экономлю Раньше я вкладывал деньги в несколько ETF, теперь только в один ввиду роста стоимости жизни. Из—за этого я также оставляю бездействующим свое частное пенсионное страхование. Я также экономлю на предметах роскоши, таких как отпуск, одежда и т.
WSJ отметила спад привлекательности модели экономики Германии
Новости. Экономика. Немецкая экономика по итогам 2023 года оказалась в рецессии из-за антироссийских санкций и подорожания энергоресурсов. Возникновение кризиса в платежной системе одной из ведущих мировых экономик.
Ненасытность Киева уже доводит Германию до нищеты
в мире, аналитика, новости, германия, сша, европа, ангела меркель, мвф, g7, аэрофлот, обострение ситуации вокруг украины, украина. Конец газового блицкрига: экономика Германии разбилась о Россию. За минувшие месяцы ситуация лишь ухудшилась.«Германия по-прежнему остается крупнейшей экономикой Европы, но её позиции всё больше ослабевают, а желающих подражать немецкой экономической модели не хватает. Давайте разберемся подробнее, как обстоят дела в ведущей экономике еврозоны — Германии. Нельзя сказать, что экономика Германии страдает от какого-то одного серьезного недуга — скорее это набор отдельных проблем, считает директор по исследованиям Кильского института мировой экономики (IfW) Стефан Кутс. После рецессии и почти нулевого роста экономика Германии стала «подавать признаки жизни», сообщает Bloomberg. Германия сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
Падение немецкой экономики и пустые слова правительства
По данным статистического управления Германии , в январе 2023 г страна импортировала всего 3,5 тысячи тонн российской нефти, в то время как в январе 2022 года — 2,8 млн тонн. Стратегия правительства по СПГ, подготовленная вице-канцлером Хабеком «провалилась и не сможет дать газ , который нужен предстоящей зимой», — констатировал Bild в июле 2022 г. В общей сложности по всему миру доступно почти 500 СПГ-танкеров, но спрос со стороны других стран высок», — подчеркнули специалисты. Германия объявила о плане отказа от российских газа и угля 24 февраля 2022 года Федеральное министерство экономики и защиты климата Германии заявило о стремлении отказа страны от использования российских энергоресурсов угля и газа. Причина - начало военной операции России на Украине. На 2021 год Россия отправляет большую часть своего угля в Азию, поскольку Европа избегает этого топлива. Экспорт угля из России в 2021 г Мы должны будем покупать газ, а также уголь в других странах в более значительном объеме, потому что мы не можем так сильно зависеть от страны, которая не соблюдает более международное право, — заявил глава Минэкономики ФРГ и вице-канцлер Роберт Хабек. По его словам, магистральный газопровод из России в Германию через Балтийское море «Северный поток-2» едва ли можно будет запустить в средне- и краткосрочной перспективе, но политические усилия должны быть направлены на деэскалацию ситуации.
Глава Минфина, комментируя этот доклад, заявил, что уже сегодня стало понятно, что социальные блага и перспективные экологические проекты Германии могут быть обеспечены только за счет «экономического процветания». По его словам, необходимо развивать большую гибкость рынка труда при меньшей бюрократии, чтобы в итоге прийти к «социальной рыночной экономике». При этом рост производства зафиксирован в производстве автомобилей и транспортного оборудования, спад наблюдается в отраслях, которые более чувствительны к колебаниям цен на энергоносители, в том числе в химической и металлургической промышленности.
Тем не менее рост заработных плат, замедление темпов инфляции и приближение разворота в монетарной политике Европейского центрального банка ЕЦБ будут поддерживать экономический рост Германии. Бундесбанк также ожидает незначительного увеличения показателя, хотя раньше предполагал спад. Специалисты Bloomberg Economics, в свою очередь, настроены более пессимистично.
По их оценке, экономика страны в этом году сократится. Каким бы ни был итоговый результат за 2024 год, данные за текущий квартал наверняка будут сильными, считают специалисты компании GfK.
WSJ отметила спад привлекательности модели экономики Германии
Насколько сильными могут оказаться потрясения, сейчас сказать сложно, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов: Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал» «Корпоративные риски для экономики Германии сильно выросли. И немецкие банки тоже примут на себя определенные риски, они будут вынуждены из-за дефолта создавать повышенные резервы. Это, скорее всего, приведет к снижению прибыльности немецкой банковской системы. И, скорее всего, это потребует экстренной помощи со стороны Европейского центрального банка, который должен будет предоставить немецким банкам дешевое фондирование. Возможен даже такой вариант, что власти могут реструктурировать некоторые банки, как это было сделано в США во время кризиса 2008 года.
Многое будет зависеть от того, будут ли эти дефолты носить массовый характер. На смену ковидным трудностям — новые вызовы, связанные с рецессией, а также с высокой инфляцией». Согласно последним данным, в мае в Германии — крупнейшей экономике Европы — возник дефицит платежного баланса в 1 млрд евро, чего не наблюдалось с 1991 года. Отчасти на это повлияли новые ковидные ограничения в Китае весной.
Но несколько парадоксальным образом ситуация была немного выправлена в июне за счет импорта именно в Россию.
Согласно плану, 70—километровый отрезок между Франкфуртом и Мангеймом будет закрыт на реконструкцию почти на шесть месяцев. Завершение реконструкции к 2030 году Министр, в том числе выразил надежду на то, что в ближайшие годы будет проведена генеральная реконструкция ключевых железнодорожных маршрутов с целью полного ее завершения к 2030 году. Столь амбициозный проект должен привести к значительному улучшению условий для пассажиров и транспортных компаний: «До этого момента мы ожидаем постепенного исправления ситуации». Прошлый год ознаменовался многочисленными опозданиями почти двух третей поездов дальнего следования, что лишний раз свидетельствует о необходимости дополнительных усилий по улучшению инфраструктуры и обслуживания. Рост социальных расходов связывают с повышением ставок государственной помощи с начала 2023 года. Сегодня она насчитывает 64 000 специалистов, приехавших из других стран. По оценкам Немецкой ассоциации больниц DKG , особая потребность в иностранных врачах существует в клиниках восточной Германии. Цены на электроэнергию и газ значительно упали, и благодаря расширению использования возобновляемых источников энергии «большая часть электроэнергии теперь поступает из экологически чистых источников».
В том числе Хубманн четко обозначил суть сегодняшней ситуации, а именно — медицинские учреждения не должны служить инструментом для выполнения административных задач по поручению работодателей. Правда, чтобы данный процесс заработал, им необходимо официальное медицинское подтверждение. С недавних пор заявление на получение больничного по уходу за ребенком можно подать, минуя посещение врача, по телефону. Однако — важно помнить, что такое право действительно лишь на период до пяти дней. Федеральный министр здравоохранения поддержал инициативу и подтвердил, что отныне визит к врачу будет требоваться только, начиная с четвертого дня болезни. По словам Карла Лаутербаха, нововведение ставит своей целью снять часть нагрузки на родителей и персонал лечебных учреждений, плюс будет способствовать повышению эффективности использования медицинских ресурсов, высвобождая их на борьбу с более серьезными вызовами, которые встают перед здравоохранением. Вследствие неутешительных прогнозов по растущей инфляции повышение социальных пособий, вступившее в действие с 1 января, было осуществлено «значительно и несоразмерно». Это звание теперь принадлежит частной компании, «Сургутнефтегазу». Аналитики и инвесторы много лет пристально следят за тем, как «Сургут» копит деньги.
Возглавляемый советским нефтяным генералом Владимиром Богдановым он не совершал заметных покупок, методично накапливая прибыль на банковских счетах. На рынке «Сургутнефтегаз» так и называют — «кубышка», а ее размер определяют по ликвидным активам — сумме краткосрочных финансовых вложений, денежных средств и долгосрочных депозитов. За 2023 г. Существует мнение, что Сургутнефтегаз фактически принадлежит лично Путину. Выдавая себя за туристические агентства, мошенники выманивали у клиентов деньги, предлагая им хорошие туры за минимальные деньги. Как сообщают правоохранительные службы Нюрнберга, было задержано несколько подозреваемых, обманувших более 200 потерпевших. Общая сумма ущерба — приблизительно 420 000 евро.
В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии.
Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай. Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро. Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы.
Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов.
Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии.
Глава ведомства объяснил, что «экономическая мощь также является фактором геополитики». Ранее автор экономического отдела Bloomberg Мартин Адеммер заявил, что экономика Германии стала «подавать признаки жизни» после рецессии и почти нулевого роста. Ярче всего это проявляется в секторе туризма, гостиничного бизнеса и услуг, а в промышленной сфере процессы идут медленнее, отметил он.
Новости Германии
Сейчас правительство Германии обвиняет в истощении экономики Россию, будто бы антироссийские санкции ввела сама Москва, а не Вашингтон, как и устроила теракт на «Северном потоке». Соц-эконом. новости из Германии накануне октября 2023 г.: прогноз уровня экономики и инфляции, поддержка химотрасли, восток и запад страны. Reuters: немецкая экономика столкнется с проблемами из-за тесной связи с Китаем. Экономика Германии окажется в рецессии в 2023 году из-за резкого подъема цен на энергоносители, прогнозируют ведущие исследовательские институты Германии. Последние десятилетия экономика Германии существовала в определенном балансе — не показывала высоких темпов роста, но при этом неплохо себя чувствовала, сказал в беседе с финансовый аналитик кандидат экономических наук Михаил Беляев. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Немецкий политолог Рар обрисовал экономические реалии жизни в ФРГ
Эксперты ведомства отмечают снижение покупательной способности населения в свете высокой инфляции и повышения цен на энергию. Жители страны стали экономить на продуктах питания, одежде и обуви, на предметах интерьера. Ранее Международный валютный фонд МВФ в своем отчете дал неутешительный прогноз по развитию крупнейшей экономики ЕС на ближайшие годы.
Все мы, наверное, от души смеялись над призывами европейских политиков уменьшить температуру в домах, меньше пользоваться электроприборами, реже мыться и т. Надо всё же отметить, что европейцы экономить привыкли, к примеру, для них норма — намыливаться при выключенной воде. Они также привыкли к высоким тарифам и ценам. Однако тут есть одно важное "но". Они также привыкли к тому, что государство компенсирует им все лишние расходы через субсидии, регулирование цен и, наконец, постоянный рост зарплат. А последнего сегодня не происходит.
Забастовка в аэропорту Берлина. Табло с отменёнными рейсами. А растут производственные цены — растут оптовые и розничные цены для покупателей. Главной причиной промышленной инфляции, по версии немецкого ведомства, является резкое подорожание энергии. Добавьте к этому рост стоимости логистики, и… Повторю, немцы и другие европейцы готовы терпеть, когда потери им компенсируют, но делать это у государства возможностей всё меньше и меньше, тем более учитывая снижение налоговых доходов. А последнее также неизбежно, с учётом того что бизнес из стран Европы начинает потихоньку мигрировать. В Германии это заметно больше всего. Европейская промышленность ещё до начала СВО и нового этапа санкционной войны жаловалась на повышение цен на энергоносители и угрозу своей конкурентоспособности, а ведь вряд ли тогда ещё кто-то мог предположить, что произойдёт дальше.
Банки — только начало: Какие страшные события предсказывали США пророки со всего мира Куда бежит немецкий бизнес? Туда, где ниже цены на энергоносители, ниже стоимость рабочей силы и ниже налоги. Главное, подальше от становящейся токсичной для бизнеса Западной Европы. Забастовка против пенсионной реформы во Франции.
Рост расходов, падение спроса и появление новых конкурентов в лице Tesla Inc. Стагнация в промышленном секторе Германии и в целом в экономике отмечаются с 2018 года, отмечает газета. Китай, где быстро развивался производственный сектор, активно скупал выпускавшееся в Германии промышленное оборудование, однако в последние годы этот спрос снизился. Более того, китайские компании, которые еще недавно были лучшими клиентами немецких производителей, стали превращаться в их конкурентов. Тем временем, условия в мировой торговле стали менее благоприятными для крупных экспортеров за последние годы. Правительство Германии лучше справляется с поддержкой устоявшихся отраслей, включая производство автомобилей, оборудования и химической продукции, чем с развитием новых, таких как цифровые технологии, пишет WSJ. Единственный крупный производитель программного обеспечения в Германии - SAP - был создан в 1975 году.
По данным фонда, почти четверть всех немецких компаний тесно связаны с Китаем — больше, чем в любой другой стране. При этом немецкие фирмы все чаще переносят исследования и разработки в Китай, тогда как другие делают наоборот из соображений безопасности. Это значит, что они подвержены таким рискам, как вытеснение с китайского рынка и азиатская конкуренция в Европе. По словам фонда, немецкие автопроизводители могут столкнуться с ответными мерами Китая, если Германия будет защищать их от азиатских игроков.
Экономика Германии стремительно слабеет
Я пришел сюда сразу после стажировки и хотел построить здесь свою карьеру. Но теперь это под большим вопросом", — рассказал сотрудник Michelin, которому грозит сокращение. Среди основных причин колоссального спада — взрывная инфляция и рост производственных издержек в Германии, особенно электроэнергия и газ. Отказ от поставок из России сработал как тормозные колодки. Я не думаю, что цены на энергию снова начнут снижаться. Если одновременно отказываться от ядерной энергии и угля, цены на энергию просто рванут", — считает депутат Бундестага от партии "Альтернатива для Германии" Штеффен Котре.
Производственные цепочки и без того нарушены западными санкциями, а тут еще поляки устроили блокаду украинских фурам. А в них, как выясняется, в том числе "кабельные жгуты" для производства машин. Палки в колеса еще и от ближайших союзников. В таких условиях некогда флагманской автомобильной отрасли в самом деле приходится бороться за выживаемость — даже не экономить, а приступать к массовым сокращениям Речь идет не просто о заводах, а о градообразующих предприятиях как Вольфсбург — штаб-квартира Volkswagen, ставшая работой и домом для тысяч рабочих.
Эксперт отметил, что социальное недовольство населения в Германии растет, так как правительство не сможет обеспечить достойного будущего гражданам. Многие промышленные предприятия стали уязвимы на фоне геополитической ситуации и роста конкуренции в мировом масштабе, а также до сих пор не пережили ущерб, который нанес энергетический кризис», — объяснил он. Свирин напомнил, что в борьбе с инфляцией Европейскому центральному банку пришлось увеличивать ключевую ставку процента, что, в свою очередь, препятствует развитию строительства и притоку инвестиций в экономику.
К концу декабря этот печальный показатель вполне может сравняться с прошлогодним. При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников. Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией. Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться. На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза. Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США. Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии. Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций. Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать. Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода — выздоровление или смерть. Причём виновата Германия в этом сама.
Его реализация приведет к сокращению рабочих мест, масштаб которого пока неясен, заявили в Thyssenkrupp Steel. Как сообщило министерство экономического сотрудничества и развития ФРГ, основное внимание уделяется финансовым субсидиям и снижению процентных ставок для малых и средних предприятий на Украине, а также инвестиционным гарантиям для немецких компаний. Янош Дахмен, представляющий парламентскую группу «Зеленых» по здравоохранению, подчеркивает необходимость усиления защиты пациентов от недоказанных методов лечения. Концерн инвестирует около 2,3 млрд евро в строительство нового завода в городе Альцай в земле Рейнланд-Пфальц. Речь идет о реорганизации вооруженных сил по четырем направлениям с централизованным командованием поддержки. К числу радикальных нововведений относится, в том числе интеграция сил кибернетического и информационного пространства как отдельного вида вооруженных сил. Предлагаем вашему вниманию ряд советов, которые помогут вам сделать более осознанный выбор. В качестве иллюстрации на YouTube было даже опубликовано видео. Описывая сложившуюся ситуацию как кризисную, профсоюз немецких полицейских DPolG бьет тревогу в отношении дефицита униформы в рядах баварской полиции. Однако важно, что успешными могут быть только те меры, которые принимаются». Одна из важных причин — оптимизация, благодаря цифровизации процессов, затрат на обработку. По словам представителя KfW, «мы стремимся не извлекать прибыль из студенческих кредитов, а предоставлять финансовую поддержку учащимся на наиболее выгодных условиях». Процентные ставки по уже существующим кредитам могут отличаться в зависимости от даты заключения договора, однако все заемщики получат выгоду от актуального снижения ставок. Пересматриваются регулярно Резкое повышение шестимесячного Euribor в связи с геополитическими событиями и действиями Европейского центрального банка ЕЦБ по борьбе с инфляцией требует корректировки ставки по студенческому кредиту KfW дважды в год — 1 апреля и 1 октября. С падением инфляционных показателей эксперты прогнозируют возможное снижение ставок ЕЦБ уже к лету. Уникальное предложение без залога Немецкий государственный банк развития предлагает студентам кредиты без залоговых требований, финансируя их из собственных средств и не стремясь к получению прибыли. Максимально доступная сумма кредита — до 54 600 евро 650 евро в месяц на срок до 14 семестров. После последнего платежа начинается 18—месячный период ожидания, за которым следует этап погашения в течение максимум 25 лет. Такой статистикой, полученной из Федерального статистического бюро, оперирует политик Сара Вагенкнехт. Дипломат отметил, что Украина нуждается в большем количестве ракетных систем "Пэтриот". И мы говорим о ЗРК "Пэтриот", потому что это единственная система, которая может перехватывать баллистические ракеты. Главная причина оптимизма — завершение ремонтных работ на ключевом маршруте Riedbahn, пролегающем между Франкфуртом—на—Майне и Мангеймом. Как заявил в своей беседе с изданиями медиа—группы Funke представляющий Свободную демократическую партию федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг, «с завершением ремонтных работ к концу текущего года мы ожидаем первых положительных изменений уже в рождественский период 2024 года». Ключ к улучшению пунктуальности В настоящее время одной из основных причин задержек в движении поездов является участок железной дороги Riedbahn.