Прямая трансляция: Гран-при Австралии Формула-1, начало бесплатных трансляций 1 и 2 апреля в 07:55 мск.
Формула 1 квалификация
Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. Посмотреть онлайн в прямом эфире трансляции всех практик, квалификации и гонки с русскими комментаторами можно по этой ссылке. Начало сезона и доминирование Red Bull уменьшает интригу чемпионата, однако команда компенсирует это внутренними событиями, которые превращаются в захватывающую драму. В центре внимания оказываются Хорнер, Марко и владельцы концерна, чьи разногласия напоминают сериал с регулярными обновлениями. В то же время появляются слухи о будущем Макса Ферстаппена и апелляции сотрудников, вовлеченных в конфликты. Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года.
Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным. Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно. Макс опередил Карлоса Сайнса почти на 0,3 секунды. Третьим по итогам первой попытке стал Шарль Леклер, а Серхио Перес стал четвертым. Во второй попытке за поул между собой боролись Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды. Однако на третьем секторе Сайнс проехал заметно слабее и в итоге уступил Ферстаппену почти 0,3 секунды.
Второй неожиданностью третьего этапа стал сход Льюиса Хэмилтона из-за отказа мотора. Таким образом, двое самых титулованных гонщика пелотона выбыли из борьбы. После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем.
Смотреть онлайн квалификацию Гран-при Австралии. Напомним, что в личном зачете Формулы-1 лидирует Макс Ферстаппен, набравший 44 очка. Следом идет Серхио Перес — 43 очка. В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков.
Гран-При Австралии 2023: Квалификация
Формула 1. Гран-при России. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Albert Park (Мельбурн) ⇒. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса.
Гран-при Австралии 2024
Другой пилот команды, француз Пьер Гасли — с четвертой. Ранее пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Португалии и побил рекорд Михаэля Шумахера по числу побед на этапах этого соревнования. Он одержал 92-ю победу.
Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились.
Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля. Итоговый протокол: Серхио Перес, оставшийся без времени в квале, в итоге был допущен стюардами до воскресной гонки и стартует последним начало заездов — в 8:00 по мск.
Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий Фернандо Алонсо ярко проявляет себя в 2023 году. Лучший результат по итогам заездов показал пилот команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо. Его лучший круг был пройден за 1 минуту 18,887 секунды.
Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира. В нынешнем сезоне в личном зачёте на данный момент тоже лидирует Ферстаппен, представляющий Нидерланды. В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России. Следить за ней можно будет, перейдя по нижеприведённой ссылке.
Квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» выиграл Хэмилтон
Следом идет Серхио Перес — 43 очка. В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков. У Scuderia Ferrari 26 очков.
Ведь высокий гоночный темп и быстрый круг в квалификации частенько не уживаются «в одной корзинке», если только у тебя не самый быстрый болид в пелотоне с уничижительным названием «самовоз». И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать.
Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона. Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость. И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме. Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд. Но меня удивило не только то, что «Альфа Ромео», «Альфа Таури», и тем более «МакЛарен» не попали в финальную часть субботней проверки на скорость.
Гораздо большее удивление вызвало появление в итоговом квалификационном протоколе на очень высоких местах Нико Хюлькенберга и Алекса Элбона. Немецкий пилот сумел на своем весьма скромненьком «Хаас» добиться 10-го результата, а тайско-британский гонщик и вовсе свой прописавшийся в аутсайдерах «Уильямс» квалифицировал на 8-м месте. Оба этих героя субботней квалификации уложились в секундный интервал от времени обладателя поула, что само по себе говорит о многом. Между ними сумел чудом «встроить» свой болид «Альпине» лишь Пьер Гасли, который будет стартовать на 9-м месте. Как бывает в таких случаях, обидное 11-е место досталось Эстебану Окону. Французу не хватило для попадания в финальный сегмент всего каких-то 0.
Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию. К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли.
После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом. Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками. Это привело к финальной остановке гонки красными флагами.
Виновником столкновения очевидно был Пьер Гасли, который затем признал свою вину и извинился перед напарником. Казалось бы, Гасли должны наказать, но тут вмешалась команда, которая представила все судьям гоночным инцидентом, сообщив также, что у пилотов нет друг к другу претензий. В этом всем был один нюанс: за подобный инцидент Гасли должен был получить не только штраф временем или позициями на следующем Гран-при, но и два штрафных балла. К этому моменту в лицензии Пьера уже накопилось десять баллов, и еще два означали бы для него автоматический пропуск следующей гонки по спортивному регламенту 12 баллов — максимальное число, после чего пилот отстраняется на один этап. Судьи решили пойти навстречу команде и не наказывать француза, таким образом дав ему возможность выступать дальше. Первая порция баллов «сгорит» в мае, так что у Пьера еще есть шанс нарушить правила, получить штраф и пропустить гонку. Что произошло в финале В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. Первый раз после столкновения Магнуссена с бетонными отбойниками, чтобы убрать с трассы обломки и вылетевший дерн, второй раз — после двойной аварии Alpine и столкновения Сарджента и Де Вриза. Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности.
Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода.
Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим. Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой. Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет». Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз. В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество. В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1.
Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий
Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Австралия,Альберт-Парк: результаты квалификации гонок Формулы-1 Гран При Австралии сезона 2023 года. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023. Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Формула 1 Гран-при Австралия Квалификация Гонки Длиннопост.
Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й
Календарь F1 2024 - Время и даты событий | Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой. |
Макс Ферстаппен победил в квалификации Гран-при Австралии | Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! |
Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание, квалификация и гонка, результаты | Гран-при Австралии формулы-1. |
Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен — третий
О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени.
Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия
Гран-при Австралии. Шарль Леклер «Феррари» — 1. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.
Отметим, что семикратный чемпион мира британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал лишь 11-м Гонка в рамках Гран-при Австралии состоится в воскресенье, 24 март. Старт ей будет дан в 7:00 мск. Заглавное фото: Getty Images.
Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла. Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов. Все пилоты снова использовали мягкие шины. И лучшее время поставил Перес: 1:18. Сайнс уступил ему 0.
Гран-при Австралии. Квалификация: 1. Шарль Леклер «Феррари» — 1.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии.
Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
- «Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
- Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия
- Формула 1: Гран-при Австралии 2023: Гонка - видео
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии - Российская газета
- Ф1 гран при австралии 2024 квалификация