Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жан-Поль Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo.

Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим

История о молодом бунтаре, который вместе со своей подружкой-журналисткой пускается во все тяжкие, пытаясь скрыться от полиции, принесла постановщику «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале, а самому Бельмондо, сыгравшему главную роль, — признание и славу. Конечно, спустя 60 лет кино это выглядит весьма специфически из-за мизерного бюджета и постоянных импровизаций, но хотя бы ради ознакомления и невероятного ощущения эпохи 1960-х его нужно видеть. Режиссер — Анри Вернёй Эта трагикомедия не стала каким-то откровением да и культовый статус не приобрела, но в фильмографии Бельмондо она выделяется. Все потому, что Бебель здесь составил шикарный дуэт вместе с великим Жаном Габеном, и уже впоследствии он назвал эту роль одной из важнейших в карьере. Кино о том, как две родственные души случайно встретились, вырвались из унылой обыденности и стали близкими друзьями, получилось очень милым, теплым и искренним. Не стоит обращать внимание на архаичность и некоторую наивность — игра двух потрясающих актеров затмит все вокруг. Такие фильмы сейчас практически не снимают.

Режиссер — Анри Вернёй Жан-Поль Бельмондо и Лино Вентура блистают в ролях двух друзей-дальнобойщиков, работающих в Северной Африке, чья дружба подвергается серьезной проверке на прочность крупной суммой денег и жаждой наживы. Опять же, перед нами вроде весьма устаревшее по всем параметрам кино, но на самом деле это отличная приключенческая комедия, от которой можно получать удовольствие все два часа. А уж развязка и вовсе приводит в восторг. Никакой пошлости, претенциозности и фальши — просто хороший фильм. Режиссер — Жак Дере А этот актерский дуэт 50 лет назад произвел эффект разорвавшейся бомбы.

Его отец Поль Бельмондо-старший был известным во французской столице скульптором и преподавал изящные искусства, мать — французская художница Сара Мадлен Ришар. Родители часто водили юного актера на спектакли «Комеди Франсез», чтобы привить ему любовь к сцене, и уже с 7 лет Жан-Поль стал интересоваться театральным искусством.

В 17-летнем возрасте он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и планировал для себя карьеру спортсмена. Впрочем, страсть к искусству пересилила, и в 1953 году Жан-Поль поступил в Консерваторию драматического искусства на классы Пьера Дюкса и Рене Жирара. В консерватории Бельмондо слыл дебоширом и злостным прогульщиком. Педагоги и мастера считали его безнадежным студентом, а на экзамене преподаватель Жирар даже заявил ему, что с «его бандитской рожей нельзя на сцене обнимать женщину. Зритель этого не переживет, и весь зал будет покатываться со смеху... Актер, который не считался красавцем по голливудским меркам, зарабатывал расположение режиссеров обаянием и отлично справлялся с ролями романтиков и влюбленных мужчин. Окончив консерваторию, он в 1956 году дебютировал в короткометражке «Мольер», а позже сыграл в фильме «Будь красива и помалкивай», где на съемочной площадке сдружился с Аленом Делоном.

Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет — роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». По воспоминаниям самого актера, вся его жизнь после этого фильма «напомнила сказку...

В какой-то момент Бельмондо вдруг сделал резкий поворот в своей карьере. От авторского интеллектуального кино в сторону комедий и невероятных трюковых приключений.

В результате он снимался без дублера до 1985 года, пока не получил серьезную травму. И почти во всех своих фильмах Бельмондо использовал свой знаменитый мах, постановочный удар, который у каскадеров так и называется ударом Бельмондо. Фильмы с участием Бельмондо и спустя полвека по-прежнему смотрят все. Фильмы с его участием только в кинотеатрах официально посмотрели 130 миллионов человек.

Опасаясь за ее здоровье, Бельмондо продолжал с ней общаться и поддерживал ее на протяжении нескольких лет, но в его сердце уже была другая женщина. О ней актер говорил: «Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». И снова отношения продлились 7 лет, и снова девушка о замужестве и слышать не хотела — все свое время она посвящала шопингу, вечеринкам и… другим мужчинам. На прощание она подарила ему щенка терьера, злорадно пожелав найти счастье «хотя бы с этой с…й». Сотомайор очень бы удивилась, если бы узнала, что они познакомились именно благодаря той самой собачке по имени Майя, которую она ему подарила. С тех пор Бельмондо с ней не расставался и однажды увидел на руках у женщины такого же терьера. Он подошел к ней поговорить об их питомцах и вдруг обнаружил, что их объединяет не только любовь к собакам. Актер со второй женой и дочерью Стеллой Фото: uznayvse. Однако Натти вела себя совсем не так, как его предыдущие избранницы: она приезжала к нему в театр на репетиции, а после отвозила домой и кормила любимыми блюдами.

Она была рядом с ним, когда случилась беда — во время пожара погибла его старшая дочь, а вскоре Бельмондо слег с инсультом. Больше полугода Натти выхаживала его, именно благодаря ей он вновь научился ходить и говорить. И через 2 года, когда актеру исполнилось 70 лет, у них родилась дочь Стелла. Но еще через 5 лет Натти встретила другого мужчину, своего ровесника, и Бельмондо ее отпустил. Последней избранницей Бельмондо стала бельгийская модель Барбара Гандольфи, на 43 года моложе него. За те 4 года, что они провели вместе, друзья не раз пытались его образумить, уверяя актера в том, что она его обманывает. Он не верил, даже после того, как его особняк дважды ограбили, и говорил, что девушка вернула ему радость жизни.

Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо

Актерство соединило в себе две стороны его личности. Пока педагоги театрального училища прочили ему амплуа отъявленного злодея, а прилежные студенты пытались играть естественно, он мог играть только естественно и никак иначе. Талантливый актер меняет тысячи масок. Звезда всегда равна сама себе.

Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей.

Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене. В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк. Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов. На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием. Замирает, глядя прямо в объектив, — никаких жестов, никаких лицевых эмоций ни из гангстерского, ни из актерского репертуара. Ведь лицо Бельмондо уже давно само стало отдельной эмоцией и формой кинематографической речи — маленькое прозрение, которое рассмотрел лишь Рене, не впадая ни в обиду, ни в фанатизм. Вслед за крупным планом — вереница коротких образов на скоростном монтаже и вновь повторенный кадр с похоронной процессией.

На этот раз окончательно закрывающий фильм. Любое утверждение, которое можно сделать о Бельмондо, будет страдать нестабильностью, может быть легко подвергнуто сомнению и поднято на смех следующей случайной выходкой героя. В последние секунды своей жизни Безумный Пьеро, — прежде дважды отказавшийся от своего лица, сперва покрыв его синей краской, а затем обмотав связкой динамита, — произносит, пытаясь оборвать зажженный бикфордов шнур: «В конце концов, я идиот». Так, вся его фильмография становится ложным движением, дерзким обещанием молодости, которое оборачивается уютным зрелищем выходного дня для все семьи. Секс-символ, циник, нарушитель спокойствия — его любят слишком обильно, его любят люди всех возрастов и взглядов, чтобы какое-то из этих амплуа сбылось в полном непристойном объеме. С другой стороны, Бельмондо может похвастаться тем, что испробовал непокорность во всех ее измерениях и доступных ему вариациях.

Это становится причиной ссоры с невестой Джейн Ракель Уэлч и последующей аварией, где оба пострадали. Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублера Бруно Феррари.

Сходство с известным актером на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Большинство каскадерских трюков в этом фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожеванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними. Все прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета. В 1978 году фильм также получил премию «Золотой экран». Это наиболее яркий пример работы Бельмондо-каскадера, но, несмотря на успех у публики, фильм не избежал и нападок критиков. Дело в том, что он вышел одновременно с лентой классика французского кино Жака Деми, но зрители предпочли этой драме фарс с Бельмондо.

Что стало для критиков, высоко оценивших фильм Деми, еще одним поводом для упреков. Действие комедии начинается в годы Первой мировой. Оба вынуждены экстренно приземлиться, а потом вместе выбираться из передряги, оказавшись под обстрелом обеих сторон. В 1936 он встречаются вновь: Джо приехал в Германию в качестве тренера по боксу и пытается помочь еврейской семье сбежать в Австрию. Гюнтер должен предоставить машину и прикрытие. Сэм Жан-Поль Бельмондо был брошен в детстве родителями и стал участником цирковой труппы. Он не мог выступать из-за травмы, зато, занимаясь организационными делами, смог преуспеть. Сэм построил с нуля международную компанию, его дети выросли, а второй брак распался, но очень мирно.

Бизнесмену скучно, и он решает все изменить. Интересные факты из жизни Жан-Поля Бельмондо: Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику.

Сюжет таков: автор шпионских романов описывает в своей книге идеальную жизнь, о которой он только мечтает. Но, при этом его реальность далеко отличается от того, что он пишет. Да и в личной жизни подстерегают одни неудачи. Но, этот фильм все же оказывается со счастливой концовкой, где главный герой, все же, встретил свою долгожданную любовь.

Комедия «Чудовище», которая вышла на большой экран в 1977 году. Главные роли снова-таки сыграли Жан-Поль и Рэкел Уэлч, чем и пополнили свою фильмографию. Фильм содержит и юмор, и каскадерские трюки, и смех, а также любовь и невероятно интересный и неожиданная концовка. Нет смысла рассказывать сюжет, лучше самому один раз все увидеть. Фильм 1981 года «Профессионал» — одна из самых лучших кинолент в фильмографии Жан-Поль Бельмондо. Триллер смешанный с драмой и боевиком.

В этой картине мы можем увидеть Бельмондо совсем с другой стороны, так как эта роль уже не комичная, а достаточно серьезная.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины. Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Жан‑Поль Бельмондо в роли Мишеля Пуаккара на кадре из фильма «На последнем дыхании».

Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!

Бельмондо является отцом троих детей. Творчество Если просмотреть фильмографию актера, то за всю свою карьеру имел всевозможные роли в 95 кинолентах и сыграл в театре около 40 персонажей. Первая игра в кино Жана-Поля была в 1957 году в экранизации «Мольер». После ему предложили боле интересную работу в киноленте «Будь красива и помалкивай». Мировую популярность Жан-Поль получил благодаря фильму «На последнем дыхании», где был в роле бунтаря Мишеля Поуакара. Имел возможность работать на одной площадке с очаровательной Софи Лорен. Популярные картины Признаны как лучшие киноленты Жана-Поля Бельмондо: «Вор» вышел на экраны в 1967 году ; «Женщина есть женщина» экранизирован в 1961 году ; «Сирена с Миссисипи» вышел в 1969 году ; «Доктор Пополь» снят в 1972 году ; «Стависки» экранизирован в 1974 году вошел в фильмографию актера. Каждый, кто по-настоящему увлекается кинематографией, хоть один раз смотрел фильмы с участием актера Жана-Поля. Если же нет, вот список самых известных картин из фильмографии Жан-Пол Бельмондо, которые можно рекомендовать к просмотру: Фильм «Картушь», 1962 года, был полностью создан по событиям и фактам истории. В этой картине Жан-Поль снова сыграл главную роль.

Его герой в ней — разбойник по имени Картуш.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

С этой минуты жизнь героя "тонет" в неприятностях. Фердинанд Грифон Жан-Поль Бельмондо с няней его ребенка Марианной сбегают из дома и едут к морю на угнанном автомобиле, набитом крадеными деньгами. Герой оставляет позади богатую жену, а она — неприятности, связанные с бандитами. Преследуемые полицией, Грифон и Марианна сжигают автомобиль, а вместе с ним деньги мафии, и скрываются на безлюдном острове. Но что-то в их отношениях не складывается, и роман кончается. Фердинанд Грифон и Марианна. Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения. Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот". Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство.

В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом. Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном. И неслучайно именно Бельмондо сыграл главную роль в главном фильме этой волны – «На последнем дыхании» (1960) Жан-Люка Годара.

Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим

Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий