Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года. Чужая: актеры и создатели фильма. Имя исследовательницы полузабыто, хотя кажется, что фильм об этой, без сомнения, героической женщине был бы куда интереснее надуманных страданий и притянутых за уши событий из модного сегодня кино про жизнь народов Крайнего Севера. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года.
Чужая (2010) — актёры и создатели
Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. Продюсер: Константин Эрнст, Игорь Толстунов, Алексей Кучеренко и др. Чужая (2010) — Чужая. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Момент из фильма " ЧУЖАЯ" (2010). Русский Боевик "Cобачий Беспредел" Фильм криминал Про Банду.
Чужая (фильм, 2010)
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Чужая (2010) на сайте Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Чужая 2010 года. Момент из фильма " ЧУЖАЯ" (2010). Русский Боевик "Cобачий Беспредел" Фильм криминал Про Банду.
Мощнейший бенефис
- Чужая (фильм, 2010, Германия) —
- Фильм "Чужая" (2010) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
- О чём фильм
- Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая
В России стартует показ фильма «Чужая» с участием якутских актёров
Россия, 2010 Спродюсированная Константином Эрнстом экранизация романа писателя «Адольфыча» про гангстерские войны 90-х Пока молодого бандита Бабая, взятого за тройное убийство было бы четверное, но «люгер» заело , усиленно пытаются расколоть на предмет заказчика, полубезумный севастопольский авторитет Рашпиль, которому его показания могут выйти боком, посылает четверку бритых друзей в Чехию привезти из пражского борделя Бабаеву сестру Анжелу по кличке Чужая Наталья Романычева — как гарантию того, что тот будет молчать. Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З.
На данной странице размещена информация о фильме "Чужая 2010 ", актерский состав, рейтинг, длительность и прочая информация, которая поможет Вам узнать немного больше о фильме. Необходимость покупать дорогие диски или использовать платные сервисы для просмотра отпадает — Вам достаточно всего лишь скачать фильм "Чужая 2010 " через торрент, чтобы насладиться им в любое удобное для вас время.
Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу Томас Хейден Чёрч и за компанию — его новой жене Шарле Джина Гершон. Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер Мэттью МакКонахи , появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук.
У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину.
Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации.
На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але.
Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию.
Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась.
И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей.
Сложившаяся ситуация раздражает героиню. Масла в огонь добавляет Аля, которая, будучи юным подростком, делает себе вульгарный макияж, курит сигареты и вообще желает, чтобы её мамой была не Дина, а учительница музыки. Последняя в отсутствие героини, похоже, сблизилась с её семьёй.
Дина ведёт себя агрессивно с дочерью и мужем, в результате чего оказывается в психиатрической больнице. Алексей навещает её. Дина просит забрать её домой, но, похоже, она здесь надолго.
В концовке мы видим, как горит дом шаманки, а она сама рассыпается пеплом. Племя смотрит на огонь. Неподалёку стоит и Дина.
Она держит в руках кусок дерева, который когда-то ей дала шаманка и на котором отмечены её годы жизни. Туннан и Аги смотрят на Дину и улыбаются. Героиня улыбается в ответ.
Смысл фильма Режиссёр Алексей Луканев разъясняет суть фильма «Чужая» так: человечество находится на грани краха, обществу пора возвращаться к своим исконным ценностям, любви, дружбе, преданности. По его словам, картина призвана заставить задуматься о том, какой мы дорогой идём, какие у нас приоритеты. Объяснение вполне здравое — по крайней мере, понятно желание сценаристов донести до зрителей такой смысл.
Чужая (2010) — Актёры и роли
Посмотрел я фильм "Чужая" режиссера Фео Аладаг, победителя Берлинского фестиваля 2010 года. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Российский фильм "Чужая" я смотрела с интересом и с эмоциональным ответом, так как сюжет его довольно оригинальный, не шаблонный, драматический и. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая».
Интервью с Константином Эрнстом о фильме Чужая
Драма, криминал. Режиссер: Антон Борматов. В ролях: Наталья Романычева, Кирилл Полухин, Анатолий Отраднов и др. 1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Фильмы про психиатров. Приключения, драма. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Евгений Коряковский и др. Описание. Сюжет приключенческой драмы «Чужая» разворачивается вокруг успешной бизнесвумен Дины. Фильм "Чужая" (2010) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.
Чужая (2010) — актёры и создатели
Фильм "Чужая" 2010 года — это настоящая находка для любителей жанра научной фантастики и тех, кто хочет получить дозу адреналина и напряжения. Режиссером ленты выступил Ридли Скотт, известный своими работами в жанре фантастики например, "Бегущий по лезвию", "Прометей" , что уже само по себе является залогом успеха. В основе сюжета лежит идея о том, что челов...
Эксперимент удался: трехминутный фильм завоевал более 12 наград на различных, в том числе международных, кинофестивалях. Участие в проекте Антона Борматова стало для Ткачука настоящим трамплином. Эта роль принесла Ткачуку большую популярность. Мощнейший бенефис Сама Чужая актрису во время съемок так или иначе называли — интеллигентная театральная актриса Наталья Романычева — одна из самых больших удач фильма.
Даже самый первый кадр с ее непосредственным участием придает происходящему определенный смысл. До этого проекта почти никому из отечественных кинематографистов не удавалось показать героиню, на которой клином сойдется белый свет. Это была ее дебютная роль на большом экране, и исполнительница главной роли безупречна. Сценаристы приняли правильное решение и воспользовались удачей с актерским составом, подчеркнув отношения между Чужим и Нимблом во второй части. Акценты, расставленные творцом и воплощенные актерами на экране, напоминают повесть Проспера Мериме «Кармен».
Концерт также включал выступления других известных артистов. Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами.
В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой. Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде.
Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован.
Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать.
Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая».
Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы. Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом.
Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой».
Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как. Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках. Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива». Почему в России редко делают кино об «успешных» бандитах, непонятно — особенно учитывая нынешний культ успешности.
То ли потому, что их никогда не любили так сильно, как в Америке Диллинджера. То ли потому, что снимать об «успешных» бандитах в России значит снимать о политике, а на это сейчас мало кто осмелится. Василий Степанов: Может быть, все дело в том, что люди просто не хотят узнавать себя в таком неприятном отражении? Умиротворяющий финал «Чужой» с трупами на каталках не настраивает на бравурный лад. Зрителю от таких флэшбэков неприятно. Он же нежный. Вот «Антикиллер Д.
Забывать приятно и удобно. Что после этого? Станислав Зельвенский: Да и зачем? Про время рассказывают десятки фильмов, снятых в то время. Что там осмыслять «про бандитов»? Чем это время так замечательно, что его нужно рефлексировать? Виктор Топоров: Вот если бы у нас появился режиссер — чеченец или азербайджанец, который видит мафию в быту, учится в киноинституте, а дома у него лежат два гранатомета, над которыми он ест плов!
Вспомним, в Америке национальные мафии — итальянская, еврейская, ирландская — имели очень сильные связи с миром искусства и кинематографа. Американское кино, о котором мы говорили, формировалось именно так. Станислав Зельвенский: И на Ташкентской киностудии фильмы так снимались.