Ранее стало известно, что Эмин Агаларов покинул Россию после теракта. новости. азербайджан. россия. эмин агаларов.
В Тюмени назначили новую дату концерта Emin'а, отмененного после теракта в «Крокусе»
Алекс младше Виктории на 7 лет. Хотя отец Алекса, сэр Майкл Смерфит, не был в восторге от русской невестки. Виктория говорит, что это она не хотела официально оформлять брак, так как штамп в паспорте портит отношения. Но отсутствие штампа этот союз не спасло. Три года назад пара рассталась.
Уже спустя несколько месяцев Виктория Боня встречалась с нефтяным миллиардером, французом Пьером Андюраном. Но и с ним семейная жизнь не сложилась. По словам француза, любовь между ними была самой настоящей. И Виктория почти год жила за его счет.
Сначала — на его роскошной вилле на Лазурном берегу, затем он оплачивал ей и ее дочке Анджелине квартиру, у Бони не было денег на аренду жилье. Но отношения Пьер разорвал, когда понял, что Боня очень фальшивый человек. Кстати, еще до встречи с ней французский миллиардер был женат на русской модели. В 2011 году он женился на манекенщице из Владивостока Евгении Слюсаренко.
Свадьба проходила в Петербурге, на бракосочетании пел сам сэр Элтон Джон. Вскоре после свадьбы у пары родилась дочь, но это не спасло их брак. Разница в возрасте между супругами - 36 лет на момент свадьбы Аль Шарифу было 62 года, а Ксении — 26 лет. Их бракосочетание, на которое египтянин потратил 1 миллион евро, проходила на греческом острове Санторини.
Аль Шариф покорил сердце красавицы люксовыми ништяками: личным самолетом, драгоценностями и брендовыми нарядами. Ксения родила ему дочь Анастасию. Пять лет назад 20-летняя модель из Волгограда Кристина Романова стала возлюбленной 52-летнего миллиардера Владислава Доронина.
Эмин жил и учился в США, где получил диплом одного из университетов. Несложно догадаться, что детство и юношество исполнителя прошло в очень хороших условиях. Например, он активно занимался музыкой, которой увлекался с детства. В 2006 г. Уже в 2011 г. Эмин начал активно сотрудничать со студией звукозаписи из Европы. Результатом партнерства стали еще несколько альбомов и синглов.
Кроме того, он принимал участие в проекте известного режиссера из Голливуда Дэвида Линча. В 2012 г. Эмин был приглашен на Евровидение в Баку, как специальный гость. В 2013 г.
Волочкова также поинтересовалась у своих подписчиков, стоит ли ей брать с собой балетные пачки. Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях.
Одни советовали ей взять их, чтобы не пропускать тренировки и поддерживать форму, другие считали, что отпуск — это время для отдыха и отрыва от работы. Кроме того, Волочкова решила устроить небольшой сюрприз для своих поклонников. Она продемонстрировала свадебное платье, которое ее помощница Лола положила в ее багаж.
Вы знаете, в принципе в мире все считают, что во время кризиса это опять подтверждается в целом богатые становятся богаче, а бедные беднее. Наверное, кейс семьи Агаларовых в данном случае не таков, да? Эмин Агаларов: Видимо, мы попадаем в категорию бедных.
Но было с чего стартовать. В прессе мелькали, да, собственно, вы и сами рассказывали, что вы продали два или три коллекционных автомобиля. Эмин Агаларов: Ну это не так драматично на самом деле. Просто у меня был полный гараж машин. Были, естественно, у моего личного бизнеса не семейного, не в структуре Crocus Group определенные проблемы, в частности — ресторанный сектор и фитнесы. Нужно было выплачивать зарплаты, и я избавился от тех машин, которые мне в принципе особо не были нужны.
Это сильно помогло? Эмин Агаларов: Ну не сильно помогло, но [расходы покрыло]. На тот момент заработный фонд к выплате был порядка 1,5 млн долларов, соответственно, продал я машин примерно на эту же сумму. Потом продали пару-тройку особняков в самом центре Москвы, правда, было немного, 2 тысячи квадратных метров. Эмин Агаларов: Две с половиной. Это была еще допандемийная сделка, просто она попала на период пандемии, потому что наш покупатель — это публичная компания, всемирно известная, соответственно, был большой переговорный, юридический, подготовительный процесс для того, чтобы эта сделка осуществилась.
И она тоже была для нас достаточно полезная и выгодная, на мой взгляд. И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап.
Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля.
Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да?
То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете.
Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном.
И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов.
Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было?
Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит?
Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да?
От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно.
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии
Эмин Агаларов: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Как говорит сам Эмин Агаларов, он был безумным фанатом Элвиса Пресли с десяти лет. Но при этом ресторан до последних новостей чувствовал себя очень хорошо. Новости. Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно.
Биография Эмина Агаларова
- AGALAROV DEVELOPMENT
- Эмин Агаларов — последние новости сегодня на
- О западных брендах
- Эмин Агаларов: фото, слухи, личная жизнь, новости, дети, жена, романы, видео, семья, биография
- Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в «Крокусе»
Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City.
Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков.
В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс.
Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется.
Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра.
Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас?
Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68.
А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех.
Само же здание стоит, оно сохранилось, и об этом никто не говорит. Считаю, что преждевременно нас в чем-то обвинять. Кроме того, «Крокус» проходил ежегодный плановый ремонт. Это действительно был комфортный и продвинутый зал. Шоу-бизнес потерял лучший зал. О будущем «Крокус Сити Холла» Будет ли восстановлен концертный зал или нет — я думаю, что преждевременно делать какие-то планы или выводы. Посмотрим, что будет дальше, получим видение от государства, от людей в нашем государстве, и решение будет принимать отец.
Пока я думаю, что он об этом даже не думает. В сегодняшних реалиях три слова «Крокус. Теракт» — они теперь неделимы. Об отъезде из России Эмин Агаларов покинул Москву вскоре после теракта. В момент записи интервью он находился на берегу Каспийского моря, в пригороде Баку. По словам бизнесмена, он приехал туда по рабочим вопросам на время. Здесь очень большой проект, это проект всей моей жизни, отчасти я отделился от «Крокуса», чтобы заниматься Sea Breeze.
Я сюда летаю как минимум один или два раза в неделю. В России у меня остались фитнес-центры, какое-то количество ресторанов. Это небольшой бизнес, но я продолжаю его вести, у меня много сотрудников в Москве. Я буду работать, потому что у меня здесь, в Sea Breeze, работают около пяти тысяч человек, в Москве — несколько тысяч человек. У меня есть какая-то зона ответственности как руководителя, владельца этих бизнесов — продолжать их развивать для того, чтобы они функционировали. Чтобы они обеспечивали тот оборот, который необходим для выплат заработного фонда и так далее. Я уже год не являюсь сотрудником «Крокуса», сижу вообще в другом месте и занимаюсь другим бизнесом.
Не являюсь и совладельцем. Но, естественно, это наш семейный бизнес, я не могу не быть рядом. Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта. Нападавшие открыли стрельбу, а затем подожгли здание концертного зала. В ночь на 23 марта правоохранительные органы задержали автомобиль с предполагаемыми террористами в окрестностях Брянской области.
Crocus Group — один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр «Крокус Экспо», концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты «Твой дом».
Агаларов проработал в компании 22 года, а свой уход объяснил тем, что число параллельных проектов выросло настолько, что уже не удается работать в Crocus Group с той же эффективностью, как пять или десять лет назад. По его словам, после обсуждения с отцом, владельцем Crocus Group Аразом Агаларовым, было принято решение, что обязанности Эмина будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании. Эмин Агаларов рассказал также, что создал многопрофильную компанию Agalarov Development. По его словам, она будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов.
Казалось бы, еще совсем недавно он в компании друзей праздновал 42-й день рождения, и вот снова собрал под одной крышей Киркорова, Михайлова и других, чтобы разделить с ними свой очередной успех.
Если этот аргумент не убеждает вас в том, что роман артиста с экс-женой обречен на возобновление, то у нас есть для вас новости.
Эмин Агаларов: «Этот теракт — страшная трагедия для всех»
22 июля в курортном поселке Sea Breeze состоялся сольный концерт популярного эстрадного исполнителя, народного артиста Азербайджана Эмина Агаларова. Биография: Эмин Агаларов (12 декабря 1979). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Эмин Агаларов. Новости 25 марта 2024. Самые свежие новости связанные с тематикой Эмин Агаларов со всего Мира и России на сегодня.
Эмин Агаларов
Певиц Эмин Агаларов, также известный как EMIN, возобновит концерты в российских городах летом и осенью. Эмин Агаларов — известный азербайджанский и российский певец-сонграйтер. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Эмин Агаларов до 2023 года был первым вице-президентом Crocus Group. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Против владельцев "Крокус Сити Холла" в СК подали заявление о возбуждении уголовного дела об оказании небезопасных услуг, заявил РИА Новости президент юридической фирмы "Трунов.
Эмин Агаларов
Эмин Арасович Агаларов: биография, фотографии | Эмин Агаларов решил в одночасье изменить жизнь, чему наверняка не очень рад его отец. |
«Уже выше тебя!»: Эмин Агаларов показал подросших сыновей-близнецов Блокнот. | свежие новости дня в Москве, России и мире. |
Малышка на коленях у мамы: Эмин с Аленой Гавриловой и дочерью приехали в Москву | Но при этом ресторан до последних новостей чувствовал себя очень хорошо. |
Эмин Агаларов возобновил концертный тур после теракта в «Крокусе» | Некие светские хроникеры, намекнув на многочисленные романы Агаларова, предположили, что Алена Гарилова давно уже отставлена. |
Эмин Агаларов – биография, фото, личная жизнь, жена, свадьба, рост, вес 2024 | Узнай Всё | Подборка статей по тематике эмин агаларов, последние новости и комментарии по теме. |