В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие.
Организаторы
- Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда
- «Эконика» запустила ребрендинг - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Навигация по записям
- EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
- Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood | Rusbase
- «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
В 2022 году сеть обуви и аксессуаров EKONIKA отметила тридцатилетие. Объявления по запросу «эконика» в Санкт-Петербурге. Эконика (просп. Космонавтов, 14), магазин обуви в Санкт‑Петербурге. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. Отзывы о Ekonika в Санкт-Петербурге. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Если вы еще не успели открыть для себя локальные бренды этой категории, сейчас самое время. Здесь можно найти и лоферы на массивной подошве, и лодочки на каблуке рюмке, и туфли Мэри Джейн, и сандалии рыбака. А также сумки и аксессуары вроде ремней и головных уборов. Диапазон цен — от 3999 рублей за слиперы с мягкой пяткой до 27 990 рублей за сапоги наездницы. А также производит обувь на заказ: если на складе не окажется нужного вам размера и расцветки, то вы сможете оставить заявку и через неделю получить свою пару. В каталоге несколько моделей — балетки, лоферы, мокасины, челси, высокие ботинки на шнуровке и туфли с застежкой на щиколотке.
Москва, Манежная пл. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки, сумки и аксессуары в самых актуальных оттенках, фактурах и силуэтах.
Самые востребованные из них впоследствии распространят на другие фирменные магазины. Помимо этого, будет усовершенствована программа лояльности для покупателей. В ближайших планах компании — открытия в дополнительных локациях и запуск линейки lifestyle, в которой представят новые группы товаров — например, для путешествий.
Осенью у «Эконики» планируется презентация нескольких капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-брендами.
В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина. Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма. Если вы играли в Fallout 3 и 4, то да, вам зайдёт.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Коллекцию Ekonika Summer 2024 отличают переосмысленные модные силуэты и детали, актуальные мировые тренды, адаптированные для базового летнего гардероба, сообщает компания. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров. Купила впервые обувь в магазине «Эконика» сапоги за 12 т.р, сегмент не эконом класса,на минуточку. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |.
«Вне координат»: Ekonika представила новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров
«Эконика» запустила ребрендинг - новости PROfashion/журнал PROfashion | Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. |
«Эконика» вновь готовится к ребрендингу | С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Здесь можно найти и лоферы на массивной подошве, и лодочки на каблуке рюмке, и туфли Мэри Джейн, и сандалии рыбака. А также сумки и аксессуары вроде ремней и головных уборов. Диапазон цен — от 3999 рублей за слиперы с мягкой пяткой до 27 990 рублей за сапоги наездницы. А также производит обувь на заказ: если на складе не окажется нужного вам размера и расцветки, то вы сможете оставить заявку и через неделю получить свою пару. В каталоге несколько моделей — балетки, лоферы, мокасины, челси, высокие ботинки на шнуровке и туфли с застежкой на щиколотке. Диапазон цен — от 10 800 рублей за балетки до 21 600 рублей за туфли.
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.
Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?
Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.
Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки.
У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью.
Помимо этого, будет усовершенствована программа лояльности для покупателей.
В ближайших планах компании — открытия в дополнительных локациях и запуск линейки lifestyle, в которой представят новые группы товаров — например, для путешествий. Осенью у «Эконики» планируется презентация нескольких капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-брендами. В рамках международного развития компания готовится запустить торговые точки в странах СНГ и будет продолжать изучение потенциала площадок на территории Европы.
Распродажа женской обуви Ekonika (Эконика)
Популярные товары бренда Эконика на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Женская белая обувь: купить обувь белого цвета по выгодным ценам в интернет-магазине Эконика. Смотрите официальный каталог товаров бренда Ekonika сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России.
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Об изменениях в бренде Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом сохраняя себя, вдохновила команду бренда на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами.
Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль.
Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.
И за этими этапами взросления, скажем честно, бывает очень приятно наблюдать. Да-да, на эти размышления нас натолкнуло открытие флагманского магазина EKONIKA, ради которого в будний день съехалась добрая часть модной столичной тусовки.
Локация обязывала: марка серьезно отнеслась к составлению новой концепции и ребрендингу. Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана. Кстати, здесь уже можно увидеть новый логотип и символ бренда — тоже визуально «облегченный» и более воздушный, естественный.
Ekonika Premium, обращают на себя внимание, по-прежнему актуальные металлик и леопард. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон.
«Эконика» запустила ребрендинг
Прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации. Премиальная линия. Всегда привлекает внимание необычными деталями и изяществом исполнения.
В каждой коллекции есть как эффектные трендовые решения, так и универсальные классические модели. Обувь и аксессуары «ЭКОНИКА» сочетают эстетическое совершенство с неизменно высоким качеством и мастерством исполнения, производятся исключительно за рубежом и только из высококачественных натуральных материалов.
Переменна я постоянная. На очередном витке развития компания обратилась к нам за комплексным проектом обновления бренда, чтобы привлечь новый сегмент городских модниц. EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal part of ONY начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию? Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок.
Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу.
UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.
EKONIKA / ЭКОНИКА
Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Санкт-Петербург. самые свежие новости и актуальные события. Коллекция сестер Рубан для обувного бренда Ekonika получилась неординарной во всех смыслах. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Старой Купавне, Балашихе.
"Найти свою пару"
- Поделитесь мнением
- Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
- Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
- Распродажа ekonika premium
Акции Ekonika в Санкт-Петербурге
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. Ранее бренд представил меняющий цвет янтарный пион , созданный в коллаборации с селекционерами Аптекарского огорода.
Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки. В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина. Она могла быть и мужчиной, разницы никакой. И ещё целый ворох неточностей и допущений. Например, у пипбоя теперь есть вайфай, двухканальная связь, GPS трэкер. Что уж и говорить о том, что сделали с расой гулей: гулификация, поддержание разума, особенности организма.