В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям.
Метка «Едадил»
«Едадил» ввёл новый кешбэк, потому что увидел заметное увеличение интереса россиян к онлайн-заказам, в том числе продуктов. If you have Telegram, you can view and join Едадил – официальный канал right away. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках. «Яндекс» увеличил с 10% до 100% долю в сервисе по подбору скидок «Едадил», сообщила пресс-служба компании. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки.
«Яндекс» приобрел агрегатора скидок «Едадил»
Акция «Едадил» «Денежный звездопад» от Акция «Едадил» «Денежный звездопад». Все наши скидки и акции можно посмотреть через мобильное приложение «Едадил». В этом обзоре расскажем, что это за приложение, как пользоваться Едадилом на Андроид, и поделимся своим отзывом о сервисе. Компания "Яндекс" увеличила свою долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Скачайте сейчас Едадил: скидки в магазинах на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Новости с меткой «Едадил»
У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
Сервис работает по всей территории России и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает более 6 млн мобильных пользователей в месяц. Планы компании "Яндекс" построит на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию", - говорится в сообщении.
В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. Каждому партнёру сервис выделяет персонального менеджера, который помогает работать с «Едадилом». Сервис будет развивать рекламные возможности для партнёров — например, научится точнее прогнозировать получаемый трафик с учётом CPC, установленного продавцом.
История «Едадил» Идея создания проекта у Натальи Шагариной возникла в 2011 году. Вокруг ее дома было много супермаркетов. Но посещать все в поисках скидок не хотелось. Она решила систематизировать данные для пользователей. Разработать приложение и базу помог Святослав Иванов - дизайнер и программист.
Наполняли базу пять мам в декрете, которым платили по 100 рублей в час. В 2015 зарегистрировали ООО «Едадил». Иванов владел десятью процентами компании, остальной частью - Наталья. Наталья работала в «Яндексе», рассказала о стартапе коллегам. Благодаря приобретению «Едадила» холдинг мог доказать клиентам, что рекламируемый продукт купили. А это увеличивало его долю в рекламе.
За три года сервис вырос до масштабного агрегатора. В октябре 2018 года «Яндекс» полностью его выкупил. И теперь хочет создать новый инструмент для торговых сетей. Сумма сделки не разглашается, но эксперты оценивают стоимость «Едадил» в 600-800 миллионов рублей. Другое направление В 2017 году мы начали продумывать пути дальнейшего развития, работать в других больших городах. Сделали функцию «список покупок».
Одна студия нам предложила разработать ее за 600 тысяч. Но команда взялась за дело сама и снизила стоимость в 5 раз, до 120 тысяч рублей. С нашим списком стало намного проще делать покупки: товары можно выбрать по фото и цене. Мы подсчитываем стоимость товаров и выгоду покупателя. Пользователи могут вести совместный список, привязать любимый магазин. Впоследствии мы попробовали усложнить список покупок, но тема оказалась неудачной.
К сожалению, ретейлерам, оценивающим данные о продажах, выгоднее сотрудничать с «Едадилом», а мы так и не смогли выйти на самоокупаемость. Летом 2017 года я хотел закрыть компанию, но потом решил развернуть ее. До ноября 2018 года «Носповетру» мы позиционировали как приложение для торговых сетей. Мы хотели продавать свои наработки как готовые решения. Для ретейлеров делали приложения с интернет-магазином, пуш - уведомлениями и определением георасположения пользователей. Стоила такая опция - 50000 руб.
Сначала было 5-6 клиентов в месяц, но за год продажи пришли к нулю. Проект оказался слишком затратным В Европе в таких мобильных приложениях заинтересованы магазины, мелкие предприниматели. Например, если один из них захочет продать продукт с небольшим сроком годности, он пользуется подобным приложением. Человек, живущий недалеко, узнает о скидке, и приходит за товаром.
"Едадил" запускает новый сервис с кэшбэком от производителя
Шаг 1: Совершайте покупки; Шаг 2: Загружайте любые чеки в мобильном приложении Едадила. Приложение Едадил устанавливаю и удаляю уже несколько раз. Акции, скидки, каталоги продуктовых супермаркетов, магазинов электроники и бытовой техники, стройматериалов, одежды и обуви Новосибирска.
Покупатели «Ленты» автоматически получат кэшбэк в «Едадил»
Сервис «Едадил» полностью выкупил «Яндекс». Автор Иван Петров Опубликовано 02. Компания приобрела оставшиеся доли у двух сооснователей компании.
Что из этого получилось — судить Вам, конечно. А пока позвольте познакомить Вас с нашим детищем поближе, ведь мы так старались для Вас! Все действующие акции и скидки супермаркетов Новосибирска теперь умещаются в одном маленьком девайсе — Вашем любимом и родном смартфоне. Зайдя на наш ресурс, Вы увидите каталоги с акциями, а в каждом из них масса картинок с конкретным акционным товаром. Помимо графического изображения сейлового продукта указаны даты старта и окончания акции.
Прямо в приложении составляют списки покупок и делятся ими с близкими и друзьями. И самое главное — пользователи Едадила зарабатывают деньги на каждом походе в магазин. В приложении есть разделы «Кешбэк» и «Купоны» — иконки расположены в нижнем поле главной страницы. Чтобы пользователь ничего не пропустил, новые предложения Едадил показывает отдельно.
Заходите, выбирайте, ищите товары удобным способом — по названию, в определенном магазине или категории — и оформляйте возврат денег.
Экономьте время и десятки и сотни рублей при каждом походе в магазин. Вносите в него акции и любые продукты, чтобы ничего не забыть и не купить лишнего.