Новости дэй льюис дэниел фильмы

Дэниел Дэй-Льюис кипятит воду для чая на скромной кухне своего дома в сельской Ирландии. Премьера документального фильма «Дэниел Дэй-Льюис. Наследник» (Daniel Day-Lewis, The Hollywood Genius) состоится 12 ноября 2021 года на Первом канале. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дэниел Дэй-Льюис / Daniel Day-Lewis на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Дэниел Дей-Льюис. Дэниэл Дэй-Льюис рассказал о своем решении завершить актерскую карьеру после фильма "Призрачная нить" (Phantom Thread).

Daniel Day-Lewis is dressing like Timothée Chalamet

Наследник», вышедшего немногим ранее, также в 2021 году, в мире. Первый покажет проект в пятницу, 12 ноября. Начало киносеанса в 00:20. Фото: Первый канал.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Чаще всего признаком востребованности актера является обширная фильмография, однако Дэниел Дэй-Льюис между количеством и качеством всегда выбирал второе, поэтому почти за полувековую карьеру снялся всего лишь в двадцати фильмах. Неоднократно собирался он уходить из этой сложной профессии, один раз даже уехал в Италию и жил несколько лет в полной неизвестности, работая сапожником, пока все-таки не вернулся. Однако именно этого человека часто называют «величайшим актером наших дней», и рекордные три «Оскара» за лучшую мужскую роль подтверждают эту оценку. Рассказы о том, насколько серьезно Дэй-Льюис подходит к подготовке каждого образа, превращаются в настоящие легенды.

Дэниел Дэй-Льюис родился в 1957 году в Лондоне в семье прославленного писателя и известной актрисы. Несложно представить, что мальчик вырос развитым и тонко чувствующим. Однако родители, занятые каждый своим творчеством, вероятно, не уделяли ребенку должного внимания, в результате чего первые уроки актерской игры будущий покоритель «Оскаров» получил на улице. По словам актера, выглядел он в юности слишком прилично, а говорил слишком правильно: «Меня пару раз избивали, а родители словно не замечали этого.

Как, например, историческая драма «Во имя отца» — рассказ о группе ирландцев, брошенных в тюрьмы по ложному обвинению в подготовке терактов. Для «Моей левой ноги» он общался с людьми с ограниченными возможностями, для узника из «Во имя отца» сильно похудел, а для фильма «Боксёр» 1997 года тренировался с бывшим чемпионом мира. Правда, к концу 90-х оказалось, что тяга к работе по дереву никуда не делась. Как раз после «Боксера» он ушел в отпуск — это решение удачно совпало с его женитьбой на дочери драматурга Артура Миллера — и занялся своим хобби.

В кино Дэй-Льюис вернулся лишь несколько лет спустя, чтобы сыграть одну из главных ролей в фильме Мартина Скорсезе и получить очередную номинацию на «Оскар». Отметим, что его партнера по «Бандам» Леонардо Ди Каприо академия мимо номинации прокатила. Впрочем, у Ди Каприо всё было впереди. В 2005-м он снялся в фильме своей жены Ребекки Миллер «Баллада о Джеке и Роуз» — малобюджетной драме об отце и дочери, премьера которой состоялась на фестивале «Санденс».

Так же там снимались Кэтрин Кинер и Джейсон Ли. Ньюланд Арчер Дэй-Льюис — преуспевающий нью-йоркский юрист, разрывающийся между славной невестой Вайнона Райдер и ее непутевой, но притягательной кузиной Мишель Пфайффер , между зовом сердца и социальными условностями нью-йоркского высшего общества 1870-х. Кино на любителя похожий - "Опасные связи", 1988. Но пальма первенства, без сомнения, принадлежит Дэй-Льюису и его Дэнни Флинну, потерявшему все, и рискнувшему собой, чтобы вернуть то, ради чего стоило ждать 14 лет. Вместо этого перед нами предстает трогательная история про обычных людей, стремящихся к лучшей жизни.

Купера, или скорее ремейк одноименного фильма 1936 года — мастерский дебют Майкла Манна «Схватка», «Свой человек», «Джонни Д. Сюжет так же немного схож с "Последним самураем" и с "Аватаром". Джерри Конлон Дэй-Льюис — бездельник из Белфаста, сначала нечаянно приносящий беду в отчий дом, а затем умышленно позорящий на весь белый свет британское правосудие. При этом Дэниел даже вне съемок постоянно разговаривал с ирландским акцентом и требовал от съемочной группы, чтобы они оскорбляли его. Линкольн — 16-й президент США, только за последние четыре месяца в офисе о которых, собственно, и идет речь сделавший больше, чем большинство хозяев Белого дома — за один или два срока. Особенно много он уделял описанию его голоса, как он звучал, его манере разговора.

Дэниел Дэй-Льюис

* Дэниэл Дэй-Льюис согласился на роль Дэниэла Плэйнвью, так как очень любит предыдущий фильм Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног». Featuring Daniel Day-Lewis, Madeleine Stowe, and Russell Means in the lead, The Last of the Mohicans is an action-adventure movie that was released in 1992. Дэниел Дэй-Льюис в роли Мясника Билла в фильме «Банды Нью-Йорка». Когда Дэниел Дэй-Льюис просмотрел фильм «Кес» Кена Лоуча, он твердо решил стать артистом.

Куда пропал актёр Дэниел Дэй-Льюис

Его одержимостью невозможно не восхищаться. Потрясающее выступление. Эту роль до настоящего времени считают самой лучшей, сыгранной Дэй-Льюисом. Актер играет лицемерного святошу, сотрудничающего с главным героем лишь ради выгоды. Первоначально его выбрали на более скромную роль, поэтому у Пола было в запасе всего лишь 4 дня, чтобы подготовиться к съемкам в роли Элая. Для сравнения — у Дэй-Льюиса был целый год, чтобы подготовиться к своей роли.

Это его первый подобный опыт в игровом кино. Пока ни о сюжете, ни о названии ничего неизвестно. Композитор - снова Джонни Гринвуд из «Radiohead», с которыми Андерсон уже в дружеских отношениях. Премьера в мире: 25 декабря 2017. Инфу собирал Skalkin, специально для сообщества Big Collection: Все о кино!

Станиславского, артист старался войти в роль и провел немало времени в клинике «Sandymount», где наблюдал за людьми с особенностями. В итоге он настолько погрузился в образ, что отказывался вставать с инвалидного кресла, и его команде приходилось ухаживать за ним. С тем же рвением Дэй-Льюис взялся за работу над образом главного героя фильма «Последний из могикан», который тоже не остался без внимания критиков. Но еще более титанические усилия были приложены, чтобы подготовиться к работе над картиной «Боксер». Актер потратил три года на тренировки по боксу и в итоге, по словам его наставника, не уступал в мастерстве профессиональным спортсменам.

Столь глубокое погружение в образ не могло пройти бесследно. В интервью Дэй-Льюис неоднократно признавался, что каждый раз, когда ему приходится попрощаться с очередным персонажем, он чувствует печаль и опустошение. Это сравнимо с настоящей утратой, и требуются месяцы, даже годы, чтобы унять боль. В итоге артист принял решение о завершении карьеры. Он перебрался в Италию, где посвятил себя давнему хобби — деревообработке, а также освоил ремесло обувщика.

Но друзья уговорили Дэниела снова вернуться на съемочную площадку. Возвращение вышло поистине триумфальным. Съемки едва не стоили Дэй-Льюису здоровья. Он подхватил пневмонию, но отказывался сменить легкое пальто на более теплое или обратиться к врачу, потому что это не соответствовало эпохе. Окружающие едва уговорили актера принять помощь медиков.

После этого Дэниел Дэй-Льюис вновь пропал с экранов на три года, но вернулся по просьбе своей супруги, которая стала режиссером фильма «Баллада о Джеке и Роуз». Потом актер снялся в картине «Нефть». Эта работа принесла звезде второй «Оскар» и награду «Золотой глобус». Роль снова потребовала серьезного эмоционального настроя, но Дэниел Дэй-Льюис в роли нефтедобытчика, который не останавливается ни перед чем, был неподражаем.

Он почти что Шекспировский персонаж Charlotte Observer Это был невероятный успех.

Но эта награда одна среди многих-многих других никак не повлияла на стремление Дэй-Льюиса работать как можно меньше: слишком уж тяжело стало для него выходить из образа. Нефть В этом всем кроется ужасная грусть. Последний день съемок сюрреалистичен. Ваш разум, ваше тело, ваш дух совершенно не готовы принять завершение этого опыта… Месяцами после окончания съемок вы чувствуете глубочайшую пустоту. Вы так много времени посвятили тому, чтобы, пусть даже и бессознательно, раскрепостить себя, пережить духовное потрясение, что ни одна частица вас не готова выйти из образа.

Чувство утраты таково, что оно может длиться годами, прежде чем вы придете в себя. В центре повествования — нефтяной магнат Дэниел Плейнвью, герой Льюиса, его жизнь, его убеждения, его грехи, его падение… Сценарий фильма оставил меня в замешательстве. Для меня это всегда знак. Если вы остаетесь в состоянии замешательства после пьесы, это значит, что вы смотрите на историю изнутри. Вы уже делаете шаг навстречу.

Когда я к чему-то обращаюсь, я оставляю за собой право притормозить и спросить себя: а действительно ли я могу сыграть эту историю так, как она должна быть сыграна? Если я не вижу в себе сил, я отказываюсь. На протяжении всей картины взгляд буквально прикован к Дэй-Льюису. Он не просто копирует интонации, вкрадчивые, властные, требовательные и отчаянные — он и есть тот самый тиран, хищник, зверь в людском обличье, которым по сюжету является Плейнвью. Игра Дэниела Дэй-Льюиса не просто игра года — будет несправедливо не дать ему Оскара — это творение невероятного масштаба Wall Street Journal Словно услышав критиков, киноакадемики не долго думали, назвав Дэниела Дэй-Льюиса победителем в номинации за лучшую мужскую роль.

Это был второй Оскар в карьере актера. Захватывающая и искусная сказка, которая впивается зрителю в горло с самого своего молчаливого начала и никуда не отпускает USA Today Линкольн Дэниел Дэй-Льюис стал первым в истории кино актером, получившим Оскара за роль у Стивена Спилберга — прежде этой награды не удостаивался ни один из его актеров. И первым, получившим трех Оскаров за исполнение главной роли. Причем изначально Дэниел по своему обыкновению отказался от участия в «Линкольне» — сославшись на то, что он — англичанин — не видит в себе сил сыграть иконическую для всей Америки фигуру. И опять на сцене появился Леонардо ДиКаприо, который, как и 10 лет назад, смог найти слова убеждения и склонить Дэй-Льюиса к участию в самом грандиозном проекте десятилетия.

Так долго и скрупулезно Спилберг работал над сценарием, столько деталей и фактов учел и пересмотрел, что отказываться быть частью этого великого замысла было слишком даже для Льюиса. Мне казалось это очень плохой идеей. Но к тому времени уже было поздно что-то менять. Я уже попал в орбиту Линкольна. А у него очень сильное притяжение, что забавно, ведь мы относимся к нему с такой почтительной отчужденностью.

Он был мифологизирован почти до уровня божества. Но когда вы начинаете приближаться к нему, он вдруг становится открытым и доступным. Таким, каким был в жизни. И снова в подготовке к роли Дэй-Льюис искал множество артефактов, которые могли бы приблизить его к пониманию Линкольна, «отца нации». В ход шло все: рукописи, слова очевидцев, документы, письма, дневники, фотографии… Я смотрел на них так, как порой мы смотрим в свое отражение в зеркале и удивляемся, неужели это мы отражаемся там… Актер позже признавался, что был поглощен масштабами личности Эйба, простотой, звенящей чистотой и глубиной его характера.

И образ ответил ему взаимностью: Смотреть на Дэй-Льюиса в этой роли не просто шокирующе. Потому что перед нами Линкольн.

Дэй-Льюис сыграл Джонни, любовника-кокни главного героя, пакистанца Омара, молодого повесы, который пытается открыть собственный бизнес в Лондоне. От критиков и зрителей фильм премного получил за свое название, которое обещает скорее незатейливую оперетту вместо довольно язвительного рассуждения на остросоциальные темы. Нельзя также сказать, что у этой истории есть строгий сюжет — скорее, это сборник сцен или зарисовок на тему жизни примерно десятка героев, многие из которых образы скорее собирательные, нежели конкретные. Этот фильм… грубая, мудрая и живая социальная комедия о пакистанских иммигрантах в Лондоне — о наивном двадцатилетнем Омаре и его предприимчивых родственниках. Однако самыми восхитительными и наиболее правдивыми персонажами оказываются англичане — Джонни, молодой человек невероятного терпения и преданности — качества, которые сообщает своему герою Дэниел Льюис, исполняя роль одновременно с невероятной техничностью и эмоциональностью New York Times Фильм изначально снимался как телемуви, однако позже был пущен в прокат и собрал большое количество положительных откликов: он получил две номинации BAFTA, его подали от Великобритании на премию Оскар за лучший сценарий 1986 , тем самым открыв перед Стивеном Фрирзом и его молодой звездой Дэниелом Дэй-Льюисом двери в мировой кинематограф.

На главную роль Томаша Кауфман пригласил Дэй-Льюиса. Его визави на площадке стала молодая Жюльет Бинош. Сценарий драмы был сильно переработан по отношению к оригиналу, и первоначально Дэй-Льюис отказался от участия в фильме, так как нашел, что его герой был слишком уж идеальным. Когда его сделали чуть большим подлецом, Льюис согласился. Впрочем, о съемках он вспоминал как о чем-то очень сложном и был крайне недоволен результатом. Я себя чувствовал потерянным в море. Я был чрезвычайно недоволен большую часть времени.

Ирландский период Я начинаю с тайны. Иными словами, я заинтригован жизнью, которая очень сильно отлична от моей собственной. Я понимал, что это невозможно. Выросший в бедной ирландской семье, Браун был изгоем — из-за недуга и физической неполноценности, однако же благодаря поддержке матери он смог управлять своим телом настолько, чтобы использовать шанс стать настоящим героем. Это был человек, которого сложно забыть. Маленький, сгорбленный, бородатый и неопрятный, он смог, несмотря на позднее начало, вырасти в настоящего поэта, романиста, художника, лирического хроникера собственной жизни. Как и многие гении, он был совсем не легким в обычной жизни — и фильм показывает это отлично начиная с первого же эпизода Chicago Sun-Times Многие сцены писались через зеркало и Дэй-Льюису приходилось использовать для съемок правую ногу.

Он провел огромное количество времени, готовясь к роли. В частности, посещал школу Кристи Брауна в Дублине, куда вернулся в 1989 году со своим первым Оскаром — ведь именно за эту роль Дэй-Льюис получил одну из самых престижных мировых кинонаград. До самого конца съемочного периода актер не вылезал из коляски и жил жизнью героя — так и именно так отныне Дэниел будет прорабатывать своих персонажей, чтобы ни у кого и в первую очередь, у себя не оставлять сомнений в том, что он не изображает, но выражает на экране свой образ. Это не вдохновляющее кино, хотя и вдохновляет. И не кино, которое призвано вызвать сопереживание — хотя вызывает. Это история об упрямом, сложном, отмеченном богом и одаренном человеке в тяжелой ситуации, из которой он выходит блестящим победителем, оставившим нам несколько хороших книг, хороших картин и память о своем мужестве. На этот раз Дэниел Дэй-Льюис сыграл ирландского парня, который после неудачного погрома в рядах ИРА убегает из дома в Лондон в поисках «наркотиков и свободы», где обитает в сквоте.

Будучи вороватым и нечистым на руку, Джерри крадет у своих соседей 700 фунтов — и его оговаривают в организации террористического акта. Когда он возвращается домой в Ирландию, его уже ждет полиция, готовая арестовать на долгие 15 лет… Джерри проводит их в тюрьме в камере вместе с собственным отцом, переживая страшнейшие унижения, лишения и пытки. Несправедливый приговор всегда был хорошей темой для эмоционально захватывающей драмы, таковым и является кино «Во имя отца». Обладатели Оскара по фильму «Моя левая нога» режиссер-сценарист Шеридан и его звезда Дэниел Дэй-Льюис преуспели в рассказе истории Джерри Конлона, имевшей реальные корни… Это не то кино, которое обычно ожидаешь посмотреть на Рождество: политизированное, взрывное, странное, воинственное и далекое от гармонии. Variety Партнером Льюиса по камере стал Пит Постлетуэйт, сыгравший отца. Их дуэт стал ошеломительно правдивым и острым изображением жизни, скрытой от глаз большинства. Картина достигает высочайшей точки эмоций в ярких и очень личных сценах между Дэй-Льюисом и Постлетуэйтом, раскрывая рост Джерри перед лицом глубочайшего отчаянья и фрустраций и обнажая качества Джузеппе, не ожидаемые от его характера.

Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис

И что он слишком тяготится обязанностями, которые налагает на него его непростое ремесло. Тут, правда, стоит оговориться, что эти «обязанности», которые правильнее будет назвать веригами, актер всегда навешивал на себя сам. То, что он несколько месяцев для роли партнера работал ассистентом у костюмера нью-йоркского балета, — это еще не главный подвиг Дэй-Льюиса. О его погружении в образ в Голливуде ходят легенды. Видавшие виды профессионалы с ужасом вспоминают, как ради роли в «Невыносимой легкости бытия» актер учил чешский, а потом сроднился с инвалидным креслом для «Моей левой ноги». Даже «Оскар», который Дэй-Льюис получил в итоге за роль практически парализованного писателя и художника Джима Шеридана, не оправдывает таких усилий, убеждены коллеги по цеху. На тех съемках Дэй-Льюис сломал себе два ребра. Кадр из фильма «Моя левая нога» Фото: Ferndale Films Он так вжился в своего героя, что его приходилось кормить с ложечки, а уж о том, чтобы передвигаться самостоятельно, не могло быть и речи. Когда критики захлебывались от восторга, съемочная группа с неудовольствием вспоминала, как практически на руках переносила здорового молодого человека с места на место на площадке, потому что Дэй-Льюис даже спал скрюченный, как его герой. Роль Шеридана входит в десятки величайших исполнений в истории американского кино, но сам Дэй-Льюис ей остался недоволен. Потому что не смог так же виртуозно овладеть левой ногой, как его прототип, поэтому часть манипуляций пришлось проделывать правой, для чего съемки велись с помощью зеркала.

Герой боевиков был родом из семьи эмигрантов и знал русский язык Как стать президентом «Оскаров» у Дэй-Льюиса три, и все три — за лучшую главную мужскую роль. Он единственный актер в истории, который может этим похвастаться. Следом за ним — Джек Николсон, у которого тоже три «Оскара», но один — за роль второго плана, так что пока рекорд никем не побит. Следующие награды Дэй-Льюис получил за «Нефть» и за «Линкольна».

В 1993 г.

Для роли Дэй-Льюис на время поселился в тюремной камере. За эту роль он получил номинацию на "Оскар". В 1997 г. После премьеры Дэй-Льюис на четыре года оставил кинематограф. Он уехал в Италию, где занялся обработкой дерева и учился шить обувь.

Его возвращение на киноэкраны в 2002 г. Дэй-Льюис вжился в роль, для которой научился метать ножи и проработал некоторое время мясником. Своей игрой он затмил практически всех актеров фильма. Билл "Мясник" стал одним из величайших кинозлодеев. Критики так отозвались о картине: "Несмотря на недостатки, фильм впечатляет постановкой и потрясающей игрой Дэй-Льюиса".

В ней Дэй-Льюис сыграл роль бездушного нефтедобытчика. Дэй-Льюис оказался в одном ряду с Джеком Николсоном и Марлоном Брандо как обладатель премии "Оскар" за лучшую мужскую роль в течение двух десятилетий подряд.

Он рано понял, в чём состоит его призвание, и вступил в ряды Королевской шекспировской труппы. Сниматься в кино начал с 1971 года. Дебютировал в фильме «Воскресенье, проклятое воскресенье». А в 1982 году сыграл в оскароносной ленте «Ганди». Спустя несколько лет все критики заговорили о Дэй-Льюисе как об открытии года и самом многообещающем актёре своего поколения.

В один день состоялась премьера двух фильмов с его участием. В историческом фильме «Комната с видом» он сыграл чопорного аристократа эдвардианской эпохи, а в «Моей прекрасной прачечной» его прямую противоположность - уличного хулигана. За эти фильмы выиграл в двух номинациях. В 1989 году исполнил яркую роль - Кристи Брауна - в биографической драме «Моя левая нога». Фильм рассказывает о Брауне, который стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги. Дэй-Льюис настолько вживался в роль, что не выходил из образа даже вне съёмочной площадки. Ходили слухи, будто он сломал два ребра от сутулой позиции в инвалидной коляске.

Впоследствии Дэниел эти сплетни отрицал. За эту роль он получил множество наград, главная из которых «Оскар». Дэниел Дэй-Льюис в фильме "Моя левая нога" После трёхлетней паузы Дэй-Льюис вернулся на киноэкраны самым неожиданным образом - в роли главного героя «Последнего из могикан».

Счастливое детство кончилось в одночасье, когда отец мальчика, страдавший от онкологического заболевания, скончался. Его смерть стала настоящим ударом для Дэниела. Он начал плохо учиться, завел связи с дурной компанией. Единственной отдушиной был театр, которым он «заболел» в подростковые годы. Ирония в том, что именно хулиганский опыт позволил Дэй-Льюису познакомиться с миром кино — режиссер картины «Проклятое воскресенье» искал уличных парней, и выбор кинематографиста пал на Дэниела и его друзей. Эпизодическая роль так и осталась бы незамеченной, если бы не упорство юноши — он играл в театре и регулярно посещал кастинги, однажды вытянув сразу два счастливых билета: съемки в картинах «Моя прекрасная прачечная», где сыграл гомосексуалиста, и «Комната с видом», в которой исполнил роль чопорного аристократа.

Дэй-Льюис, Дэниел

Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис родился 29 апреля 1957 года в Лондоне. После того как взыскательная публика Нью-Йорка устроила овацию по окончанию премьеры фильма Стивена Спилберга «Авраам Линкольн», у многих появилась уверенность в том, что статуэтка дядюшки Оскара уже практически в руках ирландского актера Дэниела Дэй-Льюиса. Актер Дэниел Дэй-Льюис, закончивший карьеру еще в 2017 году, на премии вручал Скорсезе награду за лучшую режиссуру. Последние новости о персоне Дэниэл Дэй-льюис новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Свою карьеру в кино Дэниэл Дэй-Льюис начал в возрасте 27 лет, снявшись в фильме Баунти.

Sir Daniel Day-Lewis | Сэр Дэниэл Дэй-Льюис

Дэниэл Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis): полная фильмография, биография и все информация о Дэниэл Дэй-Льюис на сайте Фильм Про. Любимый фильм с участием Дэниела Дэй-Льюиса. Дэниел Дей-Льюис новости. Дэниэл Дэй-Льюис сыграет Авраама Линкольна в фильме Спилберга. Daniel Day-Lewis Ireland The three-time Oscar winner is one of the world's finest actors, but has chosen to live a quiet life in Ireland.

Дэниэл Дэй-Льюис решил больше не сниматься в кино

Роль: Билл «Мясник» Каттинг — самопровозглашенный король Нью-Йорка середины XIX века, ставший первым героем Дэй-Льюиса после пятилетнего тайм-аута и первым же в его карьере усатым душегубом. Третья оскаровская номинация актера. Роль: Авраам Линкольн — 16-й президент США, только за последние четыре месяца в офисе о которых, собственно, и идет речь сделавший больше, чем большинство хозяев Белого дома — за один или два срока. Пятая номинация и рекордный третий «Оскар» Дэй-Льюиса. Роль: Кристи Браун — больной детским церебральным параличом выходец из бедной ирландской семьи, одной левой ногой заработавший себе славу талантливого художника и писателя. Первая номинация и первый «Оскар» Дэй-Льюиса, проведшего в инвалидной коляске несколько месяцев съемок.

Не противилась им и мать - Джил Блэкон — дочь влиятельного киномагната. Таким образом, уже с детских лет будущий актер мог совершенствовать свой талант, занимаясь с театральными педагогами и репетирами. Будущее казалось безоблачным, однако радужный мир детских грез рухнул в один момент… В 1970-м году, когда Дэниелу было всего тринадцать лет, от рака умер его отец. Данный эпизод оказал колоссальное влияние на молодого парня. У него начались проблемы с одноклассниками, а также частые нервные срывы. В скором времени за хулиганское поведение будущий актер был исключен из элитной школы, в которой учился до этого. Однако это было только начало долгой череды неурядиц. В новой школе Дэниел стал одним из членов молодежных банд, а потому достаточно часто имел проблемы с законом. Единственной отдушиной для молодого парня стал театр, которого он никогда не бросал. Раз за разом заваливая все основные школьные предметы, Дэниел Дэй-Льюис, в то же время, проявлял удивительные способности к театральному искусству. В какой-то мере только лишь этот факт позволил нашему сегодняшнему герою благополучно закончить школу. Однако тесные связи с лондонскими молодежными группировками оказали не только негативное влияние на жизнь и судьбу актера. Как это ни парадоксально, именно отношения с представителями английских банд стали для молодого актера пропуском в мир большого кинематографа. Все дело в том, что именно в этот период режиссер Джон Шлезингер искал несколько «уличных» парней для своей картины «Воскресенье, проклятое воскресенье».

Он также известен как один из наиболее популярных артистов, чаще всего приглашаемых в заграничные проекты. После съемок в фильме "Призрачная нить" в 2017 году Дэниел Дэй-Льюис неожиданно объявил о завершении карьеры.

Перед съёмками в байопике «Моя левая нога» актёр провёл много времени в инвалидной коляске, а также в дублинской клинике по лечению заболеваний опорно-двигательного аппарата. Там его научили рисовать и писать ногой. Несмотря на бытующее мнение, что его погружение в образ уж очень глубокое, нельзя отрицать факт его невероятной преданности профессии. Он также выучил чешский язык для роли в драме «Невыносимая лёгкость бытия» 1988. Фильм снят на английском, но литературный источник сценария был впервые опубликован на чешском. В течение одного из многих карьерных отпусков в начале 2000-х Дэниел Дэй-Льюис не давал интервью и жил уединённо. Он посвящал время столярному делу, шитью обуви и длительным прогулкам верхом на лошади или велосипеде по окружающим холмам. В апреле Дэй-Льюису исполнилось 64 года, и похоже, в этот раз он намерен сдержать обещание и больше не работать по основной профессии. Начиная с 2017-го, никакой информации о его образе жизни и месте обитания в прессу не просачивалось. Неизвестно, живёт ли он в ирландском поместье или где-то ещё, улучшает ли навыки по изготовлению туфель и ботинок или приобрёл новое хобби. Без вариантов. Кстати, он — не единственный высококлассный актёр, кто в зените славы покинул мир амбиций и тщеславия. Так, Марлон Брандо, Шон Коннери и Грета Гарбо проделали это раньше, посвятив оставшееся время созерцанию природы и простым житейским радостям. Впрочем, для большинства «исчезновение» Дэй-Льюиса не стало сюрпризом. Ведь он не раз изъявлял желание покончить с лицедейством. Режиссёр его последнего фильма «Призрачная нить», Пол Томас Андерсон признался, что не имел никакого отношения к решению актёра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий