Главное, с чего стоит начать подготовку дайджеста, — определить тему и обозначить основные направления, а точнее, ключевые слова и фразы, характеризующие то, что необходимо найти. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер.
Одно письмо – максимум пользы: кому нужны дайджесты и зачем их отправлять
Оба этих русскоязычных варианта хорошо его определяют. Письмо-дайджест от бренда — это максимально информативная рассылка, которая предлагает читателю подробный обзор всего происходящего в компании и вокруг неё. Само содержание письма при этом может сильно варьироваться. В дайджесте от книжного магазина увидим рецензии на новинки, литературные статьи и анонсы мероприятий. В дайджесте от авиакомпании — дешёвые авиабилеты, советы для путешественников и, что сейчас особенно актуально, новости об открытых границах. Ну а, скажем, агентство CRM-маркетинга будет рассказывать об успешно реализованных кейсах, доступно объяснять сложные термины и приводить примеры полезных текстов — и всё это в одном письме. Так что входить в «сборник» может практически всё — от статей и анонсов до акций и новых товаров. Содержание дайджеста зависит разве что от типа компании, её возможностей и интересов. Книжный магазин не станет давать советы путешественникам, а авиакомпания — анонсировать встречи с писателями. Главное, чтобы дайджест приносил пользу его читателям, и тогда он принесёт пользу и бренду. Зачем дайджест нужен компании Письмо-дайджест приносит компании новые заказы, добавляет ей подписчиков, а ещё экономит время ей и её клиентам.
Вот как оно это делает. Приносит дополнительный трафик Дайджесты добавляют просмотров товарам, которые мог пропустить их потенциальный покупатель, и статьям, которые подписчик хотел прочитать, но забыл. Впоследствии новые просмотры конвертируются в новые заказы. Приносит дополнительных подписчиков Люди, которые подписываются на письма-дайджесты, хотят получать важную информацию в сжатом виде. Читать целое множество писем про новый товар, свежую акцию или дополнительную скидку они не готовы. Поэтому, если вы предложите своим клиентам выбор между обычной рассылкой и рассылкой-дайджестом, вы можете получить себе постоянного читателя, который иначе бы вообще отказался от подписки. Всё та же газета The New York Times за полгода набрала 50 тысяч новых подписчиков, просто запустив дайджест с комментариями одного из редакторов.
Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все. Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр. В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными. Старайтесь в заголовке завлечь получателя, но будьте честными — содержание письма должно соответствовать его теме. Иначе получатель разочаруется и не будет открывать ваши сообщения. В социальных сетях. Добавьте в рубрикатор категорию «Дайджест», пробуйте разные темы и форматы. Оцените, насколько они интересны, и выберите наиболее подходящий для ваших читателей.
Например, дайджест может коротко рассказать о новости, но упустить важные для читателя детали — из-за ограничений по объему. Основные преимущества дайджестов: Экономия времени: дайджесты собирают сведения из разных источников в одном месте, и пользователи могут узнать больше, чем если бы они искали информацию самостоятельно; Персонализация: некоторые дайджесты позволяют настраивать предпочтения и интересы пользователя, чтобы получать только интересную информацию; Удобное представление информации: дайджест — это текст с четкими заголовками, маркировкой для облегчения навигацию и чтения. Также в дайджесте содержится выжимка основных мыслей, что упрощает усвоение информации. А к недостаткам дайджестов можно отнести: Ограниченность информации: дайджесты могут быть сжаты по объему и не рассказывать пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях; Риск информационного перегруза: если пользователь подписан на множество дайджестов, то ежедневное чтение может потребовать больше времени для их чтения и анализа. В каких областях используется дайджест Дайджест можно применить в любом направлении бизнеса, главное, чтобы содержание было качественным. Вот наиболее распространённые сферы, в которых активно используют дайджесты, и популярные для них контент и форматы: Новости: обзор основных событий и актуальных новостей за день, неделю, месяц, чтобы читателю не нужно было просматривать каждую статью отдельно; Бизнес и финансы: рыночные тренды, финансовые новости, акции и другие события, которые могут быть важными для инвесторов и предпринимателей; Технологии и IT: хакатоны, обзоры продуктов, последние технологические разработки и события в этой области; Образование: последние исследования, образовательные события, конференции и ресурсы, которые могут быть полезны для учащихся и преподавателей; Здоровье и медицина: последние медицинские исследования, новые лекарства, здоровый образ жизни и другие важные аспекты здоровья; Путешествия и туризм: информация о новых направлениях, лучших местах для посещения, советах по путешествиям и актуальных событиях в туристической индустрии. Структура дайджеста Структура дайджеста может меняться в зависимости от его целей и контекста. Но обычно в нем присутствуют следующие элементы: Заголовок: содержит краткое описание содержания или основной темы. Он показывает, что ожидать от письма или блока и привлекает внимание; Оглавление: это перечень разделов или тем, которые будут в дайджесте. Оглавление позволяет пользователю быстрее ориентироваться в структуре и выбирать интересующие разделы; Сводка новостей: раздел содержит краткие аннотации или абзацы о последних новостях, событиях, статьях или других материалах, которые могут заинтересовать пользователя. Здесь могут находиться заголовки, краткие описания и ссылки на полные статьи или другие источники информации; Ключевые моменты и выдержки: в этом разделе размещают сжатую и важную информацию, которая помогает пользователю получить основные идеи и контекст, не читая полные версии материалов; Рекламные или партнерские материалы: в дайджестах иногда размещают коммерческую информацию или предложения от спонсоров дайджеста; Заключение или резюме: в конце обобщают темы до тезисов и указывают дополнительные комментарии или рекомендации. Как написать дайджест Так как дайджест — это короткая сводка каких-то важных точек текста или быстрый обзор событий, он требует систематического подхода к обзору и сжатию информации из различных источников. Это может быть нелегко, особенно для новичков. Предлагаем алгоритм, который может помочь: Определить цель Сначала нужно решить, для какой аудитории составляется дайджест и какую информацию в нём надо отразить. Так будет выше шанс того, что дайджест ответит на вопросы читателей и не спровоцирует их на отписку. Изучить источники Перед составлением дайджеста стоит изучить новости, статьи, исследования, блоги, чтобы получить представление о контексте темы или события, которые попадут в текст. Отобрать ключевые точки На основе изученной информации нужно определить основные темы или категории, которые раскроются в материале и удержат внимание аудитории. Сформировать структуру Из ключевых тем нужно сформировать логическую структуру, в которой можно использовать заголовки или пункты списка.
Куранты составляли в Посольском приказе для царя и Боярской думы на основе немецких и голландских газет. Экстрактами называли не только обзоры прессы, но и краткие изложения в рукописном или печатном виде других документов [4]. Слово «дайджест» вошло в русский язык только в XX веке. Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г.
Как подготовить дайджест-письмо?
В данной статье мы рассмотрим тему «Дайджест» и попытаемся объяснить ее простыми словами. Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ДАЙДЖЕСТ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». Рассказали, что такое дайджест-рассылка, разобрали ошибки при отправке и поделились рекомендациями при составлении письма.
Главное о дайджестах: для чего нужны, какие бывают и как их составить
Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Значение слова дайджест в словарях Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова., Энциклопедический словарь, 1998 г., Википедия, Словарь кроссвордиста, Большая Советская Энциклопедия. Дайджест — это подборка самого интересного, полезного и значимого по одной теме или другому единому критерию. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер.
Дайджест, что это такое простыми словами?
Когда дайджесты выпускаются с определенной периодичностью, аудитория к ним привыкает и начинает их ждать. Когда бизнесу нужны дайджесты и какие бизнес-результаты они могут принести Дайджесты помогают бизнесу оставаться в поле зрения аудитории, постоянно поддерживать коммуникацию и привлекать новых пользователей. Такой формат необходим в следующих случаях: У вас преимущественно бизнес-аудитория, которой важно экономить время, но регулярно получать актуальную информацию. У вас разношерстная аудитория. Дайджесты можно легко адаптировать под разные портреты и цели, что дает бизнесу больше гибкости в коммуникации. Персонализированные дайджесты помогут привлечь определенные группы аудитории или конкретных клиентов, если это необходимо. Вы хотите показать экспертизу.
Можно создавать регулярные обзоры, проводить аналитику и так укрепить репутацию эксперта в отрасли. Вы хотите укрепить отношения с клиентами. Дайджесты поддерживают лояльность и вовлеченность аудитории, но только если правильно его составить. Главное — он должен быть ориентирован на определенный сегмент аудитории, отвечать ее запросам и давать действительно ценную, применимую на практике информацию. Выбираем вид подачи Составление дайджеста можно сравнить с созданием карты интересных мест перед путешествием. Важно выбрать правильный стиль и подачу.
Вот несколько видов дайджеста с примерами: Хронологический обзор. Это один из самых популярных форматов — вы просто структурируете новости или события по времени. Например, еженедельный дайджест новостей в вашей индустрии или список предстоящих вебинаров. В этом случае освещаются разные направления. Вид удобен, когда нужно сегментировать аудиторию. Экспертное мнение.
Это могут быть аналитические обзоры с комментариями экспертов. Такой формат хорошо подходит для финансовых и инвестиционных проектов.
Национальный корпус русского языка впервые фиксирует его в 1993 г. В феврале 1989 года в Ленинграде начал издаваться еженедельник «Дайджест 24 часа», в логотипе которого значилось «Обзор отечественной и зарубежной прессы»[ источник не указан 3702 дня ]. Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью[ источник не указан 3702 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке.
Издание до сих пор выходит в том же формате с той же регулярностью [ источник не указан 3692 дня ]. Дайджест газеты «Куранты» под названием «Дайджест-Куранты» выходил с 1991 г. В 1991 г. Скорее всего, это и стало толчком для широкого распространения слова в русском языке. В настоящее время слово стало «модным», но его значение ещё не устоялось окончательно [7]. Широкое использование слова «дайджест» для обозначения обзоров изданий различных типов является особенностью русского языка.
Дайджесты есть во многих изданиях, например, в «Русском Репортёре» - обзор мировых газет. Такая же штука появилась в контакте. Читатель привык «снимать верхушку», это «секретарская работа» по обзору свежих новостей. Принципы общественного телерадиовещания В большинстве стран Западной Европы финансирование общественного ТВ основывается на существовании абонентской платы за пользование телевизорами и радиоприемниками. В некоторых странах сохраняется и взнос в случае покупки домашней аппаратуры. Исторически абонентская плата рассматривалась вещательными монополиями как средство гарантирования институциональной независимости и укрепления автономной роли общественного вещания. Следствием растущих трудностей становится переход общественных вещательных компаний к частичной трансляции рекламы.
Важнейшей общей чертой деятельности общественных вещателей в Западной Европе сегодня стало сосуществование общественного и коммерческого телевидения. Общественное телевидение в развитых странах Северной Америки, Западной Европы и Азии переживает непростые времена, но оно продолжает сохранять политическую актуальность и культурное значение и для обществ, и для политиков, и для индивидуальных зрителей.
Рассылка-дайджест: цели, особенности и реальные примеры
Значение слова ДАЙДЖЕСТ в Большом современном толковом словаре русского языка | Что такое дайджест простыми словами? Формат удобен для ознакомления с основными новостями какой-то тематики, содержанием исследования[1]. В более широком значении дайджест — это подборка выдержек из различных источников на определённую тематику. |
Рассылка-дайджест: максимум пользы в одном письме - Mailfit | Изначально слово «дайджест» происходит от латинского глагола «digerere», что означает «разделять». |
Значение слова ДАЙДЖЕСТ. Что такое ДАЙДЖЕСТ? | Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). |
Как подготовить дайджест-письмо?
Библиотека может готовить дайджест на основе локальных новостных изданий (как печатных, так и интернет-изданий), знакомя аудиторию сайта с новостями региона, выбрав тему культуры или права (если дайджест готовит ПЦПИ). Слово «дайджест» переводится с английского как «обзор» или «сборник». Узнайте, что такое дайджест и как он помогает получать сводку новостей в сжатом формате. Такой дайджест может создаваться для любого периода или просто отправляться раз в месяц для напоминания о компании. Составитель дайджеста, таким образом, не просто сокращает источник, но объективизирует его содержание». Дайджест — это сборник кратких сообщений, заметок или новостей, объединенных по какому-то признаку.
Дайджест, что это такое простыми словами?
Что такое дайджест и зачем его составлять: 4 примера и 6 правил оформления | Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. |
Дайджест что это такое? | Простые слова для объяснения цели. Примером дайджеста новостей может быть еженедельный бюллетень или электронная рассылка, которая содержит краткое изложение главных новостей за прошедшую неделю. |
Дайджест (пресса) — Рувики: Интернет-энциклопедия | Дайджест Википедия дайджест е адаптированное изложение содержания художественного произведения или каких-либо сведений, сообщений. |
Дайджест что это такое простыми словами примеры | это краткое описание какой-либо инормации (основные тезисы, главные мысли и т.д.) в сжатой форме, публикуемой в каком-либо информационном источнике. |
Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
Как писать В дайджесте как нигде важна структура. Читатель должен сразу понимать, о чем текст, чтобы остановиться на том, что ему интересно. Оглавление, списки, таблицы — это друзья составителя дайджеста. Все, о чем вы рассказываете, должно быть единообразно.
Анонс должен быть максимально лаконичным. Краткий и емкий — 2 лучших определения дайджеста. Самое важное и привлекающее внимание выносите вперед. Помните о том, что читатель может в любой момент утратить интерес и просто не прокрутить сообщение мышкой вниз до конца. Из этого следует логичный и закономерный вывод: главные материалы всегда ставьте в самое начало, чтобы их тема «бросалась» в глаза.
Блочная структура прекрасно работает. Как это сделать: разбейте письмо на несколько четких блоков по смыслу: здесь, например, будут анонсы, здесь — статьи из блога, здесь мы вставим блок с рекламой от партнеров и пр. Главное, проконтролируйте, чтобы блоки не «перемешивались» между собой, не сливались друг с другом. Рамки дизайна созданы для того, чтобы оставаться в них. Это особенно актуально, если у вас нет штатного дизайнера. Выберите несколько цветов для рассылок, шрифты обычно 2-3 , отыщите оптимальные для вас геометрические формы, и этого будет достаточно, чтобы создать без особых навыков стильное гармоничное дайджест-письмо в рамках рассылки. Здорово, если каждый блок будет иметь немного иное оформление, чтобы читатель с легкостью ориентировался. Первый шаг, который следует сделать, — начать, и вы тут же увидите, что не все так страшно, а формат контента очень любим пользователями.
Кому стоит отправлять digest? Если вы задумываетесь, кому отправлять дайджест, то самое время понять, что почти в каждой нише есть возможность внедрения такого контента. Очень многое зависит от объемов. Если контента много, воспользуйтесь этим. Вариантов работы масса: Проведите сегментацию базы подписчиков , чтобы выявить разные группы. Им вы вполне сможете отправлять разные подборки, новости и обзоры. Предлагайте, как было уже написано выше, выбрать свое направление, узнав у подписчиков, какие темы им интересны. Играйте с подачей материала.
Помните о том, что на создание рассылки уходит самый ценный ресурс — время. Это нужно постоянно держать в памяти, если вы ведете несколько тематических дайджестов.
Их рассылали на электронную почту, а потом появился RSS-формат, позволяющий собирать сводки новостей из нескольких источников в одном месте. С появлением мобильных телефонов и планшетов дайджесты новостей стали еще более популярными. Множество приложений и сервисов предлагают своим пользователям собирать новости из разных источников в одном месте, чтение которых занимает не более нескольких минут в день. Сегодня дайджесты новостей разнообразны и доступны в разных форматах: это могут быть рассылки на электронную почту, новостные приложения на телефоне, блоги и сайты. Их популярность объясняется тем, что дайджесты собирают в себе самую актуальную и важную информацию из разных источников. Это экономит время и становится важным средством для ориентирования в информационном потоке. Преимущества и особенности дайджестов новостей Дайджесты новостей являются отличным способом собрать в одном месте самые актуальные и интересные новости из различных источников.
Они помогают экономить время, необходимое для поиска материала в интернете, а также позволяют получать краткий обзор сразу по многим темам. Одной из преимуществ дайджестов новостей является их высокая информативность. В них собираются новости различных направлений: политика, экономика, наука, спорт и т. Таким образом, вы не пропустите ничего важного и всегда будете в курсе событий. Особенностью дайджестов новостей являются возможности их настройки. Вы можете выбрать нужные вам темы, регулировать частоту получения рассылок и т.
Если описывать процесс создания дайджеста на языке менеджера по мониторингу, то нужно взять некий поток сообщений, разбить его на информационные поводы и вытащить по одной статье на каждый из них либо первоисточник информации, либо самую подробно написанную публикацию. Процесс этот в большинстве случаев ручной. Темы могут быть как очень широкими например, основные политические или экономические новости страны или мира , так и достаточно узкими деятельность какой-то компании или персоны.
Во втором случае подобрать ключевые слова не составит труда, так как название компании или имя как раз и будут составлять поисковый запрос. Несколько сложнее ситуация с отраслевыми темами — здесь нужно подобрать слова и фразы так, чтобы они охарактеризовали тему.