Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость.
Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать?
Еще один несомненный плюс «Белшины» — долговечность. За сезон с немалым пробегом в 14 000 км. Что является очень хорошим показателем. При этом резина не дубовая и качество сцепления с дорогой при самых разных условиях эксплуатации на должном уровне. На мокром асфальте так же замечательно держит дорогу, эффектов «аквапланирования» замечено не было. Шумность данной резины в рамках разумного, по сравнению с Амтел так они вообще можно сказать бесшумные. В общем очень достойная бюджетная резина.
У них есть несколько общих черт и существенных различий, которые и обуславливают особенности выбора для конкретных условий эксплуатации. Схожие характеристики И Кама, и Белшина относятся к сегменту бюджетных решений.
Шины каждого из этих брендов помогут с уверенностью эксплуатировать автомобиль на протяжении минимум трех сезонов. Еще одной общей чертой, которая объединяет шины Кама и Белшина, является широкий модельный ряд. Каждое из этих производств способно удовлетворить любые потребительские запросы. Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа. Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость. В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной.
Это говорит о том, что шина способна воспринимать высокие нагрузки на бездорожье. В целом, отменный выбор для ежедневной езды по различным типам дорожного покрытия. Шины отлично тормозят как на асфальте, так и грунтовке. Если рассматривать наиболее популярных на сегодняшний день производителей, то на фоне остальных выделяются несколько компаний. В топовых моделях отмечаются такие положительные качества: предсказуемое поведение при низких температурах, достойная курсовая устойчивость и акустический комфорт.
Но и недостатков, по мнению многих, они не лишены. Но нужно понимать, что идеальных покрышек не существует. Поэтому необходимо ориентироваться по своим запросам, об этом говорят потребительские отзывы. Всесезонные шины 14 радиуса или любого другого, в зависимости от региона и манеры езды, выбирают самые разные. Поэтому однозначно сказать, что немецкие или японские покрышки способны решить все проблемы — нельзя.
На чем остановить свой выбор? Как уже было отмечено выше, многое зависит от преследуемых целей. Если задача состоит только в том, чтобы передвигаться на небольшие расстояния по чистому асфальту, то можно выбрать бюджетные варианты покрышек. Но на этом однозначно не стоит экономить. Кое-что зависит и от используемого транспорта.
На некоторые автомобили невозможно установить R13. Всесезонка не для всех Если рассматривать такой тип покрышек как отдельный вид, то по своим параметрам она уступает как летним, так и зимним шинам. Но основной плюс ее в том, что она в некоторой мере сочетает в себе оба типа резины. Рассчитывать на экономию особо не стоит. Несмотря на то, что нет необходимости покупать второй комплект резины и дисков, менять покрышки придется несколько чаще.
Но и это еще далеко не все. Дело в том, что для такого типа резины характерен неравномерный износ покрышек. Поэтому периодически их необходимо переставлять местами. Следовательно, особой экономии на шиномонтаже тоже не стоит ожидать. Но об определенной универсальности такой резины сказать все же стоит.
Если для суровой зимы она совершенно не подходит, так как резина при отрицательных температурах дубеет, то для переходного периода — это то, что нужно. К примеру, ездить на всесезонке можно до конца ноября и только потом переобуваться. При этом удастся избежать больших очередей на шиномонтажку. Это касается и периода, когда зима не слишком жесткая, но лето жаркое. Читайте также: Каким должно быть оптимальное давление в шинах зимой?
Бескамерные шины — не требуют камеры и подходят для использования на таких транспортных средствах, как мотоциклы и велосипеды. Таким образом, Белшина производит широкий ассортимент различных типов шин для удовлетворения потребностей различных категорий потребителей. Компания является одним из крупнейших производителей шин в России и предлагает широкий ассортимент покрышек для различных типов транспорта: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, спецтехники и т. Шины Кама отличаются высоким качеством, долговечностью и хорошей управляемостью на любых дорогах, включая сухие, мокрые и заснеженные. Благодаря своим характеристикам и доступной цене они пользуются популярностью как у частных автовладельцев, так и у крупных транспортных компаний. НШЗ постоянно работает над улучшением качества своих шин и внедрением новых технологий, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов и привлекать новых.
KAMA также предлагает широкий ассортимент различных типов шин. Среди основных типов шин Кама можно выделить следующие: — это наиболее распространенный тип шин, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой при положительных температурах. Шипованные шины — имеют металлические шипы на протекторе, что обеспечивает улучшенную сцепляемость на льду и снегу.
Шины КАМА или Белшина
Таким образом, вопрос о том, кто лучше — Белшина или Кама, остается открытым. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Плюсы Кама 505 Irbis: хорошее сцепление и торможение на снегу; нормальные тормозные свойства и курсовая устойчивость на сухом асфальте; хорошая проходимость в сугробах. Отвечая на вопрос, что лучше: Кама или Белшина, нельзя обойти стороной особенности отечественного бренда.
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес?
Белшина или Кама что лучше: что выбрать летом и зимой. Какая шина лучше – Кама или Белшина – это вопрос, на который может быть сложно однозначно ответить. Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В за рулем пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)!
Какие шины лучше белшина или кордиант
Белшина против западных и российских марок - Автошины Ру | однозначно Белшина. |
Отзывы о летних шинах Белшина | В самом начале Белшинa и Voltyre отваливаются потому что быстро ломаются, не знаю Камa или Алтайшинa, что посоветуете что лучше. |
Какие шины лучше кама или белшина - фото
Что лучше шины Кама или Белшина? | Прежде чем ответить на вопрос «Что лучше: Белшина или Кама?», стоит внимательно присмотреться к особенностям каждого бренда. |
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? | Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? |
Шины белшина или кама что лучше | Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование. |
Летние шины R14 Cordiant или Летние шины R14 Belshina — какие лучше | В сентябре 2020 года на PartReview шины КАМА в целом оказались лучше, чем BELSHINA. |
Кама или Белшина: какие зимние шины выбрать?
Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров. Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама? Какие шины лучше кама или белшина Характеристика в рейтинге 1 Кама-Евро-236 Высокая износостойкость. однозначно Белшина.
“Кама” или “Белшина”: что лучше?
ТОП-10 отечественных шин на зиму 2023/24 | Колеса Даром | Дзен | БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. |
Досвидули КАМА! Привет Белшина))) — Lada Калина хэтчбек, 1,6 л, 2012 года | шины | DRIVE2 | Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. |
«Кама или Белшина, что лучше?» — Яндекс Кью | Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. |
Белшина против западных и российских марок | Шины Белшина и Кама — два популярных бренда, которые предлагают широкий ассортимент покрышек разного типа и для разных условий эксплуатации. |
Чем лучше шины кама или белшины | Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. |
Please wait while your request is being verified...
При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех. Благодаря максимально жесткой боковой части покрышек, ограничивается возможность повреждения диска или камеры. Покрышки характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Выбор покрышек Сказать однозначно, какая резина лучше невозможно. Это объясняется тем, что покрышки характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Например, если сравнивать шумопроизводительность покрышек, то лучше Белшина. По качеству сцепления с дорожным покрытием покрышки Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Покрышки имеют продольные ламели, что ограничивает возможность аквапланирования.
В производителя Амтел ламели немного глубже, что делает их лучше своего конкурента. Они характеризуются стойкостью к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Если сравнивать тяговые качества, то необходимо отдать предпочтение покрышкам Белшина, так как их можно использовать не только на ровном дорожном покрытии, но и на бездорожье. По качеству сцепления с дорогой эти покрышки лучше своего конкурента. Они намного увереннее ведут себя на поворотах. Это объясняется максимально качественной резиновой смесью, которая применяется для производства автомобильных покрышек. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше.
Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Амтел лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя. Покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Определить лидера среди покрышек этих двух производителей достаточно сложно. Это объясняется тем, что они характеризуются наличием своих преимуществ и недостатков. Если возникло необходимость в покупке покрышек, тогда производится оценка требований водителя.
Оба производителя изготавливают покрышки с направленным рисунком протектора, что обеспечивает качественный отвод воды из-под колес. Выбор определенных покрышек напрямую зависит от задач, которые перед ними ставит автовладелец. Никогда автор этих строк не была так близка к потере веры в людей, как после прошлогоднего случая на шиномонтаже. Началось все с вылезшей "булки" на одном из только что переставленных на лето колес. В мастерской мое авто приняли в работу параллельно с Fiat Ducato. В процессе перебортировки резины невольно подслушала разговор между мастером и владельцем Ducato. Оказалось, что три из четырех колес безнадежно "устали", эксплуатировать их дальше было просто небезопасно.
На что хозяин Fiat после непродолжительной паузы кивнул головой и сказал: "Ставьте! Вырванная из шиномонтажного контекста история? В любой мастерской скажут, что такие люди приезжают к ним каждый день. Чем ниже доходы, тем сильнее желание сэкономить на всем, на чем можно. Но все ли так однозначно в стране, где на фоне затяжного экономического кризиса каждый год растут продажи новых автомобилей? Не заглядывая людям в карманы, мы решили заглянуть на одну из шиномонтажных станций, чтобы просто посмотреть, во что "переобуваются" автовладельцы. Не так давно ABW.
BY проводил опрос среди читателей относительно летней резины. Кто-то справедливо упрекнул нас в том, что не единой премиальной "бэушкой" жив этот рынок. Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми. Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала.
И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series. Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд.
Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики. Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают".
С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года. Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год.
Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны.
И я с ним полностью согласен.
Из недорогой резины посмотри еще плюсом Виaтти, у них и липа есть и шип это уже на свой вкус , у меня липа стоит, отличная резина, мягкая, цепкая, живу в Свердловской области, климат так себе, но за прошлый год шипы ни разу не понадобились. Остальные ответы.
Различия Разница между покрышками Кама и Белшина проявляется при сравнении моделей одного типа.
Например, зимняя резина отечественного производства демонстрирует более совершенные характеристики, нежели белорусский аналог. Отличительной чертой покрышек Кама является курсовая устойчивость, высокая проходимость в условиях низких температур, а также легкость управления. Резина марки «Белшина» проигрывает по качеству сцепления со снегом и льдом, а также ведет к повышенному расходу топлива, так как уступает по такому важному параметру, как курсовая устойчивость.
В отношении летних покрышек ситуация является диаметрально противоположной. В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов.
С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Цены на популярные модели Кама и Белшина Чтобы выбирать между шинами двух брендов стало проще, предлагаем ознакомиться с розничной стоимостью на различные модели каждой марки.
Если транспортные Работы по дорогам то 2-3 года. Это говнище полное. Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард. Белшина быстро преет.